Log in
Перейти к содержимому
ashdey

обучение в игре

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 972
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя
  В 27.10.2017 в 06:27:55 пользователь Belior сказал:

а так фигня что средний возраст игрока вовс около 30

Ну так учатся в основном молодые. Немолодые хуже обучаемы. Это общеизвестный факт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33
[LEVEL]
Бета-тестер
101 публикация
24 684 боя
  В 27.10.2017 в 06:29:50 пользователь QuartZz сказал:

Неумный человек с возрастом не становится мудрецом. Он становится старым неумным человеком.

яж не об этом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 572
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
  В 27.10.2017 в 06:27:55 пользователь Belior сказал:

а так фигня что средний возраст игрока вовс около 30

То есть в 90-х они ходили в школу. Как раз тогда и перестали учить учиться. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 036 публикаций
  В 27.10.2017 в 06:31:02 пользователь Belior сказал:

яж не об этом

А я именно об этом. И про обучаемость выше сказанное тоже верно.  Если бы я не в 1997 играми заинтересовался, а в 2012, то возможно сейчас тоже был бы 49% нагибатором под пенное и с огромным самомнением.))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 572
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
  В 27.10.2017 в 06:30:48 пользователь NupKoo сказал:

Ну так учатся в основном молодые. Немолодые хуже обучаемы. Это общеизвестный факт.

Есть подозрение, что речь не совсем об этом. А о желании получить необходимый учебный материал. Найти его, отсортировать, применить на практике. Немолодые сегодня умеют это делать (их учили). Хотят или не хотят вопрос второй. Поколение родившееся и учившееся в конце 90-х этим обделена в связи с социальными аспектами.

Простой пример: Написать реферат на тему Имярек. До 90-х перелопатить библиотеку, журналы и т.д. Написать ручкой, нарисовать картинки. 

После 90-х. Скачать, распечатать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 972
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя
  В 27.10.2017 в 06:39:03 пользователь VasML сказал:

Есть подозрение, что речь не совсем об этом. А о желании получить необходимый учебный материал. Найти его, отсортировать, применить на практике. Немолодые сегодня умеют это делать (их учили). Хотят или не хотят вопрос второй. Поколение родившееся и учившееся в конце 90-х этим обделена в связи с социальными аспектами.

Простой пример: Написать реферат на тему Имярек. До 90-х перелопатить библиотеку, журналы и т.д. Написать ручкой, нарисовать картинки. 

После 90-х. Скачать, распечатать. 

А давно со студентами общались? Скачать-распечатать не прокатит уже даже в бурсе. Современные студенты вполне себе умные, не нужно их считать ленивыми и бездарными, это скорее уже индивидуальные особенности конкретных людей - тупицы во все времена были.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация

Всем привет) Я месяца три играю пока. По себе я поняла так - лучше всего обучаться, если за спиной сидит личный сенсей и все время бурчит в ухо - лево, право, фугасами, ниже, выше цель, ставь дым, тормози, газуй... Ну и т.д))) Главное, чтобы ухо не откусил)
А! Нет! Еще нужен гипс на ноге:Smile_teethhappy:  Много времени будет играть. Хотите выпрямить руки - ломайте ноги! :Smile_teethhappy:

Стрелять лучше всего учиться на эсминчиках. Они делают много выстрелов, а повторение - мать учения! 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 572
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
  В 27.10.2017 в 06:41:30 пользователь NupKoo сказал:

А давно со студентами общались? Скачать-распечатать не прокатит уже даже в бурсе. Современные студенты вполне себе умные, не нужно их считать ленивыми и бездарными, это скорее уже индивидуальные особенности конкретных людей - тупицы во все времена были.

Не так давно. Вчера например. Но в связи со спецификой работы заметен провал. Потерянное поколение. И это уже не студенты современные. Современные то как раз внушают в большей части уважение. Чуть старше - очень грустно. 

Во все времена, кто хочет - тот найдет. 

Изменено пользователем VasML

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 647
[EVEN]
Участник
1 601 публикация
7 106 боёв

В игре давно не хватает системы обучения p&p - игрок с опытом катает отряды с новичками и получаетс за это плюшки. Обучение официально оформлялось бы через кнопки режима боя "Хочу учиться" "Хочу учить", для учителей можно установить квалификацию, рейтинг, ограничения по уровням и т.д. И отыграв в таком режиме боя допустим 100 боев, учитель получает бонусы - премы, дублоны, ценные флажки и т.д.

Но у нас же в первую очередь начнут изобретать как загрести халявы на твинках.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 476
[-OBT-]
Коллекционер
2 095 публикаций

Предложение несомненно интересное,но,кто будет пилить эти видео..если только зло на работу в лесту взять):cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 476
[-OBT-]
Коллекционер
2 095 публикаций
  В 27.10.2017 в 06:45:46 пользователь KateMoss сказал:

 Хотите выпрямить руки - ломайте ноги! 

Так вот чего нехватает большинству алешек в рандоме):Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 401
[COBET]
Участник
3 367 публикаций
23 724 боя
  В 27.10.2017 в 06:30:48 пользователь NupKoo сказал:

Ну так учатся в основном молодые. Немолодые хуже обучаемы. Это общеизвестный факт.

Кроме того, надо иметь ввиду, что в игре много достаточно взрослых людей которые заходят в игру просто поиграть, после рабочего дня и отдохнуть. Игрушка это не то для чего надо тратить дополнительное время по какому-то усиленному обучению.  В игре состоявшиеся люди отдыхают, а недостигают каких-то виртуальных вершин для "почесывания" своего юношеского самолюбия.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 988 публикаций

Не будет 30-40 летний человек обучаться игре . Он же все умеет и может , ЧСВ настолько высоко что смотреть жалких ютуберов он не станет . 

Тут не надо предлагать , тут надо брать и делать . Если те чудовища в рандоме где думать надо минимально даже этого не могут сделать . Как они вообще по земле то ходят. Жесть крч . Мне опять бан чата дали в игре ....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 975
[UHU]
Участник, Коллекционер
3 841 публикация
22 501 бой

И чего Вы ожидаете от реализации данного предложения? Что сразу все вдруг станут нагибаторами? Во-первых это невыгодно банально Вам же, если Вы, конечно же, играете лучше среднего игрока, а во-вторых - этого не будет, хоть обложите игроков гайдами и обучающими миссиями, а попытка же принудить к изучению - только отпугнёт часть тех же новичков. Да и чего вечно эти придирки к Рандому? Рандом на то и рандом, чтобы быть рандомным, а хотите "скилла", "нагиба", "командного взаимодействия" и "уверенности в союзниках", то в КБ прямая дорога...

Изменено пользователем ArcadyTI
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Все эти видосики от водомисов учат преимущественно не как играть, а как нагибать. Это разные вещи, причем личинкам игроков нужно именно первое, а не второе. Кроме того, никакие даже сотни часов не заменят игровой опыт, хотя бы в плане выработки рефлексов и мышечной памяти, на чем у нас в игре - будем честными - основывается стрельба, маневрирование и еще много чего. Головной мозг там особо не нужен, хватило бы и спинного, чтобы воспроизводить в бою хотя бы базовый набор действий.

 

Так вот, хоть все окно порта заспамь видосами и гайдами, эффекта не будет. Ну и правильно выше отметили, что принимая во внимание средний возраст нашей аудитории, камнем преткновения становится принцип "Я ж взрослый, я ж все знаю, это игра плохая". Поэтому обучение, если уж о нем говорить, должно быть, во-первых, оформлено в виде игровых миссий, во-вторых, и что важно, быть принудительным.

 

Мне оптимальным вариантом видится система как в одной другой игре. У нас есть уровни аккаунта, с набором которых открываются разные фишки. Так вот, в целях обучения нужно было бы сделать что-то вроде переводного экзамена на каждый такой уровень. Игрок набирает нужно количество опыта, после чего не может поднять уровень, пока не пройдет относительно простую, но требующую знание одной из базовых механик миссию. Ну там, выставление приоритета на авиагруппах, пуск торпед и т.д. Доступ к определенным типам кораблей тоже должен открываться только на определенном уровне аккаунта. Опытному игроку не составит труда пройти такие миссии даже с выключенным мозгом, а неопытный пусть и не станет тут же отцом, и может быть вообще никогда не научится играть с использованием тактики, но хотя бы узнает и лично хотя бы раз воспроизведет пальцами базовые действия.

 

Но... если судить объективно, такого не будет, потому что противоречит принципам компании, ведь у нас можно с ходу прям в клиенте взять линкор, крейсер или даже авианосец аж 8 ур. и пойти нагибать(ся). Все же помнят, что когда-то Сайпан хотели продавать только опытным авиководам, а сейчас Энтерпрайз для всех. Такие дела.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 156
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя

ТС какого результата  вы хотите добиться , подняв, за счет обучения, общий скилл играющего?   Какая цель именно для вас?  Вот сейчас у вас горит от того, что де союзник протупил и не сделал очевидную для вас вещь,  вы слили и все такое.  Ну ок, подтянули общий скилл, союзники и что самое важное, противники в том числе, перестали делать очевидные ошибки,  бои стали сложнее, цена каждой ошибки стало больше, и я вам скажу такую вещь, вы не станете выигрывать чаще, вы скорее всего будет выигрывать меньше чем сейчас и точно будете меньше дамажить. Потому что если кто то станет играть лучше, он будут играть лучше за счет других , и возможно за счет лично вас , в том числе. А раз вы будете чаще проигрывать, вы будете гореть дальше. Поэтому я не понимаю этого "плача Ярославны" со стороны фиолета и бирюзы, вас , с точки зрения , нагиба, наоборот должен устраивать низкий скилл остальных.

Так что бойтесь своих желаний.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 454
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв
  В 27.10.2017 в 08:10:08 пользователь Marsh_light сказал:

Все эти видосики от водомисов учат преимущественно не как играть, а как нагибать. Это разные вещи, причем личинкам игроков нужно именно первое, а не второе. Кроме того, никакие даже сотни часов не заменят игровой опыт, хотя бы в плане выработки рефлексов и мышечной памяти, на чем у нас в игре - будем честными - основывается стрельба, маневрирование и еще много чего. Головной мозг там особо не нужен, хватило бы и спинного, чтобы воспроизводить в бою хотя бы базовый набор действий.

что именно будет в видосах -  это, конечно, вопрос хороший. и с тем, что "личинки игроков" надо учить "как играть", а не как "нагибать" совершенно согласен.

по мне так очевидно, что (если такая программа будет реализовываться) будет составлено некое тех. задание на снимаемые видосы. и в этом ТЗ и должно быть прописано содержание видео. опять таки, формат короткого видео не позволит сделать красивое кино про "нагиб", а вот рассказать какую то базовую механику - вполне.

в данном случае мне нравится принцип последних видео Гетфана:

 

  В 27.10.2017 в 08:16:20 пользователь Saferprim сказал:

ТС какого результата  вы хотите добиться , подняв, за счет обучения, общий скилл играющего?   Какая цель именно для вас?  Вот сейчас у вас горит от того, что де союзник протупил и не сделал очевидную для вас вещь,  вы слили и все такое.  Ну ок, подтянули общий скилл, союзники и что самое важное, противники в том числе, перестали делать очевидные ошибки,  бои стали сложнее, цена каждой ошибки стало больше, и я вам скажу такую вещь, вы не станете выигрывать чаще, вы скорее всего будет выигрывать меньше чем сейчас и точно будете меньше дамажить. Потому что если кто то станет играть лучше, он будут играть лучше за счет других , и возможно за счет лично вас , в том числе. А раз вы будете чаще проигрывать, вы будете гореть дальше. Поэтому я не понимаю этого "плача Ярославны" со стороны фиолета и бирюзы, вас , с точки зрения , нагиба, наоборот должен устраивать низкий скилл остальных.

Так что бойтесь своих желаний.

если уж спрашиваешь про меня, то у меня не подгорело. я выигрываю, меня сливают - это "рабочие моменты". если начинается серия сливов - делаю перерыв.

то, что поднятие среднего уровня игрока в рандоме снизит лично мой винрейт и про-альфу - для меня очевидно и, лично меня, не сильно заботит. мне гораздо приятней играть интересный бой (независимо от его результатов), чем получить турбо-победу. опять таки, для "личинки игрока" хороший бой запомнится очень сильно, что поспособствует вовлеченности в игру (то, что получается - очень часто начинает нравится). пример из личного опыта: у меня есть друг-танкист с 45% побед. учиться не хочет (не надо, нет времени и пр.), но свой единственный "воин" помнит хорошо. и, кстати, ради мелкой халявки тыкает в "рекламу за плюшку" на планшете.

и основная цель как раз - поднять уровень интересности боя, пусть и в ущерб личной статистики.

то, что есть любители играть на красивые цифры в статке - я знаю. и таким, наверняка, такое предложение не понравится...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 454
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв

наблюдая за подгораниями на форуме про серии сливов, про тубо-бои, про ЭМов, дохнущих в первые минуты, про ЛК, полирующие линию и пр и пр.  и все их объединяет, по сути, одна причина - неумелые, безграмотные действия игроков. бомбежки от непосредственно самой игры - не так и много (балансер, да технические траблы в основном).

потому вопрос с обучением игроков считаю не только не утратившим актуальности, но и наоборот, приобретающим все большую значимость.

а потому - апну темку...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации

К сожалению, влияние правила Парето нельзя скомпенсировать никакими обучающими видео, вводными миссиями, гайдами и так  далее. 80% игроков всё равно будут балластом.

На мой взгляд, весь обучающий и информационный контент, который создают уважаемые разработчики, ютуберы, авторы гайдов — он по сути воспринимается только оставшимися 20%, и его вполне достаточно для освоения игры на «базовом» уровне.

Менторство для освоения на «продвинутом» уровне возможно, но только при личном контакте — не все тонкие моменты можно описать, некоторые — только показать в конкретной игровой ситуации. 

Изменено пользователем anonym_B0xIdxaRXEcv

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×