Перейти к содержимому

delta_oscar

Участник
  • Публикации

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7578

Оценка

69 Хорошая

О delta_oscar

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

904 просмотра профиля
  1. delta_oscar

    [0.9.4] Общий тест. Подводные лодки

    Товарищи разработчики! Докладываю... По балансу играбельности с одной стороны и некоторой сложности для придания интереса с другой, получилось неиграбельно, на мой взгляд. Что напрягло... Запикивание! Импульс - слишком неудобная штука. Слишком много операций надо выполнить для пуска торпеды. Не игра, а работа какая-то. На мой взгляд, пуск торпеды по надводной цели не должен требовать импульса вообще, а быть реализованным, как пуск из надводного положения(с сектором упреждения в т.ч.). Торпеда должна сама выйти на заданную глубину. Возможно, как глубоководные торпеды - врыв под целью. При стрельбе по ПЛ - торпеда на глубине цели, а импульс позволяет уточнить наведение, если цель маневрирует по глубине. И, да, разблокируйте доворот торпеды после выхода из ТА при подводной стрельбе. Прицеливание корпусом, это как попытка оставить автограф бревном вместо ручки! Челленджа не добавляет, а скорее раздражения. Особенно доставляет некорректная работа индикатора прицела при подводной стрельбе. По обороне... Предельная глубина не спасает совсем. Тебя все равно слышат и легко топят. Я поразился легкости уничтожения ПЛ, когда пересел на Фаррагут. Это надо менять. Возможно, ограничением установки взрывателей глубинных бомб не глубже 40 метров например. Не знаю, как это надо сделать, но надо. А то глубина, по факту не влияет на защиту от атак. Как-то так, таковы первые впечатления.
  2. Товарищи разработчики! Оценка - двойка... Худшее разделение веток.
  3. delta_oscar

    [0.9.2.1] Общий фидбек

    Товарищи разработчики! В операции "Спасти рядового Раптора" ПВО Ворспайта сбило союзный самолет.
  4. delta_oscar

    Боевые задачи в обновлении 0.9.1

    А, понятно. При сбросе. На уже сброшенные ветки не влияет. Спасибо!
  5. delta_oscar

    Боевые задачи в обновлении 0.9.1

    Что значит эта фраза?
  6. delta_oscar

    Озвучка двигателей

    Спасибо! Будем ждать исправлений :)
  7. Товарищи разработчики! В новости о каком-то обновлении прочитал, что озвучку двигателей ранжировали по мощности. Однако не уделили внимания типу силовой установки... Сильно раздражает хлюпание паровой машины на турбинных кораблях. Приходится сильно убирать звук, что по своему портит впечатление от игры. Почему бы не привести все к типу силовой установки? Паровая машина, паровая турбина и дизель. Больше у нас вроде ничего и нет. Если придираться, то можно еще электромоторы вспомнить, но это уже глубоко, кмк
  8. delta_oscar

    Озвучка Стивена Сигала

    Ясно. Спасибо за информацию! Но мне стандарт не подходит - мне нравится, когда все на своих языках говорят :) Добавляет колорита :)
  9. delta_oscar

    Озвучка Стивена Сигала

    Здравствуйте! Ситуация следующая. Пару патчей назад сломалась озвучка Сигала. Раньше она включалась в режиме "национальная" при нахождении Стивена Сигала "на мостике", а теперь включается только при ручной активации этой озвучки. Тут есть 2 проблемы... Первая - мне лень каждый раз переключать настройки. Вторая - при включенной озвучке Сигала, вся остальная информация (сопровождение быстрых команд) звучит тоже голосом Сигала... В центре поддержки ответили, что так и должно быть. Зачем сломали то, что целый год нормально и логично работало? Чинить будете?
  10. delta_oscar

    Премиум магазин в августе

    А чего флаг ОР не нарисовали? ..... Все, уже нашел, как выглядит флаг.
  11. У Кливленда и Пенсаколы камуфляж "французской" расцветки.
  12. delta_oscar

    [0.6.10] Общий тест. Звук

    На счет музыки не скажу, так как я её не включаю совсем, но ленточки попаданий звучат раздражающе громко. Раньше это было, как что-то мимолетное, как эхо что-ли, и это было круто! Поправьте пожалуйста, ну или сделайте регулируемой эту деталь...
×