Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_71482797

Не трогайте механику дымов

В этой теме 233 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 996 публикаций
Только что, dreameater_ сказал:

Возможно, другие пути ещё хуже. Вот только доподлинно это не известно.

Возможно. А возможно и нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
900
[PCM]
Участник, Коллекционер
1 135 публикаций
17 398 боёв

может кто помнит, где найти почему разработчики решили изменить механику дымов, хочу написать свой доклад на эту тему, почему я против. Заранее спасибо за ссылку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 066 боёв
Только что, red_mavr сказал:

может кто помнит, где найти почему разработчики решили изменить механику дымов, хочу написать свой доклад на эту тему, почему я против. Заранее спасибо за ссылку.

Потому, что в турнирах и прочих соревновательных режимах корабли играются в перестрелку дымных тучек с 15 км. Зрелищность около 0. Ссылку, мб и найдут...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 996 публикаций
1 минуту назад, red_mavr сказал:

может кто помнит, где найти почему разработчики решили изменить механику дымов, хочу написать свой доклад на эту тему, почему я против. Заранее спасибо за ссылку.

Дымостоялово в рангах и турнирах.

Но они все равно забьют на доклад.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
900
[PCM]
Участник, Коллекционер
1 135 публикаций
17 398 боёв

То что забьют на мой доклад, я уверен на 100%.

Я этот доклад хочу сформулировать для себя и за одно на форуме выложу.

Только что, IJN_Nachi сказал:

Дымостоялово в рангах и турнирах.

Но они все равно забьют на доклад.

Это два разных режима игры и задачи у них разные.

Нельзя разные болезни лечить одной таблеткой....

p. s. Если Ваш единственный инструмент МОЛОТОК, Вас везде будут окружать гвозди. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 035
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 570 публикаций
34 297 боёв
54 минуты назад, lDKDl сказал:

Потому что потом он станет в дым и сломает лицо двоим.

а потом еще и еще раз в дым.

Так чтэ правильно, что ему вкатывают все разом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 996 публикаций
1 минуту назад, red_mavr сказал:

Это два разных режима игры и задачи у них разные.

Нельзя разные болезни лечить одной таблеткой....

p. s. Если Ваш единственный инструмент МОЛОТОК, Вас везде будут окружать гвозди. 

Просто в песку не надо ранги было проводить. 6ки-РЛС нет, карты- острова, на хае эсмы чуть ли не по умолчанию дым тянули и не проспамишь нормально. У 7х все почти то же самое, но были Белки и Атланты(что было на хае- хз ознакамливался до 15 дошел и забил)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
1 903 публикации
11 924 боя
57 минут назад, Daemian сказал:

 

Если вот прям неподалёку, то он, как правило, перестаёт наносить урон после пары цитаделей блайндом, особенно наглы в маленьких дымах. Вдобавок, они достаточно долго тормозят перед постановкой, чтобы не выскочить из дымов.

 

И в этот момент частенько выхватывают на всё лицо)) Попробуйте на бритах без дымов хотя бы в пятёрку по итогам попасть. По мне - всё нормально с дымами, даже с точки зрения ЛК. Обратно к миру ЛК будем возвращаться? Профильные ЛК-воды, не спешите радоваться - следующим шагом вангую как раз-таки нерф броневанн в таком случае.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 163
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
15 минут назад, dreameater_ сказал:

Потому, что в турнирах и прочих соревновательных режимах корабли играются в перестрелку дымных тучек с 15 км. Зрелищность около 0. Ссылку, мб и найдут...

1 дымогенартор на команду и будет онли пиу пиу.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций
88 боёв
23 минуты назад, dreameater_ сказал:

Возможно, другие пути ещё хуже. Вот только доподлинно это не известно.

Всё просто,что бы штраф засвета распространялся только на корабли БЕЗ дымогенератора,для которых он собственно и пилился и без которого они мало играбельны,что сложного не пойму.

Всё же логично механика пелилась 2 года назад,скилл игроков подрос но в рандоме сильно разнится,более менее сильные игроки научились применять данную механику на не свойственных классах,слабые не понимают как с ней бороться,хотя вариантов уйма:тактический манёвр,ГАП,РЛС,отсюда раздрожение у непонимающих,решение банально и на поверхности без убийства целого класса в игре.

Зачем собирать кучу хейта и не довольства?Пока это выглядит тупо как менеджмент ход.

Кстати данное изменение затрагивает и немецкие эм.непродуманость?Но на фоне бритов конечно не столь значительно

23 минуты назад, dreameater_ сказал:

 

Изменено пользователем _Tokcu4Hblu_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 035
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 570 публикаций
34 297 боёв
18 минут назад, _Tokcu4Hblu_ сказал:

Ну к примеру я 70% и 110к на минотавре,общая то стата по серверу на нём далеко не такая

И объясняю ещё раз грамотный эсминец даже сейчас может контрить британца,просто держась на дистанции 6-7км и спамя его дымы по кд выгоняя его оттуда,не раз такое встречал,теперь представьте что такой эсминец вас ещё и светить будет в дымах когда вы остановились(что ещё проще) до которого вы  гапом не на км. не дотягиваетесь.И это баланс для крейсера который схлопывается с 1 залпа? И это играбельно? И это уважение к игрокам?

У меня для вас плохие новости. Разработчики ясно сказали: дымы для защиты, не для атаки (цитата не точная).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
900
[PCM]
Участник, Коллекционер
1 135 публикаций
17 398 боёв

У меня был долгий перерыв в игре. И в этих рангах не играл. В последних рангах, которые я играл, через небольшое время тактика для каждой карты была примерно одна и та же. Набор кораблей так же становился определенный, что предпочтительней. Если игрок действовал не по стартовому плану, он у всех вызывал недоумение. Дальше уже шло, кто кого перестреляет.

Так что дело не в дымах, а в самой механике ранговых боев и подходе к ним игроков. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 996 публикаций
2 минуты назад, WILLY_BRAUN сказал:

У меня для вас плохие новости. Разработчики ясно сказали: дымы для защиты, не для атаки (цитата не точная).

И зачем тогда они бритов ввели, для к-х дымы это атака?

Левая рука не знает что делает правая?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
900
[PCM]
Участник, Коллекционер
1 135 публикаций
17 398 боёв
Только что, IJN_Nachi сказал:

Левая рука не знает что делает правая?

Так как везде, каждый отдел внутри организации тянет одеяло на себя :-)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 066 боёв
1 минуту назад, lDKDl сказал:

1 дымогенартор на команду и будет онли пиу пиу.

Это сразу делает невозможным взять несколько разных эсминцев, крейсера с дымами. Решение не очень. Оно работает, но плохое.

2 минуты назад, _Tokcu4Hblu_ сказал:

решение банально и на поверхности без убийства целого класса в игре.

Может и банальное, но очень не логичное. Вот один корабль с дымогенератором. У него 10 стволов 152-мм и корпус в 400 м длинной, торчит из воды там на сколько-то. Вот есть другой, почти такой же, но без дымогенератора. Какого рожна они должны светиться из дымов по-разному?! Это совсем не логично.

Да и какой целый класс убит? Эсминцы что ли? смешно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 035
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 570 публикаций
34 297 боёв
Только что, IJN_Nachi сказал:

И зачем тогда они бритов ввели, для к-х дымы это атака?

Левая рука не знает что делает правая?

а мне почем знать ? кто ввел - у того и спросите.:cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 996 публикаций
Только что, red_mavr сказал:

Так как везде, каждый отдел внутри организации тянет одеяло на себя :-)

Так по идее это отдел баланса должен определять механику и "фишки" веток?

Или это раздвоение "личности" у отдела?

1 минуту назад, WILLY_BRAUN сказал:

а мне почем знать ? кто ввел - у того и спросите.:cap_like:

Я б  с удовольствием, но разрабы меня считают токсичным хейтором и игнорят) 

Грусть пичаль)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
900
[PCM]
Участник, Коллекционер
1 135 публикаций
17 398 боёв
Только что, IJN_Nachi сказал:

Так по идее это отдел баланса должен определять механику и "фишки" веток?

Или это раздвоение "личности" у отдела?

Я из хожу из гипотезы, что там есть отдел развития, механики игры, маркетинга, или как-то так.

Часть 1.

- При вводе UK КР с дымами. Ура, новый гейм-плэй увеличит on-line.

- Ура, воплощаем

Часть 2

-Боже мой, Турниры и Ранговые бои превращаются в дымовое стоялово... Мы теряем on-line.... Нужно изменить механику дымов.

-Как, это же фишка UK КР?

-Перетерпят, нерф засвета на Эсминцах пережили, и это переживут. Главное вернуть аудиторию и привлечь новую...

Часть 3

- ??? (что отрежут?)

Думаю так

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 996 публикаций
1 минуту назад, red_mavr сказал:

Я из хожу из гипотезы, что там есть отдел развития, механики игры, маркетинга, или как-то так.

Часть 1.

- При вводе UK КР с дымами. Ура, новый гейм-плэй увеличит on-line.

- Ура, воплощаем

Часть 2

-Боже мой, Турниры и Ранговые бои превращаются в дымовое стоялово... Мы теряем on-line.... Нужно изменить механику дымов.

-Как, это же фишка UK КР?

-Перетерпят, нерф засвета на Эсминцах пережили, и это переживут. Главное вернуть аудиторию и привлечь новую...

Часть 3

- ??? (что отрежут?)

Думаю так

Скорее всего. Главное чтоб у пациента аллергии не было)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 066 боёв
1 минуту назад, red_mavr сказал:
Скрытый текст

 

Я из хожу из гипотезы, что там есть отдел развития, механики игры, маркетинга, или как-то так.

Часть 1.

- При вводе UK КР с дымами. Ура, новый гейм-плэй увеличит on-line.

- Ура, воплощаем

Часть 2

-Боже мой, Турниры и Ранговые бои превращаются в дымовое стоялово... Мы теряем on-line.... Нужно изменить механику дымов.

-Как, это же фишка UK КР?

-Перетерпят, нерф засвета на Эсминцах пережили, и это переживут. Главное вернуть аудиторию и привлечь новую...

Часть 3

- ??? (что отрежут?)

Думаю так


 

 

Турниры превратились в дымное стоялово вовсе не из-за британских крейсеров.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×