Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
N0_0BOK

Не работает "клик" мыши в клиенте игры

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2
[WASP]
Участник
6 публикаций
1 768 боёв

Добрый день.
Ситуация вот какая, буквально пару часов назад обновил игру до версии 0.6.12. После запуска игры обнаружил, что клик мыши не работает (не могу выбрать корабль, открыть раздел "модификации" или сделать что-либо вообще). В свою очередь на клавиатуру клиент реагирует исправно (клавиши интер, таб и эскейп работают). В чем может быть проблема и как с ней бороться? 
P.S. Перезапуски игры и системы в целом результатов не принесли Т_Т

Надеюсь на Вашу помощь.
С уважением, N0_0BOK.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 471
[T0025]
Участник
4 406 публикаций

Попробуйте выполнить проверку целостности клиента.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[WASP]
Участник
6 публикаций
1 768 боёв

Скачал вот утилиту WGCheck, собираюсь выполнить проверку целостности клиента.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
559
[HYPER]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
844 публикации
7 875 боёв

Интересно, Леста сможет вернуться в те времена, когда после каждого патча не требовалось делать проверку целосности клиента?)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[RED-A]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
105 публикаций
28 450 боёв

У меня вот клик то работает, а задания не берутся Ямомото, уж пардоньте за офтоп.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
543
Участник
931 публикация
6 594 боя

Подтверждаю. В порту (в бою все нормально) кликать приходиться по 3-4 раза. Мышь исправна, клиент чистый и целый.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[WASP]
Участник
6 публикаций
1 768 боёв

https://ru.wargaming.net/support/tickets/8136145
Оперативно ребята ответили и, что важно, по делу!
Совет помог, пользуйтесь кому нужно))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций

Ты напиши что ответили в теме,нет доступа- прав для просмотра по твоей ссылке,у меня такая же проблема.

Изменено пользователем anonym_DCymOIuYqCB9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
8 107 боёв

Так помогло) http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=412112940

ищем файл "WorldOfWarships" в соответствующей папке, далее "свойства" Переходим в параметр совместимость, далее Ставим галочку в параметре "Отключить масштабирование изображения при высоком разрешении экрана", далее ОК.

Мне помогло

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[WASP]
Участник
6 публикаций
1 768 боёв

В игровом режиме антивирусник COMODO сам добавил какой-то файл от игры в "заблокированные". Для решения описанной проблемы мне предложили временно отключить (или если не поможет, удалить) антивирус COMODO. Я просто исключил указанный файл и все заработало.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
8 107 боёв
4 часа назад, N0_0BOK сказал:

В игровом режиме антивирусник COMODO сам добавил какой-то файл от игры в "заблокированные". Для решения описанной проблемы мне предложили временно отключить (или если не поможет, удалить) антивирус COMODO. Я просто исключил указанный файл и все заработало.

Да, дружище спасибо! Именно в COMODO было дело, а именно в "Aвто-Сontainment" я вообще его отключил

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций

У меня так же антивирус COMODO(гад подлый)сам добавил пару файлой от игры в "заблокированные"(Сontainment). Я их исключил и все заработало.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×