Перейти к содержимому
Askarone

Британская ремонтная команда

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
1 262 публикации
3 447 боёв

А именно этот пункт:

 

"«Ремонтная команда» может восстанавливать больше очков боеспособности от «белого» урона (урон по оконечностям, надстройкам, казематам и «всему корпусу») по сравнению с другими линкорами. У кораблей IX и X уровней вдобавок скорость восстановления очков боеспособности значительно выше."

 

Но у них обычная хилка, с эффективностью 0,005 . Это можно легко проверить если разделить секундный объём восстановления НР на весь объём НР, к примеру для Лк-3 Беллерофон 167 НР / 33400 = 0,005.

Лк 4 = 193 / 38600 = 0,005.

 

А для Варспайта это число другое 323/53800=0,006 .

 

Я что-то упускаю, или не правильно понял?

 

Я уже ранее задавал этот вопрос в профильных темах : в теме о новом патче, и в теме о конкретно брил ЛК. ответа пока нет.

 

Сами ЛК похоже что очень сильны, чрезмерно. Если так и дальше пойдёт, то следующая ветка ЛК будет с усиленными ОФ, ББ, Хилкой и дымами, а ещё следующая обзаведётся ПКР.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 973
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя

В данном случае речь идет о способности восстанавливать поврежденные зоны. У всех этот параметр стоит от 10% до 50%, у бритов от 10% до 60%. Например, если тебе попали в корпус и сняли 20к ХП, то отхилить можно 50% от этого количества на обычном ЛК или 60% если ты на брит ЛК.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 262 публикации
3 447 боёв
1 минуту назад, NupKoo сказал:

В данном случае речь идет о способности восстанавливать поврежденные зоны. У всех этот параметр стоит от 10% до 50%, у бритов от 10% до 60%. Например, если тебе попали в корпус и сняли 20к ХП, то отхилить можно 50% от этого количества на обычном ЛК или 60% если ты на брит ЛК.

погоди, дамаг вроде не меняли - Пожары хилятся на 100%, Урон ОФ и ББ 66% а цита на 10% - так вроде и было.

это 1.

 

2 - может восстанавливать больше очков боеспособности  - а вот этого нет.

 

3 - если из какой-либо части корабля выбили всё НР - урон эта часть корабля перестаёт получать, за исключением сквозняков,течи и пожаров - эти виды урона бьют прямо в полоску НР и восстанавливаются в полном объёме.

Восстановленный объём НР НЕ ИДЁТ В ПОВРЕЖДЁННУЮ ЗОНУ. взрывы снарядов в ней не могут вновь извлечь восстановленные НР.

Если ничего в ДМ не меняли, то дела обстоят так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 973
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя
2 минуты назад, Askarone сказал:

погоди, дамаг вроде не меняли - Пожары хилятся на 100%, Урон ОФ и ББ 66% а цита на 10% - так вроде и было.

это 1.

 

2 - может восстанавливать больше очков боеспособности  - а вот этого нет.

 

3 - если из какой-либо части корабля выбили всё НР - урон эта часть корабля перестаёт получать, за исключением сквозняков,течи и пожаров - эти виды урона бьют прямо в полоску НР и восстанавливаются в полном объёме.

Восстановленный объём НР НЕ ИДЁТ В ПОВРЕЖДЁННУЮ ЗОНУ. взрывы снарядов в ней не могут вновь извлечь восстановленные НР.

Если ничего в ДМ не меняли, то дела обстоят так.

Эй, товарищ! Ты откуда берешь это все? Зайди в тему, где разжевано как устроена механика игры, а потом спорь.

Изменено пользователем NupKoo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 366
[-RAT-]
Участник, Коллекционер
1 671 публикация
12 706 боёв

У бритов серая полосочка длинней. Так понятно?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 262 публикации
3 447 боёв
7 минут назад, NupKoo сказал:

Эй, товарищ! Ты откуда берешь это все? Зайди в тему, где разжевано как устроена механика игры, а потом спорь.

ок, вопрос про распределение объёма НР и повторное уничтожение тех же НР снят.

 

Ремонтная команда имеет время действия и "силу" действия - количество очков боеспособности, которое она может восстановить за единицу времени.

При этом урон в цитадель может быть восстановлен на 1/10, в части корабля на 1/2, а в "полоску" - полностью. Пропорции зависят от урона.

Например, кораблю нанесено 6000 урона в нос (т.е. 3000 урона в сам нос и 3000 в "весь корпус") и 7000 урона "в полоску" от пожаров и затопления (можно отремонтировать полностью). Если мы включаем ремонтную команду с временем действия 10 секунд и "силой" 500 очков в секунду, то восстанавливается 2500 в носу и 2500 во всем корпусе. При повторном её включении (при условии, что по кораблю больше не наносили урона) восстановятся оставшиеся 500 очков в носу и 500 очков в "весь корпус", остальные очки боеспособности пойдут в "полоску", так как остальные части корпуса уже полные.
 
Восстановленные части корабля можно повреждать как обычно."

 

Т.е. по твоим словам хилка брит ЛК хиляет больший объём нанесённого урона. Урон в полоску - с ним всё ясно.

Циту она хиляет, или это не "белый урон"? я хз, как выглядит урон в циты с т.з. игры.

И почему 60% от урона в корпус? а не 66? откуда можно взять точное значение?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 973
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя
4 минуты назад, Askarone сказал:

И почему 60% от урона в корпус? а не 66? откуда можно взять точное значение?

По сути ниоткуда. Эта информация не отображается в клиенте. Есть сторонний ресурс, в котором указаны подробные ТТХ кораблей. Однако там бывают ошибки или неточности. Ресурс то не официальный.

Скачать видео

 

 

В описании к видео есть ссылка на сайт.

Там указано на какие зоны поделен корабль и сколько в каждой из них ХП.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 262 публикации
3 447 боёв
Только что, NupKoo сказал:

По сути ниоткуда. Эта информация не отображается в клиенте. Есть сторонний ресурс, в котором указаны подробные ТТХ кораблей. Однако там бывают ошибки или неточности. Ресурс то не официальный.

Скачать видео

 

 

В описании к видео есть ссылка на сайт.

Там указано на какие зоны поделен корабль и сколько в каждой из них ХП.

распределение НР я могу увидеть на гейммоделсе. вопрос - как узнать, на сколько больше восстановит НР особенная хилка?

если 20К пожарами - восстановит 20К. если в циту 12К - 1,2К. А если прочий - сколько? условно по кораблю 20К ОФ выбили, но пожара не было. Сколько она восстановит? Если у обычного ЛК к восстановлению будет подлежать 10К.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 973
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя
2 минуты назад, Askarone сказал:

распределение НР я могу увидеть на гейммоделсе. вопрос - как узнать, на сколько больше восстановит НР особенная хилка?

если 20К пожарами - восстановит 20К. если в циту 12К - 1,2К. А если прочий - сколько? условно по кораблю 20К ОФ выбили, но пожара не было. Сколько она восстановит? Если у обычного ЛК к восстановлению будет подлежать 10К.

На геймоделсе, во вкладке "Зоны поражения". Параметр "Восстановленная прочность". 

Сама хилка не имеет каких-то особенностей, у нее два параметра - время действия и скорость восстановления.

Изменено пользователем NupKoo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 689
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 566 публикаций
37 516 боёв
Обновление 0.6.9, тестирование линкора Nelson 
Британский линкор VII уровня Nelson, который скоро станет доступен игрокам за 375 000 свободного опыта, получил снаряжение "Ремонтная команда" с особыми настройками, аналогичными Lion и Conqueror. Бонусные 10% к восстановлению носа, кормы, надстройки и каземата, короткое время работы, высокая скорость работы (на 400% быстрее обычного снаряжения) и 2 заряда в базе уравновешивают не самую комфортную схему бронирования, позволяют Nelson "танковать" и на равных бороться с другими линкорами. Судя по имеющимся данным с теста, это финальные настройки.
Обновление 0.6.9, тестирование британских линкоров. 
С III по VIII уровень в ветке британских ЛК ремонтная команда восстанавливает на 10% больше урона в каземат, надстройку и оконечности. Такой же бонус есть у премиумного ЛК Warspite. На IX и X уровнях бонусные 10% сохраняются, а скорость работы повышается на 400%. При этом сокращается время работы и дается на 1 заряд меньше. Действие такой ремонтной команды напоминает британские КР, но в отличие от них, линкоры не имеют бонуса к восстановлению цитадели. Уникальные настройки ремонтной команды нужны, чтобы позволить новым кораблям эффективно выполнять основные боевые задачи - "танкование" и бой на средней дистанции.
Изменено пользователем CerberusGosha
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 262 публикации
3 447 боёв
3 минуты назад, CerberusGosha сказал:
Обновление 0.6.9, тестирование линкора Nelson 
Британский линкор VII уровня Nelson, который скоро станет доступен игрокам за 375 000 свободного опыта, получил снаряжение "Ремонтная команда" с особыми настройками, аналогичными Lion и Conqueror. Бонусные 10% к восстановлению носа, кормы, надстройки и каземата, короткое время работы, высокая скорость работы (на 400% быстрее обычного снаряжения) и 2 заряда в базе уравновешивают не самую комфортную схему бронирования, позволяют Nelson "танковать" и на равных бороться с другими линкорами. Судя по имеющимся данным с теста, это финальные настройки.
Обновление 0.6.9, тестирование британских линкоров. 
С III по VIII уровень в ветке британских ЛК ремонтная команда восстанавливает на 10% больше урона в каземат, надстройку и оконечности. Такой же бонус есть у премиумного ЛК Warspite. На IX и X уровнях бонусные 10% сохраняются, а скорость работы повышается на 400%. При этом сокращается время работы и дается на 1 заряд меньше. Действие такой ремонтной команды напоминает британские КР, но в отличие от них, линкоры не имеют бонуса к восстановлению цитадели. Уникальные настройки ремонтной команды нужны, чтобы позволить новым кораблям эффективно выполнять основные боевые задачи - "танкование" и бой на средней дистанции.

у варспайта и хилка другая - у него 0,006 эффективности. но ещё и белый лучше хиляет,и больше, так получается?

 

про % спасибо. я в вк не подписан, про эти новости 1 раз читаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 689
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 566 публикаций
37 516 боёв

А про них особо не распространялись.

Так, сказали что больше, а чего больше и насколько сам догадайся.

 

У Варспайта и была хилка бритов.

Т.е. все бриты теперь как у Варспайта на 10% больше хиляют из урона в каземат, надстройку и оконечности.

 

Просто у него скорость 0.006 у Нельсона, Лиона и Конкерора 0.02 у остальных бритов 0.005

Но время работы чуть разные.

У Варспайта и остальных бритов 28 сек у Нельсона, Лиона и Конкерора 20.

 

Т.е. Варспайт может отхилить (28*0.006=0.168) 16,8% бриты 3-8 уровня (28*0.005=0,14) 14% , а Нельсон, Лион и Конкерор (0.4) 40%.

Плюс сигнал дает +20% к скорости. Получится 20,16% , 16,8% и 48%.

Изменено пользователем CerberusGosha
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 113
[RPZDN]
Участник
7 643 публикации
15 663 боя
В 01.09.2017 в 05:43, _Kusanagi сказал:

У бритов серая полосочка длинней. Так понятно?

Вот так и надо описывать :cap_like::Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 763 публикации
10 569 боёв
7 часов назад, NupKoo сказал:

На геймоделсе, во вкладке "Зоны поражения". Параметр "Восстановленная прочность". 

Сама хилка не имеет каких-то особенностей, у нее два параметра - время действия и скорость восстановления.

Кто-то видимо с пожизненой медалькой твердолобый =))) Это я к тому раз не доходит до человека))

Ну и минусит ещё за разжованые ответы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 391 бой
6 часов назад, CerberusGosha сказал:

А про них особо не распространялись.

Так, сказали что больше, а чего больше и насколько сам догадайся.

 

У Варспайта и была хилка бритов.

Т.е. все бриты теперь как у Варспайта на 10% больше хиляют из урона в каземат, надстройку и оконечности.

 

Просто у него скорость 0.006 у Нельсона, Лиона и Конкерора 0.02 у остальных бритов 0.005

Но время работы чуть разные.

У Варспайта и остальных бритов 28 сек у Нельсона, Лиона и Конкерора 20.

 

Т.е. Варспайт может отхилить (28*0.006=0.168) 16,8% бриты 3-8 уровня (28*0.005=0,14) 14% , а Нельсон, Лион и Конкерор (0.4) 40%.

Плюс сигнал дает +20% к скорости. Получится 20,16% , 16,8% и 48%.

Про нельсона и 9-10 что то не то или не так написано - поскольку они хилить могут намного больше 10% за раз ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 689
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 566 публикаций
37 516 боёв
4 часа назад, WarXed сказал:

Про нельсона и 9-10 что то не то или не так написано - поскольку они хилить могут намного больше 10% за раз ...

Повторю для тех кто в читать не смог. и выделю жирным, добавив подсказку.

11 час назад, CerberusGosha сказал:

Т.е. Варспайт может отхилить (28*0.006=0.168) 16,8% бриты 3-8 уровня (28*0.005=0,14) 14% , а Нельсон, Лион и Конкерор (0.4) 40% от стартового ХП.

Плюс сигнал дает +20% к скорости. Получится 20,16% , 16,8% и 48% от стартового ХП.

 

А про 10 % речь идет о том, что любой урон в каземат, надстройку и оконечности можно отхилить лишь на 50%, а у всех ЛК блитов можно отхилить из каземата, надстроек и оконечностей 60%.

Урон из цитаделей хилится  у всех одинаково, исключение британские крейсера.

 

Как это работает.

Берем пример Нельсон с сигналом, он может максимум отхилить 48%ХП.

У него ХП 59400, т.е. хилка максимум может восстановить 28512 ХП.

Но ему нанесли 5000 урона в каземат, надстройку или оконечности.

То, нажав на хилку, он восстановит не 28512 ХП, а 3000 ХП.

 

Если Нагато при тех же условиях нажмет хилку. Т.е. ему нанесут 5000 урона в каземат, надстройку или оконечности, то он восстановит лишь 2500 ХП.

 

Т.е. британцы могут восстановить на 10% урона больше из урона в каземат, надстройку или оконечности, по сравнению с ЛК других наций.

5000-100% 500-10% 3000-60% 2500-50%

Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
42 публикации
2 522 боя

Мне кажется вы самый главный момент забыли, в 4 раза умножили, а это упустили "При этом сокращается время работы и дается на 1 заряд меньше." т.е. в 4 раза больше хилит и в 4 раза меньше по времени допустим = тоже самое количество, просто быстрее

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Короче, я за нерф. )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
42 публикации
2 522 боя
6 часов назад, Oleg83tt сказал:

Короче, я за нерф. )

Так оно наоборот практически бесполезным выходит умножили на 4 и потом сразу поделили на столько же ) итоговый хил не изменился, нужен британовод 9-10 чтобы подтвердить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×