Перейти к содержимому
Oleg83tt

Обратная связь для JamesWhite и его команды. Игровые карты. Часть вторая.

Карты.  

49 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 48 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 031
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя

Судя по описанию тса, ему не нравятся острова и нравятся большие дистанции. Искренне не понимаю такого вопроса. К человек, давящий на всех классах острова люблю, ибо спасение от фокуса и возможность прикрвться от торпед.. Есть конечно отдельные карты, где перебор.

Океан - весёлая карта. Для торпедных эсминцев и лк. И то для лк там скучновато. Тошни сзади, терпи, жди.

Два брата тоже весёлая карта, пошёл вперёд - в 80% случаев умер под фокусом очень быстро. Крейсерам самое удобное тошнить за островами и в дымах. Кроме того, сильно зависишь от второго фланга.

Окинава у меня тоже вызывает вопросы, например о проходе в северной стороне за островами - это кошмар при плохой команде.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 638
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций
1 час назад, Ferrimagnetic сказал:

Судя по описанию тса, ему не нравятся острова и нравятся большие дистанции.

 

Острова - да, засилье островов не нравится.

Большие дистанции - больше нет, чем да.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 031
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
24 минуты назад, Oleg83tt сказал:

Острова - да, засилье островов не нравится.

Большие дистанции - больше нет, чем да.

А как сокращать дистанцию без островов при игре в соло?

Острова позволяют уйти от фокуса, который в наших реалиях адский, ведь большая часть обеих команд старается быть как можно дальше от противника, и тот, кто вылез вперёд стопроцентно цель номер один?

Играя от остров можно всегда вылезти, навалять и вернуться обратно на ремонт.

Ну и возможно это странное заявление, но пускать торпеды с дистанции в островах много тяжелее, чем на чистой воде.

Короче, острова - друзья линкоров)

Большое количество мелких островов мне тоже не всегда нравится, но как по мне в картах должно быть разнообразие, в том числе и с засильем.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 638
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций
12 часа назад, Ferrimagnetic сказал:

А как сокращать дистанцию без островов при игре в соло?

Острова позволяют уйти от фокуса, который в наших реалиях адский, ведь большая часть обеих команд старается быть как можно дальше от противника, и тот, кто вылез вперёд стопроцентно цель номер один?

Играя от остров можно всегда вылезти, навалять и вернуться обратно на ремонт.

Ну и возможно это странное заявление, но пускать торпеды с дистанции в островах много тяжелее, чем на чистой воде.

Короче, острова - друзья линкоров)

Большое количество мелких островов мне тоже не всегда нравится, но как по мне в картах должно быть разнообразие, в том числе и с засильем.

Маневр и голова творят чудеса, даже на океане.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 658
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 457 публикаций
13 034 боя

Я за карту Океан, все карты должны быть Океан, это исторично да и карта максимально сбалансирования, только вот она должна быть минимум 50 на 50 км, а в идеале 100 на 100 для 9-10лв, 65 на 65 для 7-8, 50 на 50 для 5-6 и 30 на 30 для песочка 3-5.

Изменено пользователем Fraulein_Prinz_Eugen
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 638
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций
3 минуты назад, Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

Я за карту Океан, все карты должны быть Океан, это исторично да и карта максимально сбалансирования, только вот она должна быть минимум 50 на 50 км, а в идеале 100 на 10 для 9-10лв, 65 на 65 для 7-8, 50 на 50 для 5-6 и 30 на 30 для песочка 3-5.

Поддержу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 180 публикаций
3 848 боёв

Я бы с радостью проголосовал, но не помню даже половину карт по названию, так что сорян.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 444 публикации
9 579 боёв

Плюс автору за большую работу, но только за это. Зачем лезть в эти дебри? Карты уже не те? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 444 публикации
9 579 боёв
1 час назад, Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

Я за карту Океан, все карты должны быть Океан, это исторично да и карта максимально сбалансирования, только вот она должна быть минимум 50 на 50 км, а в идеале 100 на 100 для 9-10лв, 65 на 65 для 7-8, 50 на 50 для 5-6 и 30 на 30 для песочка 3-5.

Поддерживаю, карта Океан должна быть через бой :Smile_izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 317
[QUIK]
Участник
4 890 публикаций
1 час назад, Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

Я за карту Океан, все карты должны быть Океан, это исторично 

И пусть на картах "Океан" будут исторические скорости, историческая точность стрельбы, историческая продолжительность боя и т.д.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 031
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя

 

3 часа назад, Oleg83tt сказал:

Маневр и голова творят чудеса, даже на океане.

Манёвр тут не при делах. Есть факт, что на океане стоялово пол боя, а проигрывает тот, кто первый вылез, или кого поймали в циркуляции. Ну или у кого в команде отмороженных больше. В результате океан - рай для любителей тереться на грани радиуса стрельбы и ад для тех, кто любит бодрый геймплей на врыве. Что в нем такого интересного, понять не могу.

 

2 часа назад, Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

Я за карту Океан, все карты должны быть Океан, это исторично да и карта максимально сбалансирования, только вот она должна быть минимум 50 на 50 км, а в идеале 100 на 100 для 9-10лв, 65 на 65 для 7-8, 50 на 50 для 5-6 и 30 на 30 для песочка 3-5.

Отдельным режимом, пожалуйста - вот тогда все любители смогут насладиться этой великолепной изумительной картой аж по самое "нимагу".

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 638
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций
21 минуту назад, Ferrimagnetic сказал:

 

Манёвр тут не при делах. Есть факт, что на океане стоялово пол боя, а проигрывает тот, кто первый вылез, или кого поймали в циркуляции. Ну или у кого в команде отмороженных больше. В результате океан - рай для любителей тереться на грани радиуса стрельбы и ад для тех, кто любит бодрый геймплей на врыве. Что в нем такого интересного, понять не могу.

Не соглашусь, да и стоялова не припомню.

3 часа назад, Elitearcaneee сказал:

Я бы с радостью проголосовал, но не помню даже половину карт по названию, так что сорян.

Так там ссылки с вики, возле каждой карты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 031
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
32 минуты назад, Oleg83tt сказал:

Не соглашусь, да и стоялова не припомню.

Так там ссылки с вики, возле каждой карты.

Да, согласен, неправ, стоялова там нет. Там коллективное ползанье скорее)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя
58 минут назад, Ferrimagnetic сказал:

 

Манёвр тут не при делах. Есть факт, что на океане стоялово пол боя, а проигрывает тот, кто первый вылез, или кого поймали в циркуляции. Ну или у кого в команде отмороженных больше. В результате океан - рай для любителей тереться на грани радиуса стрельбы и ад для тех, кто любит бодрый геймплей на врыве. Что в нем такого интересного, понять не могу.

 

Отдельным режимом, пожалуйста - вот тогда все любители смогут насладиться этой великолепной изумительной картой аж по самое "нимагу".

Классная фантастика. Особенно учитывая отсутствие препятствий на карте, которые мешали бы маневру....стрельба даже на 15-16км на океане уже бесполезна.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 638
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций
22 минуты назад, Ferrimagnetic сказал:

Да, согласен, неправ, стоялова там нет. Там коллективное ползанье скорее)

Зато похоже на бой эскадр. )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 031
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
12 минуты назад, B1ack_Dragon сказал:

Классная фантастика. Особенно учитывая отсутствие препятствий на карте, которые мешали бы маневру....стрельба даже на 15-16км на океане уже бесполезна.

 

 

Ммм, люблю критичные комментарии. Стрельба кого по кому, это раз. И два - о том я и говорю, что тот, кто выходит вперёд в целях повышения эффективности попадает под фокус.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 031
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
22 минуты назад, Oleg83tt сказал:

Зато похоже на бой эскадр. )

Тут я согласен, но просто наша игра настолько близка к реальности, что бой эскадр я бы с удовольствием поиграл в отдельном от рандома режиме)

 

Я на самом деле не против океана - в принципе, карта как карта, имеет свои плюсы и минусы. Я даже за возвращение ее в нормальную ротацию для топ уровней. Просто не считаю ее супер хорошей)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Большая часть карт по дизайну в игре нормальная (расположение островов и т.д.). Но отдельная неприязнь у меня ко всем картам 48х48 км. Они слишком большие для нынешнего геймплея. Я бы их все уменьшил до 36х36 км.

 

Две карты по геймплею НЕ нравятся:

1. Раскол. Склишком тесный центр карты, даже для эсминцев.

2. Два Брата. Карта одного направления. Никогда не угадаешь куда пошли враги. Слишком сложно для ЦА, которая не смогла в миникарту. Очень часто наблюдались подобные бои как на скриншоте. А еще на ней редко доходит до ближнего боя. Только перестрелки на максимальные дистанции.

Скрытый текст

shot-17_03.16_17_50.02-0676.thumb.jpg.1719c7fe5f8aebe59a70494093cab1af.jpgshot-17_03.17_01_07.28-0438.thumb.jpg.05154be69c150f49cc40b1d9932c7d72.jpgshot-17_05.19_20_02.24-0196.thumb.jpg.a0d13fed21f1b6983ab953265de5ed03.jpg

Отдельно обратите внимание на фразу в чате на втором скрине "давайте все вперед Байерна загоним". Это дает исчерпывающее представление об игроках в рандоме и о том, что они думают об защите базы.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 638
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Зато есть где развернуться на картах 48 х 48.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 638
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций
11 час назад, Ferrimagnetic сказал:

 

Я даже за возвращение ее в нормальную ротацию для топ уровней.

Думаю, это произойдет не скоро.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×