3 MrLacky Бета-тестер 33 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 20 авг 2014, 20:24:25 Всем доброго времени суток господа, пишу первый раз, так что не судите строго) В данной теме мной будут представлены Советские охотники за подводными лодками Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 Darth_Moon Альфа-тестер 62 публикации 218 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 21 авг 2014, 02:27:31 Ждёмс с нетерпением...:) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 RenamedUser_28516889 Участник 14 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 21 авг 2014, 06:04:41 быстрей быстрейбыстрей! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 MrLacky Бета-тестер 33 публикации Жалоба #4 Опубликовано: 21 авг 2014, 07:42:49 малый охотник за подводными лодками Советский малый охотник за подводными лодками СКА-182 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 MrLacky Бета-тестер 33 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 21 авг 2014, 07:55:39 МО-4, или "Мошки" на Чёрном море и Балтике Советские морские охотники ОД-200 и МО-Д-3 Малый морской охотник МО-2 Бронированный морской охотник БМО проекта 194 БМО 501 Черноморского флота Бронированный морской охотник БМО и сторожевой катер Д-3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 MrLacky Бета-тестер 33 публикации Жалоба #6 Опубликовано: 21 авг 2014, 08:23:42 Катера типа МО-4, идущие с большой скоростью, обращали на себя внимание динамичностью формы, лёгкостью и стремительностью хода. Они обладали высокой скоростью хода, манёвренностью и мореходностью Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 MrLacky Бета-тестер 33 публикации Жалоба #7 Опубликовано: 21 авг 2014, 10:11:50 Сторожевые катера «ПК-239» (типа МО-4) и «ПК-237» (типа МО-2). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 MrLacky Бета-тестер 33 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 21 авг 2014, 10:19:03 Орудие охотника фото 1942 года Прибалтика Ведение огня в условиях химической/газовой атаки(учения) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 MrLacky Бета-тестер 33 публикации Жалоба #9 Опубликовано: 21 авг 2014, 10:45:09 Боевые повреждения «мошек». Корпус из трёхслойной первосортной сосны увеличивал живучесть катера и позволял «выжить» даже с такими пробоинами повреждения правого борта Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 MrLacky Бета-тестер 33 публикации Жалоба #10 Опубликовано: 21 авг 2014, 10:51:40 На снимках поврежденный охотник Черноморского флота, на заднем плане крейсер «Красный Кавказ»установка его на «Красный Кавказ» Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 MrLacky Бета-тестер 33 публикации Жалоба #11 Опубликовано: 21 авг 2014, 10:54:48 Малый охотник черноморского флота выходит из Стрелецкой бухты Севастополя. На заднем плане хорошо виден владимирский собор на Херсонесе Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 MrLacky Бета-тестер 33 публикации Жалоба #12 Опубликовано: 21 авг 2014, 10:59:37 Тяжело повреждённый сторожевой катер №0141 своим ходом возвращается в базу после Новороссийской десантной операции, сентябрь 1943 г.Сентябрь 1943 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 MrLacky Бета-тестер 33 публикации Жалоба #13 Опубликовано: 21 авг 2014, 11:02:11 «МО-215» в открытой экспозиции музея «Дорога жизни». Снимки конца 80-х гг. «МО-215» в открытой экспозиции музея «Дорога жизни». Снимки конца 60-х Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 MrLacky Бета-тестер 33 публикации Жалоба #14 Опубликовано: 21 авг 2014, 11:07:40 Последний уцелевший малый охотник «МО-215» типа МО-4 в музее «Дорога жизни», ноябрь 2011 г, Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 MrLacky Бета-тестер 33 публикации Жалоба #15 Опубликовано: 21 авг 2014, 11:39:16 Большие охотники за подводными лодками Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 MrLacky Бета-тестер 33 публикации Жалоба #16 Опубликовано: 21 авг 2014, 11:49:49 Проект 122 (а/бис) На боевом дежурстве в Черном море В акватории Невы Ленинград (рядом с Эрмитажем вроде бы) Тот же что и на фото выше Смотр на охотниках 1941 Охотник в патруле на черном море Охотник рядом с Петропавловской крепостью 1940 Орудия ПВО на 122-а 122а у берегов Севастополя (год не известен) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 MrLacky Бета-тестер 33 публикации Жалоба #17 Опубликовано: 21 авг 2014, 12:26:12 На этом пожалуй все , с нетерпением жду результатов и надеюсь удостоится чести. Спасибо Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
100 Zamuchryshkin Старший альфа-тестер, Альфа-тестер, Бета-тестер, Викигвардия 1 328 публикаций 242 боя Жалоба #18 Опубликовано: 22 авг 2014, 17:52:19 К сожалению, не все. Тему нужно серьезно доработать. Во-первых, схемы и чертежи - это не фото. Не фото! Во-вторых, к КАЖДОЙ фотографии следует добавить свою отдельную подпись. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 MrLacky Бета-тестер 33 публикации Жалоба #19 Опубликовано: 22 авг 2014, 22:47:32 К сожалению, не все. Тему нужно серьезно доработать. Во-первых, схемы и чертежи - это не фото. Не фото! Во-вторых, к КАЖДОЙ фотографии следует добавить свою отдельную подпись. Так точно, будет сделано Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
381 [POZOR] a_bu Бета-тестер 176 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 21 апр 2020, 09:54:56 (изменено) В 21.08.2014 в 15:49:49 пользователь MrLacky сказал: Проект 122 (а/бис) БО 122. Фото сделано в 2012 г., но его можно считать историческим -- сохранившийся (возможно) до наших дней Большой охотник! Корабль построен в 1950 г. После завершения службы был переоборудован в учебное судно и передан КЮМ (ранее Клуб Юных Моряков, Москва -- сейчас МГДМЦ им. Петра Великого) под названием "Ленинград". Использовался для проведения летней ходовой практики курсантов Клуба. Что удалось выяснить о его состоянии к настоящему времени (под спойлер): Скрытый текст Десятилетиями был в ходовом состоянии. В 2014-2016 гг. проходил плановый ремонт. К моменту фактического завершения ремонта был... списан в утиль. Дело в том, что КЮМ как и многие подобные учреждения до него переживает трудные времена (ранее крупнейший и сейчас последний из 12 подобных клубов Москвы борется за свое существование), в январе 2016 департамент имущества г. Москвы принял решение о списании 4 судов клуба. Как удалось выяснить, по крайней мере до января 2019 г. у/с "Ленинград" удавалось отстоять от нарезки на металл, он оставался на судоремонтном заводе в г. Городец Нижегородской области. Попытки найти организацию, куда "пристроить" у/с, на тот момент к успеху не привели. Для госучреждений и частных оставшихся клубов его относительно недорогое содержание - большая сумма. Надеюсь, пост не будет считаться оффтопом. Или его надо куда-то перенести? Изменено 21 апр 2020, 09:56:32 пользователем a_bu Рассказать о публикации Ссылка на публикацию