Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 120 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 314
[LST-W]
Альфа-тестер
20 403 публикации
874 боя

 

Скорее всего сначала введут новый класс кораблей ( что то вроде разведчиков, аналогия ЛТ), а вот потом и мины. И пользоваться ими будут тяжёлые корабли типа авианосцев, который не могут быстро маневрировать и вообще передвигаться.

У Вас какие-то странные понятия о минных постановках: в реальности мины ставили эсминцы и крейсера...

Игра всё-таки стремится к реальной составляющей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Спасибо, Квак! Как всегда интересно. Однако, на сколько я знаю, мин в игре не планируется.

 

на сколько я тоже знаю что мин не будет!!! А там кто его знает, может что то и придумают!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
528 публикаций
4 450 боёв

Наткнулся на очень интересную мину(LMB) ее технология была очень сложна, но даже ее передовая технология была  исследована  и изучена ценою в многие многие жизни советских инженеров, специалистов и моряков времен второй мировой войны.

Мина LMB.

Разработка

Мина LMB  разрабатывалась  фирмой Dr.Hell SVK в  1928-1934 годах.

Была принята на вооружение Люфтваффе в 1938 году.

Модели

Существовала в четырех основных моделях-  LMB I, LMB II, LMB III и LMB IV.

Мины LMB I, LMB II, LMB III  внешне между собой были практически неразличимы и очень похожи на мину LMA, отличаясь от нее большей длиной ( 298см. против 208см.) и весом заряда (690 кг. против 386кг).

LMB IV была дальнейшим развитием мины  LMB III. .

Прежде всего,  она отличалась тем, что цилиндрическая часть корпуса мины, исключая отсек взрывного устройства, изготавливалась из водостойкой пластифицированной прессованой бумаги (пресс-штофа). Полусферический нос мины   изготавливался  из бакелитовой мастики. Это диктовалось частично характеристиками   экспериментального  взрывного устройства "Wellensonde" (AMT 2), и частично  нехваткой алюминия.

Spoiler

Кроме того, существовал вариант мины LMB с обозначением LMB/S, который отличался от других вариантов тем, что не имел парашютного отсека,   и эта мина устанавливалась с различных плавсредств (корабли, баржи). В остальном она ничем не отличалась.

Однако, в Севастопольской бухте обнаруживались только мины с корпусом из алюминия, т.е. LMB I, LMB II или LMB III, которые  отличались друг от друга только мелкими конструктивными особенностями.

В мину LMB могли устанавливаться  следующие взрывные устройства:
* магнитное  М1 (оно же E-Bik, SE-Bik);
* акустическое А1;
* акустическое А1st;
* магнитно-акустическое МА1;
* магнитно-акустическое МА1a;
* магнитно-акустическое МА2;
* акустическое с низкотональным контуром АТ2;
* магнитно-гидродинамическое  DM1;
* акустико-магнитное с низкотональным контуром AMT 1.

Последнее являлось экспериментальным и сведений о его установке в мины не имеется.

Также могли устанавливаться модификации вышеприведенных взрывных устройств:
*M 1r, M 1s - модификации взрывного устройства М1, оснащенные приборами против траления магнитными тралами
* магнитное M 4 (оно же Fab Va);
* акустическое A 4, 
* акустическое A 4st;
* магнитно-акустическое MA 1r, снабженное прибором против траления магнитными тралами
* модификация MA 1r под обозначением MA 1ar;
* магнитно-акустическое MA 3;

Основные характеристики мины

Корпус    -алюминий или пресс-штоф
Размеры габаритные: -диаметр 66.04 см.
-длина 298.8см.
Общий вес мины -986.56 кг.
Вес заряд взрывчатого вещества -690.39 кг.
Тип взрывчатого вещества гексонит
Используемые взрывные устройства -М1, М1r, M1s, M4, A1, A1st, A4, A4st, AT1, AT2, MA1, MA1a, Ma1r, MA1ar, MA2, MA3,  DM1
-таймерный самоликвидатор типа VW (может не устанавливаться)
-таймерный нейтрализатор типа ZE III (может не устанавливаться)
-устройство необезвреживаемости типа ZUS-40 (может не устанавливаться)
-бомбовый взрыватель типа LHZ us Z(34)B
Способы установки - сбросом с парашютом с самолета
-сбросом с плавсредства (вариант мины LMB/S)
Глубины применения мины - от 7 до 35 метров.
Дистанции обнаружения цели -от 5 до 35 метров
Варианты использования мины - неуправляемая  донная мина с магнитным, акустическим,   магнитно-акустическим  или магнитно-барометрическим   датчиком цели,
Время приведения в боевое положение -от 30 мин. до 6 часов через 15 мин. интервалы или
-от 12 час. до 6 суток через 6-часовые интервалы.
Самоликвидаторы:                                     
гидростатический (LiS) - при подъеме мины на глубину менее 5.18м.
таймерный (VW) - по времени от 6 часов до 6 суток с 6-часовыми интервалами  или нет
гидростатический  (LHZ us Z(34)B)    -если мина после сброса не достигла глубины 4.57м.
Самонейтрализатор (ZE III) -через 45-200 суток   (мог не устанавливаться)
Прибор кратности (ZK II) - от 0 до 6 кораблей или - от 0 до 12 кораблей или - от 1 до 15 кораблей
Защита от вскрытия мины -да
Время боевой работы -определяется исправностью батарей питания. Для мин с акустическими взрывными устройствами от  2 до 14 суток.

Устройство мины LMB.

66f1b84561ed.jpg

Внешне это алюминевый цилиндр с закругленной носовой частью и открытой хвостовой частью.
Конструктивно мина состоит из трех отсеков:
*отсек основного заряда, в котором размещается основной заряд, бомбовый взрыватель LHZusZ(34)B, часы приведения взрывного устройства в боевое положение UES с  гидростатическим устройством самоликвидации LiS, гидростатическим механизмом включения промежуточного детонатора и устройством не обезвреживаемости бомбового взрывателя ZUS-40.. 
Снаружи этот отсек имеет бугель для подвески к самолету, три лючка для заполнения отсека взрывчаткой и лючки для UES, бомбового взрывателя и механизма включения промежуточного детонатора.
*отсек взрывного устройства, в котором размещается взрывное устройство, с прибором кратности, таймерным самоликвидатором, таймерным нейтрализатором, устройством не обезвреживаемости и устройством защиты от вскрытия.
*парашютный отсек, в котором размещается уложенный парашют. В этот отсек выходят оконечные устройства некоторых взрывных устройств ( микрофоны, датчики давления).
UES (Uhrwerkseinschalter).

В мине LMB использовались часовые механизмы приведения мины в боевое положение типов UES II или UES IIa.
UES II - это гидростатический часовой механизм,   который  начинает  отсчет времени только если мина  окажется на глубине равной 5.18 м. или более.  Включается он срабатыванием гидростата, который высвобождает анкерный механизм часов. Следует знать, что часовой механизм UES II продолжит свою работу даже если в это время мину извлечь из воды.
UES IIa  аналогичен  UES II, но прекращает свою работу если мину извлечь из воды. 
Размещается UES II   под   лючком  на боковой поверхности мины с противоположной стороны бугелю подвески на расстоянии 121.02 см. от носа. Диаметр лючка 15.24 см., закреплен стопорным кольцом. 

2020b3fcf0fd.jpg

Оба типа UES могли снабжаться гидростатическим устройством неизвлекаемости LiS (Lihtsicherung), которое замыкало батарею питания на электродетонатор и взрывало мину, если ее поднимать и она окажется   на глубине меньше, чем 5.18м. При этом LiS могло   подсоединяться непосредственно в цепь UES и активизировалось после того, как UES отработает свое время, или же через форконтакт (Vorkontakt), который активизировал LiS через  15-20 минут, после начала работы UES. Посредством LiS обеспечивалась невозможность подъема мины на поверхность после ее сброса с плавсредства.
Часовой механизм UES можно предварительно установить на требуемое время приведения мины в боевое положение в пределах от 30 минут до 6 часов через 15-минутные интервалы. Т.е. мина   приведется  в боевое положение  после сброса через 30 минут, 45 мин, 60 мин., 75 мин.,......6 часов. 
Второй вариант работы UES  - часовой механизм можно предварительно установить на время приведения мины в боевое положение в пределах от   12 часов  до 6  суток lmb-95.jpg (13989 bytes) через 6-часовые интервалы. Т.е. мина   приведется  в боевое положение  после сброса через  12 часов, 18 час, 24 час,......6 суток. Проще говоря, при попадании мины в воду на глубину 5.18м. или глубже сначала  отработает свое время задержки UES и лишь затем начнется процесс настройки взрывного устройства   Собственно, UES это  предохранительное устройство, позволяющее своим кораблям безопасно  перемещаться вблизи мины определенное, известное им время. Например, при продолжающихся работах по минированию акватории.

Бомбовый взрыватель (Bombenzuender) LMZ us Z(34)B. 

9db4bd67b3bc.jpg

Его основная задача  заключается в том, чтобы взорвать мину , если она  не достигнет   глубины 4.57.м. до истечения 19 секунд с момента касания поверхности.
Взрыватель располагается на боковой поверхности мины  на 90 градусов от бугеля подвески на 124.6 см. от носа. Лючок диаметром 7.62см. закреплен стопорным кольцом.
В конструкции взрывателя имеется  таймерный механизм часового типа, который расстопаривает инерционный грузик через 7 секунд после того, как из взрывателя извлечена предохранительная чека (чека соединена тонкой проволокой со сбрасывающим устройством самолета). После касания мины поверхности земли или воды движение инерционного грузика запускает таймерный механизм, который через 19 секунд вызывает срабатывание взрывателя и взрыв мины, если имеющийся во взрывателе гидростат, до этого момента не застопорит таймерный механизм. А гидростат сработает, только если мина к этому моменту достигнет глубины не меньше 4.57 метра. 
По сути дела этот взрыватель является самоликвидатором мины на тот случай, если она упала на землю и на мелководье и может быть обнаружена противником.

Включатель промежуточного детонатора.

159e86486429.jpg

Размещен на противоволожной стороне от бомбового взрывателя на расстоянии 111.7см. от носа. Имеет лючок диаметром 10.16 см., закрепленный стопорным кольцом. Головка его гидростата вызодит на поверхность боковой стороны мины рядом с бомбовым взрывателем. Гидростат стопорится второй предохранительной чекой, которая тонкой проволочкой соединена со сбрасывающим устройством самолета. Основная задача включателя промежуточного детонатора состоит в предохранении от взрыва мины  при случайном  срабатывании взрывного механизма до того, как мина окажется на глубине..  При нахождении мины на суше, в воздух гидростат не позволяет промежуточному детонатору соединиться с электродетонатором ( а послед)ний проводами соединен со взрывным устройством) и при случайном срабатывании взрывного устрйоства взорвется только электродетонатор. Когда мина сброшена, то одноврменно с предохранительной чекой бомбового взрывателя вытаскивается и предохранительная чека включателя промежцуточного детонатора. По достижении глубины 4.57 метра гидростат позволит промежуточному детонатору соединиться  с электродетонатором
Таким образом, после отделения мины от самолета, с помощью натяжных проволок извлекаются предохранительные чеки бомбового взрывателя и включателя промежуточного детонатора, а также вытяжная шпилька парашюта. Колпак парашюта сбрасывается, парашют раскрывается и мина начинает снижаться. В этот момент ( 7 секунд после отделения от самолета) таймер бомбового взрывателя расстопаривает свой инерционный грузик.
В момент касания мины поверхности земли или воды   инерционный грузик  вследствие  удара о поверхность запускает таймер бомбового взрывателя.
Если через 19 секунд мина не окажется глубже, чем 4.57 метра, то бомбовой взрыватель взрывает мину.
Если мина до истечения 19 секунд достигла глубины 4.57м., то таймер бомбового взрывателя стопорится и в дальнейшем взрыватель в работе мины участия не принимает.
По достижении миной глубины 4.57м. гидростат включателя промежуточного детонатора посылает промежуточный детонатор в соединение с электродетонатором.
По достижении миной глубины 5.18м. гидростат UES   запускает свой часовой механизм в работу и начинается отсчет времени до приведения   взрывного устройства в боевое положение.
При этом через 15-20 минут с момента начала работы часов UES  может включиться устройство неизвлекаемости LiS, которое взорвет мину, если ее поднять на глубину меньше, чем 5.18м. Но в зависимости от заводских предустановок, включение LiS  может производиться не через 15-20 минут после запуска UES, а только после отработки UES своего времени.
Через заданное время UES замкнет взрывную цепь на взрывное устройство, которое  начнет процесс приведения себя в боевое положение.
После того, как основное взрывное устройство привело себя в боевое положение мина оказывается в положении боевого дежурства, т.е. в ожидании   корабля-цели.
Воздействие вражеского корабля на чувствительные  элементы мины приводит к ее взрыву.
Если мина оснащена таймерным нейтрализатором, то в зависимости от установленного времени в пределах от 45 до 200 суток он  отделит источник питания от электросхемы мины и миана станет безопасной.
Если мина снабжена самоликвидатором, то, в зависимости от установленного времени в пределах до 6 суток он замкнет батарею питания на   электродетонатор и мина взорвется.
Мина может быть снабжена устройством защиты взрывного устройства от вскрытия. Это механически приводимый в действие взрыватель разгрузочного действия, который при попытке вскрыть отсек взрывного устройства взорвет килограммовый заряд взрывчатки, который разрушит взрывное устройство, но не приведет к взрыву всей мины.

Магнитное взрывное устройство M1 (оно же E-Bik   и SE-Bik).

13a8925f16b4.jpg

Это магнитное неконтактное взрывное устройство, которое реагирует на изменения вертикального компонента магнитного поля Земли.В зависимости от заводских настроеконо может реагировать на изменения северного направления (магнитные силовые линии идут от северного полюса к южному), на изменения южного направления или же на изменения той и другой направленности.
От Ю.Мартыненко.В зависимости от места постройки корабля, точнее, от того, как по странам света был ориентирован стапель, корабль навсегда приобретает определеную направленность своего магнитного поля. Может статься, что один корабль может безопасно проходить над миной множество раз, другой же подорвется.
Разработано фирмой Hartmann & Braun SVK в 1923-25 гг. Питается М1 от батареи типа EKT рабочим напряжением 15 вольт. Чувствительность прибора ранних серий составляло 20-30 mOe. Позднее она была увеличена до 10 mOe, а последнии серии имели чувствительность 5 mOe. Проще говоря, М1 обнаруживает корабль на расстояниях от 5 до 35 метров. После того, как UES отработало заданное время, оно подает питание на М1, в котором начинается процесс настройки на то магнитное поле, которое имеется в данном месте на момент начала работы A.L.A (прибора, встроенного в М1 и предназначенного для определения характеристик магнитного поля и принятия их за нулевое значение). 
Взрывное устройство М1 в своей схеме имеловибрационный датчик (Pendelkontakt), который блокировал работу взрывной цепи при воздействии на мину возмущающих влияний немагнитного характера (удары, толчки, перекатывания, ударныеволны подводных взрывов, сильные вибрации от слишком близкоработающих механизмов икорабельных винтов). Этим обеспечивалась устойчивость мины ко многим тральным мероприятиям противника, в частности к тралению с помощью бомбометания, протягивания по дну якорей и тросов.
Взрывное устройство М1 оснащалось часовым пружинным механизмом VK, который при сборке мины на заводе мог устанавливаться на отработку интервалов времени от 5 до 38 секунд.Он предназначался для воспрепятствования сработке взрывного устройства , если магнитное воздействие проходящего над миной корабляпрекращалось ранее заданного отрезка времени.Когда взрывное устройство М1 мины реагирует на цель, оно заставляет соленоид часов сработать, таким образом запуская секундомер.Если магнитное воздействиеприсутствует в конце заданного временисекундомер замкнет взрывную сеть и приведет мину в действие. Если мина не будет взорвана приблизительно после 80срабатываний VK, то он выключается из работы. 
С помощью VKдостигалась нечувствительность минык малоразмерным быстроходным кораблям ( торпедные катера и т.п.), магнитным тралам, установленным на самолетах.
Также внутри взрывного устройстванаходился и был включен в электроцепь взрывного устройства прибор кратности (Zahl Kontakt (ZK)),который обеспечивал взрыв мины не под первым, проходящим над миной кораблем, а под определенным по счету. 
Во взрывном устройствеМ1 использовались приборы кратности типов ZK I, ZK II, ZK IIa и ZK IIf.
Все они приводятся в действие пружинным приводом часового типа, анкеры которых управляются электромагнитами. Однако, мина должна быть приведена в боевое положение прежде, чем электромагнит, управляющий анкером, может начать действовать.Т.е. должна быть закончена программа приведения в боевое положение взрывного устройства М1. Взрыв мины мог произойти под кораблем только после того, как прибор кратности отсчитал заданное количество проходов кораблей. 
ZK Iявлялся шестишаговым механическим счетчиком. Учитывал импульсы срабатывания длительностью 40 секунд и более.
Проще говоря, его можно было настроить на проход от 0 до 6 кораблей. При этом изменение магнитного поля должно было продолжаться 40 секунд или более. Этим самым исключался отсчет быстроходных целей типа торпедных катеров или самолетов с магнитными тралами.
ZK II - являлся двенадцатишаговым механическим счетчиком. Он учитывалимпульсы срабатывания длительностью 2 минуты и более. 
ZK IIa был аналогичен ZK II, за исключением того, учитывал импульсы срабатывания длительностью не 2, а 4 минуты и более.
ZK IIfбыл аналогичен ZK II, за исключением того, что временной интервал был уменьшен с двух минут до пяти секунд. 
В электросхеме взрывного устройства М1 имелся так называемый маятниковый контакт (по сути дела вибрационный датчик), который блокировал работу устройства при любых механических воздействиях на мину (перемещение, перекатывание, толчки, удары, взрывные волны и т.п), что обеспечивало устойчивость мины к несанкционированным влияниям. Проще говоря, он обеспечивал срабатывание взрывного устройства только при изменении магнитного поляпроходящим кораблем.
Взрывное устройство М1, будучи приведенным в боевое положение, срабатывало при нарастании или уменьшении вертикальной компоненты магнитного поля заданной длительности, причем взрыв мог произойти под первым, вторым,...,двенадцатым кораблем в зависимости от предустановок ZK..
Как и все другие магнитные взрывные устройстваМ1 в отсеке взрывного устройства размещался в кардановом подвесе, который обеспечивал строго определенное положение магнитометра вне зависимости от того, в каком положении мина лежит на дне.
Варианты взрывного устройства М1, имевшие обозначения M1r и M1s имели в своей электросхеме схеме дополнительные цепи, обеспечивающие повышенную стойкость взрывного устройства к магнитным противоминным тралам.
Производство всех вариантов М1 было прекращено в 1940 году из-за неудовлетворительных характеристик и повышенного расхода электроэнергии батареи питания.

Акустическое взрывное устройство А1. 

54fcb0de8606.jpg

Это акустическое взрывное устройство, реагирующее на шум винтов проходящего корабля. Взрывное устройство A1 начало разрабатываться с мая 1940 фирмой Dr.Hell SVK и в середине мая 1940 был представлен первый образец. Было принято на вооружение в сентябре 1940.
Устройство реагировало на нарастающий до определенной величины шум винтов корабля частотой 200 герц, длящийся более 3-3.5 секунд. 
Оснащалосьприбором кратности (Zahl Kontakt (ZK)) типа ZK II, ZK IIa, ZK IIf. Более подробная информация об ZK имеется в описании взрывного устройства M1.
Кроме того, взрывное устройство А1было оснащено устройством защиты от вскрытия (Geheimhaltereinrichtung (GE) оно же Oefnungsschutz)
GEсостояло из плунжерного переключателя, который держал свою цепь в разомкнутомсостоянии когдакрышка отсека взрывного устройства, была закрыта. Если попытаться снять крышку, пружинный плунжер высвобождается в процессе снятия и замыкает цепь от главной батареи взрывного устройства кспециальному детонатору, взрывая маленький 900-граммовый заряд ВВ, который уничтожает взрывное устройство, но не взрывает основной заряд мины.GEприводится в боевое положение до установки мины, вставлениемпредохранительной шпильки, которая замыкает цепь GE. Эта шпилька вставляется в корпус мины через отверстие, находящееся на 135° от верха миныв 15.24см. от бортика хвостового лючка. ЕслиGE установлено в корпусе, это отверстие будет присутствовать на корпусе, хотя оно будет зашпаклевано и закрашено, чтобы не быть видным.
Взрывное устройство А1 имело трибатареи питания. Первая это 9-вольтовая батарея микрофона, 15-вольтовая блокирующая батарея и 9-вольтовая запальная батарея.
ЭлектросхемаА1 обеспечивала ее несрабатывание не только от коротких звуков (короче 3-3.5 секунд), но и от слишком сильных звуков, например, от ударной волны взрывов глубинных бомб.
Вариант взрывного устройства под обозначением A1stимел пониженную чувствительность микрофона, что обеспечивало несрабатывание от шума акустических минных тралов и шума винтов малоразмерных судов.
Время боевой работывзрывного устройства А1 с момента его включения от 50 часов до 14 суток, после чего батарея питания микрофона выходит из строя вследствие израсходования своей емкости.
От автора.Хотелось бы обратить внимание читателей на то, что батарея микрофона и блокирующая батарея находятся постоянно в работе. Под водой нет абсолютной тишины, особенно в гаванях и портах. Микрофон передает на трансформатор в виде переменного электротока все звуки им получаемые, а блокирующая батарея через свою схему блокирует все сигналы, не отвечающие заданным параметрам. Рабочий ток колеблется от 10 до 500 милиампер.

Механический защитник взрывного устройства. (Geheimhaltereinrichtung (GE))

166217f04fd6.jpg

Это устройство состоит из подпружиненного ударника, удерживаемого двумя стопорными шариками, когда лючок или крышка механизма, к которой оно присоединено, находятся в своем нормальном положении, то есть, мина, полностью собранна. Если попытаться удалитьлючок или крышку механизма, движение подпружиненного ударника позволяет стопорным шарикам выкатиться в свободную полость в перерыв, высвобождая ударник, который ударит по специальному детонатору, который взорветкилограммовый заряд, чтобы уничтожить взрывное устройство или уничтожить деминера. При этом основной заряд мины не взрывается. Устройство активизируется до установки мины удалением предохранительной шпильки, выходящей на поверхность мины через специальное отверстие. Это отверстие расположено на 90° от высшей линии центра на бортике.

Предлагаю вам ознакомится с художественным фильмом "Аллегро с огнем", снятым в 1979 году режиссёром Владимиром Стрелковым про данную мину. Может кто-то не смотрел фильм интересный, исторический и патриотический, не пожелтейте времени. Вы увидите смекалку, проницательность и подвиг людей во время Великой Отечественной Войны

В июне 1941 года фашисты попытались заблокировать Черноморский флот, забросав фарватер новыми сверхсекретными магнитно-акустическими минами.

Для обезвреживания этого грозного оружия была создана особая группа профессионалов-минеров, которые ценой своей жизни выполнили сложнейшее задание командования.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 492
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 847 публикаций
6 299 боёв

Отличная тема, благодарю! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
268
Старший бета-тестер
581 публикация

Какой антиквариат...

Современные итальянские донные мины имеют 5-канальную аппаратуру: акустика, гидродинамика, электромагнитное поле, оптика (изменение освещённости) и убейте не помню, какой пятый. Такая мина вытраливается по курсу 1 мина - 1 тралец. Ну или 1 мина - 1 водолаз или 1 противоминный НПА. Хотя, конечно, технологии не стоят на месте. В любом случае гонка мина-тральщик так же вечна, как гонка пушка-броня.
А ЕМНИП английские мины изготавливаются "под булыжник" - из искусственного камня псевдослучайной формы, такие вообще трудно обнаружить.

 

Недостаток донных мин - они имеют очень сильное ограничение по глубине постановки. Точнее, по глубине, с которой они будут эффективны против надводных кораблей. Древние, как мамонт, якорные шарики с колпачками в этом плане не столь требовательны, их можно было ставить на бОльшие глубины, тележка-якорь ляжет на дно, а корпус встанет на нужной глубине.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Это все здорово. 

НО, игра то у нас с 1900 до 1950 годов. 

Поэтому современные мины это здорово. Но в рамки не попадают. :hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[DV27]
Старший бета-тестер
41 публикация
27 766 боёв

Если введут тральщики в игру ,то появятся и мины.Простые контактные, ну может и магнитные,и если даже их будет максимум 5 шт,то этого за глаза хватит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
285
Бета-тестер
480 публикаций

 Сам когда-то давно задавал вопрос о минах в вопросах разработчикам. Там сказали, что мины не вписываются в динамику боя или что-то вы таком духе

 Помечтать то можно? В расходники, допустим 10 мин заграждения. Если удираешь между островами, сброс дрейфующих мин, глубина погружения 2 метра

Допустим максимальный урон 15к. Приятная фишечка бы была.

 Ведь в самолетах есть бомбокил, хотя это не очень исторично 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
101 публикация
6 581 бой

досих пор всплывают мины как первой так и второй мировой войн :(

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
268
Старший бета-тестер
581 публикация

досих пор всплывают мины как первой так и второй мировой войн :(

 

Первой - не всплывают. А вот второй - периодически выбрасывает. Кстати, говорят, на Балтике до сих пор после этого "супа с клёцками" ограничения по погружению для подлодок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Вот интересно, для ивентов можно этот вариант с минами сделать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
64 публикации
32 боя

Побольше бы таких тем

 

Просмотр сообщенияKWAK2007 (03 Апр 2015 - 22:39) писал:

Вот интересно, для ивентов можно этот вариант с минами сделать?

 

Какие примерно инвенты буду WoWr?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 558
[PF_DS]
Коллекционер
4 673 публикации
675 боёв

Вот интересно, для ивентов можно этот вариант с минами сделать?

 

Это же что-то допиливать надо в игре )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Это же что-то допиливать надо в игре )

 

Зато какая перспектива открывается для клановых воин! В танках авиа налет с арт ударом. А тут можно будет минное поле сделать. Это тебе не кино про пиратов и сокровища. Это история!!! Причем реальная. Моряки герои великой отечественной войны сколько их ставили и вытраливали! Вся Балтика была нафарширована. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 254 публикации
3 854 боя

Отличная тема:) Очень емко и красиво написано :) Да и картинки классные :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

Офигенная вещь!Представте такое в wows. Торпеды отдыхают!:D

Мины в игре пока что не планируются.

И да - торпеды мощнее и надежнее в этом плане.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×