Перейти к содержимому

a_bu

Бета-тестер
  • Публикации

    176
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [POZOR]

Оценка

381 Великолепная

1 подписчик

О a_bu

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    СПб

Посетители профиля

2 747 просмотров профиля
  1. Только у меня с патча 9.10 в результатах боя такое изменение? "Подробный отчет" > "Полученный урон" > в пунктах "Торпеды" и "Другое" при наведении курсора перестала выводится инфа (список, от кого из противников были торпы, пожары, затопы и пр.). Здесь же в пункте "Артиллерия" все нормально: при наведении курсора список нанесших мне урон выводится. (Никаких модов на результаты боя нет)
  2. БО 122. Фото сделано в 2012 г., но его можно считать историческим -- сохранившийся (возможно) до наших дней Большой охотник! Корабль построен в 1950 г. После завершения службы был переоборудован в учебное судно и передан КЮМ (ранее Клуб Юных Моряков, Москва -- сейчас МГДМЦ им. Петра Великого) под названием "Ленинград". Использовался для проведения летней ходовой практики курсантов Клуба. Что удалось выяснить о его состоянии к настоящему времени (под спойлер): Надеюсь, пост не будет считаться оффтопом. Или его надо куда-то перенести?
  3. Пора составлять список "любимцев на приколе"... и не только любимцев, а вообще всех лодок, которые стали играть хуже или значительно хуже из-за нововведений в игре. Но в этой гонке веток/перепилов о донастройке ТТХ "старичков" игры слышно очень редко. И так почти каждый патч, 0.9.3 не исключение. Печаль... Назову одного, чтобы заострить внимание - Шарик. В патчноутах ничего не было, но осенью 18 пропали цитки, их резко стало меньше... +уже традиционно: нерф 380мм не радует!
  4. И все же хочется внятного объяснения, зачем ввели БИ? И зачем в разы усложнять получение УМ через сброс в очки исследований? Сорри, данные объяснения для меня лично не кажутся достаточными: говорили, что сброс веток и БИ нужны для утилизации накопленной серы и свободки у играющих часто. НО это не вяжется с последними и будущими изменениями, которые упрощают накопление свободки и серебра: доступность экономических сигналов за уголь, введение бесплатных расходников и др. Сорри, но складывается ощущение, что одна рука не знает, что делает другая. Дайте пояснения, будьте любезны! Пока же сокращение эффекта "серебряного голода" ускорит прокачку игроками веток. Это и хорошо (вознаграждает, дает игрокам положительные эмоции от движения вперед), и плохо (люди не успевают привыкнуть к кораблям, достаточно освоить и быстро пересаживаются на другие => как следствие падает качество игры в рандоме, искусственно подкрепляется дифференциация скила => больше турбо-боев, которые не радуют ни проигравших, ни победителей). Все это личное мнение и личные наблюдения. Но я никогда не видел в рандоме: столько игроков ниже 46-44%; столько "странного" (если говорить мягко) поведения, которое не способствует победе союзников; не видел столько турбо-боев, рождающих негативные эмоции ("корабли не танки" (с) - для меня значит, что это игра, где меньше ололо и больше стратегии/тактики - в такую игру приходил. А принцип наращивания "бодрого танкового рубилова", имхо, не из этой оперы и мешает); не видел столько аккаунтов, где за лодки проходились за 5-15 боев. Поэтому введение БИ и сброса и УН за ОИ меня лично совсем не радует - воспринимаю их как звенья в череде негативных изменений. ЗЫ. Надеюсь, я не нарушил никаких "правил", задав тревожащие меня вопросы и изложив свои наблюдения/выводы? А то ведь всякое бывает...
  5. Пылится и скучает в порту. Как раз после нескольких рикошетов(!) в Смолу. Приходится брать кого-нить поточнее / скорострельнее//с большим количеством стволов. И пользуясь случаем хочу передать привет [имярек], кто косвенным образом понерфил ББ 380мм... И ничего не дал взамен.
  6. Да, так точнее. Тоже прикидывал и не видел вашего поста. У меня тоже есть ощущение как у ТС, что ЛК стало меньше. Но в последние пару недель. В бои с 1-2 ЛК я тоже попадал (это были турбо-бои). Стата за 28 дней говорит, что не сильно-то их мало. Надо посмотреть позже: ведь нет выборки за 2 недели, нет данных за предыдущий период в 28 недель, чтобы сравнить, и нет данных по боям со смешанным уровнем. Если пересчитать ЛК на команду на 10 уровне - это 3,26. 9х (за счет премов) и 8х ЛК на команду приходится больше.
  7. Нерелевантный подход. Он отражает популярность отдельных лодок. Хочешь посчитать соотношение классов - суммируй бои всех лодок по классам за уровень
  8. Можно поинтересоваться, эти вот "истины" в каких кругах считаются "общеизвестными"? Соррян, сокомандники, больше не буду стрелять с ЛК по эсмам, когда есть другие цели. А то авторитеты говорят, что это "глупо" (с), и пушки типа не позволяют, да и средуха падает. Признаю свою вину - меру, степень, глубину. И прошу меня отправить на ближайшую войну. Нет войны - я все приму: ссылку, каторгу, тюрьму. Но желательно в июле и желательно в Крыму. (Л.Филатов)
  9. Массовый нерф ЛК с ББ 380 - так это называется. Намеренно нерфанули или забыли и не учли? Или рандому надо ЕЩЕ больше фугасов? Для многих ЛК этот калибр был их "фишкой", оправдывающий их косость или малое число стволов по сравнению с одноклассниками (Варспайт, Бавария, Гнезик). +подрезались большинство ЛК8 и 9е французы. Сколько кораблей они перестали пробивать в нос? В моем скромном порту 7 таких кораблей, у кого-то больше. Что им дали взамен? На мой взгляд получается история с новыми АВ и ПВО.
  10. Предложение разработчикам: не выдавать арендованные корабли для КБ, если такие же есть в порту. Выглядит как минимум странно и неопрятно... будто забыли подумать и включить проверку на наличие. Или столкнулись с внутренней сложностью, не смогли найти технического решения и пришлось использовать костыль.
  11. Да как вас понимать, если вы с собой не разобрались? Тезисы в топ-посте: но потом вы пишите: Ваш заход: всерьез и потроллить - вы хоть определитесь, мочить ворону или сушить ворону? А теперь самое сокровенное и самое тайное! Про реализацию вашей идеи: Тсссс... Только никому не говорите! Это уже ре-а-ли-зо-ва-но!! Точно вам говорю! Только работает немного не так, как вы описали. Опыт и серебро начисляются не от суммарного урона, а от доли hp, выбитого из корабля. Поэтому урон по хиленьким эсминцам стоит "дороже" по опыты и серебру, чем урон по жирному ЛК. Порадовал? Хорошо! А теперь серьезно: Учите матчасть. А то снова получится, что серьезными предложением или желанием троллить собеседников, вы ненароком затроллите сами себя. Удачи!
  12. Помощь "из зала" от сотоварища по скрытой стате (изначально, еще с ЗБТ скрыта, ага). Уважаемый, не надо смотреть вашу стату, чтобы понять ваше восприятие и понимание игры, а оно отражает примерный уровень вашего владения ситуацией в бою, то есть скил в конечно счете. Поймите, ситуация сложнее, чем вы описали. Особенно порадовало "статист"=линкоровод и "статист"=играет только на дамажку. Мне посчастливилось ни разу не быть обвиненным в скрытии статы. Может быть я просто не пишу то, в чем недостаточно понимаю? Или как минимум добавляю "на мой взгляд", "по моему мнению" и т.п. - в вашем посте ни одного такого оборота. Степень категоричности вашего поста уровня бог. Не в обиду, но "ваши слова могут быть использованы против вас" - то есть выдают с головой. Удачи в боях и в наращивании скила!
  13. a_bu

    [0.9.3.] Общий фидбек

    Зайдите в тему "Производительность" - не все афкашеры злобные буратины. Я сам поменял комп (у предыдущего сгорела видюха при заходе в бой под один из новых патчей) и не испытывал никаких (!) проблем несколько месяцев. А в этом патче несколько раз получил зависание клиента при входе в бой, в тч. такое, что потребовалась перезагрузка компа. Вчера совзводный чуть не отправился в порт, если бы не мы отстреливали свет и дамажащих по нему - он получил бы 0 за бой. А так он зашел ко второй половине боя и на остатках хп смог оказаться очень полезным для команды. И вообще-то система наказания действует. Вопросы только о деталях, о том ,1) различает ли система бездействие по техническим причинам и ботоводство/умышленную пассивность, 2) о ее эффективности.
  14. Таки-да! Взяли красивую и новую идею подводных для игры, которая от релиза надводная. Взяли с целью поднимать интерес к игре.. Но сложность идеи ПЛ в интеграции в существующие режимы и в его механиках: 1) Раньше за долго до релиза разрабы четко озвучивали роль/взаимодействие всех классов с друг с другом. Судя по всему для ПЛ этот вопрос до сих пор открытый. 2) механики заимствовали у эльфов - значит и с ними не так гладко((( Вот и получилось: идею взяли, время=деньги вложили, а концепт сырой. Теперь и не откажешься, и что делать - не ясно (иначе уже дааавно бы озвучили). Воткнуть в PvE резервацию - жалко, в рандом - чревато. Осталось пожелать мужества принимавшим решение о разработке ПЛ для трезвого взгляда на ситуацию. Надежды, впрочем, мало. Пейтувин завернули, но от идеи сброса веток так и не отказались же... *Все имхо и на истину не претендую.
  15. Весь форум о них говорит, особенно в последние несколько недель. Но говорят о "статистах" не в том смысле как ТС, а в словарном смысле слова: об игроках исполняющих роль статистов в бою. Без инициативы, без умений, без понимания и иногда вовсе стоящих статично половину боя, совершенно инерционных в освоении игровых механик и приемов. И что предлагает делать ТС со статистами? Невнятно как-то написал. Пороть? Собирать таких статистов, кто многократно или вовсе статично застревает в конце списка боевой эффективности и наказывать? Ставить в угол!.. Ну, то есть ставить в угол карты в треньке на 10 боев, пусть постоят по углам и подумают о своем поведении)) UPD. Кто не понял - шутка)
×