Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Boulder_Ash

Крылатые качели летят,летят летят.....И всё в глаз.

Правда ли "качели" это самое противное в рангах?  

87 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 комментарий

Рекомендуемые комментарии

89
[C0D]
Старший бета-тестер, Коллекционер
151 публикация
25 600 боёв

Здравствуйте уважаемые игроки.

Хочется обсудить заканчивающиеся ранговые бои и постараться сделать так что бы разработчики прекратили те безобразия которые были выявлены в текущем сезоне.

Думаю многие согласятся, что главное раздражительное в данном сезоне не уровень боев, не отсутствие  мастерства у игроков, а так называемое ранговое  явление под названием «качели». Игрок поигравший в ранговые бои знает ,что это такое. Это когда ты то выигрываешь,то проигрываешь,то   опять выигрываешь, то опять проигрываешь…. И данный цикл у всех получается разный ,но он обязательно есть. И ты зависаешь скажем с 9 ранга на 8 и переходишь туда обратно 26 раз , а с 8 на 7 34 раза… Это именно то,что  объединяет и доводит до белого каления как игрока с 67 % побед так и игрока  с 42 %  ( %) )  процентом побед.

Думаю, всем известна следующая ситуация….

Начало боя. Неопытный (или случайно ,такое бывает)  союзник (чаще эсминец) сливается в начале боя. И начинается АЦЦКИЙ СОТОНА ( падляцкий интернет язык здесь важен). Твоя команда с криком « Все пропало!» начинает биться в истерике  и окончательно сливать бой – линкоры идут в лихую торпедную атаку, эсминцы лезут под крейсера, крейсера атакуют бортом под фокусом противника. Каждый начинает рвать одеяло на себя, пытаясь ухватить топ по опыту и спасти звезду. Начинается форменная истерика.  Всё,команды нет . Есть 6  недоигроков , уже проигравших бой. Команду и так то сложно более менее сыграть с неизвестными игроками,а тут вообще дело-табак. И кстати, кто окажется в топе-неизвестно, ведь даже суперполезный эсминец взявший пару точек, и утопивший противника  и ставивший дымы для кр и лк может оказаться не в топе, потому что лк бесполезно стрелявший из угла карты без фрагов но с уроном может оказаться в топе.Есть еще нюанс. Пускай запаниковавших игроков будет не 6 а хотя бы трое-уже бой слит. Это не игра уже получается а агония. КОНВУЛЬСИЯ с точки зрения командности.

«Качели»  пробуют многие игроки и покачавшись на них многие бросают ранговые бои. Даже мастеровитые ребята. И это  не украшает этот режим игры, что хорошие игроки остаются без награды.

Вы скажете- поделом им,бесталанным!  Но это просто несправедливо, когда хороших игроков за проведённый хороший бой лишают  награды(звезды).Тем более по дикой системе оценки полезности игрока .  Да один-два игрока в команде накосячили, но зачем же наказывать всех шестерых ( топ звезду сохраняет )? Остальные почему должны страдать за рукораков?

Ведь в команде есть не один хороший игрок а минимум два-три. Чем выше ранг , тем их больше в команде.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Как же быть?

Нужно уменьшить влияние качелей. Пускай звезду сохраняет не один, а трое игроков и командной игры в рангах станет больше. Никто не будет истерично сливаться в бою, пытаясь ухватить  топ звезду. Это подстегнет играть в команде хороших , адекватных игроков.

И так же сделать обратные «качели»  - в победившей команде не давать звезду скажем последним двум игрокам по опыту.  Это не даст случайным людям насладиться незаслуженной с их стороны победой.

 

Чёрт, в ранговых боях мира танков больше честности чем у нас. Там  (если не ошибаюсь) топу в ПРОИГРАШЕЙ команде давали звезду, а не просто сохраняли что есть.

ПС Да,я сам не смог в ранги. 450 боев- 8 ранг.  И масса,масса качелей….

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×