Перейти к содержимому
kolesoudachi

Топ-3 фич от Лесты, третий год вымораживающих мне мозг

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 623 публикации
19 932 боя

3-место:

Фиксированная (наитупейшим из всех возможных способов) ширина поля никнеймов в окне послебоевой статистики.

 

2-место:

Реализация поиска игрока в клиенте, когда через раз при вводе длинных ников функция может выдать вместо с искомым DrugKolya1 5 игроков с никами типа DrugKolyaX, но не выдаст ни одного результата по запросу DrugKolya1, посчитав очевидно, что если игрок ничего не выбрал на предыдущей итерации, то и смысла опять выдавать тоже самое нет.

 

В результате каждый раз вбивая ник, приходится одним глазом смотреть на клавиатуру, а другим в окно поиска, чтобы не упустить момент, когда он вдруг появится и избежать удаления последней буквы, для возврата к предыдущим результатам

 

1-место:

Хардкод на поворот всех башен ГК в правую сторону, в случае если игрок в начале боя находиться в АФК. Не надо оказываться в АФК? Сидите и тупо тратьте минимум 1.5 минуты на разглядывание экрана перед каждым боем, ведь 32-битной ФС ВинХР нужна минимум минута, чтобы прогрузить карту (и не важно, что 2 или 3 патча ХР уже не поддерживается).

 

Причем на 99% чувство вымораживания вызвано, не сколько неудобством, которые доставляют эти вещи, сколько тем фактом, что за 5 лет до ОБТ кораблей и за 7 лет до сегодняшнего дня состоялся официальный релиз танков, где не было ни одной из этих без сомнения нужных пользователям и логичных с точки зрения геймдизайна и ГУИ-юзабилити фич.

 

Наверное, люди из Лесты, постоянно живущие и регулярно пьющие в Питере, имеют на этот свое собственное мнение, но я живу в Москве и просто НЕ ПОНИМАЮ!!!:Smile_playing:

 

 

 

 

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 972
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя

 

Изменено пользователем NupKoo
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 160
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Топ 1 фичу пофиксили же!! 

 

Топ фича это реплеи,  официально их нет,  но цпп некоторые вопросы не может решить  без реплея,  вот так мне там и ответили

Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 972
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя
Только что, lDKDl сказал:

Топ 1 фичу пофиксили же!! 

Давно при чем вроде же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 106 публикаций
7 510 боёв

3-е место: расширяли же поле для ников после введения кланов

2-е место: не идеальный поисковик, но всегда находил нужного игрока, а вот как раз в танках таки бывает, что активного игрока показывает как "оффлайн" - это насчет идеального поисковика в танках

1-е место у меня калькулятор на амд, купленный в 2012 году, и норм все прогружается. Если разработчики официально объявили о конце подгонки своей игры в винде ХР, то ваша претензия вообще необоснованна. Поставьте вин 7 и адекватное количество оперативной памяти и проблем не будет.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
16 минут назад, kolesoudachi сказал:

1-место:

Хардкод на поворот всех башен ГК в правую сторону, в случае если игрок в начале боя находиться в АФК. Не надо оказываться в АФК? Сидите и тупо тратьте минимум 1.5 минуты на разглядывание экрана перед каждым боем, ведь 32-битной ФС ВинХР нужна минимум минута, чтобы прогрузить карту (и не важно, что 2 или 3 патча ХР уже не поддерживается).

 

Если игрок за минуту не прогрузился - сразу кидаю ему бездействие/бот. Давно уже нужно сделать невозможным запуск клиента на таких древних калькуляторах.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 577
[DONAT]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
14 246 публикаций
4 минуты назад, alexander54rus сказал:

а вот как раз в танках таки бывает, что активного игрока показывает как "оффлайн" - это насчет идеального поисковика в танках

 

 

Поисковик игроков в "Танках" в описываемом вами случае совершенно не при чем.

А вот то, что описывает автор темы - именно про поиск.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 106 публикаций
7 510 боёв
9 минут назад, a911 сказал:

 

Поисковик игроков в "Танках" в описываемом вами случае совершенно не при чем.

А вот то, что описывает автор темы - именно про поиск.

 

ну конечно не при чем. Попробуйте пригласить игрока во взвод, когда найдя его ник в поисковике он показан как оффлайн. Это к тому, что ТС описал танковый поисковик чуть ли не идеальным с самого начала релиза игры и я сразу привел пример его идеальности. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 623 публикации
19 932 боя
55 минут назад, lDKDl сказал:

Топ 1 фичу пофиксили же!! 

 

Топ фича это реплеи,  официально их нет,  но цпп некоторые вопросы не может решить  без реплея,  вот так мне там и ответили

 

а на что нажать надо?

 

запустил только что арп-конго к ботам, нажал в бой, отошел от компа, вернулся на 18.30 - задние башни вывернуты в право, повторил, но остался у монитора - обе задние башни с 1 секунды начинают поворачивать в право и так до упора...

 

чяднт?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 160
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Да про вин 32хр, все уже не запустишь на ней кораблики

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 623 публикации
19 932 боя
56 минут назад, alexander54rus сказал:

3-е место: расширяли же поле для ников после введения кланов

 

если бы я ВГ был портфельным инвестором, то прямо сейчас лично для тебя организовал бы Тирпиц за такой уровень лояльности:Smile_medal:

 

52 минуты назад, MirniyTraktor сказал:

 

Если игрок за минуту не прогрузился - сразу кидаю ему бездействие/бот. Давно уже нужно сделать невозможным запуск клиента на таких древних калькуляторах.

 

видите ли, два уважаемых нечитателя, у меня не древний калькулятор, поэтому прогружаюсь в среднем за 55 секунд до начала боя, отсюда и моя проблема...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[UNEXT]
Участник
54 публикации
20 395 боёв
36 минут назад, MirniyTraktor сказал:

 

Если игрок за минуту не прогрузился - сразу кидаю ему бездействие/бот. Давно уже нужно сделать невозможным запуск клиента на таких древних калькуляторах.

Зачем? Потихому анонимно на кого то пожаловаться? Что то в этом нехорошее такое есть(имхо). Легче после этого стает? Что ощущаете? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
1 минуту назад, kolesoudachi сказал:

 

видите ли, два уважаемых нечитателя, у меня не древний калькулятор, поэтому прогружаюсь в среднем за 55 секунд до начала боя, отсюда и моя проблема...

 

Так в чем проблема начать играть именно тогда, когда бой начался и не подводить свою команду? Я тоже во время загрузки боя часто сворачиваю игру, но иконка игры на панели задач начинает мигать за 5 секунд до начала боя, не заметить это никак нельзя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 009 публикаций

С третьим и вторым понятно, а вот первое каким боком связано с цистернами и почему раздражает?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 831
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
24 021 бой
1 час назад, alexander54rus сказал:

3-е место: расширяли же поле для ников после введения кланов

2-е место: не идеальный поисковик, но всегда находил нужного игрока, а вот как раз в танках таки бывает, что активного игрока показывает как "оффлайн" - это насчет идеального поисковика в танках

1-е место у меня калькулятор на амд, купленный в 2012 году, и норм все прогружается. Если разработчики официально объявили о конце подгонки своей игры в винде ХР, то ваша претензия вообще необоснованна. Поставьте вин 7 и адекватное количество оперативной памяти и проблем не будет.

И все еще есть ники, которые там не отображаются полностью. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой
1 час назад, alexander54rus сказал:

3-е место: расширяли же поле для ников после введения кланов

Поле не расширяли, шрифт уменьшили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций

Я бы сюда же добавил:


1) Наложние второй строчки боевых лент на первые две строчки правых ушей (списка комынды противника)
2) НЕосвобождение курсора по нажатию "контрола" (чтобы иметь возможность перейти на 2-й моник, не нажимая альт-таб.) как это сделано в вот, вовп.
3) Определение принадлежности боя к определенным игровым суткам по факту времени его (боя) конца, а не начала (как в тех же вот, вовп).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
303 публикации

Нефига там не видно в командном результате, единственный способ узнать ник это пойти в подробный отчет и там уже можно посмотреть. Во время боя это впринципе невозможно. Играю на чистом клиенте, возможно какие-то моды это все правят, поэтому для вас это неожиданность.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 377 публикаций
4 719 боёв

kolesoudachi заметил одну вешь что ГК если ты прокачиваешь у капитана или ставишь как скил просто не работает,без полезная вещь,как крутились орудия с той скоростью изначально так и крутятся,боюсь что так со многими вещами в игре,камень у тебя два ядра,тогда поставь видео карту по лучше,и нарости память до 8,у меня вообще комп 2008 года и играю на 10 винде при 70-80 фпс на 1080р

Изменено пользователем dirliht

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×