Перейти к содержимому
Orelko

[0.6.9] Интерфейс

Оцените обновленный индикатор "В дымах" по 5-бальной шкале, где 1 соответствует "Совсем не нравится", а 5 - "Очень нравится"   

27 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 32 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
984 публикации
12 737 боёв
23 минуты назад, SilenceWall сказал:

Товарищи, тут когда-нибудь реализуют отображение перезарядки всех торпедных аппаратов в отдельности, а? Тема, ведь не новая. Неужели так сложно реализовать? Места внизу еще полно под пикчи. Задолбало уже, когда одну пачку торп выпустил, а значок показывает, будто всё заряжено.

простите, может я не так понял, но 

Скрытый текст

5993e48b03b79_.thumb.jpg.ff497301d5538467a996fb0ead2cb511.jpg

 

5993e4bf5321b_2.jpg.f2104351474be8a48cf13c1cb0407a8c.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[ALF]
Бета-тестер
18 публикаций
9 581 бой

Почему в кораблях нельзя проверить свободный опыт без наличия голды

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
984 публикации
12 737 боёв
Только что, good_luck81 сказал:

Почему в кораблях нельзя проверить свободный опыт без наличия голды

поясните ажалста, если нет дублонов то нет и вот этого? 

 

свободный.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
262
[MAKAK]
Участник
425 публикаций

Дайте возможность авикам нормально кидать торпеды на границе карты!!! Вроде бы последнее время фокус на авиках, а их проблемы не решаются!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
319 публикаций
6 311 боёв

1) Считаю что аниме командиры должны быть "привязаны" к определенному аниме кораблю. Ибо начинается какой-то цирк.

2) Таймер дымов очень полезен. Для меня это лучшая фича за последние обновы. Очень удобный.

3) Хочеться видеть уникальные перки, а не заразить на форум.

4) Отображение финальной награды компании вполне логично и удобно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
533
[BT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
428 публикаций
9 964 боя

При попытке выйти в бой в отряде, независимо от выбранного "готового корабля", если активен корабль без командира, в бой вы не попадаете. Но кнопка будет гореть, как будто должна работать.

 

В личных делах особых командиров добавить описание их особенности. Ну, хоть точку на скиллах которые работают лучше/хуже поставьте. 

 

Ради всего святого, прикрутите к иконкам перков командиров на их портретах алгоритм сортировки. Даже если вы совсем не можете в код и запилите его в полиноминальной сложности, перков не так много, чтоб он долго работал.

 

"Казарма", или как оно у вас там называется, просто мертво. Каким образом можно сделать в эпоху ООП так, что карусель кораблей имеет фильтр, а карусель командиров - нет, я не знаю. 

 

Компас с кораблем под полоской ХП, устал повторять уже, огромный, а информации от него ноль. 

 

Кланы, Имущество, Новости - ингейм браузер. Ладно, шут с ним с имуществом, оно действительно не так часто нужно, хотя об этом следующий пункт. Но в эпоху твердотельных накопителей и гигабитных соединений, я не готов вернуться к этому:

Скрытый текст

 

А тот факт, что мне в глаза тычут красной блямбой, заставляя, выводит из себя.

 

Имущество нужно не так часто потому, что бесполезно чуть более чем. У меня есть список, из него я могу что-то продать, но не все, и только "в розницу". Хотя, сейчас даже при розничной торговле, простите корзинками и колясками пользуются. А тут как в сельпо зашел. При этом у меня нет возможности централизованно манагерить расходники, камуфляжи, флажки, флаги и ваши пресловутые модификации. Как же удобно искать на каком из 50+ кораблей у меня остались флажки от детонации. Поскольку именно они мне нужны, когда я кликаю на "имущество".

 

Ну хоть кнопку "снять все сигналы" сделайте.

Кампании, боевые задачи, испытания, контейнеры, события, операции, скидки, коллекции, специальные предложения и еще периодически всякие акции, вроде вода против огня, через сделанный на коленке отдельный сайт. Десять сущностей, раскиданных по пяти разным элементам интерфейса, частично даже не отображающихся непосредственно в самой игре. Половину объединить, скинуть все в одну вкладку "командирский планшет". Чтоб не нужно было тыкаться в поисках где-что дают, в попытках приоритезировать личный порядок выполнения. 

 

Интерфейс этого дела кстати ужасен вот еще чем. Задача "набрать n-тысяч опыта". Половина занята текстом объясняющим условия выполнения, половина картинкой. Прогресс отображен полоской между ними, без цифровых значений. И еще сундук нарисован. Все это занимает процентов 5-10 площади экрана. Награду можно узнать только наведя на сундук. Прогресс в цифрах, только снайперски попав на полоску высотой в два пикселя. В менюхах порта эта штука работает как всплывающий по нажатию элемент, после боя как выскакивающий тултип. В первом случае мы получаем блокировку экрана, окошечком со спичечный коробок, которое не показывает всего, что нам нужно. Во втором, мы вообще не можем навести курсор на полоску/сундук, поскольку тултип-то исчезает. Типа, молодец ты в этом бою сделал что-то, но сколько тебе осталось и что получишь, ты не узнаешь. Ах, ну да, и еще во всех хороших, да и плохих вообще-то, в общем, во всех играх принято последний прирост прогресса на полосках отображать слегка другим цветом, чтоб я хотя бы визуально понимал, что бой мне принес треть/одну пятую/десятую нужного опыта/киллов/шкурок убитых шимаказ. 

 

В кампаниях то же самое. Нет чтоб сделать одно скроллируемое окно, со всеми этапами, вместо мне надо куда-то зачем-то кликать. В то же время, большая часть площади экрана занята ничем. 

 

Сундуки. Вас просили не отображать анимацию. Вместо этого у меня не отображаются сундуки вовсе. Но анимация этого нифига все еще проигрывается. Кажется вы что-то перепутали. 

 

При попытке похвалить/поругать игрока сверху вражеской команды через "уши", приоритет курсора имеет вовсе не открытое игроком меню, а отображения тултипа, мол вот эта иконка с огнем, означает что ты кого-то поджог. Когда это происходит, в отделе интерфейса такая же загорается, сообщая им, что они подожгли меня, точнее мне. 

 

Тултипы вообще бесполезны в большинстве случаев. Навел на снаряд - стена текста, в которой не нашлось трех лишних символов, для трех цифр калибра. На фугасный навел - "имеют высокий шанс поджога". Круто. Я бы предпочел знать в процентах. ВОТ ТУТ, кстати, не уверен, но вроде как в бою нельзя посмотреть общее количество сквозняков, рикошетов, пробитий. Откуда-то есть такое воспоминание, но могу ошибаться и теперь видно, при наведении курсора на ленту попаданий. Но вообще, было бы неплохо иметь возможность от этих тултипов избавиться, совсем, через настройки.

 

В настройках фиг чего найдешь, но мы уже привыкли. Как связаны между собой все ползунки звуков я до сих пор не могу раздупить, но хоть музыку выключил и хорошо.

 

Быстрые команды - полный фейл. Да, появилось пару нужных фраз, вместо бесполезной ерунды. Но вы же просто сделали визуальные кнопки и оставили все как есть. Идея круга состоит в том, что он предоставляет быстрый доступ к категоризированным меню. Наводишь на "запрашива..." тебе показывают "... ПВО", "... Дым", "... ГАП" и т.д. Вместо этого, опять "адмиралтейский" спам. В половине случаев, ухожу в бан чата, когда очередной карто-дятел выедает мозги. Ах да, "осторожно торпеды" фразу не завезли. Вы чо?

 

Почему уничтожение кораблей отображается над картой, а ачивки выводятся в чате? Неужели нельзя сгрупировать общение с общением, а результативность с результативностью?

 

Плохая визуальная распозноваемость иконок кораблей в бою, слеповатые иконки в карусели, невменяемый порядок появления слотов на кораблях с ростом уровня. Бесконечно можно продолжать. Фиг с ней с производительностью допустим, но было бы неплохо, если бы хотя бы мой мозг и глаза не перегружались пока я в порту. 

P.S.: За иконку дымов спасибо. Только сразу надо было делать так. Круги радара и гапа, я так думаю тоже через годик сделаете наконец. Чтоб под приоритетом был виден уровень самолетов - это вряд ли. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 139
Старший альфа-тестер
820 публикаций

Фича с раздражающим значком о непрочитанных новостях отбивает, и так остаточно малое, желание заходить в клиент. Именно раздражающее, с таким тормозным интерфейсом. Разве мало лаунчера с новостями?

Изменено пользователем _Arshin_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
533
[BT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
428 публикаций
9 964 боя

Таки да, вчера чуть голову не сломал, пока вспоминал, что же вы такого наделали, что игроки хотели, но в итоге не срослось.

Клавиши на расходники. Вас просили их порядок сделать более менее приличным, что ремка бритов, там где ремка линкоров, а дым, там где дым эсминцев. Не получилось? Ну, и правильно и забили. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[VSTAR]
Участник
8 публикаций

Вопрос по счётчику дымов. Только у меня он после последних обновлений (0.6.9.*) отображается в виде стрелки из "запеленгован"?

 

shot-17.08.23_11.35.20-0554.jpg

 

и еще один вопрос, на 11 DX игровая панель XBOX в Windows 10 не появляется по Crtl+G, уже ж делали для 9-го DX движка!

Изменено пользователем Shad0vvv
Добавил скриншот

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
533
[BT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
428 публикаций
9 964 боя
В 20.08.2017 в 14:41, rELH_ImP сказал:

кстати, не уверен, но вроде как в бою нельзя посмотреть общее количество сквозняков, рикошетов, пробитий. Откуда-то есть такое воспоминание, но могу ошибаться и теперь видно, при наведении курсора на ленту попаданий. Но вообще, было бы неплохо иметь возможность от этих тултипов избавиться, совсем, через настройки.

Тут поправлю себя. Посмотреть количество пробитий/непробитий то можно. Вот только беда, если ты не полный картофель и используешь оба типа снаряда, то пробития ББ и нанесение урона Фугасами идет как одна и та же ленточка. А значит, ничего интересного ты из тултипа не узнаешь, он просто есть и роняет и без того плохую производительность фактом своего существования. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 630
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 233 публикации
19 184 боя
В 07.08.2017 в 18:39, Orelko сказал:

Все японские командиры теперь могут быть назначены на корабли Arpeggio и Dragon и наоборот: командиры кораблей Arpeggio и Dragon могут быть назначены на другие японские корабли. Это изменение добавит разнообразия в игру с модификациями Arpeggio и Dragon.

 

Сломался фильтр аниме-контента. При выключенных галочках при выборе капитана все равно отображаются аниме-капитаны, причем в самом верху списка. Это раздражает и затрудняет выбор нужного капитана.

shot-17_08.11_15_38.02-0371.thumb.jpg.1882e87166e5b7c7d4c0c0d0138ae31c.jpg

Для аниме-кораблей фильтры работают исправно.

Изменено пользователем Sergbob

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
142
[2B]
Участник
121 публикация
14 083 боя
В 20.08.2017 в 14:41, rELH_ImP сказал:

......

Неплохой пост, плюсанул. Сразу видно человека близкого к разработке UI.

К большому сожалению темы профильных фидбеков разработчики перестали читать и анализировать судя по всему очень давно. (

Такое впечатление, что интерфейс делали на отвали. 

ЗЫ Привет, господину Артёмову.

Изменено пользователем BerserkPaladin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×