Перейти к содержимому
sir_bonzo

Типа фидбек.

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв

Играю в ракаблики последние два года, с перерывами. И что хотелось бы сказать (даже я бы сказал излить):

1) Чисто технические проблемы. За это время играл на трех разных конфигурациях, на всех наблюдались одни и те же проблемы (про вечно лагающий порт даже не буду упоминать, ибо притча во языцех). Каждый раз после патча регулярные краши клиента, говорящие головы с форума стабильно вещают о том что это на стороне клиента проблемы с железом/софтом, даже не смотря на то что через пару дней выходит мини-патч и мнимые проблемы с железом/софтом как рукой снимает.

2) Геймлпей. Ребята, я понимаю что вы там промеж себя задумали соорудить командную игру (в рандоме 12х12, что само по себе уже лол), честь вам и хвала. Теперь найдите там где нибудь специалиста, который мотивирует к сей командной игре броневанны, потому что ваши текущие мотивации не работают. Я серьезно, найдите человека, который сможет объясните широкой аудитории что броневанна - это такой же инструмент как и эсминец или там крейсер. Потому что на данный момент многие броневанщики как полировали линию так и полируют, им абсолютно наплевать как на команду так и на победу, они боятся корову проиграть. Поймите уже наконец - в этих убогих пострелушках на 20+ км нет ничего интересного.

Сюда же можно отнести и балансер, ибо кто бы что ни говорил в духе "на скилле тащите", но например 3vs4 эсминца (да еще когда у одной стороны сплошь советы, а у другой например амеры) в вашем любимом режиме про точки - ни есть гут.

3) Регулярное перепиливание механик. К примеру выпиливание инвизной стрельбы (хотя вы же делаете командную игру, так? а в командной игре с этим не должно быть проблем) или грядущая переработка механики дымов. Не буду высказывать свое частное мнение по этим вопросам, кто-то за, кто-то против, но в целом подобные развороты на 180° ни есть гуд.

4) Расширение контента. Его по сути почти нет. За пве операции конечно спасибо, но в остальном игра развивается сугубо экстенсивно.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
197
[IA]
Участник, Коллекционер
341 публикация
8 205 боёв
11 минуту назад, sir_bonzo сказал:

Теперь найдите там где нибудь специалиста, который мотивирует к сей командной игре броневанны, потому что ваши текущие мотивации не работают.

Потому что разрабы хотят усидеть на двух стульях одновременно: сначала утверждалась доктрина "камень-ножницы-бумага" для командной игры, но игроки не особо думая лезли вперёд, не обращая ни на что внимания, и, сливаясь в первую минуту, ныли на форуме; теперь якобы наступило равенство всех классов "каждый убивает каждого", но какое-то урезанное.

На мой взгляд, необходимо признать, что линкоры/авианосцы есть основа команды, а остальные - вспомогательные классы, т.е. направление атаки должен выбирать линкор/авианосец, все остальные - за ним, и ввести наконец подводные лодки, и сказки типа "не будет же подлодка в подводном положении двигаться со скоростью 5 узлов" нужно забыть, ведь у нас аркада (с).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
250 публикаций
Только что, sir_bonzo сказал:

Потому что на данный момент многие броневанщики как полировали линию так и полируют, им абсолютно наплевать как на команду так и на победу, они боятся корову проиграть. Поймите уже наконец - в этих убогих пострелушках на 20+ км нет ничего интересного.

 

По-моему, неистребимо. Особенно доставляют товарищи, дожидающиеся подранка за островом, пока пара крейсеров или эсмов в лепёху расшибаются.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
192
[APP]
Участник, Коллекционер
476 публикаций
14 555 боёв
25 минут назад, Culpa сказал:

На мой взгляд, необходимо признать, что линкоры/авианосцы есть основа команды, а остальные - вспомогательные классы,

В корне не согласен! Больше всего на бой влияют авианосцы, чуть меньше эсминцы, потом брит крейсера и на последнем месте все остальное (включая линкоры). Но это при условии, что игрок знает что нужно делать в бою, соизмеряя ттх своего корабля с базовыми условиями боя.

А принцип "камень-ножницы-бумага" перестал работать не из-за нытья на форуме, а потому что появились градации внутри классов с явно выраженными отличиями:

- ветка советских эсминцев, которая подразумевает по большей степени не свет, а агрессивную игру и отличается от традиционных эсминцев.

- ветка экстремально хрупких брит крейсеров, которые играют предельно осторожно (от дыма к дыму) и также выделяются своей нетипичной крейсерской игрой и больше похожи на игру эсминцев.

- ветка немецких линкоров и их косыми и малочисленными орудиями, местами уступающими по калибру одноклассникам. Это ограничение также диктует немцам свою игру - преимущественно в ближнем бою, где можно эффективно реализовать свои фишки в виде пмк, гапа и неплохой брони.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
54 публикации

В защиту броневанн: иногда случалось, что заботясь о комфорте стрельбы (орудия перекладывать долго) брал курс чёрт знает куда и в итоге обнаруживал себя в углу карты.

Но лечение везде одно и то же -- тыкать лицом в миникарту до осознания.

 

30 минут назад, Plush_Dragon сказал:

Ваши плоские вообще никак не вписываются в концепцию камень-ножницы-бумага, они ВНЕ баланса, они не имеют никакого контр-класса, они играют в совершенно другую игру (убогая RTS), и они просто лишние в Ворлд оф Варшипс.

Не соглашусь. Весьма полезно иметь в команде игрока, способного (в идеале) затыкать дыры по всей карте. Неоднократно авики выручали и уроном, и светом, когда оставался один на фланге.

Контрят их корабли с ПВО. Не все, но "в среднем по больнице" баланс есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Даже если разработчики их хотят решить - они не решат. Мы не в идеальном мире. Игра уже вышла на более-менее стабильный путь который приносит деньги. Особо меняться ничего не будет (в сторону идеальной игры).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
88
[FE_B]
Участник, Коллекционер
127 публикаций
2 часа назад, Baidarken сказал:

 

По-моему, неистребимо. Особенно доставляют товарищи, дожидающиеся подранка за островом, пока пара крейсеров или эсмов в лепёху расшибаются.

Вы почему-то замалчиваете ситуации когда линки начинают продавливать фланг, а крейсера  разворачиваются и уходят на предельная дистанцию своих орудий либо, на другой фланг.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
571 публикация
2 часа назад, podbot83 сказал:

В корне не согласен! Больше всего на бой влияют

Больше всего на бой влияют игроки с прямыми клешнями - по старшинству сначала фиолетовые, за ними голубые, на худой конец зелёные (если старшие офицеры погибли или отсутствуют в бою по воле матчмейкера). Вне зависимости от техники. А раки на бой не влияют - они просто мясо.

Никогда нормальный игрок не будет слушать приказы 45% мамкиного адмирала на лк/авике и правильно сделает - тот и сам сольётся и команду погубит.

Та что завязать тимплей на приказы какого-нить главенствующего класса не получится. Либо командует ногебатор с самыми прямыми клешнями, либо продолжаем каждый сам за себя.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
849 публикаций

Мы не голубые))) мы синие вот так!!)):cap_fainting:Саша (зло) Измени  цветовую схему на ""Синих"")))

Изменено пользователем anonym_rfA63en3bSy8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 345
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя
2 часа назад, Der_Nigra сказал:

Та что завязать тимплей на приказы какого-нить главенствующего класса не получится. Либо командует ногебатор с самыми прямыми клешнями, либо продолжаем каждый сам за себя.

Знаем мы этих нагибаторов. Набитая на договорняках статка и прочие прелести клановой жизни.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 633 публикации
159 боёв

Мало кто захочет играть за неосновной класс поддержки (да и непонятно в чем будет выражаться эта второстепенность).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
197
[IA]
Участник, Коллекционер
341 публикация
8 205 боёв

Немного исказили смысл моего сообщения, хотя я писал об этом неоднократно: никого слушать не надо, никто никому команды не отдаёт, просто линкор выбивает направление атаки, а остальные его поддерживают, ибо понимают, что так выжить проще. Для примера игра на крейсера Дюка д'Аоста - сопровождение линкоров, в прямом смысле слова, буквально надо приклеится к союзникам, иначе слив. Линкору профит - прикрытие от эсминцев, разведка; крейсеру - нанесение урона по эсминцем, крейсерам, пока линкор принимает дамаг на себя, поскольку противнику проще бить/выжигать линкор, чем маневренную цель в виде крейсера. На примере Кливленда - это ПВО прикрытие, но тогда авианосцы должны быть каждый бой. Относительно эсминцев - это разведка и прикрытие, либо защита направлений спамом торпед. Если б были подлодки, то глубинные бомбы. Тогда бы сами эсминцы жались к союзным линкорам, чтобы набить дамаг по подлодкам, которые, естественно, выбирали бы своей целью линкоры или авианосцы. Т.е. командная игра предусматривает не командование на принципах начальник-подчинённый, а взаимовыгодное сотрудничество равных, симбиоз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
197
[IA]
Участник, Коллекционер
341 публикация
8 205 боёв

Инвизную стрельбу уже отключили, скоро дымы зарежут, мб подлодки введут, вот тогда вы сами за линкорами ползать будете, а-то, понимаешь, расплодили какой-то эльфизм в игре: пулеметная стрельба напалмом по железу, которое горит, как бумага.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций

По большей части согласен с ТС, во многом он прав кроме нескольких моментов. Я делал достаточно большой перерыв в игре, с релиза немецких лк, условно год, меньше конечно, но не о том разговор. Но как играли хай-лвл год назад и как сейчас, это два разных боя. Год назад лк ни под каким соусом не трогались с респы, яматоводы настолько охамели, что с респы включали задний ход. Весь бой происходил между эсминцами, т.к. крейсера очень неохотно выходили следом попадая на свет и получая залпы с лк с недоступных расстояний для ответки, турбовины и турбосливы были абсолютно нормальным делом, ты ещё не разменял и трети хп или вообще фуловый, а бой уже закончился. Геймплей изменили косорылые немцы, которые идут на сближение, надеясь на пмк и на броню, где уже и американские/японские лк больше из жадности вторят немецким лк, т.к. те то надомажат.

По вопросам рандома и поведения игроков... это отдельная тема... и... ну не виноваты разработчики, что определённая часть игроков не уважает людей по умолчанию, если союзному VasyaNogibator на эсм каким-то образом не нравится фланг с респы, он плюет на тех людей кого зареспило с ним и уходит с фланга после респаунта, оставляя без света союзников на фланге... и ничего вы ему не сделаете... и разработчики тоже. Это вопросы воспитания людей, их отношения к другим людям. Я сам катаю эсминцы и на некоторых картах, бывает расстановка по респаунту и правда странной и некоторые направления могут быть значительно просажены, а учитывая, что игроки у нас любят играть "фсе вместе на С/А/В/D!", то действительно бывает рисковано идти допустим вдвоём на точку, но я всегда предупреждаю в чате союзника, что либо не пойдём, либо сыграем на отступление... просто в ином случае слив, да играть на отступление легче, даже против превосходящих по количеству противников, упреждение в отступающий корабль брать сложнее, а некоторым и дальности перестаёт хватать.

 

Отдельно бесит поведение игроков на карте "Два брата"... знаменитый пролив дyраков жрёт союзников, у которых хватает ума с респы лезти в этот пролив. Я только вчера в какой-то из тем обсуждал этот пролив, но чуть позже у меня случился бой, где я просто не мог поверить своим глазам, корабли были 5-7 уровень, я на Фиджи, по одному авику 6 уровня... с начала боя я выбрал правый фланг... мне сразу не понравилось поведение союзного Леандра, который косплея эсм пошёл по кроме точки в притирку с одним из двух островов, положение очень рискованное, ибо даже в дымы туда напихают торпед, сам оттормозил перед одним из маленьких островов и я стоя в готовности понимаю, что Леандра не светят, он идёт без засвета в сторону респа противников уже взяв точку, никто не остановил взятие и тут наш авик засветил пролив... я не верил своим глазам, там были все, Турбо, Дюша Метелкин, Стас... вся команда противников, все одиннадцать игроков (кроме авика) залезли в этот пролив, там всё конечно задымело, я поверить в такое не мог, что всё может быть настолько плохо, за две с лишним тысячи боёв я такого не видел, описывать дальнейший бой не вижу смысла, это был расстрел и торпедный суп, да их не успели закрыть со стороны их респы, там у нескольких хватило ума все же задним ходом выйти и к чести их авика, он из за всех сил мешал закрыть эту бутылочку, мне пришлось прятаться в дымы от него, но бой был несерьезный и шансов у противников не было

Изменено пользователем anonym_SxBFDQRVlXrc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
250 публикаций
19 часов назад, sergeyfree07 сказал:

Вы почему-то замалчиваете ситуации когда линки начинают продавливать фланг, а крейсера  разворачиваются и уходят на предельная дистанцию своих орудий либо, на другой фланг.

 

Ну, очевидно, потому, что это красный день календаря, когда ЛК решают от задней линии куда-то отойти. Когда решают, это обычно у соперника, и они именно и побеждают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв
21 час назад, Culpa сказал:

мб подлодки введут

 

Броневанны тогда вообще от линии не отлепить будет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 637
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Без авианосцев будет не то. Все нормально с ними.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв
19 минут назад, Oleg83tt сказал:

Без авианосцев будет не то. Все нормально с ними.

Согласен, будут плавающие танки, с АВ все норм, с некоторыми авиководами не очень.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
88
[FE_B]
Участник, Коллекционер
127 публикаций
17 часов назад, Baidarken сказал:

 

Ну, очевидно, потому, что это красный день календаря, когда ЛК решают от задней линии куда-то отойти. Когда решают, это обычно у соперника, и они именно и побеждают.

Я хз как играют у Вас в песочнице, я говорю как мы играем на 10 лвл во взводе и что при этом делают зачастую союзные крейсера

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×