Перейти к содержимому

a_bu

Бета-тестер
  • Публикации

    176
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [POZOR]

Оценка

381 Великолепная

1 подписчик

О a_bu

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    СПб

Посетители профиля

2 759 просмотров профиля
  1. Только у меня с патча 9.10 в результатах боя такое изменение? "Подробный отчет" > "Полученный урон" > в пунктах "Торпеды" и "Другое" при наведении курсора перестала выводится инфа (список, от кого из противников были торпы, пожары, затопы и пр.). Здесь же в пункте "Артиллерия" все нормально: при наведении курсора список нанесших мне урон выводится. (Никаких модов на результаты боя нет)
  2. Кроме той, что лежат вне этой статистики. А именно тех, что видно во всяких срезах. Я всегда за открытость и всегда "+" за это. Потому что именно публичность и прозрачность рождает доверие, а значит - позитив. Так может быть лучше публично развенчивать мифы не по головам, а конкретно? Например: - "Мы понимаем, что игрок физически не может играть 130-180 боев в стуки на протяжении недель и месяцев. Благодарим сообщивших... Работа с "круглосуточными" ботами ведется, в ПО по отслеживаю ботоводства внесены апгрейды... " - "Прекратившееся отключение игровых клиентов от сервера через час "бездействия в порту" - это не фича, якобы направленная на искусственное поднятие онлайна, а баг некоторых клиентов, который будет исправлен... " И не про онланы: - "статистика длительности боев говорит... что турбо-бои ..." - "мы отслеживаем ситуацию с количеством несильных игроков с 46-44-42% на старших уровнях... На самом деле по статистике ... Мы понимаем, что для одних игроков важна победа и слабая игра союзника им ... , но для других важен процесс или результаты прокачки... Поэтому мы подготовили... " Это же в разы лучше и эффективнее, чем, простите, удаление постов! (и это не обсуждение модерации, а констатация факта) С уважением и спасибо за понимание! ))
  3. Хотелось бы, чтобы проект равнялся и на 20К и на 20 боев игроков. На форуме много пишут и по делу в том числе. Честно и откровенно: меня лично смущает, что в последние 2 года я перестал чувствовать себя Клиентом студии. Кем угодно, но не клиентом как это принято в любом бизнесе. Это для меня самое печальное. Тем более, что для меня эта игра - больше, чем простой игровой проект! И я знаю многих людей, у которых такие же ощущения.
  4. БО 122. Фото сделано в 2012 г., но его можно считать историческим -- сохранившийся (возможно) до наших дней Большой охотник! Корабль построен в 1950 г. После завершения службы был переоборудован в учебное судно и передан КЮМ (ранее Клуб Юных Моряков, Москва -- сейчас МГДМЦ им. Петра Великого) под названием "Ленинград". Использовался для проведения летней ходовой практики курсантов Клуба. Что удалось выяснить о его состоянии к настоящему времени (под спойлер): Надеюсь, пост не будет считаться оффтопом. Или его надо куда-то перенести?
  5. Пора составлять список "любимцев на приколе"... и не только любимцев, а вообще всех лодок, которые стали играть хуже или значительно хуже из-за нововведений в игре. Но в этой гонке веток/перепилов о донастройке ТТХ "старичков" игры слышно очень редко. И так почти каждый патч, 0.9.3 не исключение. Печаль... Назову одного, чтобы заострить внимание - Шарик. В патчноутах ничего не было, но осенью 18 пропали цитки, их резко стало меньше... +уже традиционно: нерф 380мм не радует!
  6. И все же хочется внятного объяснения, зачем ввели БИ? И зачем в разы усложнять получение УМ через сброс в очки исследований? Сорри, данные объяснения для меня лично не кажутся достаточными: говорили, что сброс веток и БИ нужны для утилизации накопленной серы и свободки у играющих часто. НО это не вяжется с последними и будущими изменениями, которые упрощают накопление свободки и серебра: доступность экономических сигналов за уголь, введение бесплатных расходников и др. Сорри, но складывается ощущение, что одна рука не знает, что делает другая. Дайте пояснения, будьте любезны! Пока же сокращение эффекта "серебряного голода" ускорит прокачку игроками веток. Это и хорошо (вознаграждает, дает игрокам положительные эмоции от движения вперед), и плохо (люди не успевают привыкнуть к кораблям, достаточно освоить и быстро пересаживаются на другие => как следствие падает качество игры в рандоме, искусственно подкрепляется дифференциация скила => больше турбо-боев, которые не радуют ни проигравших, ни победителей). Все это личное мнение и личные наблюдения. Но я никогда не видел в рандоме: столько игроков ниже 46-44%; столько "странного" (если говорить мягко) поведения, которое не способствует победе союзников; не видел столько турбо-боев, рождающих негативные эмоции ("корабли не танки" (с) - для меня значит, что это игра, где меньше ололо и больше стратегии/тактики - в такую игру приходил. А принцип наращивания "бодрого танкового рубилова", имхо, не из этой оперы и мешает); не видел столько аккаунтов, где за лодки проходились за 5-15 боев. Поэтому введение БИ и сброса и УН за ОИ меня лично совсем не радует - воспринимаю их как звенья в череде негативных изменений. ЗЫ. Надеюсь, я не нарушил никаких "правил", задав тревожащие меня вопросы и изложив свои наблюдения/выводы? А то ведь всякое бывает...
  7. Пылится и скучает в порту. Как раз после нескольких рикошетов(!) в Смолу. Приходится брать кого-нить поточнее / скорострельнее//с большим количеством стволов. И пользуясь случаем хочу передать привет [имярек], кто косвенным образом понерфил ББ 380мм... И ничего не дал взамен.
  8. Да, так точнее. Тоже прикидывал и не видел вашего поста. У меня тоже есть ощущение как у ТС, что ЛК стало меньше. Но в последние пару недель. В бои с 1-2 ЛК я тоже попадал (это были турбо-бои). Стата за 28 дней говорит, что не сильно-то их мало. Надо посмотреть позже: ведь нет выборки за 2 недели, нет данных за предыдущий период в 28 недель, чтобы сравнить, и нет данных по боям со смешанным уровнем. Если пересчитать ЛК на команду на 10 уровне - это 3,26. 9х (за счет премов) и 8х ЛК на команду приходится больше.
  9. Нерелевантный подход. Он отражает популярность отдельных лодок. Хочешь посчитать соотношение классов - суммируй бои всех лодок по классам за уровень
  10. Можно поинтересоваться, эти вот "истины" в каких кругах считаются "общеизвестными"? Соррян, сокомандники, больше не буду стрелять с ЛК по эсмам, когда есть другие цели. А то авторитеты говорят, что это "глупо" (с), и пушки типа не позволяют, да и средуха падает. Признаю свою вину - меру, степень, глубину. И прошу меня отправить на ближайшую войну. Нет войны - я все приму: ссылку, каторгу, тюрьму. Но желательно в июле и желательно в Крыму. (Л.Филатов)
  11. Массовый нерф ЛК с ББ 380 - так это называется. Намеренно нерфанули или забыли и не учли? Или рандому надо ЕЩЕ больше фугасов? Для многих ЛК этот калибр был их "фишкой", оправдывающий их косость или малое число стволов по сравнению с одноклассниками (Варспайт, Бавария, Гнезик). +подрезались большинство ЛК8 и 9е французы. Сколько кораблей они перестали пробивать в нос? В моем скромном порту 7 таких кораблей, у кого-то больше. Что им дали взамен? На мой взгляд получается история с новыми АВ и ПВО.
  12. Предложение разработчикам: не выдавать арендованные корабли для КБ, если такие же есть в порту. Выглядит как минимум странно и неопрятно... будто забыли подумать и включить проверку на наличие. Или столкнулись с внутренней сложностью, не смогли найти технического решения и пришлось использовать костыль.
  13. Да как вас понимать, если вы с собой не разобрались? Тезисы в топ-посте: но потом вы пишите: Ваш заход: всерьез и потроллить - вы хоть определитесь, мочить ворону или сушить ворону? А теперь самое сокровенное и самое тайное! Про реализацию вашей идеи: Тсссс... Только никому не говорите! Это уже ре-а-ли-зо-ва-но!! Точно вам говорю! Только работает немного не так, как вы описали. Опыт и серебро начисляются не от суммарного урона, а от доли hp, выбитого из корабля. Поэтому урон по хиленьким эсминцам стоит "дороже" по опыты и серебру, чем урон по жирному ЛК. Порадовал? Хорошо! А теперь серьезно: Учите матчасть. А то снова получится, что серьезными предложением или желанием троллить собеседников, вы ненароком затроллите сами себя. Удачи!
  14. Помощь "из зала" от сотоварища по скрытой стате (изначально, еще с ЗБТ скрыта, ага). Уважаемый, не надо смотреть вашу стату, чтобы понять ваше восприятие и понимание игры, а оно отражает примерный уровень вашего владения ситуацией в бою, то есть скил в конечно счете. Поймите, ситуация сложнее, чем вы описали. Особенно порадовало "статист"=линкоровод и "статист"=играет только на дамажку. Мне посчастливилось ни разу не быть обвиненным в скрытии статы. Может быть я просто не пишу то, в чем недостаточно понимаю? Или как минимум добавляю "на мой взгляд", "по моему мнению" и т.п. - в вашем посте ни одного такого оборота. Степень категоричности вашего поста уровня бог. Не в обиду, но "ваши слова могут быть использованы против вас" - то есть выдают с головой. Удачи в боях и в наращивании скила!
  15. a_bu

    [0.9.3.] Общий фидбек

    Зайдите в тему "Производительность" - не все афкашеры злобные буратины. Я сам поменял комп (у предыдущего сгорела видюха при заходе в бой под один из новых патчей) и не испытывал никаких (!) проблем несколько месяцев. А в этом патче несколько раз получил зависание клиента при входе в бой, в тч. такое, что потребовалась перезагрузка компа. Вчера совзводный чуть не отправился в порт, если бы не мы отстреливали свет и дамажащих по нему - он получил бы 0 за бой. А так он зашел ко второй половине боя и на остатках хп смог оказаться очень полезным для команды. И вообще-то система наказания действует. Вопросы только о деталях, о том ,1) различает ли система бездействие по техническим причинам и ботоводство/умышленную пассивность, 2) о ее эффективности.
×