Перейти к содержимому
ilya_aLenin

Обучение в игре

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

262
[MAKAK]
Участник
425 публикаций

Уважаемые разработчики, вы уже не раз обещали поработать над обучением в игре. Очевидно, гайды водомесов смотрит не много народу. Обучение в самой игре крайне важно.

 

Но в данном посте речь не об этом, а об элементарном сигнализировании команде.

Я прекрасно понимаю, что в при загрузке боя игрокам пишут про то, как начисляются очки. И вроде бы они осведомлены о смысле боя. Не секрет, что большая часть подпивковичей на сайт не заходит и новости не читает. Для них все должно быть разжёвано прямо в бою. Они же экономят свои когнитивные усилия.

Все же мы наблюдали, как толпа сбивается в кучу где-то в одном углу и плевать хотела на цели боя. Я считаю, что цели боя должны быть для игроков в постоянном напоминании и разъясняться как можно удобнее. Чтобы каждый представитель ЦА понял смысл.

 

То что игроки не знаю целей и играют наобум - особенно заметно было в операциях.

 

Не могли бы вы ввести в интерфейс боя ясные сообщения-напоминалки (не только звуковые) прямо на экране. Короткое сообщение с коротким пояснением, чем это чревато.

Типа в Противостоянии/эпицентре. "У врага на одну/две точку/и больше", "У нас совсем нет точек, мы не получаем очки за них".

В стандартном бою при приближении не менее чем N врагов на расстояние X (например, 5 км) к базе: "Враги подходят к нашей базе. Они могут захватить её".

Можно еще коротко написать при циклоне насколько снизится видимость кораблей и самолетов. Ну и типа "Рекомендуем, не уходить далеко от союзников/потенциальных столкновений, иначе Вы будете бесполезны своей команде"

 

Причем выводить надпись сразу, как факт случился. А не через 2 минуты, когда очки накапали, как у вас в звуковых сообщениях (кстати НЕ все играют со звуком):

враги захватили все точки - сразу написать об этом.

подошли к базе - сразу написать об этом

Какой смысл в том, что вы сообщаете: "Враги начали захват нашей базы" - уже никто из союзников не успевает к этому моменту.

А в чате хоть обматерись - его никто не читает.

А бой уже слит. И не потому что что, кто-то лучше выцеливает цитадели, а кто-то хуже. И не потому, что кто то расставил нужные перки, а кто то нет.

 

Когда много информации по умолчанию - ЦА не знает о ней.

изменено deadmansgamble

Изменено пользователем deadmansgamble
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 077
Участник
4 193 публикации
25 771 бой

Да все по делу ты написал ...... Только " членам ЦА" ,как ты выразился, феолетово на все, пиши им не пиши подсказки, они все сами знают на то они и "Члены"......

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
159
[EVE]
Участник
853 публикации
1 час назад, ilya_aLenin сказал:

Уважаемые разработчики, вы уже не раз обещали поработать над обучением в игре. Очевидно, гайды водомесов смотрит не много народу. Обучение в самой игре крайне важно.

 

Но в данном посте речь не об этом, а об элементарном сигнализировании команде.

Я прекрасно понимаю, что в при загрузке боя игрокам пишут про то, как начисляются очки. И вроде бы они осведомлены о смысле боя. Не секрет, что большая часть подпивковичей на сайт не заходит и новости не читает. Для них все должно быть разжёвано прямо в бою. Они же экономят свои когнитивные усилия.

Все же мы наблюдали, как толпа сбивается в кучу где-то в одном углу и плевать хотела на цели боя. Я считаю, что цели боя должны быть для игроков в постоянном напоминании и разъясняться как можно удобнее. Чтобы каждый представитель ЦА понял смысл.

 

То что игроки не знаю целей и играют наобум - особенно заметно было в операциях.

 

Не могли бы вы ввести в интерфейс боя ясные сообщения-напоминалки (не только звуковые) прямо на экране. Короткое сообщение с коротким пояснением, чем это чревато.

Типа в Противостоянии/эпицентре. "У врага на одну/две точку/и больше", "У нас совсем нет точек, мы не получаем очки за них".

В стандартном бою при приближении не менее чем N врагов на расстояние X (например, 5 км) к базе: "Враги подходят к нашей базе. Они могут захватить её".

Можно еще коротко написать при циклоне насколько снизится видимость кораблей и самолетов. Ну и типа "Рекомендуем, не уходить далеко от союзников/потенциальных столкновений, иначе Вы будете бесполезны своей команде"

 

Причем выводить надпись сразу, как факт случился. А не через 2 минуты, когда очки накапали, как у вас в звуковых сообщениях (кстати НЕ все играют со звуком):

враги захватили все точки - сразу написать об этом.

подошли к базе - сразу написать об этом

Какой смысл в том, что вы сообщаете: "Враги начали захват нашей базы" - уже никто из союзников не успевает к этому моменту.

А в чате хоть обматерись - его никто не читает.

А бой уже слит. И не потому что что, кто-то лучше выцеливает цитадели, а кто-то хуже. И не потому, что кто то расставил нужные перки, а кто то нет.

 

Когда много информации по умолчанию - ЦА не знает о ней.

По береги сердце!    

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

..

 

Изменено пользователем Esq_SV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 618 публикаций

Также хочу добавить,что было бы неплохо давать советы юным авиководам.Ну,рассказывать им про свет и то как он важен команде,светить торпеды и не залетать на корабли с сильным пво

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

 

Только что, reaper_110 сказал:

Также хочу добавить,что было бы неплохо давать советы юным авиководам.Ну,рассказывать им про свет и то как он важен команде,светить торпеды и не залетать на корабли с сильным пво

залетают от самцов а не от ....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 618 публикаций
Только что, Esq_SV сказал:

залетают от самцов а не от ....

Это касается и авиков 9-10 лвл.:Smile_playing::Smile_trollface:

Видел,как Хакурю упарывался на Демона,теряя все самолёты.Результат-у Демона Чистые небеса и 72 сбитых самолёта

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв
Только что, reaper_110 сказал:

Это касается и авиков 9-10 лвл.:Smile_playing::Smile_trollface:

Видел,как Хакурю упарывался на Демона,теряя все самолёты.Результат-у Демона Чистые небеса и 72 сбитых самолёта

В Х деймон не самое страшное ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 618 публикаций
Только что, Esq_SV сказал:

В Х деймон не самое страшное ...

Ну,Минотавр страшный,ибо в дымах сидит,а его огромная дальность пво тоже заставляет его облетать на пол карты.Гиндер в пво тоже неприятный,а так...вроде все корм 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв
Только что, reaper_110 сказал:

Ну,Минотавр страшный,ибо в дымах сидит,а его огромная дальность пво тоже заставляет его облетать на пол карты.Гиндер в пво тоже неприятный,а так...вроде все корм 

Курилок просто простреливаю торпедами ... бывает удивляю ....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
362 публикации

Всем привет. Все правильно, я про начинающих, одно "НО", учиться надо не в рандоме, а в кооперативе.

35 минут назад, Mantaro сказал:

Не могли бы вы ввести в интерфейс боя ясные сообщения-напоминалки (не только звуковые) прямо на экране. Короткое сообщение с коротким пояснением, чем это чревато

Вот в режиме кооператива и пусть сие вводят.

 

30 минут назад, Mantaro сказал:

Не секрет, что большая часть подпивковичей на сайт не заходит и новости не читает.

Я сегодня решил немного расслабиться (отпуск), и в бой что-то совершенно не рвусь)))).

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
726 публикаций

хи хи парад победы какой с диктором На площадь выходит 3 гвардейская орденов суворовва и кутузова дивизия. Мимо трибуны проходит 7 кантемировская дивизия.

Изменено пользователем anonym_LYj6teQQZl95

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 734 публикации
7 383 боя
5 часов назад, ilya_aLenin сказал:

Уважаемые разработчики, вы уже не раз обещали поработать над обучением в игре. Очевидно, гайды водомесов смотрит не много народу. Обучение в самой игре крайне важно.

 

Но в данном посте речь не об этом, а об элементарном сигнализировании команде.

Я прекрасно понимаю, что в при загрузке боя игрокам пишут про то, как начисляются очки. И вроде бы они осведомлены о смысле боя. Не секрет, что большая часть подпивковичей на сайт не заходит и новости не читает. Для них все должно быть разжёвано прямо в бою. Они же экономят свои когнитивные усилия.

Все же мы наблюдали, как толпа сбивается в кучу где-то в одном углу и плевать хотела на цели боя. Я считаю, что цели боя должны быть для игроков в постоянном напоминании и разъясняться как можно удобнее. Чтобы каждый представитель ЦА понял смысл.

 

То что игроки не знаю целей и играют наобум - особенно заметно было в операциях.

 

Не могли бы вы ввести в интерфейс боя ясные сообщения-напоминалки (не только звуковые) прямо на экране. Короткое сообщение с коротким пояснением, чем это чревато.

Типа в Противостоянии/эпицентре. "У врага на одну/две точку/и больше", "У нас совсем нет точек, мы не получаем очки за них".

В стандартном бою при приближении не менее чем N врагов на расстояние X (например, 5 км) к базе: "Враги подходят к нашей базе. Они могут захватить её".

Можно еще коротко написать при циклоне насколько снизится видимость кораблей и самолетов. Ну и типа "Рекомендуем, не уходить далеко от союзников/потенциальных столкновений, иначе Вы будете бесполезны своей команде"

 

Причем выводить надпись сразу, как факт случился. А не через 2 минуты, когда очки накапали, как у вас в звуковых сообщениях (кстати НЕ все играют со звуком):

враги захватили все точки - сразу написать об этом.

подошли к базе - сразу написать об этом

Какой смысл в том, что вы сообщаете: "Враги начали захват нашей базы" - уже никто из союзников не успевает к этому моменту.

А в чате хоть обматерись - его никто не читает.

А бой уже слит. И не потому что что, кто-то лучше выцеливает цитадели, а кто-то хуже. И не потому, что кто то расставил нужные перки, а кто то нет.

 

Когда много информации по умолчанию - ЦА не знает о ней.

изменено deadmansgamble

+

Где-то моя тема валялась по обучению новичков. Разработчики ее сразу закрыли, сказав что обучатся надо в клане  shark (вроде) и в кооп режиме. А я предлагал им запилить миссии под разный класс кораблей и пока новичек их не пройдет в рандом его не пускать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
912
Участник
884 публикации
5 280 боёв

Зачем кого-то учить? Чем больше обученных, тем сложнее играть или вы думаете будут обучаться игроки только вашей команды? Вот обучаться и слетим мы с нынешних 54 до законных 48, а кому это надо?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×