Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Sagittaris

Тазы тащят

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

Это к тому, чтобы не ныли про баланс, вон человек на кактусе лютом мегаимбу сделал и всё норм:Smile_trollface::Smile_teethhappy:

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 564
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

Прикольно, только вот от таза там только кузов 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 119
[MAD-B]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 542 публикации
42 960 боёв

От таза там только название :Smile_hiding:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 434 публикации

называется уступи дорогу оленю он торопится на встречу с богом да и от таза там только кузов и тот наверняка усиленный 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 014
Участник
6 205 публикаций
40 минут назад, DiasIre сказал:

Прикольно, только вот от таза там только кузов 

 

24 минуты назад, uhS сказал:

От таза там только название :Smile_hiding:

Блестящие познания, браво.

Стандартный 16v вазовский движок с вложениями в районе 100к рублей выдает ~350Л.С. Что при такой низкой массе автомобиля даёт такую динамику.

А видео старое очень. 

 

Изменено пользователем rake1337
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 119
[MAD-B]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 542 публикации
42 960 боёв
24 минуты назад, rake1337 сказал:

 

Блестящие познания, браво.

Стандартный 16v вазовский движок с вложениями в районе 100к рублей выдает ~350Л.С. Что при такой низкой массе автомобиля даёт такую динамику.

А видео старое очень. 

 

И что теперь, сколько таких серийных тазов было выпущено с конвейера завода, 10000, 1000, 100, 10, 1? Можно к запорожцу прилепить движок от Мессершмидта, крылья и он полетит, дальше что?

Изменено пользователем uhS
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

Традиционное вангование по названию темы и... лютый фейл.

То ли клан Тузов ТС так обозвал, то ли у броневанн новое прозвище - ан нет - жигуль.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
59 минут назад, rake1337 сказал:

Стандартный 16v вазовский движок с вложениями в районе 100к рублей выдает ~350Л.С. Что при такой низкой массе автомобиля даёт такую динамику.

Можно и до 450+ раскачать. Работал в Белом Колодце(Это гоночный трек у нас под Воронежем, где соревнования проходят и по дрэг-рейсингу в том числе - так что немножко в теме) - дык раскаченные восьмёрочки на нитре лишь немногим уступали Ниссанам ГТ-Р. Правда движка на пару заездов хватало, потом обычно "бах":etc_red_button::fish_boom:

Изменено пользователем Ssupersvintuss

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя
2 часа назад, Sagittaris сказал:

 

Экспортный вариант "четверки". Наши там только фары и логотип на решетке радиатора :)).

Я вообще подумал , что тема о линкорах :)).

48 минут назад, Ssupersvintuss сказал:

Можно и до 450+ раскачать. Работал в Белом Колодце(Это гоночный трек у нас под Воронежем, где соревнования проходят и по дрэг-рейсингу в том числе - так что немножко в теме) - дык раскаченные восьмёрочки на нитре лишь немногим уступали Ниссанам ГТ-Р. Правда движка на пару заездов хватало, потом обычно "бах":etc_red_button::fish_boom:

У "восьмерки" отличная аэродинамика. Как нам говорили в ВУЗ - е, одна из лучших. Силуэт  машины этому способствует и габаритные размеры. Плюс , развесовка очень удачная.

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 564
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв
2 часа назад, rake1337 сказал:

 

Блестящие познания, браво.

Стандартный 16v вазовский движок с вложениями в районе 100к рублей выдает ~350Л.С. Что при такой низкой массе автомобиля даёт такую динамику.

А видео старое очень. 

 

И валы там стандартные да? и коробка наверно тоже сток? От стандартного мотора там только сам блок и тот переточен, все остальные вазовские агрегаты не выдерживают таких нагрузок. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
28 минут назад, onik63 сказал:

У "восьмерки" отличная аэродинамика. Как нам говорили в ВУЗ - е, одна из лучших. Силуэт  машины этому способствует и габаритные размеры. Плюс , развесовка очень удачная.

Итальянские корни, как у Ташкента с Кировым:cap_like:.

Понятно, что при разработке первым делом оглядывались на суперуспешного Гольфа, но и такая эпохальная машинка как Лянча Дельта тоже от внимания не ушла.

1024_delta_hf_integrale_evoII_gialla_11.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
382 публикации
30 минут назад, onik63 сказал:

Экспортный вариант "четверки". Наши там только фары и логотип на решетке радиатора :)).

Я вообще подумал , что тема о линкорах :)).

У "восьмерки" отличная аэродинамика. Как нам говорили в ВУЗ - е, одна из лучших. Силуэт  машины этому способствует и габаритные размеры. Плюс , развесовка очень удачная.

Абсолютно дилетантский каммент.

И даже ниразу не экспортный, и даже не одна из лучших, и даже силуэт зубильный, и даже развесовка ваще отстой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
4 минуты назад, DiasIre сказал:

И валы там стандартные да?

Нет конечно. Распреды "горбатые", с изменёнными фазами газораспределения. А вот коленвал стандарт, только проточенный. Ну и поршни и шатуны кованые, как правило.

4 минуты назад, DiasIre сказал:

и коробка наверно тоже сток?

Кулачковая ессно:cap_cool:. И диф с самоблоком, и привода усиленные само собой.

 

Изменено пользователем Ssupersvintuss

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя
1 минуту назад, evil_vuyko сказал:

Абсолютно дилетантский каммент.

И даже ниразу не экспортный, и даже не одна из лучших, и даже силуэт зубильный, и даже развесовка ваще отстой.

Ну так скажи нам. Какая еще из советских машин , имеет лучший силуэт? "Шестерка" вообще квадратная , "девятка" больше по габаритам. "Первая" модель - аналог , опять же "шестерки".

 

Экспортный , потому что "Фиат".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
1 минуту назад, evil_vuyko сказал:

и даже силуэт зубильный

В 80-е это был мейнстрим. Жёскостно-плоскостной дизайн так называемый.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя
3 минуты назад, Ssupersvintuss сказал:

В 80-е это был мейнстрим. Жёскостно-плоскостной дизайн так называемый.

Пресса на "АвтоВазе" , не могли штамповать кузова сложной геометрии. Я там был , в этом производстве. Отчасти и поэтому , многие автомобили квадратные в том время , с конвейера выходили.

Там вообще очень интересно , входишь в цех и не видно ничего из - за стальной стружки , отходов масел ,которые превращаются в серую массу и отвратительной вытяжки :)).

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Только что, onik63 сказал:

Пресса на "АвтоВазе" , не могли штамповать кузова сложной геометрии. Я там был , в этом производстве. Отчасти и поэтому , многие автомобили квадратные в том время , с конвейера выходили.

Зато теперь букву Х - лехко:Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя
Только что, Ssupersvintuss сказал:

Зато теперь букву Х - лехко:Smile_trollface:

Угу, там модернизация была и ввод в эксплуатацию новой ветки прессов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×