Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Tim_0_o

Немного топовых историй

В этой теме 4 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 028
[YOKO]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 106 публикаций
10 229 боёв

Приветствую тебя,вошедший в эту тему! Секста стрельбы с корректировщика приветствует тебя!


Через кровь и боль бахал задачку на камуфляж ОР(пусть он и не сильно мне симпатичен,но пусть будет). Выглядит это примерно так:

Скрытый текст

Топовые бои на Симе:

Скрытый текст

AFvzo2aMNyE.jpgx-hyyXdyYuM.jpg

Топовые краши клиента на Хабаре и загрузкой в рандомной точке карты

Скрытый текст

kzP_NSTmBPA.jpg

Топовые команды:

Скрытый текст

MGS8Gt54T3c.jpg41boLVj6VjM.jpg

Вася на Ямате,которому я так и не смог выбить цитадель в борт за 5 точных залпов и видел только 5к,но поймал в ответку 30к в первом же отвороте.

Ну да ладно,не об этом тема.


 

Последний бой я провёл на Ямате,попал на Ловушку,начался разъезд и от скуки(на моём фланге ещё не было видно противника) я решил бахнуть через всю карту в Гроба с корректировщика. Смотрю за снарядами и вижу их падение в воду,прогадал я с упреждением аж на целый корпус,к сожалению. Разочаровался,не стал досматривать полёт до конца,ведь итог был уже ясен. И вот,в момент плавного полёта камеры с одного конца карты к моему кораблю я увидел итог моего залпа,который вначале ввел меня в секундный ступор,сделал скин как можно быстрее,но успел запечатлеть лишь эту картину: 

Скрытый текст

NJhKX1D1pkY.jpg

Забавно,правда? Снаряды в молоко принесли 22600 даги с первого залпа. Ступор мой быстро закончился,такие ситуации в игре довольно часты. Называется-рассинхрон. Собственно,ситуация с Васей на Ямате выше могла быть с такой же "Фишкой".

 

К сожалению,реплеи в игре тоже не могут похвастаться точной передачей ситуации в бою. Но я зашел глянуть на это в реплей,который скрасил ситуацию и пододвинул гроба на 50% ближе к точке падения снарядов,чем я видел непосредственно в бою:

Скрытый текст

DqHWC526wqg.jpg




 

Вот так и бахаем на большие дистанции,по моделям,которые далеко не факт,что совпадают на клиенте и сервере. Вот как с этим бороться? Как избавиться от этого? Когда этого уже не будет?

Реплей:

20171021_154635_PJSB018-Yamato-1944_19_OC_prey.wowsreplay


 

Так и живем...

Изменено пользователем Tim_0_o
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 587
[AKRUS]
Участник
3 140 публикаций

Это очень заметно для тех кто в шутеры сетевые играет. Здесь ситуация сглаживается медлительностью геймплея, но проблема все равно не маленькая. Сам уже привык брать больше упреждение ибо модель врага отстает от реального положения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 348
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

По этой причине не играю в нонтаргет ММО-RPG. Там тащат только те, кто сидит у сервера.

А с выходом патчика в корытак я лагаю как на USB-мопеде.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Бета-тестер кланов, Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой''
3 516 публикаций
3 357 боёв
В 21.10.2017 в 20:03:17 пользователь 32167 сказал:

 с выходом патчика в корытак я лагаю как на USB-мопеде.

Зайди в лаунчер кораблей, и там в настройках отключи раздачу игрового  клиента другим игрокам. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×