Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BOCTOK_71

Ранговые бои и не только глазами среднестатистического игрока.

Как Вы оцениваете сезон РБ по указанным ниже вопросам?  

85 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 комментарий

Рекомендуемые комментарии

198
[STRK]
Участник, Коллекционер
77 публикаций
17 296 боёв

1314081312_japan_14.jpg.3538051063a51bfdac14553d66a55c13.jpg   

Подходит к завершению очередной сезон ранговых боев. Являясь посредственным игроком, не блистая любовью к статистике, отыграл 272 боя, взяв 5-й ранг. Возможно, если бы применял традиционные правила (игра на одном и том-же корабле из перечня общепринятых" ранговых, с 19 перковым капитаном и кучей запасенных флагов), результат был бы несколько выше, но субъективно до лиги морских волков не дошел бы (не самоцель, так как не обладаю даже необходимым количеством времени). Попробовав несколько типов кораблей остановился на Аньшане, который нравится за интересный геймплей. Впечатления от сезона - стало меньше дымов, больше игроков получило возможность участия в РБ (те кто только докачались до шестого уровня и первый раз попали в РБ под фокус  "папок"  в первые дни боев  в ужасе метались на объятых пламенем Галисольерах и Буденных) . Не стало меньше нытья отдельных игроков, которые считали, что бой сливается кем угодно, но только не ими и теперь все кто еще не потонул должны немедленно спасать его звезду по итогам боя. В игровом чате периодически появлялись персонажи, пытающиеся демонстрировать неуравновешенную психику и уверяющие, "вот Вашей (противнику) команде-то повезло, а у нас одни ***ки, ***, *** и т.д.", ну а то, что стоя в дымах без движения собрал веер торпед - так это ерунда, бывает, "вот в следующем бою всем покажу...". В общем как всегда. 

Почему я играю в ранги? Потому, что это хоть некоторое подобие командных боев, на которые разработчики видимо окончательно "забили", предоставив игрокам самим организовываться через "ред калл", игру на 1,2,3 и тому подобное, а клановый потенциал как я понял еще не работает. Общаясь со знакомыми игроками, даже со своими детьми, которые поигрывают на аккаунте, я так и не понял, что мешает разработчикам сделать вменяемый постоянный режим КБ с голосовой связью и возможностью игры хотя бы с 6 по 8 уровень (многие задаются подобными вопросами). Тем не менее КБ нет, остается РБ. И вот тут для меня загадка, почему разработчики изначально, установив правило не теряемой звезды при проигрыше создают прецедент невыполнения командной задачи в угоду собственному самосохранению значков и звездочек рядом игроков? Ну не верю я, что все на столько плохо, что большинство готово за флажок с черепком удавится, лично я не для этого играю, мне интересно влияние команды на исход боя, а не "взял точку, хлопнул двух подранков и пусть сливаются, если что". Играю не на тех кораблях, на которых "модно", а на тех, на которых мне ИНТЕРЕСНО. 

Мне кажется, что разработчику давно пора было провести расширенный опрос по результатам последних сезонов РБ для учета мнений всех категорий игроков. А постоянный режим КБ я думаю был бы очень даже востребован ибо там есть возможность ПОДОБРАТЬ СОСТАВ КОМАНДЫ под стиль игры, определить игрокам задачи исходя из их возможностей и индивидуализма, создать мини эскадру если хотите. Нытик или хам - не брать в команду. Не большой процент личных побед, но есть понимание и умение игры в отряде - добро пожаловать. Нынешний формат РБ не позволяет этого. Плюй на все, спасай свою звезду, вот так, что то похожее на нашу сборную по футболу только без шампанского. Надеюсь что нибудь все таки изменится. Нормальных игроков все равно большинство, надо только их услышать.      (PS:   Извините, не знаю по какой причине, но почему то нет возможности ответов на данную тему в форуме, не думаю что чем то нарушил правил форума).

145811283913032334.jpg

Изменено пользователем BOCTOK_71
Не понятно почему нет возможности ответов.
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×