975 [SVG] APal Участник, Коллекционер 2 515 публикаций Жалоба #21 Опубликовано: 20 сен 2017, 10:02:50 Только что, God_Light сказал: Это командные клуновые бои элитная грань? Вы серьёзно???... А что, вы уже поучаствовали и вам не понравилось, слишком просто? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 477 [-OBT-] CTaPLLIbIu_ Коллекционер 2 095 публикаций Жалоба #22 Опубликовано: 20 сен 2017, 10:04:19 Только что, Dantist63 сказал: Турнирные кланы хотят... но их и сейчас немного, а после этого патча и вовсе станет наверно 3-5% от всех кланов. Как это не прискорбно но вы правы,хотели как лучше,получилось как всегда. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
23 [SVG] Cerber1988 Альфа-тестер 125 публикаций 10 071 бой Жалоба #23 Опубликовано: 20 сен 2017, 10:04:20 35 минут назад, Dantist63 сказал: Тут в целом клан - это какая-то мирная деревня... крестьяне выращивают себе бонусы и живут. А боевые подразделения иметь и вообще не обязательно, все равно нападать никто не будет, если только сами кто-то решат "померяться скиллом на арене" Ну если дать хорошие плюшки за клановые бои может "кланы без обязательств" и попробуют себя в таких боях, только без разделений на лиги там им будет некомфортно, да и Леста врядли даст норм плюшки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
975 [SVG] APal Участник, Коллекционер 2 515 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 20 сен 2017, 10:06:07 Только что, Cerber1988 сказал: Ну если дать хорошие плюшки за клановые бои может "кланы без обязательств" и попробуют себя в таких боях, только без разделений на лиги там им будет некомфортно, да и Леста врядли даст норм плюшки. Плюшки плюшкам рознь ) Вот если дадут клановй пермофляж победителю... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
951 PaulAl73 Старший бета-тестер, Коллекционер 2 130 публикаций 12 994 боя Жалоба #25 Опубликовано: 20 сен 2017, 10:06:13 (изменено) 22 минуты назад, Dantist63 сказал: Не введут... причина простая... все вводят лишь для комфорта большинства. Если 10% кланов будут грабить остальные 90%, то 90% будет недовольных, чего быть не должно. Бесплатные плюшки развращают. А так как делают по сути бесплатные плюшки и называют это клановой активностью, то кончится по моему мнению это всё не очень хорошо.......... Надо сразу делать возможность нападения на порты, только разводить по рейтингу кланы и например делать возможность защиты и нападения на 3-х ЛВЛ 6, 8 и 10 (от уровня делать шкалу плюшек). И защищающийся клан выставляет сам ЛВЛ на котором он будет защищаться. Ну и делать не больше двух дней в неделю для нападений на порт, а то иначе клан превратится в работу. Изменено 20 сен 2017, 10:09:06 пользователем PaulAl73 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
23 [SVG] Cerber1988 Альфа-тестер 125 публикаций 10 071 бой Жалоба #26 Опубликовано: 20 сен 2017, 10:08:00 26 минут назад, APal сказал: Плюшки плюшкам рознь ) Вот если дадут клановй пермофляж победителю... Ага, только пермофляж тогда должен быть хотя бы на 8-10 лвл. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 327 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 20 сен 2017, 10:09:57 (изменено) 4 минуты назад, PaulAl73 сказал: Бесплатные плюшки развращают. А так как делают по сути бесплатные плюшки и называют это клановой активностью, то кончится по моему мнению это всё не очень хорошо.......... Надо сразу делать возможность нападения на порты, только разводить по рейтингу кланы и например делать возможность защиты и нападения на 3-х ЛВЛ 6, 8 и 10 (от уровня делать шкалу плюшек). И защищающийся клан выставляет сам ЛВЛ на котором он будет защищаться. Надо... вот только не будет такого. Вся игра делается для игроков, которые напрягаться не любят... какие-то защиты порта им вообще не нужны, а вот халявные (или почти халявные) бонусы - вот этого побольше насыпьте. У нас в игре за 2 года вообще не появилось чего-то хардкорного... все задачи "сходи набей N фрагов/побед" или еще чего то, даже легкие кампании и те упрощают постоянно. Любое предложение для "хардкорщиков" сразу воспринимается в штыки и отклоняется, потому что игра не на них ориентирована. Что уж там говорить... режима ладдера и тот кривой... в ранговых боях можно играть ногой и через тысячи полторы боев взять то же самое, что возьмет и скилловый игрок... потому что позиция "все должны иметь возможность взять 1й ранг" Изменено 20 сен 2017, 10:11:21 пользователем Dantist63 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
975 [SVG] APal Участник, Коллекционер 2 515 публикаций Жалоба #28 Опубликовано: 20 сен 2017, 10:10:37 1 минуту назад, Cerber1988 сказал: Ага, только пермофляж тогда должен быть хотя бы на 8-10 лвл. Но всё равно -в официальных цветах клана троллить и заставлять завидовать рандом... Только что, Dantist63 сказал: Надо... вот только не будет такого. Вся игра делается для игроков, которые напрягаться не любят... какие-то защиты порта им вообще не нужны, а вот халявные (или почти халявные) бонусы - вот этого побольше насыпьте. У нас в игре за 2 года вообще не появилось чего-то хардкорного... все задачи "сходи набей N фрагов/побед" или еще чего то, даже легкие кампании и те упрощают постоянно. Любое предложение для "хардкорщиков" сразу воспринимается в штыки и отклоняется, потому что игра не на них ориентирована. ой, не. Хардкорный камикадзе, который мог получить практический любой за доп. монетки на стримах/в соцсетях и так затопил форум яростью и плачем по колено. Слишко много драмы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 327 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 20 сен 2017, 10:13:12 1 минуту назад, APal сказал: ой, не. Хардкорный камикадзе, который мог получить практический любой за доп. монетки на стримах/в соцсетях и так затопил форум яростью и плачем по колено. Слишко много драмы. Это не хардкор, это идиотизм был))) Хардкор - это допустим "набей 250к урона". А "набей 250 раз по 1к урона" - это идиотизм. Не надо путать) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 230 MaximFrost Участник, Коллекционер 2 682 публикации 3 718 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 20 сен 2017, 10:19:47 42 минуты назад, Dantist63 сказал: 90% этих кланов и не пойдут в клановые бои, а просто будут кататься взводами на имболаях и карать песок... зачем им требования какие-то и техника я тоже так хочу! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
975 [SVG] APal Участник, Коллекционер 2 515 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 20 сен 2017, 10:19:56 (изменено) 8 минут назад, Dantist63 сказал: Это не хардкор, это идиотизм был))) Хардкор - это допустим "набей 250к урона". А "набей 250 раз по 1к урона" - это идиотизм. Не надо путать) Хак достижения на 250к - выходим на 3 ЛК 2 отрядами, кидает друг против друга. Максимально сливаем команды противников ( в том числе - и голосом друг другу) и остаёмся в идеале 3х3. Настреливаем друг по другу оставшуюся дамажку, если на всех не хватает - отдаём кому-то одному - двум, остальным - в следующих боях. Профит нам, бурления и баттхерт в чате и на форуме. Ну или с солорандомом должно повести, когда и команда противника, и союзники не ок, а ты весь в белом и всех топишь. PS поэтому особого хардкора здесь не вижу. И нарушения правил, вроде, тоже, просто clever use of game mechanics. Изменено 20 сен 2017, 10:22:42 пользователем APal Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 230 MaximFrost Участник, Коллекционер 2 682 публикации 3 718 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 20 сен 2017, 10:23:07 2 минуты назад, APal сказал: Ну или с солорандомом должно повести, когда и команда противника, и союзники не ок, а ты весь в белом и всех топишь это прям про меня! вот только искру азарта найду и вернусь в порт. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 816 [-RAT-] God_Light Старший бета-тестер, Коллекционер 1 891 публикация Жалоба #33 Опубликовано: 20 сен 2017, 10:23:57 22 минуты назад, APal сказал: А что, вы уже поучаствовали и вам не понравилось, слишком просто? Эммм да, поучаствовали, ничего интересного не было, потому командные бои и прикрыли... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
975 [SVG] APal Участник, Коллекционер 2 515 публикаций Жалоба #34 Опубликовано: 20 сен 2017, 10:24:23 Только что, MaximFrost сказал: это прям про меня! вот только искру азарта найду и вернусь в порт. "искру азарта" - это вы про залп торпед в борт? ) Только что, God_Light сказал: Эммм да, поучаствовали, ничего интересного не было, потому командные бои и прикрыли... не командные, клановые. За командные не было ничего, энтузиазм достаточно быстро усох. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
951 PaulAl73 Старший бета-тестер, Коллекционер 2 130 публикаций 12 994 боя Жалоба #35 Опубликовано: 20 сен 2017, 10:30:07 (изменено) 20 минут назад, Dantist63 сказал: Надо... вот только не будет такого. Вся игра делается для игроков, которые напрягаться не любят... какие-то защиты порта им вообще не нужны, а вот халявные (или почти халявные) бонусы - вот этого побольше насыпьте. У нас в игре за 2 года вообще не появилось чего-то хардкорного... все задачи "сходи набей N фрагов/побед" или еще чего то, даже легкие кампании и те упрощают постоянно. Любое предложение для "хардкорщиков" сразу воспринимается в штыки и отклоняется, потому что игра не на них ориентирована. Что уж там говорить... режима ладдера и тот кривой... в ранговых боях можно играть ногой и через тысячи полторы боев взять то же самое, что возьмет и скилловый игрок... потому что позиция "все должны иметь возможность взять 1й ранг" По мне так любое получение плюшек должно идти через какие то напряги. И чем больше плюшек тем больше должен быть напряг....... Но разработчики идут по пути как бы кого не обидеть, и тем самым извращают понятие клана как такового, получается что клан это неорганизованное сборище игроков под общим тегом для получения плюшек.... З.Ы. Кстати так как порт не надо защищать то предвижу что некоторые хитропопые владельцы "кланов для плюшек" спокойно могут потом (после постройки нужных зданий), поудалять всех из клана, чтоб не мешались. Ох сколько соплей будет по этому поводу.... Изменено 20 сен 2017, 10:31:03 пользователем PaulAl73 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
975 [SVG] APal Участник, Коллекционер 2 515 публикаций Жалоба #36 Опубликовано: 20 сен 2017, 10:33:18 1 минуту назад, PaulAl73 сказал: По мне так любое получение плюшек должно идти через какие то напряги. И чем больше плюшек тем больше должен быть напряг....... Но разработчики идут по пути как бы кого не обидеть, и тем самым извращают понятие клана как такового, получается что клан это неорганизованное сборище игроков под общим тегом для получения плюшек.... З.Ы. Кстати так как порт не надо защищать то предвижу что некоторые хитропопые владельцы "кланов для плюшек" спокойно могут потом (после постройки нужных зданий), поудалять всех из клана, чтоб не мешались. Ох сколько соплей будет по этому поводу.... Сейчас будет релиз первой кланактивности, чтоб народ вообще собрался в клан, хотя бы ради плюшек. Потом будут доработки и правки, для более лучших и качественных плюшек, всевозможные плюшкомеры и всё в таком роде. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
951 PaulAl73 Старший бета-тестер, Коллекционер 2 130 публикаций 12 994 боя Жалоба #37 Опубликовано: 20 сен 2017, 10:36:07 Только что, APal сказал: Сейчас будет релиз первой кланактивности, чтоб народ вообще собрался в клан, хотя бы ради плюшек. Потом будут доработки и правки, для более лучших и качественных плюшек, всевозможные плюшкомеры и всё в таком роде. Толк будет если с вводом клановых боёв, нефть можно будет добывать только через клановые бои, а получение нефти через рандом уберут. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
975 [SVG] APal Участник, Коллекционер 2 515 публикаций Жалоба #38 Опубликовано: 20 сен 2017, 10:38:29 Только что, PaulAl73 сказал: Толк будет если с вводом клановых боёв, нефть можно будет добывать только через клановые бои, а получение нефти через рандом уберут. Нет, будет вайн, ной и бросание... хм, как говорится, "чем горшок наполнен - то из него и льётся" Лучше сделать здания по 100к+ нефти и в КБ давать много, а в рандоме - пару капель. Реально будет и в рандоме накрабить, когда-нибудь, но лучше - в КБ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
23 [SVG] Cerber1988 Альфа-тестер 125 публикаций 10 071 бой Жалоба #39 Опубликовано: 20 сен 2017, 10:40:41 27 минут назад, PaulAl73 сказал: Толк будет если с вводом клановых боёв, нефть можно будет добывать только через клановые бои, а получение нефти через рандом уберут. Если бы так сказали сразу, то не клановые игроки бы поныли, повозмущались и успокоились, но так дали возможность любым алешам вступать в "кланы без обязательств" и фармить ее ради плюшек, то если сделать нефть доступной только в клановых боях вою будет навесь форум. 27 минут назад, APal сказал: Нет, будет вайн, ной и бросание... хм, как говорится, "чем горшок наполнен - то из него и льётся" Лучше сделать здания по 100к+ нефти и в КБ давать много, а в рандоме - пару капель. Реально будет и в рандоме накрабить, когда-нибудь, но лучше - в КБ. Опередил) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 055 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 279 публикаций Жалоба #40 Опубликовано: 20 сен 2017, 10:41:38 (изменено) Нефтемагнаты, нефтетрейдеры, а также просто черные копатели! :) Смотрите мою подпись. Возможно, это то, что вы искали :) Набор еще идет Изменено 20 сен 2017, 10:41:57 пользователем SuperJedi2009 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию