Перейти к содержимому
deadmansgamble

[0.6.7] Тип боя «Сценарии»

Вам понравился интерфейс в операции?  

81 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 70 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации
5 часов назад, Kitchen_witch сказал:

 

 

Подводя итоги: в рандомной команде можно сыграть на четыре звезды, но это трудно. У меня чуть-чуть не получилось: догорела за пару секунд до окончания отсчёта, и не выполнилось "количественное" условие. На три - более, чем вероятно. Чтобы получить пять звёзд, моих умений не хватает. Пришлось звать на помощь союзников. И задача была решена (втроём играли), пусть и не с первого раза. Зато в нашей команде не было авианосца. Значит, и без него можно (бота, кстати, мы спасли).

Я могу только порадоваться за вас. Мне, сколько я ни играл, удавалось пройти эту миссию только два раза, оба - без звёзд вообще. В первом случае среди ремонтников спрятался я на Рюдзё, во втором - союзник на Кливленде. 

 

Цитата

Да, ботов много. Но: первая и вторая волна - откровенно слабые крейсера, Тенрю и Кумы. Вы говорите, "худо-бедно". Я утверждаю, что "худо-бедно" получается, только если в команде много Аоб, Шпее и линкоров. А взять Кливленд, Нюрнберг, Будённого или Линдер запрещает религия? Кума разваливается с удачного залпа британца. Получалось у меня - получится и у вас. И не надо бить по ботам фугасами, пара кораблей всегда оказывалась у них сбоку. ББ - привет, цитадель! Если из первых двух волн кто-то прорвал периметр - увы, но ваша команда (и вы в её числе) стреляет очень плохо. Бывает и такое.

 

С первыми двумя волнами удаётся разобраться, тут никто не спорит. Проблема в том, что третья волна появляется тогда, когда вторая ещё не разобрана до конца, и тут получается очень неловкая временная накладка. Команда зачастую просто не успевает перебазироваться к месту удобного перехвата третьей волны, а разобрать её быстро - не получается, там уже Аобы и Мёко, плюс верткие эсминцы. Я очень часто проходил пытался пройти эту миссию на Рюдзё, и мне сверху было очень хорошо видно, как эсминцы противника удачно идут шхерами, как Аобы прорываются, танкуя носом, чтобы умереть  через две секунды после прорыва на базу.

Цитата

П. Насчёт ОТБОРНЫХ линкоров: Гнейзе и Изумо всё же в стоке, т.е. как минимум, маломанёвреные. Шанс напихать в них торпед есть (ну, это, конечно, если торпедисты не на дне). За авианосец не скажу, на нём не играла.

За авианосец могу сказать я: самолёты рубятся очень быстро. Не так молниеносно, как при прокачанном в ПВО линкоре, но тоже очень быстро. К тому же, Шарнхорст и Гнейзенау своими ПВО-аурами накрывают обе атакующие группы ботов, что крайне затрудняет дело. Потопить кого-то на этом этапе боя можно только при большом умении и везении. 

Про то, что нам ещё противостоит Хирю с двумя группами истребителей, я, кажется, уже писал. 

Цитата

Насчёт береговых батарей - вполне справляются. Кстати, с чего вдруг вы решили, что ЛК должен разваливаться от одного попадания? (ИРЛ, ещё попасть надо, ага.). Мне показалось, что они неплохо оттягивают на себя огонь, давая возможность перегруппироваться.

Простите, но я не писал, что ЛК разваливается от одного попадания береговой батареи. 

Что же до ИРЛ, то береговая батарея имеет весомое преимущество перед ЛК. Вся Галлиполийская кампания ПМВ - лучшая иллюстрация этого тезиса.

Бетонный или броневой каземат - маленькая и хорошо замаскированная цель, которую можно поразить только прямым попаданием. Орудия батареи пристреляны "по местности" и находятся на твёрдой поверхности. Корабль большой, уязвимый, виден издалека, подвержен влиянию качки. Впрочем, я отвлёкся. 

Кстати, присмотрелся в игре к нашим береговым батареям: какие-то они мелкие и плохо защищённые. От десанта сгодятся, но не больше. 

 

Цитата

Насчёт ремонтников на базе. Сколько раз видела (а пару раз и сама там потонула), как игрок загонял свой ЛК в круг ремонта. Ну как же, бесконечная халявная хилка. Вот только если это делать в начале боя, то отстрел шустрых крейсеров становится проблемным, т.к. до них далековато (а где далековато - там и косовато) и прорыв периметра, увы, не за горами. А когда основная волна подошла, то в этом кругу нет возможности уйти из-под обстрела, и ХП убывает быстрее, чем восстанавливается...

Ну, в моих боях в круг ремонта свой корабль загонял только я, но мне можно, я на Ружье :)

А если серьёзно, по-фидбеку, - то зачем такие круги ремонта, если игрок не может там привести корабль в порядок без ущерба для хода боя?

 

Цитата

Союзный авик. Как мне кажется, для его успешного спасения необходимо, чтобы он появился неподалёку от группы союзных крейсеров. Повезёт - успеете спасти. Не повезёт - увы. Авик потонет - явный знак, что больше трёх звёзд получить не удастся.

Не знаю. Не видел союзного авика ни разу, сколько ни играл. 

Цитата

Подводя итоги: в рандомной команде можно сыграть на четыре звезды, но это трудно.

Не знаю. Сколько ни играл, не проходил на 4 звезды. 

 

Возможно, мне откровенно не везло с сокомандниками. В одном бою у нас было только два линкора, и оба - Конго. Кем надо быть, чтобы додуматься взять быстроходный безбронный линейный крейсер в бой, где его скорость и дальнобойность, по сути, не нужны?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации
5 часов назад, Kitchen_witch сказал:

 

 

Подводя итоги: в рандомной команде можно сыграть на четыре звезды, но это трудно. У меня чуть-чуть не получилось: догорела за пару секунд до окончания отсчёта, и не выполнилось "количественное" условие. На три - более, чем вероятно. Чтобы получить пять звёзд, моих умений не хватает. Пришлось звать на помощь союзников. И задача была решена (втроём играли), пусть и не с первого раза. Зато в нашей команде не было авианосца. Значит, и без него можно (бота, кстати, мы спасли).

Я могу только порадоваться за вас. Мне, сколько я ни играл, удавалось пройти эту миссию только два раза, оба - без звёзд вообще. В первом случае среди ремонтников спрятался я на Рюдзё, во втором - союзник на Кливленде. 

 

Цитата

Да, ботов много. Но: первая и вторая волна - откровенно слабые крейсера, Тенрю и Кумы. Вы говорите, "худо-бедно". Я утверждаю, что "худо-бедно" получается, только если в команде много Аоб, Шпее и линкоров. А взять Кливленд, Нюрнберг, Будённого или Линдер запрещает религия? Кума разваливается с удачного залпа британца. Получалось у меня - получится и у вас. И не надо бить по ботам фугасами, пара кораблей всегда оказывалась у них сбоку. ББ - привет, цитадель! Если из первых двух волн кто-то прорвал периметр - увы, но ваша команда (и вы в её числе) стреляет очень плохо. Бывает и такое.

 

С первыми двумя волнами удаётся разобраться, тут никто не спорит. Проблема в том, что третья волна появляется тогда, когда вторая ещё не разобрана до конца, и тут получается очень неловкая временная накладка. Команда зачастую просто не успевает перебазироваться к месту удобного перехвата третьей волны, а разобрать её быстро - не получается, там уже Аобы и Мёко, плюс верткие эсминцы. Я очень часто проходил пытался пройти эту миссию на Рюдзё, и мне сверху было очень хорошо видно, как эсминцы противника удачно идут шхерами, как Аобы прорываются, танкуя носом, чтобы умереть  через две секунды после прорыва на базу.

Цитата

П. Насчёт ОТБОРНЫХ линкоров: Гнейзе и Изумо всё же в стоке, т.е. как минимум, маломанёвреные. Шанс напихать в них торпед есть (ну, это, конечно, если торпедисты не на дне). За авианосец не скажу, на нём не играла.

За авианосец могу сказать я: самолёты рубятся очень быстро. Не так молниеносно, как при прокачанном в ПВО линкоре, но тоже очень быстро. К тому же, Шарнхорст и Гнейзенау своими ПВО-аурами накрывают обе атакующие группы ботов, что крайне затрудняет дело. Потопить кого-то на этом этапе боя можно только при большом умении и везении. 

Про то, что нам ещё противостоит Хирю с двумя группами истребителей, я, кажется, уже писал. 

Цитата

Насчёт береговых батарей - вполне справляются. Кстати, с чего вдруг вы решили, что ЛК должен разваливаться от одного попадания? (ИРЛ, ещё попасть надо, ага.). Мне показалось, что они неплохо оттягивают на себя огонь, давая возможность перегруппироваться.

Простите, но я не писал, что ЛК разваливается от одного попадания береговой батареи. 

Что же до ИРЛ, то береговая батарея имеет весомое преимущество перед ЛК. Вся Галлиполийская кампания ПМВ - лучшая иллюстрация этого тезиса.

Бетонный или броневой каземат - маленькая и хорошо замаскированная цель, которую можно поразить только прямым попаданием. Орудия батареи пристреляны "по местности" и находятся на твёрдой поверхности. Корабль большой, уязвимый, виден издалека, подвержен влиянию качки. Впрочем, я отвлёкся. 

Кстати, присмотрелся в игре к нашим береговым батареям: какие-то они мелкие и плохо защищённые. От десанта сгодятся, но не больше. 

 

Цитата

Насчёт ремонтников на базе. Сколько раз видела (а пару раз и сама там потонула), как игрок загонял свой ЛК в круг ремонта. Ну как же, бесконечная халявная хилка. Вот только если это делать в начале боя, то отстрел шустрых крейсеров становится проблемным, т.к. до них далековато (а где далековато - там и косовато) и прорыв периметра, увы, не за горами. А когда основная волна подошла, то в этом кругу нет возможности уйти из-под обстрела, и ХП убывает быстрее, чем восстанавливается...

Ну, в моих боях в круг ремонта свой корабль загонял только я, но мне можно, я на Ружье :)

А если серьёзно, по-фидбеку, - то зачем такие круги ремонта, если игрок не может там привести корабль в порядок без ущерба для хода боя?

 

Цитата

Союзный авик. Как мне кажется, для его успешного спасения необходимо, чтобы он появился неподалёку от группы союзных крейсеров. Повезёт - успеете спасти. Не повезёт - увы. Авик потонет - явный знак, что больше трёх звёзд получить не удастся.

Не знаю. Не видел союзного авика ни разу, сколько ни играл. 

Цитата

Подводя итоги: в рандомной команде можно сыграть на четыре звезды, но это трудно.

Не знаю. Сколько ни играл, не проходил на 4 звезды. 

 

Возможно, мне откровенно не везло с сокомандниками. В одном бою у нас было только два линкора, и оба - Конго. Кем надо быть, чтобы додуматься взять быстроходный безбронный линейный крейсер в бой, где его скорость и дальнобойность, по сути, не нужны?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
371 публикация
6 часов назад, Tetrahord2 сказал:

Я могу только порадоваться за вас. Мне, сколько я ни играл, удавалось пройти эту миссию только два раза, оба - без звёзд вообще. В первом случае среди ремонтников спрятался я на Рюдзё, во втором - союзник на Кливленде. 

За авианосец могу сказать я: самолёты рубятся очень быстро. Не так молниеносно, как при прокачанном в ПВО линкоре, но тоже очень быстро. К тому же, Шарнхорст и Гнейзенау своими ПВО-аурами накрывают обе атакующие группы ботов, что крайне затрудняет дело. Потопить кого-то на этом этапе боя можно только при большом умении и везении. 

Про то, что нам ещё противостоит Хирю с двумя группами истребителей, я, кажется, уже писал. 

Я думаю лучше если со стороны авика будет говорить тот кто неоднократно прошел миссию на 5 звезд? Серьезных проблем с запасом самолетов при стандартном развитии событий тут не испытываю, особенно если правильно выбирать цели.

 

*В первой волне независимо от того кого атаковать обычно возвращаются полные группы, в редких случаях какой-то один самолет выбьют — не критично.

*Во второй волне самое сильное ПВО у самого авика, ну к нему подлетать не обязательно (я вообще стараюсь держаться подальше). Напомни убивать авика не нужно… просто вырезаю догфайтом ему ястребов и торпедоносцев (догфайтом выгоднее по патронам).

*В третьей волне самое сильное ПВО, тут реально сбивают самолеты, особенно Аоба (или мне это субъективно кажется). Но потери 1-2 самолетов в ударной группе не критичны и восполняются.

*Могами-Хипер — часто сбивают по 1 самолету в группе (реже 2). Обычно валю Могами, иногда когда 1 группа хорошо просаживает и союзники рядом, вторую группу торпов бросаю на Хиппера. Не критично.
*К моменту появления основной волны, у нас в запасе должно оставаться еще много самолетов ударки. Тут главное начинать с правильных целей (со слабым ПВО). Я обычно начинаю с Изюма разводя его на ремку (как и все корабли юзает ремку после 2 пожаров или затопления) и вешаю затопления. Так как Изюм стоковый, сбивает самолеты он хуже Шарика с Гнезиком, завожу по 1 группе, чаще всего по 1 самолету сбивает. ПВО Гнезика и Шарика стараюсь облетать. Налеты на Шарика и Гнезика всегда заканчиваются серьезными потерями (2-3 самолета с группы). Критичная цель тут зависит от развития ситуации. Если все шло по среднему сценарию и ПВО не прокало как-то выше обычного, у меня до последнего момента остаются полные группы.

*Как я уже говорил, рассматривать ситуацию с появлением Хирю бессмысленно, так как эта ситуация хоть и встречается в среднем чаще, но реально это ситуация когда уже нет возможности затащить на 5 звезд, а следовательно не критична (я подобное развитие событий вообще рассматриваю как провал - слава богу встречаюсь с ним достаточно редко). В целом и с Хирю можно жить, эффективно набивая примерно тот же дамаг (нет жирного Изюма) , просто нужно пользоваться союзным ПВО, фортами, и присмотреться к модели поведения Хирю — он достаточно легко обманывается на «приманку» цель.

 

 

И вообще, Tetrahord2 вы знаете...

«Возможно, мне откровенно не везло с сокомандниками.»


Вы меня конечно извините, но почитав ваши отзывы у меня моментально появлялся вопрос КАК ТАК МОЖЕТ БЫТЬ? Единственный ответ который напрашивается, это что вам везло не только с сокомандниками, возможно отсутствие побед связано не просто с командой, но и вашими собственными ошибочными повторяющимися от боя к бою действиями?

 

Вот вы говорите играли на авике — авианосец в этой операции самый важный класс, наличие хорошего авианосца это уже пол дела. Естественно авианосец должен сбрасывать только ручным образом (впрочем, я считаю что подобный подход нужен и в случайных боях...), выбирать правильные цели. Но если вдруг этот авианосец не научился сбрасывать ручным образом, или выбирает не правильные цели — тогда дело труба. Можно пройти и без авианосца, но прохождение миссии становится более сложной задачей.

Скрытый текст

В среднем за бой у меня выходит около 240 тысяч дамага, в совсем слабых командах может выходить и за 300к, в хороших командах немногим меньше 200. При этом в первых трех волнах (за 4 налета) 3-5 торпедоносцами сбрасываю по эсминцам (Isokaze, T-22, Hatsuharu, и если позволяет обстановка по Fubuki и Ernst Gaede). Делаю это из соображений фарма опыта (и потому, что это не самые удобные цели для команды). Это от 3 до 10 торпед в эсминцы (при идеальном сбросе 2 торпеды с группы заходит). 

 

Вот вы ругаете ЛК: «В одном бою у нас было только два линкора, и оба - Конго. Кем надо быть, чтобы додуматься взять быстроходный безбронный линейный крейсер в бой, где его скорость и дальнобойность, по сути, не нужны?»

 

В этом бою ЛК практически не нужны… Когда я вожу отряды, и приходится подбирать технику из того что есть… я охотно беру в качестве ЛК Конго. Как раз из-за его характеристик — он далеко стреляет (может дотянутся до Могами/Хиппера), и его быстрый ход обеспечивает оперативную смену фланга (важно при респе авика на противоположном фланге. Ключевая после авика здесь роль это крейсера. Если корабли правильно расположены, танковать толком и не нужно. Хотя нет, вру танковать нужно Шарика, но для этой цели сгодится любой линкор, и даже некоторые крейсера для этой роли сгодится. Таким образом я вижу, что вы не верно понимаете роль и назначение ЛК в этой операции.

 

Вот вы ругаете форты… Да форты в этой операции выполняют сразу 3 ключевых роли.

1) При правильном размещении команды, они танкуют десятки, если не сотни тысяч урона. 2) Они светят врагов. 3) Суммарно наносят существенный дамаг. Конечно, они не разрывают линкоры, так и не должны. Во-первых, орудий там мало, и стреляют они в нос, а во-вторых, как мне кажется, калибр самих орудий там не самый значительный. Но в заключительной стадии, когда корабли проникают на базу, они вливают свой дамаг (регулярно тырят у меня фраги из под носа…)

 

Вообще у меня есть искреннее желание, собрать всех тех кому не удалась эта операция как они пишут (десятки раз…) и пройти вместе с ними отрядом. Интересно, изменится ли их оценка сложности операции, когда увидят, что если все делать более-менее правильно, операция достаточно простая…

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации
2 часа назад, SQuartz сказал:
Скрытый текст

 

Я думаю лучше если со стороны авика будет говорить тот кто неоднократно прошел миссию на 5 звезд? Серьезных проблем с запасом самолетов при стандартном развитии событий тут не испытываю, особенно если правильно выбирать цели.

 

*В первой волне независимо от того кого атаковать обычно возвращаются полные группы, в редких случаях какой-то один самолет выбьют — не критично.

*Во второй волне самое сильное ПВО у самого авика, ну к нему подлетать не обязательно (я вообще стараюсь держаться подальше). Напомни убивать авика не нужно… просто вырезаю догфайтом ему ястребов и торпедоносцев (догфайтом выгоднее по патронам).

*В третьей волне самое сильное ПВО, тут реально сбивают самолеты, особенно Аоба (или мне это субъективно кажется). Но потери 1-2 самолетов в ударной группе не критичны и восполняются.

*Могами-Хипер — часто сбивают по 1 самолету в группе (реже 2). Обычно валю Могами, иногда когда 1 группа хорошо просаживает и союзники рядом, вторую группу торпов бросаю на Хиппера. Не критично.
*К моменту появления основной волны, у нас в запасе должно оставаться еще много самолетов ударки. Тут главное начинать с правильных целей (со слабым ПВО). Я обычно начинаю с Изюма разводя его на ремку (как и все корабли юзает ремку после 2 пожаров или затопления) и вешаю затопления. Так как Изюм стоковый, сбивает самолеты он хуже Шарика с Гнезиком, завожу по 1 группе, чаще всего по 1 самолету сбивает. ПВО Гнезика и Шарика стараюсь облетать. Налеты на Шарика и Гнезика всегда заканчиваются серьезными потерями (2-3 самолета с группы). Критичная цель тут зависит от развития ситуации. Если все шло по среднему сценарию и ПВО не прокало как-то выше обычного, у меня до последнего момента остаются полные группы.

*Как я уже говорил, рассматривать ситуацию с появлением Хирю бессмысленно, так как эта ситуация хоть и встречается в среднем чаще, но реально это ситуация когда уже нет возможности затащить на 5 звезд, а следовательно не критична (я подобное развитие событий вообще рассматриваю как провал - слава богу встречаюсь с ним достаточно редко). В целом и с Хирю можно жить, эффективно набивая примерно тот же дамаг (нет жирного Изюма) , просто нужно пользоваться союзным ПВО, фортами, и присмотреться к модели поведения Хирю — он достаточно легко обманывается на «приманку» цель.

 

 

И вообще, Tetrahord2 вы знаете...

«Возможно, мне откровенно не везло с сокомандниками.»


Вы меня конечно извините, но почитав ваши отзывы у меня моментально появлялся вопрос КАК ТАК МОЖЕТ БЫТЬ? Единственный ответ который напрашивается, это что вам везло не только с сокомандниками, возможно отсутствие побед связано не просто с командой, но и вашими собственными ошибочными повторяющимися от боя к бою действиями?

 

Вот вы говорите играли на авике — авианосец в этой операции самый важный класс, наличие хорошего авианосца это уже пол дела. Естественно авианосец должен сбрасывать только ручным образом (впрочем, я считаю что подобный подход нужен и в случайных боях...), выбирать правильные цели. Но если вдруг этот авианосец не научился сбрасывать ручным образом, или выбирает не правильные цели — тогда дело труба. Можно пройти и без авианосца, но прохождение миссии становится более сложной задачей.

  Скрыть содержимое

В среднем за бой у меня выходит около 240 тысяч дамага, в совсем слабых командах может выходить и за 300к, в хороших командах немногим меньше 200. При этом в первых трех волнах (за 4 налета) 3-5 торпедоносцами сбрасываю по эсминцам (Isokaze, T-22, Hatsuharu, и если позволяет обстановка по Fubuki и Ernst Gaede). Делаю это из соображений фарма опыта (и потому, что это не самые удобные цели для команды). Это от 3 до 10 торпед в эсминцы (при идеальном сбросе 2 торпеды с группы заходит). 

 

Вот вы ругаете ЛК: «В одном бою у нас было только два линкора, и оба - Конго. Кем надо быть, чтобы додуматься взять быстроходный безбронный линейный крейсер в бой, где его скорость и дальнобойность, по сути, не нужны?»

 

В этом бою ЛК практически не нужны… Когда я вожу отряды, и приходится подбирать технику из того что есть… я охотно беру в качестве ЛК Конго. Как раз из-за его характеристик — он далеко стреляет (может дотянутся до Могами/Хиппера), и его быстрый ход обеспечивает оперативную смену фланга (важно при респе авика на противоположном фланге. Ключевая после авика здесь роль это крейсера. Если корабли правильно расположены, танковать толком и не нужно. Хотя нет, вру танковать нужно Шарика, но для этой цели сгодится любой линкор, и даже некоторые крейсера для этой роли сгодится. Таким образом я вижу, что вы не верно понимаете роль и назначение ЛК в этой операции.

 

Вот вы ругаете форты… Да форты в этой операции выполняют сразу 3 ключевых роли.

1) При правильном размещении команды, они танкуют десятки, если не сотни тысяч урона. 2) Они светят врагов. 3) Суммарно наносят существенный дамаг. Конечно, они не разрывают линкоры, так и не должны. Во-первых, орудий там мало, и стреляют они в нос, а во-вторых, как мне кажется, калибр самих орудий там не самый значительный. Но в заключительной стадии, когда корабли проникают на базу, они вливают свой дамаг (регулярно тырят у меня фраги из под носа…)

 

Вообще у меня есть искреннее желание, собрать всех тех кому не удалась эта операция как они пишут (десятки раз…) и пройти вместе с ними отрядом. Интересно, изменится ли их оценка сложности операции, когда увидят, что если все делать более-менее правильно, операция достаточно простая…

 

 

 

 

Благодарю за длинный отзыв. Есть простор для дискуссии. 

 

1) С первыми тремя волнами проблемы ПВО или нехватки самолётов нет. По крайней мере, у меня. Проблема есть с тем, что постоянно кто-то, да прорывается. По крайней мере, так было у меня. Я пытался пройти эту миссию раз восемь, и все эти разы кто-то да прорывался. 

2)Из пункта 1 следует то, что к нам приходит Хирю. Вы сами признаёте, что в случае с появлением этого авианосца рассматривать ситуацию бессмысленно. Я пытался пройти эту миссию раз восемь, и все эти разы приходил Хирю. К этому моменту проблема уже не в ПВО. 

3)Как так может быть? Не знаю. Я не видел, как бывает иначе. 

Если у вас есть сомнения в моей квалификации авиковода, то я не могу их ни подтвердить, ни опровергнуть. Кидаю вручную, цели выбираю в зависимости от ситуации, но эсминцы атакую редко. Вот скрин с победного боя в Ньюпорте. Небольшое количество дамага и попаданий я могу прокомментировать тем, что это - дамаг с первых трёх волн; во время главного штурма, когда к нам в гости приплыл Хирю, дамаг набивается нелегко и неохотно. Вот два скрина с Эгиды, где удалось набить побольше. Да, по вашим меркам это немного. Вместе с тем, это может послужить свидетельством о том, что в альт я могу. Других скринов из Ньюпорта у меня не сохранилось. Не помню, сколько там удавалось набить.

К слову, я пытался проходить эту миссию и на Кливленде, тоже тщетно. Но с авика видно весь бой сверху; в случае с Кливлендом трудно делать общие выводы о ходе боя. 

4) Да, я ругаю ЛК. В одном бою я видел грамотные действия Мексики, который умело использовал мощь своего залпа на средней и ближней дистанциях. А те два Конго слились быстро и безуспешно, сопровождаемые лишь комментариями (не моими) в чате. 

5) Да, я недоволен фортами. 

6) Я также крайне недоволен этой миссией, как таковой. Мне не нравится тот зверский зерг-раш хайлевельных кораблей, который раз за разом происходит на ней.В теории, если не пропустить никого на базу, она может быть простой. На практике... на практике я воздержусь от каких-либо рекомендаций по удачному прохождению этой миссии, потому что ни разу не проходил её удачно. 

Скрытый текст

 

shot-17.07.06_23.50.23-0958.jpg

shot-17.07.13_01.33.32-0856.jpg

shot-17.07.13_02.20.18-0792.jpg

 

UPD: немного дополню свой пост мыслями о том, для чего я вообще всё пишу. Мои сообщения в этой теме - это фидбеки по игре. Проблема не в том, что я, отдельно взятый игрок, из раза в раз не могу пройти отдельно взятую миссию по причине своего криворучия. Проблема в том, что мы имеем относительно новый режим, а в нём - миссию, которая вызвала неоднократные нарекания. Я, как бывший альфа-тестер, имею желание помочь игре довести этот режим до оптимально играбельного состояния. Для этого я пишу как можно более развёрнутый фидбек, чтобы разработчики могли на что-то опереться в своей работе. Да, со стороны это может показаться нубством или буквоедством, но поверьте, по сравнению с тестированием программ (когда тестер выясняет, что программа не работает с русскими пробелами) это ещё относительно безобидно. 

Кварц, я благодарю Вас за предложение экскурсии по этой миссии, но это паллиативное решение. Вы, игрок с 70% винрейтом, продемонстрируете, как координирующая свои действия команда разносит ботов, но в рандоме, в условиях случайно взятой команды 48% игроков всё будет оставаться таким же печальным. Мне бы хотелось, чтобы эта миссия приобрела более человеческие очертания. К примеру, если увеличить время между появлениями волн противника, играбельность значительно возрастёт. 

Изменено пользователем Tetrahord2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
371 публикация
13 часа назад, Tetrahord2 сказал:

К примеру, если увеличить время между появлениями волн противника, играбельность значительно возрастёт. 

 

Как тестер вы должны знать, что в играх есть задачи разной сложности. В операциях никто и не обещал, что все задачи будут простыми. Напротив многие разочаровались в миссиях после Ньюпорта, из-за того что они показались слишком простыми — пропал вызов.


Обратите внимание на результаты опросов этой темы и темы прошлого патча, большинству нравится сложности или они просят её еще добавить.


Для того чтобы предлагать решения каких-то проблем, нужно хотя бы примерно представлять как они задуманы и работают. Вы неоднократно предлагали:

* «увеличенный интервал между волнами ботов. »

* «К примеру, если увеличить время между появлениями волн противника, играбельность значительно возрастёт.»

 

Вы понимаете, ваше предложение никак не вписывается в тайминги сценария? Даже при текущих задержках, миссия проходится в среднем за 18 минут +-. При этом за 3 минуты до конца, приходят основные силы поддержки. И возрастет не играбельность, а миссия станет слишком простой — простая задача не значит хорошая. Здесь вся соль миссии в необходимости крутиться чтобы поспевать за развитием событий.

 

«хилка для кораблей на всей территории базы» - её изначально вообще ввели для лечения батарей, но потом решили попробовать и для кораблей. Введение хилки на всей территории базы сделает её слишком читерной. В целом хилка нужна лишь в ограниченном количестве случаев, и это нормально.

«указание, откуда придут боты, чтобы команда успела перейти с одного фланга на другой.» Для волн это уже реализовано в виде дозорных постов. Реально времени хватает для того чтобы перегруппироваться (если действовать по внутреннему периметру базы). А занимать позицию напротив 3 волны еще раньше, ничего не даст, так как дальность ГК большинству коарблей не позволит дотянуться до противников.

 

«или сделайте третью волну поменьше, или пропишите им маршрут зигзагом. Повторюсь, боты прут по кратчайшему пути и, умирая, всё-таки прорываются на базу. хоть тушкой, хоть чучелом. Расстрелять эту плавучую кучу ХП могут только три Кливленда, ЗАРАНЕЕ перегородившие им путь.» Ходить загзагом ботам просто некогда, они должны успевать до 10 минуты дойти до базы. Кливленды конечно здесь одни из лучших крейсеров, но можно проходить эту операцию вообще без 6 крейсеров, главное понимать что делать и какие позиции занимать.

 

«ну не надо делать авик седьмого уровня. это откровенно нечестно. Или добавьте авиаподдержку, чтобы из-за края карты прилетала пара эскадрилий "с аэродрома подскока".»

Этот авик по факту не так страшен, а главное что этот тип сценария не позволят получить 5 звезд, следовательно он является промежуточным и должен стимулировать игроков не допускать этого развития сценария.

Скрытый текст

Вот скрин где всё пошло не так, и у нас один корабль наступил на точку. За 1:25 до конца боя у меня остаются 3 торпедоносца, 2 бомбардировщика и 218к дамага. Стоит обратить внимание, что в нашей команде нет ни одного Кливленда. Можно жить и в таких условиях, просто нужно с умом распоряжаться своими авиагруппами. 

 

 

«про издевательское подкрепление из 2 эсминцев я уже говорил. Рекомендую ещё прислать байдарку с медведем и пулемётом. Самое то против Шарнхорста. Они непременно остановятся, чтобы сфотографироваться с этой диковинкой, а тем временем мы будем пулять в линкор.»

Это издевательское слабое подкрепление приходит в ситуации когда все плохо, и в живых осталось меньше 3 кораблей. Реально это подкрепление оттягивает на себя огонь и тянет время, которое зачастую хватает для прихода основного подкрепления, состав которого очень представительный: Миссури, Сайпан, Ворспайт, Индианаполис, Пенсакола (+ Николас и Фаррагут — если они не пришли раньше в составе малой волны).

218.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
94 публикации
45 124 боя

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой что не засчитываются достижения в операциях? Вроде бы прогресс выполнен а ачивку почему-то не дают.

1.jpg

2.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
235 публикаций
12 026 боёв

Так и просится, кроме текущих, сделать обучающие сценарии для новичков, на лв 1-3...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
Альфа-тестер
249 публикаций
16 101 бой

"Эгида", которую правильнее было бы назвать "Жаровня".

Видимо, после слишком простых первых миссий разработчики задались целью сделать миссию невыполнимой. Нет, нет, я верю, что кто-то может их выполнить. С сотой попытки и если звёзды сойдутся определённым образом. Однако ни какого удовольствия от постоянных одинаковых поражений без шанса на победу. Не вызывают ни какого удовольствия от игры. Наоборот, я получил массу негатива и неприятных эмоций. 

Итак... Для начала это вообще общая беда всей игры начиная с альфа-теста, на которую благополучно забивали с тех же времён по известной причине. Пожары. Но именно в миссии они показали себя во всей своей отрицательной красе, продемонстрировав это самую отвратительную сторону игры, а именно облитые бензином деревянные корабли, сгорающие словно свечки, а не закованные в броню плавучие крепости. Поджоги и пожары в их текущем виде - это полный бред, но видимо без них многие игроки не смогут играть. Но это игроки, а для чего ИИ нужно было давать такие плазменные волшебные снаряды? В операции на Хеллоуин тоже были пожары, но они вызывались только адовым ПМК и вполне избегались. А тут обычные фугасы ГК. Итак, линкоры не доживают даже до третьей волны. Сгорают.

И кому бороться с третьей волной? Шотные крейсера, которые к этому времени уже разбросаны по карте в попытке отбить конвой? А кому бороться с тучей авиации сразу с трёх авианосцев? Чья это вообще золотая идея на два-три оставшихся корабля натравить авиагруппы трёх авианосцев сразу? Оскора этому гению. Удалено deadmansgamble

Далее. Вести транспорты прямо в точку респа третьей волны - кому вообще такая идея пришла в голову? Сколько игроков выживает к этому времени? В последнем бою это было два полудохлых крейсера, один из которых всю игру прятался где-то за островами. В предпоследнем это авианосец, которых физически не способен что-то сделать третьей волне. И ладно бы нужно было прикрывать отход транспортов, но сценарий игры ведёт их прямо на встречу с кораблями противника, так что последние из них расстреливаются в упор и торпедируются. 

Браво. Тут раньше писали, что якобы слишком простые миссии отбивали охоту проходить их. Возможно. Но вот желания биться головой об стену тоже не возникает.

При том, что сама по себе миссия сделана очень топорно, и вся её сложность заключается в банальном "напихаем побольше имбанутых поджигателей и авиации". 

Кроме того, возможно об этом уже писали, но стоит упомянуть: во второй волне крейсера ИИ постоянно натыкаются на свои же линкоры. Думаю, это тоже следствие того, что сценарий лепился "на коленке" и не тестировался.

Всё изложенное мной - это моё личное и, возможно, слишком эмоциональное мнение. Но это мнение игрока, а ведь кому то интересно, что думают игроки о том, что происходит в игре.

Извините, если кого обидел своей прямотой. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
371 публикация
13 часа назад, Sotov сказал:

"Эгида", которую правильнее было бы назвать "Жаровня".

Видимо, после слишком простых первых миссий разработчики задались целью сделать миссию невыполнимой. Нет, нет, я верю, что кто-то может их выполнить. С сотой попытки и если звёзды сойдутся определённым образом. Однако ни какого удовольствия от постоянных одинаковых поражений без шанса на победу. Не вызывают ни какого удовольствия от игры. Наоборот, я получил массу негатива и неприятных эмоций. 

Если это не самая простая операция, то одна из самых простых это точно. Эта операция для своего выполнения даже не требует отряда, конечно не каждый случайный составы из 7 игроков в состоянии легко пройти операцию, но каждый второй-третий проходит эту операцию на 5 звезд. А если вы персонально еще готовы играть ключевую роль, то и каждая вторая миссия будет на 5 звезд.

13 часа назад, Sotov сказал:

Итак, линкоры не доживают даже до третьей волны. Сгорают.

Это происходит в тех случаях когда Линкоры сознательно постоянно ловят фокус, и скорее всего идут в не верном направлении, не используют дымы Мэхана и т. д. Но помимо ЛК, есть и другие классы кораблей.

13 часа назад, Sotov сказал:

И кому бороться с третьей волной? Шотные крейсера, которые к этому времени уже разбросаны по карте в попытке отбить конвой? А кому бороться с тучей авиации сразу с трёх авианосцев? Чья это вообще золотая идея на два-три оставшихся корабля натравить авиагруппы трёх авианосцев сразу?

Если команда не тупит, а следует инструкциям поступающим от командира Щорса, то на первой и второй волне команда практически не теряет ХП. Самая большая проблема тут не пожары, а неудачно пойманные торпеды. Сама по себе 3 волна, это конвой из 5 кораблей, они легко убиваются, так как максимально предсказуемы.

 

Авианосцы это ключевая проблема операции. Но благо, что она решается несколькими средствами. Несколько ПВО Кливлендов давят в направлении синей линии с целью засвета, это наиболее примитивная тактика, работает даже в тех случаях, когда вся команда впервые на операции. Но если несколько человек уже проходили эту операцию, читали/смотрели гайды, или сталкивались с этой проблемой, то они в состоянии решить проблему в индивидуальном порядке.

 

Достаточно одному кораблю пройти по 4(3) линии до позиции А4-А5, чтобы засветить и быстро уничтожить Хошо и Зуйхо. И вместо 3 авиков, останется только Ружье, его светит кто-то из ближайших кораблей идущих по 7-8 линии.

 

Для прорыва по 4 линии, я обычно выбираю КР с дымами (Линдер), или эсмы (Камикадзе, Фаррагут), хотя проходил и на Кливленде, Буденном и т. д. Помимо засвета и убийства авиков, этот проход позволяет выбить десятки цитаделей идущих бортом крейсерам. Проходя по такому маршруту обычно минимальный дамаг на Линдере свыше 200 тысяч. Эсминцы по этому маршруту прилично набрасывают торпедами. Но если проходить на корабле без инвиза и дымов, нужно быть более осторожным, и идти подальше (пока жива вторая волна по 3 линии).

 

14 часа назад, Sotov сказал:

Далее. Вести транспорты прямо в точку респа третьей волны - кому вообще такая идея пришла в голову? Сколько игроков выживает к этому времени? В последнем бою это было два полудохлых крейсера, один из которых всю игру прятался где-то за островами. В предпоследнем это авианосец, которых физически не способен что-то сделать третьей волне. И ладно бы нужно было прикрывать отход транспортов, но сценарий игры ведёт их прямо на встречу с кораблями противника, так что последние из них расстреливаются в упор и торпедируются. 

Если всё идет нормально, то к этому моменту жива вся команда, но если потеряли несколько кораблей, ничего криминального нет. Открою вам секрет, мне довелось однажды пройти эту миссию на 4 звезды, когда умерла ВСЯ команда (мы в отряде пошли впятером), и боты еще полторы минуты шли на базу и успешно дошли.

 

Реально самая простая тактика, это просто всей командой давить на позицию С9. В некоторых случаях эсминцы могут ставить дорожку дымов для прикрытия конвоя (хотя мне эта идея не особо нравится (могут быть проблемы со светом).

 

P.S. Попробуйте сменить корабль, и начните играть не так как делали раньше, а попробовать что-то другое. Прохождение PVE миссий не всегда должно быть простым, но в данном случае вы просто что-то не правильно делаете, если эта простая миссия не проходится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
15 часов назад, Sotov сказал:

"Эгида", которую правильнее было бы назвать "Жаровня".

Видимо, после слишком простых первых миссий разработчики задались целью сделать миссию невыполнимой. Нет, нет, я верю, что кто-то может их выполнить. С сотой попытки и если звёзды сойдутся определённым образом. Однако ни какого удовольствия от постоянных одинаковых поражений без шанса на победу. Не вызывают ни какого удовольствия от игры. Наоборот, я получил массу негатива и неприятных эмоций. 

Итак... Для начала это вообще общая беда всей игры начиная с альфа-теста, на которую благополучно забивали с тех же времён по известной причине. Пожары. Но именно в миссии они показали себя во всей своей отрицательной красе, продемонстрировав это самую отвратительную сторону игры, а именно облитые бензином деревянные корабли, сгорающие словно свечки, а не закованные в броню плавучие крепости. Поджоги и пожары в их текущем виде - это полный бред, но видимо без них многие игроки не смогут играть. Но это игроки, а для чего ИИ нужно было давать такие плазменные волшебные снаряды? В операции на Хеллоуин тоже были пожары, но они вызывались только адовым ПМК и вполне избегались. А тут обычные фугасы ГК. Итак, линкоры не доживают даже до третьей волны. Сгорают.

И кому бороться с третьей волной? Шотные крейсера, которые к этому времени уже разбросаны по карте в попытке отбить конвой? А кому бороться с тучей авиации сразу с трёх авианосцев? Чья это вообще золотая идея на два-три оставшихся корабля натравить авиагруппы трёх авианосцев сразу? Оскора этому гению. Удалено deadmansgamble

Далее. Вести транспорты прямо в точку респа третьей волны - кому вообще такая идея пришла в голову? Сколько игроков выживает к этому времени? В последнем бою это было два полудохлых крейсера, один из которых всю игру прятался где-то за островами. В предпоследнем это авианосец, которых физически не способен что-то сделать третьей волне. И ладно бы нужно было прикрывать отход транспортов, но сценарий игры ведёт их прямо на встречу с кораблями противника, так что последние из них расстреливаются в упор и торпедируются. 

Браво. Тут раньше писали, что якобы слишком простые миссии отбивали охоту проходить их. Возможно. Но вот желания биться головой об стену тоже не возникает.

При том, что сама по себе миссия сделана очень топорно, и вся её сложность заключается в банальном "напихаем побольше имбанутых поджигателей и авиации". 

Кроме того, возможно об этом уже писали, но стоит упомянуть: во второй волне крейсера ИИ постоянно натыкаются на свои же линкоры. Думаю, это тоже следствие того, что сценарий лепился "на коленке" и не тестировался.

Всё изложенное мной - это моё личное и, возможно, слишком эмоциональное мнение. Но это мнение игрока, а ведь кому то интересно, что думают игроки о том, что происходит в игре.

Извините, если кого обидел своей прямотой. 

 

В каждой операции важна правильная тактика. Конкретно в этой операции один крейсер должен просто пойти вверх, вдоль линии островов и накидывать сбоку по крейсерам ботам. А когда появляются авианосцы - он находится как раз в 8-9 км от двух из них. Они толком и поднять в воздух ничего не успевают. Пример прохождения в соло на 5 звезд. С 3 попытки получилась. Первая попытка - провал, вторая попытка - на 4 звезды, 3 попытка - 5 звезд. Потом еще раз помогал ребятам пройти, тоже на 5 звезд прошли с 1 раза. Из всех 4 операций реально сложная только одна - Ньюпорт.

 

Скрытый текст

shot-17_06.22_21_47.29-0164.thumb.jpg.3005c46d379f8464c75ea13953739544.jpg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×