Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Bybzeg

Режим "Вечный бой"

В этой теме 46 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 645
Участник
1 588 публикаций

Примерные контуры гипотетического режима игры "без поражений", чистая игра на опыт, очки преимущества, дамажку, фраги и различные челленджи.

 

Для режима подходят обычные карты с тремя точками. Дополнительно обозначаются зоны респа R.

 

r1.jpg.fdb0c968807531e0ab0849c3f60f4bdd.jpg

 

1. Цель боя - захват и удержание точек с получением очков преимущества.

2. Основной показатель полезности игрока - "Процент Преимущества", соотношение времени, которое он находился в бою, ко времени когда его команда контролировала две или три точки. Похожие показатели статистики есть в командных видах спорта, например в хоккее учитывается по каждому игроку сколько раз его команда забивала и пропускала в то время когда он находился на площадке.

 

3. Основное отличие от существующих режимов - каждые три выбитых корабля в одной из команд заменяются новыми игроками, т.е. в бою постоянно присутствуют 9-12 кораблей. Корабли заменяются не по одному, чтобы в такой режим можно было зайти отрядом.

 

4. Каждые 20 минут выживший корабль имеет право выйти в зону респа R и:

а) Либо засейвиться, выйти в порт с сохранением накопленных результатов.

б) Либо обновить ХП и расходники и вернуться бой.

 

Выход в зону респа видится нужным и по сути является временным выходом из боя, чтобы корабли внезапно не исчезали и не обновлялись в бою. Засейвиться можно и в зоне чужого респа, чтобы были возможны дальние рейды по тылам противника. Корабль, готовящийся засейвиться или обновиться, обозначается таймерным маркером.

 

5. Корабль может продолжать бой и свыше 20 минут со стартовым ХП, в этом случае за каждую лишнюю минуту ему начисляется особый или элитный опыт и фарм.

 

6. Очки преимущества за взятые точки распределяются в пропорции 50/50 - половина очков непосредственно кораблям захвата и вторая половина остальной команде поддержки.

 

7. Погибший корабль, получивший ленты "захватил / помог захватить", продолжает получать очки преимущества все то время, пока его команда продолжает удерживать взятую точку.

 

Ограничения:

 

8. "Вечный бой" не длится бесконечно, каждый определенный период (3 часа), матчмейкер перестает затягивать в него игроков и бой заканчивается технической победой одной из сторон.

9. На погибшем корабле нельзя повторно выйти раньше 20 минут от начала предыдущей сессии, это время он считается "в бою", как обычно.

 

Варианты формирования боев по уровням:

 

8. Плавающий уровень. Если, допустим, из стартового боя 5-7 выбиты все пятерки, в такой бой может затянуть восьмерку. При выбивании всех шестерок - девятку и т.д., предполагается что завершать такой бой будут десятки.

9. Фиксированный уровень +-2. В этом случае корабли старшего уровня должны быть ограничены на время максимальной сессии (30-40 минут), и должны вернуться в порт, в игре это можно реализовать ограничением боезапаса по времени или из существующих механик - автоуроном.

10. Бои одного уровня.

 

11. Челленджи:

Рейтинги по проценту преимущества, абсолютный, по классам, по уровням, по каждому из кораблей, различные виды страйков, с сейвом, без сейва, со стартовым ХП и т.д.

 

Возможно, такой режим сможет снизить негатив от турбосливов, и вообще, будет вариантом поиграть "когда не везет". Собственно, он мало чем отличается от обычного боя, кроме того что это один большой бой вместо нескольких обычных.

  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 000 боёв

Одна команда продавила другую и стоит на респе - по фокусу гасит тех, кто входит в бой (часть не прогружается до смерти вообще). Норм? Нет.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 864
[LESTA]
Pазработчик
10 517 публикаций
26 488 боёв
1 час назад, dreameater_ сказал:

Одна команда продавила другую и стоит на респе - по фокусу гасит тех, кто входит в бой (часть не прогружается до смерти вообще). Норм? Нет.

Решение - пока корабль в зоне респа - он невидим для противника. Противник не может зайти в зону респа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв
3 минуты назад, dreameater_ сказал:

Одна команда продавила другую и стоит на респе - по фокусу гасит тех, кто входит в бой (часть не прогружается до смерти вообще). Норм? Нет.

 

Почти гарантированный исход любого подобного боя. Проверено еще Варсонгом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 645
Участник
1 588 публикаций
25 минут назад, dreameater_ сказал:

Одна команда продавила другую и стоит на респе - по фокусу гасит тех, кто входит в бой (часть не прогружается до смерти вообще). Норм? Нет.

 

Эту проблему можно решить, разделив зоны респа и сейва, плюс все-таки одна команда не убита целиком и способна защищать свой респ. Плюс зона респа большая - в ширину карты, корабли появляются рандомно в любой точке.

Изменено пользователем Bybzeg
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 546
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 602 публикации
14 760 боёв

интересное предложение, но требуется доработка

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв
6 минут назад, dreameater_ сказал:

Одна команда продавила другую и стоит на респе - по фокусу гасит тех, кто входит в бой (часть не прогружается до смерти вообще). Норм? Нет.

Верно. Проблема именно в доминации одной команды

Изменено пользователем Folk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 000 боёв
Только что, Kirito______ сказал:

Решение - пока корабль в зоне респа - он невидим для противника. Противник не может зайти в зону респа.

Такое себе, этак себе. Шима зашла в сейв и выскочила из сейва на ЛК в 2 км.

Только что, Bybzeg сказал:

Эту проблему можно решить, разделив зоны респа и сейва, плюс все-таки одна команда не убита целиком и способна защищать свой респ.

Ага, у нас стреляют корабли на половину этой карты. Так что защитить нереально никак.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв
2 минуты назад, Kirito______ сказал:

Решение - пока корабль в зоне респа - он невидим для противника. Противник не может зайти в зону респа.

Окей, прошло время, я стал видимый, в фокусе всей вражеской команды и чем лучше? А авикам тоже запретить залетать? А торпедам заплывать? В общем идея хорошая, но к сожалению не реализуемая

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 000 боёв

Ещё вспомним про онлайн, который не стоит распылять на кучу режимов. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
917 публикаций

Опачки, да это же описание Нового Режима 2.0 в самолетиках!

 

а я всегда говорил - по самолетному пути идете, товаГищи!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 994
[HDZ]
Участник, Коллекционер
5 214 публикации
19 317 боёв

Интересно. Хотел бы поиграть в таком режиме. Плюсанул.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв

Кроме всего прочего, рушится экономическая составляющая игры, если только каждые 15-20 минут с корабля не списывать по полной стоимости за обслуживание. В противном случае авианосцы и не сильно лезущие вперед корабли других классов будут фармить там на протяжении часов. 

 

Плюс проблема с кораблями в очереди. Один авианосец каннибалит другого, а в очереди еще одного авианосца нет. Что делать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
224 публикации
4 минуты назад, dreameater_ сказал:

Так что защитить нереально никак

Ну (!ПРЕДПОЛОЖИМ!) можно создать аналог той же скверны - при нахождении в зоне респа противника уходит ХП?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 000 боёв
Только что, LeWatnique сказал:

Ну (!ПРЕДПОЛОЖИМ!) можно создать аналог той же скверны - при нахождении в зоне респа противника уходит ХП?

И тогда мы приходим к чем? К Хеллуиновскому режиму. Вот только есть у разработчиков убеждение, что слишком долгие бои так же плохи, как и короткие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
224 публикации
2 минуты назад, dreameater_ сказал:

Ещё вспомним про онлайн, который не стоит распылять на кучу режимов.

Вот тут железно да.

 

2 минуты назад, Marsh_light сказал:

Один авианосец каннибалит другого, а в очереди еще одного авианосца нет. Что делать?

Нерфить Хабаровск Делать режим без АВ)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 000 боёв
3 минуты назад, Marsh_light сказал:

Что делать?

А авику без самолётов? только таран

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 645
Участник
1 588 публикаций
3 минуты назад, dreameater_ сказал:

Такое себе, этак себе. Шима зашла в сейв и выскочила из сейва на ЛК в 2 км.

Ага, у нас стреляют корабли на половину этой карты. Так что защитить нереально никак.

 

Так, еще раз:

Ни одна команда не имеет одновременно подавляющего преимущества - численный состав примерно равен все время. Если кто-то прорвался в тыл - к нему могут оттянуться игроки из центра и также уничтожить.

Зона респа большая. У всех есть КД, уничтожив на респе ЛК, эсминце может оказаться на КД перед появившимся следом крейсером (не обязательно в той же точке).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв
Только что, dreameater_ сказал:

А авику без самолётов? только таран

 

Нет, команде без авика :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×