Перейти к содержимому
anonym_rSUTXYyRlIJ3

По вашему это нормальная формула расчёта тарана?

В этой теме 71 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 447 публикаций
В 7/25/2017 в 13:51, Apa6ecka сказал:

Но после того,как мой "Гнейзенау",у которого было 34603 хит-поинта,протаранил "Конго" у которого было всего 406!!! хит-поинта и после чего мы оба пошли на дно,я сильно задумался.Я пошарил в интернете,размеры у кораблей практически одинаковые,водоизмещение тоже.У "Гнейза" даже больше.Т.е. у "Конго" нет никаких преимуществ.

 

В модели игры выбран очень логичный вариант.

Корабль врезающийся в другой корабль - ломается и тонет.

Что тут удивительного?

Удивление вызывать должно, скорее, отсутствие урона от тарана союзников или еще не затонувших трупов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
8 минут назад, Rubinatrix сказал:

 

В модели игры выбран очень логичный вариант.

Корабль врезающийся в другой корабль - ломается и тонет.

Что тут удивительного?

Удивление вызывать должно, скорее, отсутствие урона от тарана союзников или еще не затонувших трупов.

Если корабль врезается носом в борт другого корабля - они никак не должен от этого тонуть. Да, должен быть приличный урон (в пределах ХП в носовой оконечности), затопление, но тонуть от этого он ну никак не должен.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций
30 минут назад, MirniyTraktor сказал:

Если корабль врезается носом в борт другого корабля - они никак не должен от этого тонуть. Да, должен быть приличный урон (в пределах ХП в носовой оконечности), затопление, но тонуть от этого он ну никак не должен.

 

Ну вы говорите про существенное усложнение механики. Понятно, что если усложнять - то можно было бы сделать по разному. Почему не сделали - ну наверно посчитали неприоритетным и неважным. 

В общем-то, лично я тоже считаю, что в игре огромное множество гораздо более важных проблем, чем очень простая модель тарана.

Другое дело, что эта самая простая модель тарана гораздо логичнее, чем та чушь, которую пишет ТС.

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
В 03.08.2017 в 14:08, Rubinatrix сказал:

 

 

Другое дело, что эта самая простая модель тарана гораздо логичнее, чем та чушь, которую пишет ТС.

Выбирайте выражения,прежде чем что либо написать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций
6 часов назад, Apa6ecka сказал:

Выбирайте выражения,прежде чем что либо написать.

 

Вас оскорбляет слово "чушь"? Ознакомьтесь с его значением в толковых словарях. Возраст и религия позволяют же?

Или вы считаете, что что бы вы не сказали - ваши слова являются истиной в высшей инстанции и все должны совершать обряды поклонения им?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
7 часов назад, Rubinatrix сказал:

 

Вас оскорбляет слово "чушь"? Ознакомьтесь с его значением в толковых словарях. Возраст и религия позволяют же?

Или вы считаете, что что бы вы не сказали - ваши слова являются истиной в высшей инстанции и все должны совершать обряды поклонения им?

Я в курсе что такое "чушь" и для этого мне словарь не нужен.

Вообще по сути,вы разработчик?Меня интересует их мнение,не ваше.Тема было создана в разделе фидбэков а не в "Обсуждение игры",что соответственно подразумевает,что мнения таких "умняков менделеевских" как вы меня интересует наименее всего,тем более поданное в таком контексте.

Изменено пользователем anonym_rSUTXYyRlIJ3
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

а кто объяснит, как работает флажок на таран? у меня полное ощущение, что он не работает совсем.

т.е. я почти фуловый Фусо с флажком тараню почти мертвого Фусо без флажка и все равно мы оба идем на дно. хотя по логике флажок должен был позволить мне выжить. а если нет, то зачем он вообще?
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
142
[DA]
Участник
323 публикации
1 час назад, Apa6ecka сказал:

Тема было создана в разделе фидэков

Тема была создана в первую очередь на веб-форуме игры.

 

Суть работы форума заключается в создании пользователями (посетителями форума) своих тем с их последующим обсуждением, путём размещения сообщений внутри этих тем. Отдельно взятая тема, по сути, представляет собой тематическую гостевую книгу. Пользователи могут комментировать заявленную тему, задавать вопросы по ней и получать ответы, а также сами отвечать на вопросы других пользователей форума и давать им советы.

1 час назад, Apa6ecka сказал:

мнения таких "умняков менделеевских" как вы меня интересует наименее всего,тем более поданное в таком контексте.

Форум принадлежит WG, а не тебе лично, поэтому никого не волнует, что интересует конкретно тебя, каждый преследует свою цель.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
27 минут назад, Kretov_151 сказал:

 

Форум принадлежит WG, а не тебе лично, поэтому никого не волнует, что интересует конкретно тебя, каждый преследует свою цель.

А где я написал,что форум мне принадлежит?

Хорош уже переворачивать всё верх ногами,или просто заняться больше нечем?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
98 публикаций
209 боёв
В ‎03‎/‎08‎/‎2017 в 14:08, Rubinatrix сказал:

 

Ну вы говорите про существенное усложнение механики. Понятно, что если усложнять - то можно было бы сделать по разному.

Почему не сделали - ну наверно посчитали неприоритетным и неважным. 

В общем-то, лично я тоже считаю, что в игре огромное множество гораздо более важных проблем, чем очень простая модель тарана.

Другое дело, что эта самая простая модель тарана гораздо логичнее, чем та чушь, которую пишет ТС.

 

поскольку вы не только "умнЯк_менделеевской", но и поклонник логики, - поинтересуюсь:

от если у вас имеется 10 художников, 10 чертёжников, 10 скрипто-программеров, 10 native-программеров, 1 c-make программеров, 0 руководителей,,

и имеется некоторое количество простых и сложных игровых косяков,

что вы будете делать?

 


логика, если что, это такая то ли богиня, то ли муза, очень красивая тётка в оппщем). *это не вам, а мало ли кто незнает.

*также подскажу, что "умнЯк_менделеевский" - содержит в себе скрытую претензию ТопикСтартера, что вы умный, но нифига не делаете)

Изменено пользователем fsgzjk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций
17 часов назад, Stealth_202 сказал:

а кто объяснит, как работает флажок на таран? у меня полное ощущение, что он не работает совсем.

т.е. я почти фуловый Фусо с флажком тараню почти мертвого Фусо без флажка и все равно мы оба идем на дно. хотя по логике флажок должен был позволить мне выжить. а если нет, то зачем он вообще?

 

Ну как по мне - то таран даже при большом желании довольно сложно активно использовать - поэтому флажок затестить в реальном рандоме не получилось.

Но особых поводов сомневаться в его работоспособности вроде как нет.

а). На нем написано, что он уменьшает получаемый вами урон на 20%. Т.е. если у вашего Фусо при столкновении с вражеским Фусо будет 85% прочности - то вы выживете с 5%, а вражеский - погибнет.

б). Также на нем написано, что он увеличивает наносимый вами урон на 50%. Т.е. если вы на вашем Кливленде впилитесь в фуловый Байерн - то вы взаимоуничтожитесь. А без флажка - он бы выжил, а вы нет.

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×