885 Askarone Старший бета-тестер 1 262 публикации 3 447 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 31 авг 2017, 22:19:39 А именно этот пункт: "«Ремонтная команда» может восстанавливать больше очков боеспособности от «белого» урона (урон по оконечностям, надстройкам, казематам и «всему корпусу») по сравнению с другими линкорами. У кораблей IX и X уровней вдобавок скорость восстановления очков боеспособности значительно выше." Но у них обычная хилка, с эффективностью 0,005 . Это можно легко проверить если разделить секундный объём восстановления НР на весь объём НР, к примеру для Лк-3 Беллерофон 167 НР / 33400 = 0,005. Лк 4 = 193 / 38600 = 0,005. А для Варспайта это число другое 323/53800=0,006 . Я что-то упускаю, или не правильно понял? Я уже ранее задавал этот вопрос в профильных темах : в теме о новом патче, и в теме о конкретно брил ЛК. ответа пока нет. Сами ЛК похоже что очень сильны, чрезмерно. Если так и дальше пойдёт, то следующая ветка ЛК будет с усиленными ОФ, ББ, Хилкой и дымами, а ещё следующая обзаведётся ПКР. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 973 [WASH] NupKoo Бета-тестер 4 100 публикаций 8 723 боя Жалоба #2 Опубликовано: 31 авг 2017, 22:25:16 В данном случае речь идет о способности восстанавливать поврежденные зоны. У всех этот параметр стоит от 10% до 50%, у бритов от 10% до 60%. Например, если тебе попали в корпус и сняли 20к ХП, то отхилить можно 50% от этого количества на обычном ЛК или 60% если ты на брит ЛК. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
885 Askarone Старший бета-тестер 1 262 публикации 3 447 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 31 авг 2017, 22:31:43 1 минуту назад, NupKoo сказал: В данном случае речь идет о способности восстанавливать поврежденные зоны. У всех этот параметр стоит от 10% до 50%, у бритов от 10% до 60%. Например, если тебе попали в корпус и сняли 20к ХП, то отхилить можно 50% от этого количества на обычном ЛК или 60% если ты на брит ЛК. погоди, дамаг вроде не меняли - Пожары хилятся на 100%, Урон ОФ и ББ 66% а цита на 10% - так вроде и было. это 1. 2 - может восстанавливать больше очков боеспособности - а вот этого нет. 3 - если из какой-либо части корабля выбили всё НР - урон эта часть корабля перестаёт получать, за исключением сквозняков,течи и пожаров - эти виды урона бьют прямо в полоску НР и восстанавливаются в полном объёме. Восстановленный объём НР НЕ ИДЁТ В ПОВРЕЖДЁННУЮ ЗОНУ. взрывы снарядов в ней не могут вновь извлечь восстановленные НР. Если ничего в ДМ не меняли, то дела обстоят так. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 973 [WASH] NupKoo Бета-тестер 4 100 публикаций 8 723 боя Жалоба #4 Опубликовано: 31 авг 2017, 22:33:00 (изменено) 2 минуты назад, Askarone сказал: погоди, дамаг вроде не меняли - Пожары хилятся на 100%, Урон ОФ и ББ 66% а цита на 10% - так вроде и было. это 1. 2 - может восстанавливать больше очков боеспособности - а вот этого нет. 3 - если из какой-либо части корабля выбили всё НР - урон эта часть корабля перестаёт получать, за исключением сквозняков,течи и пожаров - эти виды урона бьют прямо в полоску НР и восстанавливаются в полном объёме. Восстановленный объём НР НЕ ИДЁТ В ПОВРЕЖДЁННУЮ ЗОНУ. взрывы снарядов в ней не могут вновь извлечь восстановленные НР. Если ничего в ДМ не меняли, то дела обстоят так. Эй, товарищ! Ты откуда берешь это все? Зайди в тему, где разжевано как устроена механика игры, а потом спорь. Изменено 31 авг 2017, 22:34:48 пользователем NupKoo Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 366 [-RAT-] _Kusanagi Участник, Коллекционер 1 671 публикация 12 706 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 31 авг 2017, 22:43:25 У бритов серая полосочка длинней. Так понятно? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
885 Askarone Старший бета-тестер 1 262 публикации 3 447 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 31 авг 2017, 22:44:46 7 минут назад, NupKoo сказал: Эй, товарищ! Ты откуда берешь это все? Зайди в тему, где разжевано как устроена механика игры, а потом спорь. ок, вопрос про распределение объёма НР и повторное уничтожение тех же НР снят. " Ремонтная команда имеет время действия и "силу" действия - количество очков боеспособности, которое она может восстановить за единицу времени. При этом урон в цитадель может быть восстановлен на 1/10, в части корабля на 1/2, а в "полоску" - полностью. Пропорции зависят от урона. Например, кораблю нанесено 6000 урона в нос (т.е. 3000 урона в сам нос и 3000 в "весь корпус") и 7000 урона "в полоску" от пожаров и затопления (можно отремонтировать полностью). Если мы включаем ремонтную команду с временем действия 10 секунд и "силой" 500 очков в секунду, то восстанавливается 2500 в носу и 2500 во всем корпусе. При повторном её включении (при условии, что по кораблю больше не наносили урона) восстановятся оставшиеся 500 очков в носу и 500 очков в "весь корпус", остальные очки боеспособности пойдут в "полоску", так как остальные части корпуса уже полные. Восстановленные части корабля можно повреждать как обычно." Т.е. по твоим словам хилка брит ЛК хиляет больший объём нанесённого урона. Урон в полоску - с ним всё ясно. Циту она хиляет, или это не "белый урон"? я хз, как выглядит урон в циты с т.з. игры. И почему 60% от урона в корпус? а не 66? откуда можно взять точное значение? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 973 [WASH] NupKoo Бета-тестер 4 100 публикаций 8 723 боя Жалоба #7 Опубликовано: 31 авг 2017, 22:52:03 4 минуты назад, Askarone сказал: И почему 60% от урона в корпус? а не 66? откуда можно взять точное значение? По сути ниоткуда. Эта информация не отображается в клиенте. Есть сторонний ресурс, в котором указаны подробные ТТХ кораблей. Однако там бывают ошибки или неточности. Ресурс то не официальный. Скачать видео В описании к видео есть ссылка на сайт. Там указано на какие зоны поделен корабль и сколько в каждой из них ХП. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
885 Askarone Старший бета-тестер 1 262 публикации 3 447 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 31 авг 2017, 22:57:56 Только что, NupKoo сказал: По сути ниоткуда. Эта информация не отображается в клиенте. Есть сторонний ресурс, в котором указаны подробные ТТХ кораблей. Однако там бывают ошибки или неточности. Ресурс то не официальный. Скачать видео В описании к видео есть ссылка на сайт. Там указано на какие зоны поделен корабль и сколько в каждой из них ХП. распределение НР я могу увидеть на гейммоделсе. вопрос - как узнать, на сколько больше восстановит НР особенная хилка? если 20К пожарами - восстановит 20К. если в циту 12К - 1,2К. А если прочий - сколько? условно по кораблю 20К ОФ выбили, но пожара не было. Сколько она восстановит? Если у обычного ЛК к восстановлению будет подлежать 10К. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 973 [WASH] NupKoo Бета-тестер 4 100 публикаций 8 723 боя Жалоба #9 Опубликовано: 31 авг 2017, 22:59:44 (изменено) 2 минуты назад, Askarone сказал: распределение НР я могу увидеть на гейммоделсе. вопрос - как узнать, на сколько больше восстановит НР особенная хилка? если 20К пожарами - восстановит 20К. если в циту 12К - 1,2К. А если прочий - сколько? условно по кораблю 20К ОФ выбили, но пожара не было. Сколько она восстановит? Если у обычного ЛК к восстановлению будет подлежать 10К. На геймоделсе, во вкладке "Зоны поражения". Параметр "Восстановленная прочность". Сама хилка не имеет каких-то особенностей, у нее два параметра - время действия и скорость восстановления. Изменено 31 авг 2017, 23:00:35 пользователем NupKoo Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 689 [LEVEL] CerberusGosha Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер 7 566 публикаций 37 516 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 31 авг 2017, 23:01:41 (изменено) Блог разработки World of Warships 15 авг в 11:51 Действия Обновление 0.6.9, тестирование линкора Nelson Британский линкор VII уровня Nelson, который скоро станет доступен игрокам за 375 000 свободного опыта, получил снаряжение "Ремонтная команда" с особыми настройками, аналогичными Lion и Conqueror. Бонусные 10% к восстановлению носа, кормы, надстройки и каземата, короткое время работы, высокая скорость работы (на 400% быстрее обычного снаряжения) и 2 заряда в базе уравновешивают не самую комфортную схему бронирования, позволяют Nelson "танковать" и на равных бороться с другими линкорами. Судя по имеющимся данным с теста, это финальные настройки. Блог разработки World of Warships 9 авг в 15:37 Действия Обновление 0.6.9, тестирование британских линкоров. С III по VIII уровень в ветке британских ЛК ремонтная команда восстанавливает на 10% больше урона в каземат, надстройку и оконечности. Такой же бонус есть у премиумного ЛК Warspite. На IX и X уровнях бонусные 10% сохраняются, а скорость работы повышается на 400%. При этом сокращается время работы и дается на 1 заряд меньше. Действие такой ремонтной команды напоминает британские КР, но в отличие от них, линкоры не имеют бонуса к восстановлению цитадели. Уникальные настройки ремонтной команды нужны, чтобы позволить новым кораблям эффективно выполнять основные боевые задачи - "танкование" и бой на средней дистанции. Изменено 31 авг 2017, 23:02:03 пользователем CerberusGosha 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
885 Askarone Старший бета-тестер 1 262 публикации 3 447 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 31 авг 2017, 23:06:25 3 минуты назад, CerberusGosha сказал: Блог разработки World of Warships 15 авг в 11:51 Действия Обновление 0.6.9, тестирование линкора Nelson Британский линкор VII уровня Nelson, который скоро станет доступен игрокам за 375 000 свободного опыта, получил снаряжение "Ремонтная команда" с особыми настройками, аналогичными Lion и Conqueror. Бонусные 10% к восстановлению носа, кормы, надстройки и каземата, короткое время работы, высокая скорость работы (на 400% быстрее обычного снаряжения) и 2 заряда в базе уравновешивают не самую комфортную схему бронирования, позволяют Nelson "танковать" и на равных бороться с другими линкорами. Судя по имеющимся данным с теста, это финальные настройки. Блог разработки World of Warships 9 авг в 15:37 Действия Обновление 0.6.9, тестирование британских линкоров. С III по VIII уровень в ветке британских ЛК ремонтная команда восстанавливает на 10% больше урона в каземат, надстройку и оконечности. Такой же бонус есть у премиумного ЛК Warspite. На IX и X уровнях бонусные 10% сохраняются, а скорость работы повышается на 400%. При этом сокращается время работы и дается на 1 заряд меньше. Действие такой ремонтной команды напоминает британские КР, но в отличие от них, линкоры не имеют бонуса к восстановлению цитадели. Уникальные настройки ремонтной команды нужны, чтобы позволить новым кораблям эффективно выполнять основные боевые задачи - "танкование" и бой на средней дистанции. у варспайта и хилка другая - у него 0,006 эффективности. но ещё и белый лучше хиляет,и больше, так получается? про % спасибо. я в вк не подписан, про эти новости 1 раз читаю. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 689 [LEVEL] CerberusGosha Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер 7 566 публикаций 37 516 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 31 авг 2017, 23:27:49 (изменено) А про них особо не распространялись. Так, сказали что больше, а чего больше и насколько сам догадайся. У Варспайта и была хилка бритов. Т.е. все бриты теперь как у Варспайта на 10% больше хиляют из урона в каземат, надстройку и оконечности. Просто у него скорость 0.006 у Нельсона, Лиона и Конкерора 0.02 у остальных бритов 0.005 Но время работы чуть разные. У Варспайта и остальных бритов 28 сек у Нельсона, Лиона и Конкерора 20. Т.е. Варспайт может отхилить (28*0.006=0.168) 16,8% бриты 3-8 уровня (28*0.005=0,14) 14% , а Нельсон, Лион и Конкерор (0.4) 40%. Плюс сигнал дает +20% к скорости. Получится 20,16% , 16,8% и 48%. Изменено 31 авг 2017, 23:32:45 пользователем CerberusGosha 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 113 [RPZDN] Novosib79 Участник 7 643 публикации 15 663 боя Жалоба #13 Опубликовано: 1 сен 2017, 01:20:56 В 01.09.2017 в 05:43, _Kusanagi сказал: У бритов серая полосочка длинней. Так понятно? Вот так и надо описывать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
667 DELFI1982 Участник 2 763 публикации 10 569 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 1 сен 2017, 06:01:36 7 часов назад, NupKoo сказал: На геймоделсе, во вкладке "Зоны поражения". Параметр "Восстановленная прочность". Сама хилка не имеет каких-то особенностей, у нее два параметра - время действия и скорость восстановления. Кто-то видимо с пожизненой медалькой твердолобый =))) Это я к тому раз не доходит до человека)) Ну и минусит ещё за разжованые ответы Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 29 391 бой Жалоба #15 Опубликовано: 1 сен 2017, 06:04:58 6 часов назад, CerberusGosha сказал: А про них особо не распространялись. Так, сказали что больше, а чего больше и насколько сам догадайся. У Варспайта и была хилка бритов. Т.е. все бриты теперь как у Варспайта на 10% больше хиляют из урона в каземат, надстройку и оконечности. Просто у него скорость 0.006 у Нельсона, Лиона и Конкерора 0.02 у остальных бритов 0.005 Но время работы чуть разные. У Варспайта и остальных бритов 28 сек у Нельсона, Лиона и Конкерора 20. Т.е. Варспайт может отхилить (28*0.006=0.168) 16,8% бриты 3-8 уровня (28*0.005=0,14) 14% , а Нельсон, Лион и Конкерор (0.4) 40%. Плюс сигнал дает +20% к скорости. Получится 20,16% , 16,8% и 48%. Про нельсона и 9-10 что то не то или не так написано - поскольку они хилить могут намного больше 10% за раз ... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 689 [LEVEL] CerberusGosha Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер 7 566 публикаций 37 516 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 1 сен 2017, 08:35:28 (изменено) 4 часа назад, WarXed сказал: Про нельсона и 9-10 что то не то или не так написано - поскольку они хилить могут намного больше 10% за раз ... Повторю для тех кто в читать не смог. и выделю жирным, добавив подсказку. 11 час назад, CerberusGosha сказал: Т.е. Варспайт может отхилить (28*0.006=0.168) 16,8% бриты 3-8 уровня (28*0.005=0,14) 14% , а Нельсон, Лион и Конкерор (0.4) 40% от стартового ХП. Плюс сигнал дает +20% к скорости. Получится 20,16% , 16,8% и 48% от стартового ХП. А про 10 % речь идет о том, что любой урон в каземат, надстройку и оконечности можно отхилить лишь на 50%, а у всех ЛК блитов можно отхилить из каземата, надстроек и оконечностей 60%. Урон из цитаделей хилится у всех одинаково, исключение британские крейсера. Как это работает. Берем пример Нельсон с сигналом, он может максимум отхилить 48%ХП. У него ХП 59400, т.е. хилка максимум может восстановить 28512 ХП. Но ему нанесли 5000 урона в каземат, надстройку или оконечности. То, нажав на хилку, он восстановит не 28512 ХП, а 3000 ХП. Если Нагато при тех же условиях нажмет хилку. Т.е. ему нанесут 5000 урона в каземат, надстройку или оконечности, то он восстановит лишь 2500 ХП. Т.е. британцы могут восстановить на 10% урона больше из урона в каземат, надстройку или оконечности, по сравнению с ЛК других наций. 5000-100% 500-10% 3000-60% 2500-50% Изменено 1 сен 2017, 10:34:03 пользователем CerberusGosha Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 RenamedUser_355026 Бета-тестер 42 публикации 2 522 боя Жалоба #17 Опубликовано: 24 сен 2017, 02:53:52 Мне кажется вы самый главный момент забыли, в 4 раза умножили, а это упустили "При этом сокращается время работы и дается на 1 заряд меньше." т.е. в 4 раза больше хилит и в 4 раза меньше по времени допустим = тоже самое количество, просто быстрее Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 640 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 24 сен 2017, 05:14:14 Короче, я за нерф. ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 RenamedUser_355026 Бета-тестер 42 публикации 2 522 боя Жалоба #19 Опубликовано: 24 сен 2017, 11:45:48 6 часов назад, Oleg83tt сказал: Короче, я за нерф. ) Так оно наоборот практически бесполезным выходит умножили на 4 и потом сразу поделили на столько же ) итоговый хил не изменился, нужен британовод 9-10 чтобы подтвердить Рассказать о публикации Ссылка на публикацию