Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 30 боёв.
anonym_RP16rd5K3FQV

"Главный Калибр" - Залп 17Ы

В этой теме 37 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 288 публикаций

4048181.jpg



.



Еженедельник "Главный Калибр"



Залп 17Ы



 



Одну простую сказку,

А может и не сказку,

А может не простую,

Хотим вам рассказать.



Э. Успенский, из м/ф "Пластилиновая ворона"



 



Всем добрый вечер. А может и не вечер. А может и не добрый. А может и не всем.



 



Но, так или иначе, "Главный Калибр" даёт свой первый залп полезной информацией по неокрепшей психике Открытого Форума Мира Кораблей. УРА! УРА! УРА!



 



 



Сегодня в выпуске:



 



  • Срыв покровов с лёгкого крейсера "Катори", корабля 1-го уровня.

  • Двери в Lesta Studio вновь открываются! Сегодня мы побываем высоко, далеко и там, где только Лиса бывала.

  • Обзор прессы, форума и всего остального тоже присутствует, как и в любом приличном журнале

 



 



Настало время объявлений!



 



Главный Калибр ищет сотрудников!



 



Если у Вас есть идеи колонок - пишите мне в ЛС на этом форуме с пометкой "Я хочу писать в ГК"!



 



Если Вы - творческая личность: пишете прозу, стихи, рисуете, клеите модельки - пишите мне в ЛС на этом форуме с пометкой "Я хочу творить в ГК!" и присылайте свои работы!



 



Если Вы - непризнанный гений, эрудит и желаете составлять Викторины на корабельную тематику -  пишите мне в ЛС на этом форуме с пометкой "Я хочу ЧГК в ГК!" 



 



Если Вы хотите брать интервью у разработчиков и обладаете навыками интервьюера - пишите мне в ЛС на этом форуме с пометкой "Я хочу Лесту в ГК!"



 



Жду ваших писем! А пока читайте дальше!


Изменено пользователем anonym_RP16rd5K3FQV
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 258
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
8 400 публикаций
1 232 боя

H38o9wCl.jpg

 

 

Всем привет. Мы продолжаем ходить в гости к коллегам из разных отделов нашей студии. Должна сказать, дело это занятное. Много чего нового сама узнаю, а если повезет, то еще сувенирчик или подарочек от отдела отхвачу :child:

a10d3aa3ebc975f11d67235304cfe782.png

 

В этом выпуске мы заглянем к отделу, к отделам, в кабинет  к команде, которая занимается эффектами, картами, а так же прототипированием (так случайно получилось - сама не ожидала :teethhappy:), а также вас ждет 2 сюрприза.

 

 

Начну с того, что сегодня будет рассказ не про конкретный отдел, а про команду профессионалов их разных отделов, которые занимаются конкретными областями разработки. Забрела я туда случайно. Сидят они высоко и далеко, дальше всех.  Я уже даже не помню зачем, потому что моё внимание тогда сильно привлек чайник, да так, что я решила: надо с фотиком возвращаться)). Не зря вернулась и не зря мне чайник понравился, потому что благодаря этому вы сможете увидеть то, что еще нигде и никогда не выкладывалось :hiding:.

 

Этоооо...
Этооооооо..... фотография экрана с нашей игры, карта, кораблик и чааайник.

oH2Db_j8CZo.jpg

 

 

 

Не знаю почему, но чайник меня радует))) da57cfce3ae343033408663a605c3400.png Он не может не радовать. Можно вечно наблюдать как его крутят-вертят, а он весь такой переливается :eyesup:.

 

А вот собственно главный по чайникам, глаз Саурона, Art Director Антон Опарин, который любезно разрешил разворошить их кабинет на предмет поиска интересностей)))

XFS12g30gu0.jpg

Из блога: "Моё знакомство с компьютерной графикой состоялось в начале 90-х годов. В тот период я занимался видеоэффектами и уже достаточно точно понимал, что буду работать в сфере визуального искусства. Я пришел в игровую индустрию достаточно давно, но в ряды Lesta Studio вступил только в 2012 году. Сейчас в фокусе моего внимания окружающий мир игры, 3D-контент, визуальные эффекты, а также сами модели кораблей – все это находится под моей ответственностью."

 

Чем занимается Антон? Как он сам отвечает на этот вопрос: "Я глаз Саурона, за всеми слежу и всё вижу". :hiding: Но со мной это устрашение не прокатило, потому что человек он приятный, улыбчивый и добрый.

 

Работа в отделе сейчас кипит и бурлит, так что долго отвлекать ребят совесть мне не позволила.

Поймала за работой серьезного Мишу (Михаил Мерзлютин, QA Lead of Game Logic Group тыц)

J4nDD_pUwp4.jpg

 

Миша думал, читал и рисовал...Это было странно. Еще боле странно это выглядело :amazed:

43691fd87a52c922913a9d166e3b3e33.png  Выглядит как 8bbfe0664cd33c11276725e2237600bf.png

 

Оказалось это что-то чего нельзя называть для игры)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 258
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
8 400 публикаций
1 232 боя

продолжение....

 

Пару фоточек из окружающего:

F61n3ZEe6KU.jpg

К сожалению, очень высоко он стоит на шкафу. Мне было не дотянуться.

 

Ну и маленький совет на будущее:

AB3QPsBo9og.jpg

 

 

А вот, собственно, мой подарочек. Замечательная шляпа. Кажется, мне идет)

TvL70Cllm7A.jpg

 

А теперь время для второго сюрприза.

Слив интерфейса...под спойлером.

Я до сих пор не налюбуюсь

Spoiler

Нет ничего лишнего

Spoiler

А как проработано

Spoiler

В общем, недавно Sub_Octavian нарисовал вот такую прелесть)) Не могу не поделиться)))

ZZr11RGq8qg.jpg

 

 

 

 

На этом всё))

Спасибо за внимание!

 

Вместо P.S.:

Обратно пробегала мимо GD, передавали привет)

FPiUMWkRdZo.jpgfdW7pEX4cmQ.jpg

 

Ну и совсем напоследок:

10421566_809385489094848_887957609529919

 

 

Вот теперь точно всё)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 288 публикаций

С чего начинается WoWS

 

Ну как с чего... С "нубошипов", разумеется. А этих товарищей у нас аж две штуки: канонерка "Эри" и лёгкий крейсер "Катори", американец и японец первого уровня. О втором вам сегодня и расскажу. Это будет всеми любимый "слив" с Альфа-Теста. 

 

 IJN Katori - лёгкий крейсер Императорского флота Японии. Спущен на воду 17 июня 1939 года, введён в строй в 20 апреля 1940 года. На текущий момент известны три достижения: (да, он круче канонерки США!) служил норкой для штабных крыс на острове Трук в 42-ом году, там же был атакован американским линкором Айова (сравните Катори и Айову и поймёте, что победителем из схватки вышел Катори) и в 2013-ом году корабль удостоился чести открывать перед игроками Мир Боевых Кораблей. 

 

bcf567ddbceca578831acc2205b1667c.png

 

Водоизмещение:   5890 тонн.
Экипаж:                  315 человека.
Размеры: Длина     130 м.
                  Ширина  16 м.
                  Осадка    6 м.
Силовая установка: две турбины, две дизельные установки общей мощностью 8 000 л. с.
Максимальная скорость: 18 узлов.
Вооружение: 2×2 140-мм (6") орудия.
2 127 мм зенитных орудия

2 спаренных 25 мм пулемёта

2 двухтрубных 533 мм торпедных аппарата
1 гидросамолет
 

 

Тактико-технические характеристики в игре историчны. Однако отсутствуют зенитка, гидросамолёт и ТА.

 

Основные достоинства и недостатки корабля (на текущий момент):

 

Достоинства:

- Хорошая защита башен ГК от фугасов;

- Хорошая манёвренность;

- Больший радиус поражения относительно орудий ГК Эри;

- Больше здоровья и плавучести.

 

Недостатки:

- Крупные размеры относительно Эри;

- Более слабая броня относительно Эри;

- Отсутствие 127 мм зенитки;

- Отсутствие торпедного аппарата;

- Отсутствие гидросамолёта (хотя противники, определённо, рады этому).

 

Мнение "Главного Калибра":

 

Катори хорош для понимания сути японцев. Точнее, он будет хорош, когда ему дадут торпеды, которые ему причитаются по праву. Сейчас это ни рыба, ни мясо, однако способен наподдать противнику. Орудия ГК сложнее выбить, но если это удалось, то всё. Хана. 

 

 

По шкале нагиба Катори тянет на 3 балла из 5. 

 

 

 

 

Некоторые из участников теста поделились своим мнением о "нубошипе":

 

Корабли типа "Катори" являлись учебными крейсерами японского флота и довольно символично, что именно на них игрок будет постигать азы управления. Впрочем, это довольно логично, ведь "Катори" по классификации - лёгкий крейсер, имел все виды вооружений, представленные в игре World of Warships: главный калибр - 4 140-мм орудия, расположенных в двух двухорудийных башнях, ПВО, торпедное вооружение и даже авиацию - самолёт-разведчик.

 

Буду честным: ни самолёта, ни торпедных аппаратов в игре пока нет. К сожалению, это сказывается как на изучении этих элементов геймплея (люди вынуждены будут учиться либо на эсминцах, либо на авианосцах, где от них уже будут ждать реальной игры), так и на внешнем виде самого корабля. Пустой ют заставляет пускать скупую тестерскую слезу...

 

Но это в доке... В бою всё довольно неоднозначно. С одной стороны, корабль по огневой мощи сравним с противником - "Эри" (о котором уже сообщалось в прошлом выпуске "Главного калибра"), с другой, бронирование "Катори" удручает, ибо стоит помнить, что крейсер был учебным. Поэтому необходимо накидывать в "Эри" бронебойные снаряды, ведь "американец", в отличие от "японца", несёт очень неплохой броневой пояс. И манёвры... Манёвры - наше всё. Ни в коем случае нельзя давать противнику прицельно бить. Сбивать прицел манёврами - вот наша задача. Ох... Нельзя не упомянуть, что у "Эри" можно достаточно легко уничтожить орудия, т.к. защищены они крайне слабо.

 

А вот в бою против аналогичного корабля нужно делать так: "Ничей голос не отзовётся радостью, и никто в храмы не кинется с воплем. Проклянут сей день проклинающие, способные разбудить сегодня Кракена!" Ну или принести жертву Посейдону. Впрочем, если сможете уворачиваться от вражеских снарядов и попадать по противнику, выйдете из битвы победителем.

 

В релиз же, я надеюсь, корабль выйдет и с торпедными аппаратами, и самолётом.

Посмотрим на стартовый корабль японской ветки.

Его прототипом стал японский учебный крейсер «Катори».

 

Довольно крупный для своего уровня корабль с приемлемой манёвренностью, динамикой (виной тому более крупные, чем у его американского визави – «Эри»  размеры) и неплохой для лоу-левелов скоростью.

Корабль обладает неплохим для своих размеров вооружением.

Четыре 140-мм орудия дают возможность дать хороший отпор надводным противникам (в релизной версии – американская канонерка, для единообразия классифицируемая как КРЛ, «Эри»). В отличие от американского оппонента  орудия «Катори» упрятаны  в спаренные башенные установки, защищённые  лёгкой бронёй. Броня достаточно неплохо защищает от фугасных снарядов, но практически «прозрачна» для бронебойных снарядов. Но следует помнить маленький нюанс: орудия «Катори» стреляют дальше, чем у его «одноклассника».   

Зенитная артиллерия неплоха для своего уровня – это спаренные 25-мм автомата. Она даёт вполне уверенно отражать атаки самолётов противника и "ослеплять" противника, сбивая его самолёты-разведчики.

Чтобы не «выделяться на фоне» «Эри» у игрового «Катори», в отличие от исторического прототипа, нет (возможно, пока нет) торпедных аппаратов, что для опытных игроков является несомненным "минусом", но является большим плюсом  для игрока только осваивающего игру: применение торпед требует определённых навыков. Как уже упоминалось, у противника также торпед нет, поэтому наличие их у «японца» дало бы ему неоспоримое преимущество в бою.

Также у игрового японца в целях соблюдения баланса нет «длинной руки» в зенитной артиллерии – спаренной 127-мм зенитной установки.

 «Нынешний» «Катори» в игре не имеет «глаз»: у него нет катапульты и гидросамолёта-разведчика, который был на прототипе, возможно к релизу он обретёт своё место на палубе крейсера.

При неплохом артиллерийском вооружении корабль имеет весьма слабую броневую защиту, которая легко пробивается на боевых дистанциях. Однако в умелых руках этот недостаток не очень заметен: более дальнобойные орудия позволяют держать дистанцию, на которой противник не может поразить корабль игрока.

Думается, что «Катори», как и «Эри», займёт достойное место среди кораблей для обучения "кораблевождению"...  

Стартовый корабль японской ветки - "Катори" был построен несколько позднее своего "конкурента" - американской канонерки Эри.

Поскольку задачи для этих кораблей ставились различные, то и корабли весьма отличаются.

Эри несёт 4 152 мм орудия, расположенных по одному.

4 140-мм орудия японца расположены в сдвоенных башнях, что теоретически повышает их живучесть. Однако большая часть снарядов поражает Катори в практически незащищённый корпус, слабое бронирование которого позволяет противнику использовать фугасы.

Большая дальность стрельбы ГК японца может сыграть свою роль в ходе боя 1х1, когда есть возможность держаться поодаль от противника. В артиллерийском бою 2х2 или 3х3 Катори, скорее всего, проиграют.

 

С другой стороны, на японском корабле отсутствуют торпедные аппараты и самолёт-разведчик, что урезает наши возможности. Вероятно, в будущем они пополнят список вооружения.

В случае грамотного применения ТА игрок сможет компенсировать превосходство американца в артиллерии, нанеся огромный разовый урон торпедами с близкой дистанции. Самолёт-разведчик позволит Катори вести дуэль с американцем в условиях, когда тот не имеет возможности ответить, например, из-за острова.

Оба корабля будут иметь как преимущества, так и недостатки, что позволит менять тактику игры, подстраиваясь под действия команды.

 

 

 

Но не только тестеры решились рассказать "Главному Калибру" об этом кораблике. Товарищ геймдизайнер Vlegris мотивирует играть на Катори:

 

 

Давайте взглянем на корабли первого уровня World of Warships повнимательнее и выясним, в чем плюсы Катори и чем он отличается от Эри.

Одним из наиболее значимых плюсов Катори является почти полное отстутсвие брони. Да, вы все прочитали верно — именно отсутствие брони. Силовая установка и артпогреба этого японского крейсера расположены низко, ниже уровня воды, что само по себе даёт чуть ли не универсальную защиту от поражения шальным выстрелом — вода достаточно эффективно останавливает большую часть снарядов, не защищая только от совсем близких к борту попаданий. Потому в схватке со своим основным противником, американской канонеркой Эри, Катори оказывается в выигрышном положении при схватке на ближних дистанциях: тяжелые бронебойные снаряды легко прошивают его насквозь и при этом могут даже не взвестись, если приходят прямо в борт. Ну а защитой против фугасов является достаточно большой запас очков боеспособности, заведомо больший, чем запас этих очков у противника. При этом бронебойные снаряды Катори нанесут ужасающие повреждения канонерке каждым своим попаданием в машинное отделение, и значительный бронепояс на близком расстоянии не будет являться для них существенной преградой. И это, кстати, второй парадокс этого забавного корабля — все свои достоинства в полной мере он раскрывает именно в близкой схватке, несмотря на то, что дальность стрельбы у него превышает дальность стрельбы оппонента.

 

 

 

 

Что ж, на этом про Катори всё. В следующий раз будем знакомиться со вторыми уровнями. А с ними не всё так просто.

Изменено пользователем anonym_RP16rd5K3FQV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

Ну что, очередной снаряд в залпе ГК: обзор прессы, форума и блога.

Июль - время затишья, все сейчас отдыхают или готовятся к Gamescom-у

5def2427e9eaa50435071df7e74e5180.jpg

Поэтому залп будет прогревающим в ожидании настоящих снарядов.

 

Итак.. Что у нас интересного на форуме?

 

Самые главные новости для всех участников форума - это то, что был добавлен большой пул альфа-тестеров в игру и это... Хо-ро-шо! Всех победителей конкурсов, подававших заявки и долго ждавших этого поздравляем и салют в вашу честь!

1951a061ca72f9ad7b5d5d99ba5f1c14.jpg

 

А теперь уже, наверное, как обычно - новости от Лисы об игре, компании и многом другом.

 

Немножко инофграфики для всех, кого еще интересует то, что происходит на АТ. Как обычно, немного и малопонятно, но ведь это значит, что процесс идет? А для тех, кому вдруг не понравилось, как это было показано, то такие люди могут попробовать свои силы в конкурсе по инфографике с реальными данными из альфа-теста. 

e655594bdfe202cfd73a16c238f91d38.gif

 

Так же появилось интервью с главной департамента по технологическим решениям Сергеев Воробьевым, в котором Вы узнаете о том, влияют ли волны на движение корабля, будут ли "корованы" и многое другое. Отличное дополнение Вестника Администрации для тех, кто еще поленился его прочитать. 

 

А для тех, кто обеспокоен начинкой своего железного друга, то у Лисы есть небольшой экскурс (да-да, репост из блога разработчиков, но обсуждать-то удобнее тут?) в то, как тестируется нагрузка клиента на самое разнообразное железо и к какому результату стремятся разработчики. 

 

62797.jpg

 

И финальный залп ПМК с корабля Лисы - обзоры соцсетей: Раз, два, три!

 

b1ea549f889364e496c25f6b50f3fa6f.jpg

 

Для всех, кто прибыл недавно или еще не знает - маленькая подборочка того, что кажется нам интересным на форуме.

  • Форумная игра "Военно-морская угадайка". Даже если Вы немало знаете об истории развитии флота, все равно рекомендую посетить эту тему, ибо там Вы сможете найти интересные факты и фото очень необычных (или обычных как раз) военных кораблей. 
  • Поучаствовать в обсуждении (в троллинге) насчет характеристик кораблей разных стран. Кто будет сильнее всех? Германия? США? СССР? Япония?
  • Ну и просто общение обо всем в кают-компании. Старая традиция, перенесенная еще с форума самолетиков. 

 

Обзор Блога разработчиков будет коротким, но интересненьким. Если помните, то в прошлом залпе я писал о том, что проводился опрос, какой трейлер пользователи считали лучшим? Так вот результаты:

 

Плюс немножко красоты на рабочий стол и напоминание всем тем, кто хочет попасть на альфа-тест: конкурс на внимательность все еще продолжается. Ищите кодовые фразы в публикациях и присоединяйтесь к нашей команде. 

 

И пресса... увы, но ее не будет в этом залпе, ибо, как я говорил, отпуск и Gamescom, после которого ждите обязательно новых фото, мнений и обзоров.

Изменено пользователем TlXO

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 288 публикаций

Расстреляли все, уходим в док заполнять артпогреба. Надеюсь, они не бабахнут раньше времени.

Уважаемые читатели! Прошу Вас оставить в комментариях фидбэк по текущему выпуску еженедельника. Также я буду очень признателен, если Вы предложите какие-либо интересные идеи и решите влиться в скромный коллектив редколлегии. Стучитесь в ЛС на форуме!




Благодарю за внимание! До встречи КТТС!


Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
498 публикаций

Выпуск отличный! Особенно порадовали фотографии из Лесты

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
245
[RHAF]
Старший альфа-тестер
750 публикаций
339 боёв

 потому что благодаря этому вы сможете увидеть то, что еще нигде и никогда не выкладывалось

Этооооооо..... фотография экрана с нашей игры, карта, кораблик и чааайник.

 

Башни ГК украли?:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
19 публикаций

Всем спасибо, интересно. Лиска опять порадовала своим ЧЮ!, Так держать!!!:medal:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
477 публикаций
9 боёв

 9370a705990eed27cb8e94589d20a45f.jpg

 

Изменено пользователем panda_pandus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Альфа-тестер, Бета-тестер, Викигвардия
1 328 публикаций
242 боя

Лиса, я думаю, кто съел мои конфеты? Тебя выдали фантики! Жди мести! S.O.

 :teethhappy::teethhappy::teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 288 публикаций

 

Вы пользуетесь IE? :ohmy:

 

И мэйлрушечкой, они пользуются мэйлрушечкой! Я пошёл топиться на камбуз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
477 публикаций
9 боёв

(с подозрением) А откуда вы знаете, как выглядят IE и мэйлрушечка? У самих, небось, рыльце в пушку! :angry:

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 258
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
8 400 публикаций
1 232 боя

 9370a705990eed27cb8e94589d20a45f.jpg

 

 

Мда)) весело))) Только обычно наоборот)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 505
Старший альфа-тестер
2 021 публикация
5 493 боя

Отличный выпуск!) Рад увидеть Лису! А то после смены проекта (с самолётов на кораблики) жутко по ней скучал ^^
И главное я теперь знаю в чём сила корбаликов..в печеньках!!11 Ну и аниме :D
  

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 258
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
8 400 публикаций
1 232 боя

Отличный выпуск!) Рад увидеть Лису! А то после смены проекта (с самолётов на кораблики) жутко по ней скучал ^^

Я всегда с вами) Всегда рядом))

Не нужно скучать)) Я никуда не денусь)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×