Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_syFX1Mnvp2mC

Авианосцы и все что с ними связано

В этой теме 93 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
30 публикаций

Небольшая предыстория:
Я играю в wows не так много(часто) как большинство обитателей форума, но играю давно, захожу в игру с периодичностью примерно пол года, начиная с ОБТ смотрю что да как и ухожу. Потому, мне хорошо заметны изменения в игре,я прекрасно помню что было и прекрасно вижу что стало. Мне интересны все корабли, не только авианосцы, но только на авианосцах я столкнулся с недоработками которые не могу не понять, ни простить..
Теперь по теме:

Авианосцы в игре реализованы более чем плохо. Непонятно зачем сделана система предопределенных авиагрупп, непонятно зачем сделана система различий между японскими и американскими авиагруппами, причем как в количестве самих групп, так и в количестве самолетов в оных. Зачем это ? разве раличий между ттх самолетов мало?. Все  это придумывания колеса и колеса квадратного. 
Есть ведь хорошо показавшая себя, рабочая система. У авианосца есть предел вместимости и предел авиагрупп, а вот кого в эти группы включать и сколько в них самолетов будет, решение уже за игроком ( с предрешенным пределом  вместимости самой группы конечно, пусть будет 5 ( например) ) хочешь  выпускай на разведку один самолет, хочешь 5, дело твое.  Перед боем выбрал кого и сколько взять и вперед. Но вместо этого нам дают управлять зерговодом( японцы ) или базой разведывательных самолетов в случае американцев, так как брать атакующие группы на амерах, особенно на начальных этапах, это чревато остаться пустым еще до середины боя, если "повезет" попасть против японца. Кроме этого бой  с системой стаков всегда  одинаковый, заходя в бой я уже вижу против кого я играю, сколько у противника самолетов и какие у него авиагруппы и это скучно. Ведь не знать что у врага в запасах, намного интереснее. Это так, в только общих чертах.

Я вас уверяю играбельность авианосцев сейчас крайне низкая, это не интересный и скучный класс кораблей, особенно для тех кто знает как это могло бы выглядеть. Ведь самое главное в игре за этот класс, это тактика и стратегия а с нынешней системой это довольно убогое ее проявление. Ограничений слишком много и они идут в разрез со здравым смыслом .
Второй вопрос, не менее важный звучит так " что делать пустому авианосцу" не важно как, игрок потерял свои самолеты, реальность оставим, это игра, да и практика показала что реалистичности в ней мало.

Геймплей на пустом авиансце: его нет. А зря.

Авианосец можно и нужно переделывать и кроме всего вышеописанного хорошо бы пределать ему больший функционал, например "ремонтный корабль" не сам авианосец, а привязанный к нему сопровождающий корабль, так игроки наконец начнут защищать авианосцы и в этом будет чуть больше смысла, а сама игра на данном типе корабля будет намного интереснее. Что еще не мало важно, при таком функционале, авиносец станет подвижен, так как для нормальной игры нужно будет следовать за основной группой кораблей.

Третий вопрос общий для всех.

Почему карты такие маленькие ? очевидно что в игре остались люди, готовые потратить некоторое время на нее. Соответственно смысла сталкивать всех лбами создавая крайне маленькие карты и сокращая тем самым время одного боя   уже нет, как вариант хорошо бы увидеть отдельный режим долгой игры, с картами в 2-3 раза большего размера чем те что есть сейчас. 
Все это я написал под впечатлением от двух факторов, видео планов разработчиков и недели проведенной в игре. Честно? я не увидел изменений в игре которые стоили бы внимания, игра до 7 уровня кораблей это песок и это плохо, игра должна быть полноценной, на всех уровнях . Каких то действительно новых вещей в игре очень мало, это недельный квест ( интерсная шутка ) и кампания ( не интересная штука ) все остальное... не знаю как сказать корректно, за столько лет, не сделать почти ничего нового... Такое чувство что после того как игра провалилась на старте на нее плюнули и не собираются ничего менять а просто плывут по течению. А ведь есть полно примеров успешных перезапусков проектов. Согласны вы с моей точкой зрения или нет, дело ваше, но опять таки я вас уверю так как я думают многие, но мало кто идет на форум большинство просто покидает игру уже навсегда.
С наилучшими пожеланиями, обычный игрок.
 

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 806
[FIFTH]
Участник
4 214 публикации
3 минуты назад, prost сказал:

Почему карты такие маленькие ? очевидно что в игре остались люди, готовые потратить некоторое время на нее. Соответственно смысла сталкивать всех лбами создавая крайне маленькие карты и сокращая тем самым время одного боя   уже нет, как вариант хорошо бы увидеть отдельный режим долгой игры, с картами в 2-3 раза большего размера чем те что есть сейчас. 

 

Отличная мысль, тем более на таких картах никто кроме плоскопалубных играть не захочет. :cap_haloween:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв

Свободная комплектация ангара и свободный состав групп разнообразят тактику на авианосцах? Ну да, конечно. Я скажу, какая тактика, причем единственная, будет тогда в игре - полностью забитый торпедоносцами ангар и массовые налеты всей доступной кучей. И в крайне редких случаях выполнения БЗ на самолеты - ангар забитый истребителями. Очень увлекательно.

 

Касательно других "гениальных предложений", то есть огромных карт, личного ремонтника и команды, которая должна защищать авианосец... кое-что слипнется от таких запросов. По уровню адекватности это стоит на ровне с влажными фантазиями броневанн, в которых они не горят, сбивают все самолеты на автомате и уничтожат все вокруг с помощью ручного ПМК. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
1 минуту назад, philldb сказал:

 

Отличная мысль, тем более на таких картах никто кроме плоскопалубных играть не захочет. :cap_haloween:

В корне не согласен, авианосец не сможет полностью покрыть карту таких размеров, потому каждый отдельно взятый корабль будет чувствовать себя намного увереннее так как шанса попасть под атаку будет меньше. И что тоже немаловажно, разведка и скорость хода корабля  на таких картах будет иметь намного больший вес что откроет новые возможности для крейсеров и эсминцев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 806
[FIFTH]
Участник
4 214 публикации
1 минуту назад, prost сказал:

В корне не согласен, авианосец не сможет полностью покрыть карту таких размеров, потому каждый отдельно взятый корабль будет чувствовать себя намного увереннее так как шанса попасть под атаку будет меньше. И что тоже немаловажно, разведка и скорость хода корабля  на таких картах будет иметь намного больший вес что откроет новые возможности для крейсеров и эсминцев.

 

Любимый корм крейсеров и эсминцев это броневанны, а они точно на такую карту не пойдут. :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
1 минуту назад, Marsh_light сказал:

Свободная комплектация ангара и свободный состав групп разнообразят тактику на авианосцах? Ну да, конечно. Я скажу, какая тактика, причем единственная, будет тогда в игре - полностью забитый торпедоносцами ангар и массовые налеты всей доступной кучей. И в крайне редких случаях выполнения БЗ на самолеты - ангар забитый истребителями. Очень увлекательно.

 

Касательно других "гениальных предложений", то есть огромных карт, личного ремонтника и команды, которая должна защищать авианосец... кое-что слипнется от таких запросов. По уровню адекватности это стоит на ровне с влажными фантазиями броневанн, в которых они не горят, сбивают все самолеты на автомате и уничтожат все вокруг с помощью ручного ПМК. 

хорошо, вот вы запустили 5 групп торпедоносцев, а я взял 10 истребителей и запустил их по 2 штуки на группу, через 5 минут боя вы будете пустым.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 477
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 425 боёв

Маленькие карты? ТС хочет за весь бой всего 2-3 налета? однаааако!!!!!

Непопулярный класс? Как то не заметил. Из последнего, не так давно разрешили авикам 7 лвла видеть в боях с собой авики 6 лвла в пару. Что то как то часто я наблюдаю эту картину!!!! Или это глюки и класс непопулярен?

плохие сетапы? Извращенное мышление не хочет увидеть "Мидуэй" с 90 штук ястребами? Как играть против такого в ударке знаете? Поделитесь секретом?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
612 публикации

Тема "даешь свободные прессеты на авиках" по бородатости уступает "даешь подлодки, разворот на якоре, ядерные снаряды для амер ЛК" (нужное подчеркнуть), ибо она напрочь убьет баланс, ибо вангую, всем будет плевать на воздух и все будут крабить караваны корабли.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
4 минуты назад, Marsh_light сказал:

Свободная комплектация ангара и свободный состав групп разнообразят тактику на авианосцах? Ну да, конечно. Я скажу, какая тактика, причем единственная, будет тогда в игре - полностью забитый торпедоносцами ангар и массовые налеты всей доступной кучей. И в крайне редких случаях выполнения БЗ на самолеты - ангар забитый истребителями. Очень увлекательно.

 

Касательно других "гениальных предложений", то есть огромных карт, личного ремонтника и команды, которая должна защищать авианосец... кое-что слипнется от таких запросов. По уровню адекватности это стоит на ровне с влажными фантазиями броневанн, в которых они не горят, сбивают все самолеты на автомате и уничтожат все вокруг с помощью ручного ПМК. 

и что значит личного ? я где то писал личного ? он может вообще не ремонтировать авианосец, или не быть ремонтником, а иметь другие задачи, суть вопроса не в этом а конкретно в геймплее за авик без самолетов. Представьте себе лк без снарядов вообще,  или любой другой корабль, интересно будет ? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
612 публикации
1 минуту назад, SteelKazakh сказал:

плохие сетапы? Извращенное мышление не хочет увидеть "Мидуэй" с 90 штук ястребами? Как играть против такого в ударке знаете? Поделитесь секретом?

Может, мусье желает повидать 100 торпедоносцев с "Мидуэя", вот и просить перелопатить сетапы?:cap_tea:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 477
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 425 боёв
Только что, A_F_N сказал:

Может, мусье желает повидать 100 торпедоносцев с "Мидуэя", вот и просить перелопатить сетапы?:cap_tea:

Да он изврат!!!!)))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 163
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв

Не надо делать карты больше. ТС - это будет скучно!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
669 публикаций
11 256 боёв
16 минут назад, prost сказал:

Небольшая предыстория:
Я играю в wows не так много(часто) как большинство обитателей форума, но играю давно, захожу в игру с периодичностью примерно пол года, начиная с ОБТ смотрю что да как и ухожу. Потому, мне хорошо заметны изменения в игре,я прекрасно помню что было и прекрасно вижу что стало. Мне интересны все корабли, не только авианосцы, но только на авианосцах я столкнулся с недоработками которые не могу не понять, ни простить..
Теперь по теме:


С наилучшими пожеланиями, обычный игрок.
 

 

чувак, лучше иди поиграй ещё! и не в песке а на авиках высокого уровня, а потом рассуждай.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
612 публикации
Только что, prost сказал:

и что значит личного ? я где то писал личного ? он может вообще не ремонтировать авианосец, или не быть ремонтником, а иметь другие задачи, суть вопроса не в этом а конкретно в геймплее за авик без самолетов. Представьте себе лк без снарядов вообще,  или любой другой корабль, интересно будет ? 

Припустим, если игра, не смотря на аркаду, пытается хоть как-то разделять классы ко особенностям, то авик с ремонтной командой, а уж тем более, возможностью ремонта (что точно ересь) должен иметь достаточно возможностей не склеиться от первого залпа ЛК/КР, и быть в балансе по самолетам, ибо авиаматка с 80+ мухами, хилящая всё что видит, да на близкой дистанции это зло.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 163
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв
5 минут назад, SteelKazakh сказал:

Маленькие карты? ТС хочет за весь бой всего 2-3 налета? однаааако!!!!!

Непопулярный класс? Как то не заметил. Из последнего, не так давно разрешили авикам 7 лвла видеть в боях с собой авики 6 лвла в пару. Что то как то часто я наблюдаю эту картину!!!! Или это глюки и класс непопулярен?

плохие сетапы? Извращенное мышление не хочет увидеть "Мидуэй" с 90 штук ястребами? Как играть против такого в ударке знаете? Поделитесь секретом?

акститесь - такого запрета никогда не существовало

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
Только что, Flugzeugtrager_Kapitan сказал:

 

чувак, лучше иди поиграй ещё! и не в песке а на авиках высокого уровня, а потом рассуждай.

 

поднимая вопрос о песке, вы считаете это нормальным что игра до 7-9 уровня не полноценна ? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
612 публикации
Только что, prost сказал:

поднимая вопрос о песке, вы считаете это нормальным что игра до 7-9 уровня не полноценна ? 

А в чем вы видите неполноценность? Переход от БКТ к позиционной борьбе или кто кого перестоит?

1 минуту назад, Jedi_Revan сказал:

Я не против. Внесите мой Хакурю с 8 торпедоносцами!:etc_red_button:

А может сразу R2Y2 Кэюн-кай? Он и полезную нагрузку тащит, и 4х30мм в носу для аннигиляции всего летающего. Прелэсть, а не самолет.:cap_haloween:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 166 публикаций

Опыт игры на авианосцах имею сравнительно небольшой: до 8го уровня на американцах и недавно купил японскую "семерку". Но тем не менее не соглашусь с ТСом. Готовые пресеты - это правильно и почти каждый ориентирован на определенный круг задач. Да, существуют некоторые проблемы с балансом в ранговых боях, где японцы как правило по эффективности переигрывают американцев за счет универсальности.

Тем не менее, в условиях рандома, любой пресет вполне себе можно использовать для достижения необходимых каждому отдельному игроку целей: будь то нанесения урона или борьба с авиацией противника.

Проблема класса кроется в другом - "фиолетовый" игрок имеет слишком большое преимущество перед неопытным или непрофильным авиководом. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
669 публикаций
11 256 боёв
3 минуты назад, prost сказал:

поднимая вопрос о песке, вы считаете это нормальным что игра до 7-9 уровня не полноценна ? 

 

полноценна абсолютно. 

Авианосцы отлично начинают играть с 6 уровня.

Поднимали много тем по поводу альтов, и прочего, касаемо 4-5 уровней АВ. 

 

В данный момент - у пилота, решившего играть на авианосцах путь такой: проходить 4 и 5 уровни максимально быстро /это за день сделать можно/ и дальше весело играть.

Обучения нет, и не ждите. Учится нужно самому, и играть не одному, а с друзьями. "Корабли" - это командная игра.

Изменено пользователем Flugzeugtrager_Kapitan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×