102 [ZALIV] ardvadedva Участник, Коллекционер 102 публикации 16 937 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 9 окт 2017, 12:44:34 (изменено) Сначала небольшое вступление. Сделал приложение сравнения кораблей на основе официального API WG. Но информация в этом API далеко не всегда достоверная. Добрые люди, qMBQx8GH_real например, посоветовали брать инфу из GameParams.data. В общем-то достал и обработал этот файл без каких-либо проблем, но вот дальше... Я понимаю, что достоверность данных в этом файле должна быть максимальной (или нет?), но никак не могу взять в толк, откуда берутся некоторые параметры. Вот, например, есть в API параметр Максимальное рассеивание для ГК. Не смог его найти в модулях вообще. Наверное он вычисляется на основе каких-нибудь других значений А такие паратры как antiAirAuraDistance, antiAirAuraStrength, maxDist (для торпед), alphaDamage (для торпед) есть, но имеют весьма странные значения. К примеру, берем топовый корпус Бисмарка и его модуль ПВО B_AirDefense. Выбираем пушки и видим там значения antiAirAuraDistance IN [0.67,117.0], antiAirAuraStrength IN [0.06,0.103]. И каким способом из них можно получить Дальность=2, Урон=36 -- совершенно не ясно. А если это не те значения, то где же "те"? Или вот Yugumo. Берем его 10-км торпеды PJPT011_Type_F3. alphaDamage=59600.0, maxDist=267.0. Как из этого получить 20966 и 10 -- загадка. И это я прошелся только по ГК, ПМК, ПВО и торпедам. Кто знает в чем подвох? PS: Парсил из текущей версии клиента (0.6.11.1 кажется). Изменено 9 окт 2017, 13:00:33 пользователем ardvadedva 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 151 anonym_sdKOu67NpWMu Участник 1 541 публикация Жалоба #2 Опубликовано: 9 окт 2017, 13:08:36 "убрать странные корабли" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 101 anonym_g9TzIXlujN2O Участник 627 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 9 окт 2017, 13:41:16 (изменено) ну как минимум дистанция может быть в движковых "метрах", надо поискать коэффициенты конвертации в "артиллерийские" и "видимые" "метры" Изменено 9 окт 2017, 14:07:47 пользователем anonym_g9TzIXlujN2O Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 9 окт 2017, 14:21:51 Вот сайтики... Вдруг дляразмышлений пойдет :3. Здесь вся информация, конечно как скажут неофициальная, но клиент парсится... http://gamemodels3d.com Здесь еще одно... http://ship-compare.core.pl Мултисравнение, даже вроде как с модернизацями... Лучших аналогов, пока что не встречал. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
102 [ZALIV] ardvadedva Участник, Коллекционер 102 публикации 16 937 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 18 окт 2017, 03:56:36 В 10/9/2017 в 18:41, Monstrofil сказал: надо поискать коэффициенты конвертации в "артиллерийские" и "видимые" "метры" Вопрос только: "где?" Если бы был только коэффициент, то зависимость бы была линейная и его можно было бы получить. Но зависимость не линейная, не очевидная. В 10/9/2017 в 19:21, CRWND сказал: Вот сайтики... Конечно же, видел их. Но брать информацию там -- не пойдет, в силу множества причин. Нужен именно первоисточник -- апи или клиент игры. Через апи уже попробовал -- неуд. А клиент не поддается из-за сакральности указанных выше моментов. Ну, да и бог с ним. Если уж есть польский вариант и всех устраивает, то я свою разработку приостанавливаю на неопределенный срок. Тем более, что не только сообщество, но и сами разработчики очень не заинтересованы в ней. Всем спасибо! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию