Log in
Перейти к содержимому
Orelko

[0.6.10] Общий тест. Производительность. Баги

Опрос:  

115 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 137 комментариев

Рекомендуемые комментарии

157
[-ST-]
Участник
180 публикаций

в порту невозможно произвести какие либо действия - невозможно (никакого действия не происходит) выбор корабля, изменить настройки, сменить порт, войти в бой.

p.s извините конечно, но господа разработчики вы зарплату за что получаете? с каждым разом у вас тестовый клиент все глючнее и глючнее - сплошной негатив.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
169
[QA]
Участник
492 публикации
123 боя
  В 17.08.2017 в 17:12:34 пользователь mexa0573 сказал:

ну и что это за хр...нь?

 

 

  В 17.08.2017 в 17:10:51 пользователь ZondS сказал:

возникла такая же ошибка

 

 

  В 17.08.2017 в 17:07:50 пользователь mexa0573 сказал:

у меня вот такое выдает. если кто знает что это, подскажите.

 

Судя по всему, у вас в res_packages присутствуют лишние файлы старой версии (возможно в случае обновления со старого клиента). К сожалению, без переустановки клиента проблему не решить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
169
[QA]
Участник
492 публикации
123 боя
  В 17.08.2017 в 17:16:12 пользователь Borisov_Demon сказал:

в порту невозможно произвести какие либо действия - невозможно (никакого действия не происходит) выбор корабля, изменить настройки, сменить порт, войти в бой.

p.s извините конечно, но господа разработчики вы зарплату за что получаете? с каждым разом у вас тестовый клиент все глючнее и глючнее - сплошной негатив.

Пришлите, пожалуйста, файл python.log из папки "profile"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
1 982 боя
  В 17.08.2017 в 17:12:34 пользователь mexa0573 сказал:

ну и что это за хр...нь?

 

переставляй вес тест по новой...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций
  В 17.08.2017 в 17:16:12 пользователь d_gladkov сказал:

 

 

Судя по всему, у вас в res_packages присутствуют лишние файлы старой версии (возможно в случае обновления со старого клиента). К сожалению, без переустановки клиента проблему не решить.

 

  В 17.08.2017 в 17:16:12 пользователь d_gladkov сказал:

 

 

Судя по всему, у вас в res_packages присутствуют лишние файлы старой версии (возможно в случае обновления со старого клиента). К сожалению, без переустановки клиента проблему не решить.

это че, 24ГБ качать по новой?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
1 982 боя

спаконей люди спаконей... все идет в рабочем ритме для этого тест и нужен 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
  В 17.08.2017 в 17:12:15 пользователь No1sa_ru сказал:

 

Привет

скиньте плиз в лс или тут python.log который лежит в папке profile. Предварительно закрыв клиент игры

 

python.log

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
1 982 боя
  В 17.08.2017 в 17:18:22 пользователь mexa0573 сказал:

 

это че, 24ГБ качать по новой?

 

ага

 

  В 17.08.2017 в 17:16:12 пользователь Borisov_Demon сказал:

в порту невозможно произвести какие либо действия - невозможно (никакого действия не происходит) выбор корабля, изменить настройки, сменить порт, войти в бой.

p.s извините конечно, но господа разработчики вы зарплату за что получаете? с каждым разом у вас тестовый клиент все глючнее и глючнее - сплошной негатив.

волидольчику валерьяночки или валокординчику...сер буде сдержаней...))))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
6 273 боя
  В 17.08.2017 в 17:12:15 пользователь No1sa_ru сказал:

 

Привет

скиньте плиз в лс или тут python.log который лежит в папке profile. Предварительно закрыв клиент игры

 

python.log

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
67 публикаций
11 044 боя

У Кливленда и Пенсаколы камуфляж "французской" расцветки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
169
[QA]
Участник
492 публикации
123 боя

 

  В 17.08.2017 в 17:28:35 пользователь irokez8888 сказал:

Лаунчер.png

Как выходить с данной ситуации?

Пришлите, пожалуйста, файл WoWsLauncher.log и WoWsLauncher.log.bak, которые лежат в корневом каталоге игры, рядом с WoWsLauncher.exe

 

  В 17.08.2017 в 18:33:02 пользователь SPWelder сказал:

Похоже проблема с якорями у кучи народа, скоро должны пофиксить.

 

  В 17.08.2017 в 19:14:09 пользователь N__O__N сказал:

решил проблему , переустановкой клиента.

По обращениям мы видим, что у некоторых игроков клиент запускается с ошибкой, либо при попытке войти в игру игроки получают "постоянную загрузку" с якорем на экране авторизации. С высокой долей вероятности проблемы связаны с тем, что игроки обновляются с достаточно старых клиентов, в итоге внутри директории с игрой оказываются "лишние" файлы, которые мешают нормальному функционированию клиента.

В логах пострадавших нет ни одной ошибки, что не позволяет быстро локализовать проблему. В то же время, игрокам помогает полная переустановка клиента (заранее полностью удалить старый клиент).

К сожалению, сегодня решение проблемы точно не будет, поэтому для решения проблемы всем игрокам советую поступить ровно также, полностью переустановить клиент. Завтра команда разработки вплотную займется проблемой, и мы постараемся выпустить патч с фиксом как можно раньше.

 

Прошу прощения за доставленные неудобства. И спасибо за ваше терпение!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций
  В 17.08.2017 в 19:52:41 пользователь d_gladkov сказал:

 

Пришлите, пожалуйста, файл WoWsLauncher.log и WoWsLauncher.log.bak, которые лежат в корневом каталоге игры, рядом с WoWsLauncher.exe

 

 

По обращениям мы видим, что у некоторых игроков клиент запускается с ошибкой, либо при попытке войти в игру игроки получают "постоянную загрузку" с якорем на экране авторизации. С высокой долей вероятности проблемы связаны с тем, что игроки обновляются с достаточно старых клиентов, в итоге внутри директории с игрой оказываются "лишние" файлы, которые мешают нормальному функционированию клиента.

В логах пострадавших нет ни одной ошибки, что не позволяет быстро локализовать проблему. В то же время, игрокам помогает полная переустановка клиента (заранее полностью удалить старый клиент).

К сожалению, сегодня решение проблемы точно не будет, поэтому для решения проблемы всем игрокам советую поступить ровно также, полностью переустановить клиент. Завтра команда разработки вплотную займется проблемой, и мы постараемся выпустить патч с фиксом как можно раньше.

 

Прошу прощения за доставленные неудобства. И спасибо за ваше терпение!

Качал новый тестовый клиент с сайта, был якорек, переустановил и якорек исчез. Скорее всего из за скачивания клиента до начала теста ( когда выдавало ошибку ) и продолжения скачивания ( того что с ошибкой ) после начала теста.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
56 публикаций
  В 17.08.2017 в 19:52:41 пользователь d_gladkov сказал:

 

По обращениям мы видим, что у некоторых игроков клиент запускается с ошибкой, либо при попытке войти в игру игроки получают "постоянную загрузку" с якорем на экране авторизации. С высокой долей вероятности проблемы связаны с тем, что игроки обновляются с достаточно старых клиентов, в итоге внутри директории с игрой оказываются "лишние" файлы, которые мешают нормальному функционированию клиента.

 

новый клиент скачал. новый винт, новая система, все новые клиенты. сначала выдавало критическую ошибку, как на скринах; а теперь постоянная загрузка. так что дело, наверное, не в "лишних" файлах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×