Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Beruvald_Gabdyzenko

Авианосцы. Костыли не помогут. Меняйте геймплей

В этой теме 180 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
986 публикаций
2 842 боя

Собственно ура товарищи. Разработчики признали факт несбалансированности авиков. Джва года даром не прошли. 

 

Но только тот факт, что решать эту проблему собрались опять костылями очень печалит. 

 

Ещё во времена опен беты писал, что авики нужны, но не в таком виде. Что проблема она в геймплее. Корабли тут очень похожи на настоящие. Имеют инерцию и т.п. а вот самолеты у нас летают вне законов физики. Как игрушечные.

 

Такой геймплей изначально фейл. Балансировка его костылями бесполезна. Авики в отдельной ситуации будут нагибать. В другой ничего не смогут сделать.

 

Решить проблему можно только одним способом. Менять геймплей. Менять игрушечные самолеты на настоящие. Прописать им адекватную физику. Время на набор высоты. Разница в маневрировании самолета с бомбой/торпедой и без нее. Заблаговременный заход на цель. Топливо. 

Авика нужно превратить из угнетателя одиночек в массового спамера. Увеличить число самолетов и дальность торпед. 

Можно дать два вида управления. Нубское - менее отзывчивое и папское - полностью ручное, но одна ошибка и твои группы потрачены. Можно вообще дать управление самолетами в руки игрока. Скорость, высота, угол захода. Прошляпил гору - сори бро. Сам виноват.

 

По пво. Его тоже скорее всего придется переделать. Усложнить ауры и ввести прогрессию урона. Начальный урон на предельной дистанции один, а дальше чем ближе самолеты, тем сильнее урон. 

 

Изменения должны привести к тому, что авики перестанут упарываться в одну цель, используя тупой перевес в механиках геймплея, перестанут кружить корабли, так как их в упор будут косить намного жестче чем сейчас. Зато авики смогут издали заспамить сектор торпедами и накрыть сразу несколько целей или одну гарантированно. В отношении бобров. Сделать им выбор высоты. если летишь высоко и сбрасываешь бомбы с большой высоты, то урон от пво минимальный, но и точность ниже. 

 

Авиководов прошу подключиться, так как класс игре нужен, но не в нынешнем виде. А если его и дальше будут костылями балансить, то вас ждет будущее арты из танков

 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 280
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 918 боёв

Шо, опять?!  :Smile_facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя
Только что, calmstuff сказал:

Шо, опять?!  :Smile_facepalm:

Не опять, а снова. Нет можно голову в песок. Дело барское. 

Но таки авики в кб не взяли. Ибо забалансить не могут. И не смогут. Так как проблема в ГЕЙМПЛЕЙНОЙ разнице. У одних есть физика, у других нет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 660 публикаций

Вы же понимаете что реальность тогда придется менять всем?! маневренность резать ,скорость..водить боезапас. и что по итогу?! А по итогу окажется,ВНЕЗАПНО!что Авики опять нагибают?!:Smile_facepalm:

1499532314_torpedonoscy-b5n2-keyt-atakuyut-v-buhte-perl-harbora-7-dekabrya-1941-goda-ris.-sayta-www.askwallpapers_com.thumb.jpg.d7e42637f4159e390eeb9527539a0fb7.jpg

Изменено пользователем anonym_QIus8qMERFHX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
4 минуты назад, Beruvald_Gabdyzenko сказал:

У одних есть физика, у других нет. 

 

Это у кого там физика есть, познавший авианосцы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
190
[_MOPE]
Участник
682 публикации
9 минут назад, Beruvald_Gabdyzenko сказал:

Собственно ура товарищи. Разработчики признали факт несбалансированности авиков. Джва года даром не прошли. 

 

Но только тот факт, что решать эту проблему собрались опять костылями очень печалит. 

 

Ещё во времена опен беты писал, что авики нужны, но не в таком виде. Что проблема она в геймплее. Корабли тут очень похожи на настоящие. Имеют инерцию и т.п. а вот самолеты у нас летают вне законов физики. Как игрушечные.

 

Такой геймплей изначально фейл. Балансировка его костылями бесполезна. Авики в отдельной ситуации будут нагибать. В другой ничего не смогут сделать.

 

Решить проблему можно только одним способом. Менять геймплей. Менять игрушечные самолеты на настоящие. Прописать им адекватную физику. Время на набор высоты. Разница в маневрировании самолета с бомбой/торпедой и без нее. Заблаговременный заход на цель. Топливо. 

Авика нужно превратить из угнетателя одиночек в массового спамера. Увеличить число самолетов и дальность торпед. 

Можно дать два вида управления. Нубское - менее отзывчивое и папское - полностью ручное, но одна ошибка и твои группы потрачены. Можно вообще дать управление самолетами в руки игрока. Скорость, высота, угол захода. Прошляпил гору - сори бро. Сам виноват.

 

По пво. Его тоже скорее всего придется переделать. Усложнить ауры и ввести прогрессию урона. Начальный урон на предельной дистанции один, а дальше чем ближе самолеты, тем сильнее урон. 

 

Изменения должны привести к тому, что авики перестанут упарываться в одну цель, используя тупой перевес в механиках геймплея, перестанут кружить корабли, так как их в упор будут косить намного жестче чем сейчас. Зато авики смогут издали заспамить сектор торпедами и накрыть сразу несколько целей или одну гарантированно. В отношении бобров. Сделать им выбор высоты. если летишь высоко и сбрасываешь бомбы с большой высоты, то урон от пво минимальный, но и точность ниже. 

 

Авиководов прошу подключиться, так как класс игре нужен, но не в нынешнем виде. А если его и дальше будут костылями балансить, то вас ждет будущее арты из танков

 

"

Можно вообще дать управление самолетами в руки игрока. Скорость, высота, угол захода. Прошляпил гору - сори бро. Сам виноват."

 ил-2 скачайте и поиграйте :cap_rambo:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 310
Бета-тестер, Коллекционер
946 публикаций

Класс авиакурочек в игре не нужен вообще, и командные бои тому отличное доказательство. Оказывается, можно играть и без них, и ничего, все нормально, от отсутствия авиков земля не налетела на небесную ось.

 

Пускай сделают как в армате с артой - только в кооперативе и ПВЕ. А рандом без них.

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
359
[APP]
Участник
812 публикации
13 910 боёв
8 минут назад, IJN_Nachi сказал:

А еще поднятие всех самолетов и реальное ПВО.

Вы точно этого хотите?

Да именно этого и хотим, а еще реальное время подготовки самолетов к вылету и время взлета! Скорострельность ГК у нас же приближена к реальности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
18 минут назад, Beruvald_Gabdyzenko сказал:

Собственно ура товарищи. Разработчики признали факт несбалансированности авиков. Джва года даром не прошли. 

 

Но только тот факт, что решать эту проблему собрались опять костылями очень печалит. 

 

Ещё во времена опен беты писал, что авики нужны, но не в таком виде. Что проблема она в геймплее. Корабли тут очень похожи на настоящие. Имеют инерцию и т.п. а вот самолеты у нас летают вне законов физики. Как игрушечные.

 

Такой геймплей изначально фейл. Балансировка его костылями бесполезна. Авики в отдельной ситуации будут нагибать. В другой ничего не смогут сделать.

 

Решить проблему можно только одним способом. Менять геймплей. Менять игрушечные самолеты на настоящие. Прописать им адекватную физику. Время на набор высоты. Разница в маневрировании самолета с бомбой/торпедой и без нее. Заблаговременный заход на цель. Топливо. 

Авика нужно превратить из угнетателя одиночек в массового спамера. Увеличить число самолетов и дальность торпед. 

Можно дать два вида управления. Нубское - менее отзывчивое и папское - полностью ручное, но одна ошибка и твои группы потрачены. Можно вообще дать управление самолетами в руки игрока. Скорость, высота, угол захода. Прошляпил гору - сори бро. Сам виноват.

 

По пво. Его тоже скорее всего придется переделать. Усложнить ауры и ввести прогрессию урона. Начальный урон на предельной дистанции один, а дальше чем ближе самолеты, тем сильнее урон. 

 

Изменения должны привести к тому, что авики перестанут упарываться в одну цель, используя тупой перевес в механиках геймплея, перестанут кружить корабли, так как их в упор будут косить намного жестче чем сейчас. Зато авики смогут издали заспамить сектор торпедами и накрыть сразу несколько целей или одну гарантированно. В отношении бобров. Сделать им выбор высоты. если летишь высоко и сбрасываешь бомбы с большой высоты, то урон от пво минимальный, но и точность ниже. 

 

Авиководов прошу подключиться, так как класс игре нужен, но не в нынешнем виде. А если его и дальше будут костылями балансить, то вас ждет будущее арты из танков

 

это я буду самолетами вручную управлять, а кто то будет стрелять по мне не вылезая из бинокля ГК? ну тогда делать честно нужно, пока на ПВО сам не сядет и не начнет стрелять с упреждением на глазик, ПВО будет молчать.

Ваш вариант не выход, в такое играть не будут. Для этого есть варплейнтс и илы.

Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
912
Участник
884 публикации
5 280 боёв
15 минут назад, Beruvald_Gabdyzenko сказал:

Собственно ура товарищи. Разработчики признали факт несбалансированности авиков. Джва года даром не прошли. 

 

Собственно разработчики пошли на поводу у нытиков, мы всё это видели в танках........

Их несбалансированность тока в одном (или в нескольких), в головах броневанн.... Люблю авики, и, если броневанна не хочет чтоб над ней надругались, над ней и хз что сделаешь, так пощекотишь немного и только, но многим проще плакать, ок, так же проще....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 996 публикаций
3 минуты назад, salde сказал:

Да именно этого и хотим, а еще реальное время подготовки самолетов к вылету и время взлета! Скорострельность ГК у нас же приближена к реальности.

А еще реальные скорости кораблей, полета снарядов, точность и т.д.и т.п.

Подумайте еще раз, основательно.

P.S. Скорострельность ЛК кстати у нас быстрее. Раза так в 1.5 минимум.

Изменено пользователем anonym_Pi77jKfZ76jW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 884 публикации
3 минуты назад, lDKDl сказал:

 Для этого есть варплейнтс и илы.

А это выход для проблем с авиками.... Точнее - направление :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
912
Участник
884 публикации
5 280 боёв
12 минуты назад, Murz сказал:

Класс авиакурочек в игре не нужен вообще, и командные бои тому отличное доказательство. Оказывается, можно играть и без них, и ничего, все нормально, от отсутствия авиков земля не налетела на небесную ось.

 

Пускай сделают как в армате с артой - только в кооперативе и ПВЕ. А рандом без них.

 

Э-э-э-э-э подскажите, а игроки сами авики в КБ не берут? Ну типа там и без них хорошо и весело? Или...?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
359
[APP]
Участник
812 публикации
13 910 боёв
3 минуты назад, IJN_Nachi сказал:

А еще реальные скорости кораблей, полета снарядов, точность и т.д.и т.п.

Подумайте еще раз, основательно.

P.S. Скорострельность ЛК кстати у нас быстрее. Раза так в 1.5 минимум.

А зачем  трогать геплей корабль+корабль?  С этим дела обстоят значительно лучше, так что не надо передергивать.

 

6 минут назад, IJN_Nachi сказал:

 

P.S. Скорострельность ЛК кстати у нас быстрее. Раза так в 1.5 минимум.

 Вот это вообще убило :Smile_teethhappy:  , значит время подготовки  самолетов  к вылету тоже ускорено в 1.5 раза? или может в 15 раз? а скорее всего (большем экспертом не являюсь) в раз 150, чувствуется разница?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 996 публикаций
3 минуты назад, salde сказал:

А зачем  трогать геплей корабль+корабль?  С этим дела обстоят значительно лучше, так что не надо передергивать.

 

 Вот это вообще убило :Smile_teethhappy:  , значит время подготовки  самолетов  к вылету тоже ускорено в 1.5 раза? или может в 15 раз? а скорее всего (большем экспертом не являюсь) в раз 150, чувствуется разница?

Таки и овег+корабль норм взаимодействуют. Или у вас перк на ХП у ЛК стоят?

Имхо, Миссури очень заходу овега радуется.

А еще так точность апнута, скорость снарядов и ПВО. Так что норм все.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[PN-6]
Участник, Коллекционер
2 553 публикации
12 776 боёв
Только что, Beruvald_Gabdyzenko сказал:

 

бред опять фигня

проблема с авиками что их изобретали здесь историзьма там 0

взаимодействие с другими юнитами через чур рандомно

как боротся кораблю с самолётами только перками

а как авику с заградкой

не порежут ттх авикам  ну и вымрут  они

понятно что большинство сильно желеть не будет

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
359
[APP]
Участник
812 публикации
13 910 боёв
2 минуты назад, antt13 сказал:

Э-э-э-э-э подскажите, а игроки сами авики в КБ не берут? Ну типа там и без них хорошо и весело? Или...?

Подсказываю, это сделали разработчики, что и правильно, команда без авианосца заведома обречена в виду переапанности последних. 

И несбалансированность линкоров кстате тоже.

А игроки, что игроки? Они всегда рады понагибать, да еще и плюшки на халяву получить,  не будь ограничений вообще, нас бы ждали бои "одни авики" VS  "одни авики" .

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 434 публикации
36 минут назад, Beruvald_Gabdyzenko сказал:

Собственно ура товарищи. Разработчики признали факт несбалансированности авиков. Джва года даром не прошли. 

 

Но только тот факт, что решать эту проблему собрались опять костылями очень печалит. 

 

Ещё во времена опен беты писал, что авики нужны, но не в таком виде. Что проблема она в геймплее. Корабли тут очень похожи на настоящие. Имеют инерцию и т.п. а вот самолеты у нас летают вне законов физики. Как игрушечные.

 

Такой геймплей изначально фейл. Балансировка его костылями бесполезна. Авики в отдельной ситуации будут нагибать. В другой ничего не смогут сделать.

 

Решить проблему можно только одним способом. Менять геймплей. Менять игрушечные самолеты на настоящие. Прописать им адекватную физику. Время на набор высоты. Разница в маневрировании самолета с бомбой/торпедой и без нее. Заблаговременный заход на цель. Топливо. 

Авика нужно превратить из угнетателя одиночек в массового спамера. Увеличить число самолетов и дальность торпед. 

Можно дать два вида управления. Нубское - менее отзывчивое и папское - полностью ручное, но одна ошибка и твои группы потрачены. Можно вообще дать управление самолетами в руки игрока. Скорость, высота, угол захода. Прошляпил гору - сори бро. Сам виноват.

 

По пво. Его тоже скорее всего придется переделать. Усложнить ауры и ввести прогрессию урона. Начальный урон на предельной дистанции один, а дальше чем ближе самолеты, тем сильнее урон. 

 

Изменения должны привести к тому, что авики перестанут упарываться в одну цель, используя тупой перевес в механиках геймплея, перестанут кружить корабли, так как их в упор будут косить намного жестче чем сейчас. Зато авики смогут издали заспамить сектор торпедами и накрыть сразу несколько целей или одну гарантированно. В отношении бобров. Сделать им выбор высоты. если летишь высоко и сбрасываешь бомбы с большой высоты, то урон от пво минимальный, но и точность ниже. 

 

Авиководов прошу подключиться, так как класс игре нужен, но не в нынешнем виде. А если его и дальше будут костылями балансить, то вас ждет будущее арты из танков

 

согласен что-то менять механику надо но вот что они наменяют вот это настораживает 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×