975 [SVG] APal Участник, Коллекционер 2 515 публикаций Жалоба #141 Опубликовано: 1 ноя 2017, 09:15:54 Только что, Dantist63 сказал: Наши жопоноги просто деньги зарабатывают этим занятием, это другое. Им платят не за результаты, а просто за участие в этом процессе. Кто Монтану схлопывает-то? Мы в 3 Москвы схлапывали. В 2 Москвы + эсминец, в Ямато + 2 Москвы, просто в 2 Москвы пожарами. С 9 км борзеющая Монтана в борт наполучает цитаделей от Москвы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 482 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #142 Опубликовано: 1 ноя 2017, 09:21:21 1 час назад, Leshiy_201 сказал: А как мне кажется, все же Конь наносит урон по крейсерам стабильней, чем Монтана, за счет своих читофугасов, которым в принципе все равно в какую проекцию влетать. Что до Монтаны - когда ЛК всего один в команде вполне реально держать в голове где она и не подставлять мягкие части)) Возможно, в следующем патче, где нерфанут, как планируют, пожары, большая часть ЛК в КБ станет Монтанами. А лично я думаю, что выбор ЛК ваще не решает в сетапе с 1 линкором. По факту, не важно, что там за линкор, важен только его водитель, который умеет вовремя нажимать на кнопочку по нужным целям. Танкование на линкоре раскрывается далеко не всегда, и уже зачастую в конце боя. А на начале-середине ЛК работает такой арточкой и отвлекалкой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
829 [ATLES] __PROF Участник, Коллекционер 1 949 публикаций Жалоба #143 Опубликовано: 1 ноя 2017, 09:32:31 10 минут назад, NekkiBasara сказал: А лично я думаю, что выбор ЛК ваще не решает в сетапе с 1 линкором. По факту, не важно, что там за линкор, важен только его водитель, который умеет вовремя нажимать на кнопочку по нужным целям. Танкование на линкоре раскрывается далеко не всегда, и уже зачастую в конце боя. А на начале-середине ЛК работает такой арточкой и отвлекалкой. вот это точно ты подметил Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 067 [ODINS] Bifrest Участник 14 707 публикаций 35 025 боёв Жалоба #144 Опубликовано: 1 ноя 2017, 10:58:12 Некки правильно сказал .. Не решает ЛК в таких картах ,разница только в том что Коня очень долго "есть" приходится )) А вот что действительно интересно обсудить какой эффективный сетап против Хабаровсков (Z-ок) на больших картах типа "горной цепи " "ледяные острова" явно они доминируют просто по захвату точек и контрмер не вижу ,Гиринги ,Шимы явно проигрывают без плотной поддержки ,а это в свою очередь разделение сил .. Понятно что это не задача Демойна (минотавра ) , но вот кого выбрать лучше ,вроде просится Гинденбург , но не раз слышал что используют и Анри( в плюсе выход практически одновременно с ЭМ на точку ) .. Что имеем в " сухом остатке " при обычном сетапе ЭМ -вынужденную необходимость минусовать корабли компенсируя разницу в точках .. Пересмотрел уже кучу материалов ,пытаясь нащупать решение проблемы , пока не вижу универсального сетапа для нормальных ,не киберкотлетных игроков .. Прикуп ,Гуманист наставьте на путь истинный " мелкого " Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
559 [HYPER] Leshiy_201 Бета-тестер, Участник, Коллекционер 844 публикации 7 875 боёв Жалоба #145 Опубликовано: 1 ноя 2017, 11:15:32 (изменено) 1 час назад, NekkiBasara сказал: А лично я думаю, что выбор ЛК ваще не решает в сетапе с 1 линкором. По факту, не важно, что там за линкор, важен только его водитель, который умеет вовремя нажимать на кнопочку по нужным целям. Танкование на линкоре раскрывается далеко не всегда, и уже зачастую в конце боя. А на начале-середине ЛК работает такой арточкой и отвлекалкой. В принципе да, согласен. Да я уже писал ранее, не так роляет сам сетап, как игроки, их ошибки и благосклонность ВБР. Не суть важно какой ЛК, 1 или 2 эсма, лишний Демойн или лишняя Москва. С любым более менее вменяемым сетапом можно играть и выигрывать. Изменено 1 ноя 2017, 11:16:33 пользователем Leshiy_201 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 067 [ODINS] Bifrest Участник 14 707 публикаций 35 025 боёв Жалоба #146 Опубликовано: 1 ноя 2017, 14:33:20 Нет ,Леший это заклинание для новичков в корабликах ))..Сыгранная турнирная команда как раз и отличается не столько умением ,собственно эффективно топить противника -сильных игроков и без кланов довольно много ,а действовать синхронно в двойках или группах . Этот фактор достигается упорными тренировками командиром основного состава . А универсальности в количестве всего 7 корабликов и без "смягчения" авиком трудно добиться для обычных игроков ... Я поэтому и спросил про выбор крейсеров ... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 MDL73 Участник 30 публикаций 89 боёв Жалоба #147 Опубликовано: 2 ноя 2017, 00:16:45 20 часов назад, Dantist63 сказал: Причем именно онлайн игры это парадоксальное понятие ввели. Представьте в реальной жизни боец выходит на ринг, его мутузят до потери сознания в 2-м раунде, и когда выносят с ринга, он говорит "да я для удовольствия так бился". Или в футбол команда проигрывает 0-7, после игры их спрашивают что случилось, а они в ответ "мы для удовольствия играли". Или пусть даже не игровой процесс, а рабочий. Человек приходит на работу бухущий, засыпает, ничего не делает из обязанностей, ему за это платят мизер самый, а он считает что он "работает для удовольствия". Или даже какой-нибудь студент закрывает сессию с 4-мя хвостами и отправляется в армию, но зато "он учится для удовольствия". В реальной жизни полным бредом звучит, но в онлайн играх почему-то это понятие "играю плохо" стало называться "для удовольствия"... парадокс какой-то Судя по игре наших футболистов они точно для удовольствия играют и довольны. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
559 [HYPER] Leshiy_201 Бета-тестер, Участник, Коллекционер 844 публикации 7 875 боёв Жалоба #148 Опубликовано: 2 ноя 2017, 08:58:12 18 часов назад, Bifrest сказал: Нет ,Леший это заклинание для новичков в корабликах ))..Сыгранная турнирная команда как раз и отличается не столько умением ,собственно эффективно топить противника -сильных игроков и без кланов довольно много ,а действовать синхронно в двойках или группах . Этот фактор достигается упорными тренировками командиром основного состава . А универсальности в количестве всего 7 корабликов и без "смягчения" авиком трудно добиться для обычных игроков ... Я поэтому и спросил про выбор крейсеров ... Это не заклинание, и не для новичков. Играют не сферические кони в вакууме, и не роботы, а живые люди. Со своим настроением, усталостью, мыслями и прочим. Сегодня игрок в отличном настрое и не совершает ошибок, а завтра пришел усталый, настроение ни к черту и фэйлит в катках. Такое сплошь и рядом. И именно это решает в боях гораздо больше, чем сетап. И если ВБР решил, что Гинденбург с 300хп будет жить - то он будет и ему *** на 5 влетевших в него фугасов, на скилл ваших игроков и ваш сетап))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
606 anonym_rlP7D0wGAt0G Участник 1 706 публикаций Жалоба #149 Опубликовано: 2 ноя 2017, 09:14:02 10 минут назад, Leshiy_201 сказал: Это не заклинание, и не для новичков. Играют не сферические кони в вакууме, и не роботы, а живые люди. Со своим настроением, усталостью, мыслями и прочим. Сегодня игрок в отличном настрое и не совершает ошибок, а завтра пришел усталый, настроение ни к черту и фэйлит в катках. Такое сплошь и рядом. И именно это решает в боях гораздо больше, чем сетап. И если ВБР решил, что Гинденбург с 300хп будет жить - то он будет и ему *** на 5 влетевших в него фугасов, на скилл ваших игроков и ваш сетап))) Прочитав Ваш пост вспомнился бой на Эсминце, пустил в ЛК торпы, они зашли хорошо но у ЛК остался 1ХП (Одна единица боеспособности), дабы добить пришлось пульнуть с ГК, я засвечиваюсь и ловлю пульку ОФ от вражеского Эсминца с детонацией. Вот где в этом показательном эпизоде боя скилл и чей он))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
829 [ATLES] __PROF Участник, Коллекционер 1 949 публикаций Жалоба #150 Опубликовано: 2 ноя 2017, 09:15:55 1 минуту назад, Skorpion_TGR сказал: Прочитав Ваш пост вспомнился бой на Эсминце, пустил в ЛК торпы, они зашли хорошо но у ЛК остался 1ХП (Одна единица боеспособности), дабы добить пришлось пульнуть с ГК, я засвечиваюсь и ловлю пульку ОФ от вражеского Эсминца с детонацией. Вот где в этом показательном эпизоде боя скилл и чей он))) это просто эпично))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
559 [HYPER] Leshiy_201 Бета-тестер, Участник, Коллекционер 844 публикации 7 875 боёв Жалоба #151 Опубликовано: 2 ноя 2017, 09:17:13 2 минуты назад, Skorpion_TGR сказал: Прочитав Ваш пост вспомнился бой на Эсминце, пустил в ЛК торпы, они зашли хорошо но у ЛК остался 1ХП (Одна единица боеспособности), дабы добить пришлось пульнуть с ГК, я засвечиваюсь и ловлю пульку ОФ от вражеского Эсминца с детонацией. Вот где в этом показательном эпизоде боя скилл и чей он))) Да у каждого игрока таких моментов наберется на сборник морских историй, если записывать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 967 anonym_rRTDOt6kF4F3 Участник 2 531 публикация Жалоба #152 Опубликовано: 2 ноя 2017, 10:47:37 Вчера не хватало народа, поэтому из двух команд собрали людей на одну буквально "из того, что было". Во всей команде нет ни одного РЛС (самоубийцы-стайл), я вообще на арендном Зао. Выигрываем три боя и попадаем на Гиперборею... Где все пять крейсеров РЛСные... И у нас три эсминца... Степень офигевания в дискорде надо было слышать. Проиграли конечно, но не в сухую, до последнего держали две точки, но РЛС - имба и не контрится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
365 Diamond_Ptah Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 986 публикаций 16 312 боёв Жалоба #153 Опубликовано: 2 ноя 2017, 10:51:02 1 час назад, Skorpion_TGR сказал: Прочитав Ваш пост вспомнился бой на Эсминце, пустил в ЛК торпы, они зашли хорошо но у ЛК остался 1ХП (Одна единица боеспособности), дабы добить пришлось пульнуть с ГК, я засвечиваюсь и ловлю пульку ОФ от вражеского Эсминца с детонацией. Вот где в этом показательном эпизоде боя скилл и чей он))) Антидетонационные флажки? Не, не слышал. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 967 anonym_rRTDOt6kF4F3 Участник 2 531 публикация Жалоба #154 Опубликовано: 2 ноя 2017, 10:54:45 1 час назад, Leshiy_201 сказал: Да у каждого игрока таких моментов наберется на сборник морских историй, если записывать. Норка, максимальная дальность стрельбы с корректировщиком, залп навскидку на другой край карты за остров (это когда ещё значка не было), снаряды пролетают в миллиметре от острова и вышибают три циты из Хиппера. Лаки шот. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 067 [ODINS] Bifrest Участник 14 707 публикаций 35 025 боёв Жалоба #155 Опубликовано: 2 ноя 2017, 10:55:05 1 час назад, Leshiy_201 сказал: Это не заклинание, и не для новичков. Играют не сферические кони в вакууме, и не роботы, а живые люди. Со своим настроением, усталостью, мыслями и прочим. Сегодня игрок в отличном настрое и не совершает ошибок, а завтра пришел усталый, настроение ни к черту и фэйлит в катках. Такое сплошь и рядом. И именно это решает в боях гораздо больше, чем сетап. И если ВБР решил, что Гинденбург с 300хп будет жить - то он будет и ему *** на 5 влетевших в него фугасов, на скилл ваших игроков и ваш сетап))) Вы плотно катали прошлую высшую лигу КБ ?Вот как раз там очень хорошо чувствовался разный скилл владения аппаратом и именно тогда лично для меня стало понятно ,что расти в командной игре против сильных команд нельзя используя разные классы , нужно сконцетрироваться на каком то одном ? "Фэйлят" игроки по разному ,вот в чем дело (конечно человеческий фактор решает) .. ВБР решает довольно часто , и от детонации никто не застрахован .. Но как Вам объяснить .. Трудно описать ... Вот стандартно -борьба за точки ,как наиболее интересное мне ,(сколько раз уже такую картину видел ) ,признанный многочисленными вододелами "охотник " на ЭМ вступает в дуэль , но тут выясняется ,что водитель "жертвы" умело прикрывается себя рельефом , хорошо умеет "не стрелять" , а оппонент зажав ЛКМ и оставшись на крохах ХП бросает дым ,тратя его на свою дурную тушку и в конце добирается торпедами .. Кто тут сыграл хорошо -трудно сказать , но вся группа сыграла синхронно , не получая урона и скидываясь по фокусу .. Вся проблема в том ,что это не слабости ,а микрослабости отдельных игроков ,которые к тому же компенсируются другими игроками .. Если говорить о настоящих КБ , в контексте ЭМ , то описанное просто возводится в квадрат с обилием РЛС и ГАП .. Допускают ли команды тактические ошибки ? Допускают разумеется , обычно из за пероценки собственных сих (первые стрим покатушки Котиков очень хорошо это иллюстрируют) , но разница в том ,что на коррецию их у топ -команд уходят считанные бои ... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 327 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #156 Опубликовано: 2 ноя 2017, 10:59:04 2 минуты назад, Bifrest сказал: используя разные классы , нужно сконцетрироваться на каком то одном ? Ну я знаю очень мало людей, кто хотя бы на 2-х классах может показывать примерно равную хорошую игру, а уж чтоб на 3-х, так и вовсе не знаю. Лучше найти "свое" и мастерство на нем оттачивать. Тогда даже усталый и не в настроении будешь все равно играть более менее, потому что "руки помнят". 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
559 [HYPER] Leshiy_201 Бета-тестер, Участник, Коллекционер 844 публикации 7 875 боёв Жалоба #157 Опубликовано: 2 ноя 2017, 11:03:50 В 02.11.2017 в 14:55, Bifrest сказал: Скрытый текст Вы плотно катали прошлую высшую лигу КБ ?Вот как раз там очень хорошо чувствовался разный скилл владения аппаратом и именно тогда лично для меня стало понятно ,что расти в командной игре против сильных команд нельзя используя разные классы , нужно сконцетрироваться на каком то одном ? "Фэйлят" игроки по разному ,вот в чем дело (конечно человеческий фактор решает) .. ВБР решает довольно часто , и от детонации никто не застрахован .. Но как Вам объяснить .. Трудно описать ... Вот стандартно -борьба за точки ,как наиболее интересное мне ,(сколько раз уже такую картину видел ) ,признанный многочисленными вододелами "охотник " на ЭМ вступает в дуэль , но тут выясняется ,что водитель "жертвы" умело прикрывается себя рельефом , хорошо умеет "не стрелять" , а оппонент зажав ЛКМ и оставшись на крохах ХП бросает дым ,тратя его на свою дурную тушку и в конце добирается торпедами .. Кто тут сыграл хорошо -трудно сказать , но вся группа сыграла синхронно , не получая урона и скидываясь по фокусу .. Вся проблема в том ,что это не слабости ,а микрослабости отдельных игроков ,которые к тому же компенсируются другими игроками .. Если говорить о настоящих КБ , в контексте ЭМ , то описанное просто возводится в квадрат с обилием РЛС и ГАП .. Допускают ли команды тактические ошибки ? Допускают разумеется , обычно из за пероценки собственных сих (первые стрим покатушки Котиков очень хорошо это иллюстрируют) , но разница в том ,что на коррецию их у топ -команд уходят считанные бои ... Знаете, я 2 раз прочитал ваш пост, в целом понял, о чем вы говорите, но только не понял к чему это всё. Какой вопрос мы обсуждаем?)) Вроде вопрос стоял в том "Какой сетап лучше" и, в частности, вы оспаривали тезис "В бою решает не сетап". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
606 anonym_rlP7D0wGAt0G Участник 1 706 публикаций Жалоба #158 Опубликовано: 2 ноя 2017, 11:05:53 14 минуты назад, Diamond_Ptah сказал: Антидетонационные флажки? Не, не слышал. Флажки кончаются, не не знал? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 067 [ODINS] Bifrest Участник 14 707 публикаций 35 025 боёв Жалоба #159 Опубликовано: 2 ноя 2017, 11:11:40 Сетап решает не мало , это верно .. Но изначально ,я опирался на то , что человеческий фактор (усталость ,невнимательность и т.д.) в составе сыгранных топ -команд влияет на ход боя куда меньше ,чем в командах середнячках ,из за лучшего дублирования и перераспределения функций уже в изменившихся условий боя .. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 327 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #160 Опубликовано: 2 ноя 2017, 11:11:59 По-моему отсутствия флага на детонацию автоматически должно означать запрет для игрока на вход в любые подобные режимы. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию