2 759 Tarki_Tau Альфа-тестер 1 743 публикации 3 538 боёв Жалоба #41 Опубликовано: 31 авг 2017, 12:47:22 3 минуты назад, EyeOfMole сказал: В игре есть быстрые команды, на их основе можно сделать следующее: например есть команда захватить точку, отдавший приказ из своих запасов серебра оплачивает исполнившему команду игроку. (точку можно сделать динамической, место появления и возможность захвата зависит от отдавшего команду) команда нужен дым, если игрок отдавший команду заходит в дым он оплачивает исполнителю. ну и тд. Т.е. адмиралом может быть только богатый игрок? :) Это значительно уменьшит количество желающих принять командование ))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
223 anonym_IND2qg5PxyV3 Участник 583 публикации Жалоба #42 Опубликовано: 31 авг 2017, 12:50:27 Только что, Tarki_Tau сказал: Т.е. адмиралом может быть только богатый игрок? :) Это значительно уменьшит количество желающих принять командование ))) но увеличит количество желающих исполнять команды. и уменьшит желание спамит командами. так же перераспределит запасы серебра между игроками и немного стимулирует игру на высоких уровнях. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 Seastramp Участник, Коллекционер 23 публикации 8 372 боя Жалоба #43 Опубликовано: 31 авг 2017, 13:11:01 Как то все сложно получится! Мне кажется в таком ракурсе вся игра потеряет смысл командного боя и станет БАЗАРОМ))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
495 [MVMF] MagicYugorsk Бета-тестер 651 публикация 12 337 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 31 авг 2017, 13:16:53 Не дочитал т.к. думаю, не принципиально что и как в режимах. Принципиально нужно просто тупо вводить разные режимы и смотреть статистику. Хорошие приживутся сами. Буквально от гонок до "царь-горы". Введение "новых" веток и кораблей разнообразие добавляет на 3-4 дня. Кстати на бета-тесте первые корабли были индивидуальными, отличающиеся друг от друга. Потом пошло-поехало клоны, систершипы и т.п. Разработчики, бросайте вы выдумывать систершипов уже. В игре уже достаточно кораблей для любых вкусов. Переключитесь на режимы как предлагает ТС. Это , думаю, очень разнообразит игру. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
354 TaNkKGB Старший бета-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой'' 160 публикаций 8 235 боёв Жалоба #45 Опубликовано: 31 авг 2017, 14:32:31 (изменено) 2 часа назад, Tarki_Tau сказал: Я бы предложил небольшую вариацию на твою идею. Строго не суди. Это просто секундный порыв и изложение мыслей онлайн :)))) Главный смысл - отказаться от ботов. И пустить в режим как можно больше игроков Да я только за тактический режим с живыми игроками. Но вот почему я предложил именно ботов (рассмотрим обычные задачи в командном режиме и сравним ботов/рандомных игроков/командных игроков со связью): 1) Задача светить и не светится: бот выполнит максимально точно, рандомный игрок может ослушаться приказа если будет шанс пострелять или просто недоконтролит дистанцию/расположение противников, командный игрок будет выполнять команду точно + сможет сымпровизировать, но есть шанс на ошибку. 2) Задача закрыть союзные корабли дымами: Бот будет подстраиваться под корабль который нужно сейвить + взаимодействовать с ботом управляющим спасаемым кораблём. Рандомный игрок в большинстве случаем не сможет правильно закрыть союзника, потому что не будет связи и понимания игры другого человека, в итоге "спасаемый" либо не дойдет до дымов, либо вывалится из них, либо скроется в них, но стрелять ему будет неудобно. Командный игрок скорее всего сможет грамотно закрыть союзника, но это требует большой слаженности действий обоих игроков. 3) Задача фокус цели: боты будут стрелять довольно точно (можно убедиться в режиме "операции") и не переключаться на другие цели пока не выполнен приказ, рандомные игроки будут стрелять по более удобным целям часто забивая на приказ и "недобитков" и скорее всего будут мешать друг-другу маневрировать, командные игроки смогут грамотно разнести урон и зафокусить цель не мешая друг-другу (не всегда)) + всегда будет голосовая координация о пожарах, ремках итд ... В итоге мы имеем 2 варианта развития событий: 1) режим для рандомно/командных боёв - в который действительно лучше набирать живых игроков. Возможно с его помощью у нас появятся новые команды и сообщества. (кузница команд) 2) режим для приобретения навыков командывания - в этом случае идеально будет набирать живых командных (уже скатанных) игроков со связью (утопия) или же использовать ботов, потому что боты будут точно выполнять команды и не артачится если потребуется пожертвовать кораблем. (кузница командиров) Скажу как "комм", если мне сейчас дать под командование 7-12 незнакомых игроков из рандома, без связи и сказать ими командовать, то меня на долго не хватит и наработать тактики и сетапы наврятли получится, тем более что скилл игры у каждого игрока будет различаться от боя к бою) А вот если выдать ботов, то можно и попробовать, ведь в этом варианте у меня и у живого оппонента подопечные (боты) будут одного и того же скилла, и выполнять команды будут беспрекословно. В варианте с ботами, можно откатать тактики и сетапы, не дергая постоянно живых людей, а потом уже экстраполировать полученный опыт на игроков, отрабатывая уже придуманную и проверенную на ИИ тактику. На мой взгляд вариант с "кузницей командиров" предпочтительнее т.к. режим командных боёв у нас и так в скором времени появится. Но вот сколько новых командиров оттуда выйдет это вопрос. В чем преимущество "кузницы командиров" - 1 нормальный "комм" удерживает в игре 7-14 игроков (в зависимости от режима в который играет его команда). Он создает им дополнительную занятость - тренировки, игры + расставляет приоритеты по прокачке кораблей. Если к турниру нужны конкретные корабли, а у игроков их нет, командир рекомендует их выкачать и игроки качают, те корабли которые у них были "не в приоритете" если хотят играть на турнире/ивенте. Изменено 31 авг 2017, 14:35:55 пользователем TaNkKGB 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
796 anonym_dwvHjyPcOvCP Участник 502 публикации Жалоба #46 Опубликовано: 31 авг 2017, 15:19:57 33 минуты назад, TaNkKGB сказал: Скажу как "комм", если мне сейчас дать под командование 7-12 незнакомых игроков из рандома, без связи и сказать ими командовать, то меня на долго не хватит и наработать тактики и сетапы наврятли получится, тем более что скилл игры у каждого игрока будет различаться от боя к бою) А вот если выдать ботов, то можно и попробовать, ведь в этом варианте у меня и у живого оппонента подопечные (боты) будут одного и того же скилла, и выполнять команды будут беспрекословно. В варианте с ботами, можно откатать тактики и сетапы, не дергая постоянно живых людей, а потом уже экстраполировать полученный опыт на игроков, отрабатывая уже придуманную и проверенную на ИИ тактику. У меня к тебе 2 вопроса: 1. Как ты представляешь клановые бои без связи? 2. На текущий момент карта представляет собой шахматную доску с числово циферными координатами квадрата размером 4 км. Как ты представляешь себе дать команду боту стать под остров на G1(например)? Я вижу такой вариант. В трень комнате ты проставляешь себе сетап на будущую игру из ботов, а во время боя ты между ними переключаешься и кому надо ставишь дым. Кому надо РЛС. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
354 TaNkKGB Старший бета-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой'' 160 публикаций 8 235 боёв Жалоба #47 Опубликовано: 31 авг 2017, 15:32:54 (изменено) Только что, AcckiyKroleg сказал: У меня к тебе 2 вопроса: 1. Как ты представляешь клановые бои без связи? 2. На текущий момент карта представляет собой шахматную доску с числово циферными координатами квадрата размером 4 км. Как ты представляешь себе дать команду боту стать под остров на G1(например)? Салют, отвечаю: 1) Это будет особенно сложно с живыми людьми и потребует разработки визуального механизма приказов/запросов более сложного чем нынешний. 2) По моим прикидкам ботам будут отдаваться общие приказы и задаваться механика поведения в бою, а если нужно конкретное действие - то отдача прямого приказа (команды для ручного управления ботом), например прокладывание курса для бота с финальной точкой у острова на G1 активация режима поведения для бота "сейвово-агресивное" чтобы он наносил урона из "сейва" и нацеленность бота на результат "оборона точки". Изменено 31 авг 2017, 15:34:57 пользователем TaNkKGB Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
701 authc Старший бета-тестер 1 876 публикаций 7 626 боёв Жалоба #48 Опубликовано: 31 авг 2017, 15:35:51 (изменено) В 30.08.2017 в 07:09, TaNkKGB сказал: Здравствуй путник, постой и послушай меня. Сегодня я хочу предложить идею стратегического режима игры. Считаем количество авиководов 50+ (ну ладно, пусть будут те, кто хоть немножко смог) Делим на 10 (рулить надо будет не 3-4 группами, а фактически играть минимум за троих) Получаем в районе нуля Считаем коммерческую выгоду для ВГ -премов не продать -новую ветку не продать -выкачивать нечего -флажков-камуфляжей не продать Получаем в районе нуля Вспоминаем, сколько времени понадобилось ВГ, чтобы нарисовать одну радиальную менюшку с командами Краткий вывод - идея очень интересная, но делать незачем и даж если захотят - не смогут 4 часа назад, Tarki_Tau сказал: Главный смысл - отказаться от ботов. И пустить в режим как можно больше игроков. ну а это просто невозможно, 90% ЦА даже своим корытом рулить не в состоянии Изменено 31 авг 2017, 15:40:45 пользователем authc Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
796 anonym_dwvHjyPcOvCP Участник 502 публикации Жалоба #49 Опубликовано: 31 авг 2017, 15:44:23 6 минут назад, TaNkKGB сказал: Салют, отвечаю: 1) Это будет особенно сложно с живыми людьми и потребует разработки визуального механизма приказов/запросов более сложного чем нынешний. быстрее дискорд настроить чем это реализовать. А по 2-му пункту ты хочешь ботам дать ещё и настройку поведения. Может им ещё и самообучение "запилить" в код. Где-то рядом уже ходит Сара Конор в поисках тебя))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
354 TaNkKGB Старший бета-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой'' 160 публикаций 8 235 боёв Жалоба #50 Опубликовано: 31 авг 2017, 15:49:36 Голосовая связь с рандомными игроками идея такая себе) Можно много нового услышать про родных и близких, к сожалению. Кролик, ну смотри, у нас уже есть "операции" где боты нацелены на выполнение задачи. Так же у нас уже есть "кооператив" где боты иногда даже могут в маневр и отступление + нам были обещаны боты "сложного" уровня, которые дадут всем прикурить. Самообучение было бы неплохо) с Сарочкой я таки договорюсь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
796 anonym_dwvHjyPcOvCP Участник 502 публикации Жалоба #51 Опубликовано: 31 авг 2017, 16:07:42 В основном ботов скриптуют под определённые задачи. Там потопить, прикрыть. Ты хоть раз видел бота, что использует корректировщик для стрельбы. Единственное, за что я ЗА, так это та некую программу обучения для командиров. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
34 [_O-O_] almo21_1 Участник, Коллекционер 241 публикация 15 881 бой Жалоба #52 Опубликовано: 31 авг 2017, 17:39:26 Все конечно круто, но игроков в онлайне мало. Мы скоро по никам всех знать будем! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 894 [NTTSU] grozny37 Участник, Бета-тестер кланов 4 511 публикация 42 894 боя Жалоба #53 Опубликовано: 31 авг 2017, 19:59:10 В 30.08.2017 в 09:19, arezz66rus сказал: И не жалко было своего времени? Я как бы понимаю, что очень хочется реального развития игры, но давайте будем объективны. Леста заинтересована в зарабатывании денег, а это в первую очередь клепание однотипного ширпотреба. Разработка действительно новых режимов и механик, слишком трудозатратна, а с точки зрения маркетинга, отдача от новшеств не очевидна. Гораздо проще забабахать новую ветку отличающуюся от старой тем, что те же корабли что и в старой покрасили в другой цвет и ТТХ на пол процента изменили. Это понятно и предсказуемо, а затраты минимальны. Да и с доводом, о том что подобный режим будет для горстки игроков, не поспоришь. две трети игроков в управление то одним кораблем не смогли, а предлагается дать порулить ордером-эскадрой. Представляю себе пригорание адекватного командира, когда ордер его партнера по команде выходит в астрал и включает неадекват- Рангами попахивает. И вообще, что можно ждать от разработчиков заявлявших неоднократно "разработчик не обязан уметь играть в свою игру" и геймдизайнеров регулярно путающихся в описаниях механик при ответах на том же форуме, когда один разработчик описывает тонкости работы механики так, а другой совершенно иначе? поддерживаю + чуть дополню :-если "школоте" дать, то они вам таких "адмиралов" сделают - сами не рады будете. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
700 [SMILE] ADevil1982 Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер, ПТ ''Летние игры'', Столкновение Серв-ов 848 публикаций 15 719 боёв Жалоба #54 Опубликовано: 31 авг 2017, 20:01:59 Может быть немного оффтопик, но чего РЕАЛЬНО сейчас не хватает в аспекте грядузих КБ - возможности командиру расставлять свои корабли перед боем (естественно, в определенных пределах). Если перед боем запилить какой то тактический планшет где командир расставит корабли наиболее оптимальным с его точки зрения образом а еще и опционально покажет разъезд каждому - это будет очень полезное дополнение для КБ.... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 296 alsalnst Бета-тестер, Коллекционер 1 653 публикации 14 206 боёв Жалоба #55 Опубликовано: 1 сен 2017, 03:45:40 7 часов назад, ADevil1982 сказал: Может быть немного оффтопик, но чего РЕАЛЬНО сейчас не хватает в аспекте грядузих КБ - возможности командиру расставлять свои корабли перед боем (естественно, в определенных пределах). Если перед боем запилить какой то тактический планшет где командир расставит корабли наиболее оптимальным с его точки зрения образом а еще и опционально покажет разъезд каждому - это будет очень полезное дополнение для КБ.... Тактический планшет уже есть. И многие командиры, которые мне знакомы лично, активно его используют во время инструктажа перед боем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 296 alsalnst Бета-тестер, Коллекционер 1 653 публикации 14 206 боёв Жалоба #56 Опубликовано: 1 сен 2017, 03:54:36 По теме. Идея годная... Но, на мой взгляд, она не будет реализована. В постах ТСа уже мелькала мысль, что "люди бояться командовать". Они и не перестанут бояться. Режим с ботами может оказать медвежью услугу - станут бояться командовать ещё больше после успехов с ботами и щелчков по носу от реальных командиров. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 640 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #57 Опубликовано: 1 сен 2017, 05:57:47 Мне идея понравилась, но с нашими темпами, если это и будет, то очень не скоро. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
700 [SMILE] ADevil1982 Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер, ПТ ''Летние игры'', Столкновение Серв-ов 848 публикаций 15 719 боёв Жалоба #58 Опубликовано: 1 сен 2017, 21:38:25 17 часов назад, alsalnst сказал: Тактический планшет уже есть. И многие командиры, которые мне знакомы лично, активно его используют во время инструктажа перед боем. А я говорю про планшет в клиенте. На котором можно расставить до начала боя корабли - и они там и зареспятся. Впрочем, даже просто нарисовать разъезд тоже полезно, когда не надо сворачиваться в стороннюю прогу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
784 Sobol777_Krasnokamensk Участник 1 734 публикации 7 383 боя Жалоба #59 Опубликовано: 2 сен 2017, 11:15:38 По теме +. Но не сделают, т.к. не могут обучающую миссию сделать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию