Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_p0IvMdJaqoYc

Больше ответов от Sub_Octavian, Reddit.

В этой теме 40 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 608 публикаций

Собственно, позавчера я сделал полный перевод вопросов и ответов с EU-стрима, но так уж совпало, что сразу после этого настало время уже привычного для Reddit Q&A от самого Sub_Octavian. По идее, будет ещё одна часть, но я ничего обещать не могу. Перевод любительский, буду благодарен за выявление опечаток, а также помощь в исправлении неточностей и серьёзных искажений :) 

Original information

 

1bFCfM5XgIM.jpg

 

Начнём, пожалуй, с весёлого. 

 

Вопрос: как уже много раз было замечено игроками, Torpedo-Guy (тот самый парень, следящий за состоянием торпеды в кадре) на борту корабля с конейнерами, по всей видимости, имеет прямую связь с супер-контейнерами (только в случае с контейнерами "На удачу"). Можете ли вы подтвердить/опровергнуть это?

 

Ответ: конечно, связь есть. Однако формула "is очень sekrit", и я не хочу попасть в ГУЛАГ из-за вашего любопытства!

Скрытый текст

К слову, я думаю, можно найти ответ в книжке, замеченной на данной фотографии AoFjn7U.jpg

 

Ну а теперь к серьёзным вещам.

 


Вопрос: когда в режиме "Сценарии" появится "Высокая" сложность? Способов реализовать это, как уже было сказано, довольно много. Сейчас получение 5-и звёзд при игре отрядом со связью не является чем-то сложным, да и мотивации получать их ещё раз никакой нет.

 

Ответ: Пока не могу ничего сказать, ещё не определились с некоторыми вещами.


 

Вопрос: Tone, что с этим крейсером? 

 

Ответ: пока что релиз крейсера отсрочен.


 

Вопрос: будет ли Salem наградой за 7-е взятие 1-о ранга?

 

Ответ: извините, ничего не могу сказать :) это секретная информация, и за мной следят. Да-да, мы за вами следим :)


 

Вопрос: в одном из прошлых Q&A вы говорили, что сейчас в разработке некоторые новые карты. Есть ли шанс, что переработают некоторые карты для высоких уровней (например, "Слёзы Пустыни" и "Окинава")? 

Вопрос: карта "Слёзы Пустыни" в режиме "Эпицентр" не нравится многим игрокам, есть ли планы по уменьшению шанса её выпадения, как когда-то было сделано с картой "Океан"? Также хочется узнать, будут ли введены уникальные респауны команд (как, например, в КБ). 


Ответ: сейчас собирается фидбек по всем картам в игре, можете зайти в тему и оставить свой отзыв.

 

 

Вопрос: что-нибудь по срокам починки бронебойных снарядов?

 

Ответ: механика баллистики (от неё зависит, в частности, проблема "двойных", "тройных" и т.д. пробитий у ББ снарядов) будет переработана приблизительно к середине 2018 года. Может, чуть раньше. Будут исправлены не только "двойные" и "тройные" пробития у одного снаряда, но и странные случаи нанесения урона, получения каких-то лент.


 

Вопрос: как уже было сказано вами ранее, планируется полное изменение АВ. Мне интересна нынешняя ситуация с некоторыми действительно старыми кораблями в WoWs. Игрокам не очень интересно выходить в бой на них, и даже при том, что их статистика не совсем плоха, они всё равно хуже всех остальных. Одними из лучших примеров являются Shimakaze и Izumo. После череды изменений они стали очень неудобными, слабыми. Конечно, я знаю простой ответ, который похож на "статистика кораблей в порядке, поэтому изменения не нужны", но это не совсем тот ответ, который я жду.

 

Ответ: простой ответ здесь наиболее верный. Корабли довольно популярны, со своей задачей справляются... зачем что-то менять в них, если можно сконцентрироваться на действительно избыточно слабых/сильных кораблях или на балансировке новой выпускаемой нами ветки? Понятие "интересно" очень субъективно. Можно играть на других кораблях. Однако с Shimakaze в ближайшее время будет проведено несколько интересных тестов :)


 

Вопрос: медаль "Чистые Небеса" на кораблях 8-о уровня и выше является одной из самых сложных для получения соло-игроком (в то же время, она нужна для прохождения некоторых миссий в кампаниях). Ещё хочется узнать следующую вещь. Есть флажной сигнал Jujiet Yankee Bissotwo (-20% ко времени устранения затопления). Затопление длится 2 минуты. Однако время перезарядки ремонтной команды можно легко можно уменьшить до значений ниже 90 секунд, что делает этот сигнал бесполезным. Можно ли ожидать изменений в ближайшем будущем?

 

Ответ: медаль "Чистые Небеса" будет переработана, извините, что это заняло так много времени.


 

Вопрос: специальная модернизация, повышающая время работы РЛС, почти обязательна для КБ, но у многих людей нет возможности получить её (СК очень редки, да и шансы получения нужной модернизации не очень высоки). Может, сделать короткую кампанию, которая позволит получить по одной специальной модернизации каждого типа?

 

Ответ: т.е. теперь они НУЖНЫ, да? :) Кроме шуток, предложение неплохое, я поговорю с командой, разрабатывающей ивенты. Ценность этих модернизаций для игроков повысилась, и можно попробовать сделать ещё один способ получения небольшого (чтобы не обесценивать) их количества.


 

Вопрос: а сколько Belfast'ов, Perth'ов и МК было возвращено в течение 0.6.12?

 

Ответ: хорошая попытка, но эти цифры раскрывать нельзя. Однако в процентах от общего количества каждого из этих кораблей на всех серверах было возвращено.
Belfаst: 5,2%
Кутузов: 5,7%
Perth: 6,6%


 

Вопрос: а можно чуть больше информации по Shimakaze?

 

Ответ: хорошо. Вот то, что мы думаем сделать (но не обещаем, это work-in-progress-информация):


1. Протестировать 20-км глубоководные торпеды (конкретно против ЛК и АВ), как один из вариантов.
2. Протестировать снаряжение "Ускоренная перезарядка торпед" в слоте с дымогенератором.
3. Поменять схему расположения торпед при прокачке: 20-км торпеды, вне зависимости от изменений, стоковыми не будут.
4. В принципе удалить 20-км торпеды (особенно, если тест глубоководных торпед закончится неудачей).


По времени — конец 2017 и начало 2018.


 

Вопрос: у линкора Richelieu исторически была очень глубокая ПТЗ, которую можно считать одной из лучших, если не лучшей, благодаря многослойности и водоотталкивающему заполнителю "Ebonite Mousse", однако в игре значение ПТЗ (согласно блогу разработки) составляет ничтожные 19%. При этом линкор Roma имел действительно плохую ПТЗ, однако в игре имеет более высокий параметр защищённости.

 

Ответ: базовая формула, высчитывающая ПТЗ, основывается на параметрах бронирования корабля. Она не учитывает материал и прочие факторы. После того, как по этой формуле получены значения ПТЗ, мы можем поменять её. 19% является значением, полученным при подсчёте с помощью формулы, и скорее всего ПТЗ у Richelieu будет улучшено (причиной служит вышеупомянутый "Ebonite Mousse").


 

Вопрос: интересно, что с HMCS Haida. Несколько месяцев назад благодаря iChase мы узнали о съёмках выпуска "Морские Легенды". Также разработчик Pigeon_of_War хотел ввести в игру этот корабль, и, по слухам с форума, он отправил наработки в головной офис в Санкт-Петербурге. Можно хотя бы узнать, что с выпуском "Морских Легенд"? 

 

Ответ: "мы работаем над этим". Только никому не говорите. Особенно Pigeon_of_War — пусть это будет для него сюрпризом :)


 

Вопрос: в игре есть медали, получаемые за большое количество нанесённого урона ("Главный Калибр") или получение большого количества урона ("Несгораемый", "Непотопляемый"). Странно, что нет медалей за какие-то иные действия, такие, как, например, захват 2-х точек в одном бою, захват точки на авианосце, получение n-ного количества лент "защитил" и т.п.

 

Ответ: идея неплохая, я обсужу с коллегами вопрос об обновлении достижений.


 

Вопрос: мне интересно, можно ли будет менять палитру цветов для премиум-камуфляжей с командиром Исороку Ямамото.

 

Ответ: есть шансы появления такой возможности. Перманентные камуфляжи имеют несколько иную механику относительно обычных, поэтому с ними надо поработать отдельно, что изначально не входило в наши планы. Однако, как мы видим, многим игрокам понравилась возможность выбора цвета камуфляжа у их корабля, поэтому эта задача вполне приоритетна. Возможно, мы введём это в начале 2018.


 

Немного информации по детонациям: было решено пересмотреть эту механику. Пока что мы не готовы полностью её переделывать, однако посмотрим, что можно сделать с "ранними" детонациями, когда у корабля всё ещё большой запас боеспособности. Думаю, это будет неплохим началом. 

 

BE2RyklqDf4.jpg

 

Изменено пользователем anonym_p0IvMdJaqoYc
  • Плюс 40

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 162 публикации

Чет Sub_Octavian важным перцем в компании стал, не появляется в наших краях, а я так любил флудить в тему вопросов к разработчикам. За перевод лукас, конечно же. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 228
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 978 публикаций
20 часов назад, Chanderlin сказал:

Собственно, позавчера я сделал полный перевод вопросов и ответов с EU-стрима, но так уж совпало, что сразу после этого настало время уже привычного для Reddit Q&A от самого Sub_Octavian. По идее, будет ещё одна часть, но я ничего обещать не могу. Перевод любительский, буду благодарен за выявление опечаток, а также помощь в исправлении неточностей и серьёзных искажений :) 

Original information

 

1bFCfM5XgIM.jpg

 

Начнём, пожалуй, с весёлого. 

 

Вопрос: как уже много раз было замечено игроками, Torpedo-Guy (тот самый парень, следящий за состоянием торпеды в кадре) на борту корабля с конейнерами, по всей видимости, имеет прямую связь с супер-контейнерами (только в случае с контейнерами "На удачу"). Можете ли вы подтвердить/опровергнуть это?

 

Ответ: конечно, связь есть. Однако формула "is очень sekrit", и я не хочу попасть в ГУЛАГ из-за вашего любопытства!

  Показать содержимое

К слову, я думаю, можно найти ответ в книжке, замеченной на данной фотографии AoFjn7U.jpg

 

Ну а теперь к серьёзным вещам.

 


Вопрос: когда в режиме "Сценарии" появится "Высокая" сложность? Способов реализовать это, как уже было сказано, довольно много. Сейчас получение 5-и звёзд при игре отрядом со связью не является чем-то сложным, да и мотивации получать их ещё раз никакой нет.

 

Ответ: Пока не могу ничего сказать, ещё не определились с некоторыми вещами.


 

Вопрос: Tone, что с этим крейсером? 

 

Ответ: пока что релиз крейсера отсрочен.


 

Вопрос: будет ли Salem наградой за 7-е взятие 1-о ранга?

 

Ответ: извините, ничего не могу сказать :) это секретная информация, и за мной следят. Да-да, мы за вами следим :)


 

Вопрос: в одном из прошлых Q&A вы говорили, что сейчас в разработке некоторые новые карты. Есть ли шанс, что переработают некоторые карты для высоких уровней (например, "Слёзы Пустыни" и "Окинава")? 

Вопрос: карта "Слёзы Пустыни" в режиме "Эпицентр" не нравится многим игрокам, есть ли планы по уменьшению шанса её выпадения, как когда-то было сделано с картой "Океан"? Также хочется узнать, будут ли введены уникальные респауны команд (как, например, в КБ). 


Ответ: сейчас собирается фидбек по всем картам в игре, можете зайти в тему и оставить свой отзыв.

 

 

Вопрос: что-нибудь по срокам починки бронебойных снарядов?

 

Ответ: механика баллистики (от неё зависит, в частности, проблема "двойных", "тройных" и т.д. пробитий у ББ снарядов) будет переработана приблизительно к середине 2018 года. Может, чуть раньше. Будут исправлены не только "двойные" и "тройные" пробития у одного снаряда, но и странные случаи нанесения урона, получения каких-то лент.


 

Вопрос: как уже было сказано вами ранее, планируется полное изменение АВ. Мне интересна нынешняя ситуация с некоторыми действительно старыми кораблями в WoWs. Игрокам не очень интересно выходить в бой на них, и даже при том, что их статистика не совсем плоха, они всё равно хуже всех остальных. Одними из лучших примеров являются Shimakaze и Izumo. После череды изменений они стали очень неудобными, слабыми. Конечно, я знаю простой ответ, который похож на "статистика кораблей в порядке, поэтому изменения не нужны", но это не совсем тот ответ, который я жду.

 

Ответ: простой ответ здесь наиболее верный. Корабли довольно популярны, со своей задачей справляются... зачем что-то менять в них, если можно сконцентрироваться на действительно избыточно слабых/сильных кораблях или на балансировке новой выпускаемой нами ветки? Понятие "интересно" очень субъективно. Можно играть на других кораблях. Однако с Shimakaze в ближайшее время будет проведено несколько интересных тестов :)


 

Вопрос: медаль "Чистые Небеса" на кораблях 8-о уровня и выше является одной из самых сложных для получения соло-игроком (в то же время, она нужна для прохождения некоторых миссий в кампаниях). Ещё хочется узнать следующую вещь. Есть флажной сигнал Jujiet Yankee Bissotwo (-20% ко времени устранения затопления). Затопление длится 2 минуты. Однако время перезарядки ремонтной команды можно легко можно уменьшить до значений ниже 90 секунд, что делает этот сигнал бесполезным. Можно ли ожидать изменений в ближайшем будущем?

 

Ответ: медаль "Чистые Небеса" будет переработана, извините, что это заняло так много времени.


 

Вопрос: специальная модернизация, повышающая время работы РЛС, почти обязательна для КБ, но у многих людей нет возможности получить её (СК очень редки, да и шансы получения нужной модернизации не очень высоки). Может, сделать короткую кампанию, которая позволит получить по одной специальной модернизации каждого типа?

 

Ответ: т.е. теперь они НУЖНЫ, да? :) Кроме шуток, предложение неплохое, я поговорю с командой, разрабатывающей ивенты. Ценность этих модернизаций для игроков повысилась, и можно попробовать сделать ещё один способ получения небольшого (чтобы не обесценивать) их количества.


 

Вопрос: а сколько Belfast'ов, Perth'ов и МК было возвращено в течение 0.6.12?

 

Ответ: хорошая попытка, но эти цифры раскрывать нельзя. Однако в процентах от общего количества каждого из этих кораблей на всех серверах было возвращено.
Belfаst: 5,2%
Кутузов: 5,7%
Perth: 6,6%


 

Вопрос: а можно чуть больше информации по Shimakaze?

 

Ответ: хорошо. Вот то, что мы думаем сделать (но не обещаем, это work-in-progress-информация):


1. Протестировать 20-км глубоководные торпеды (конкретно против ЛК и АВ), как один из вариантов.
2. Протестировать снаряжение "Ускоренная перезарядка торпед" в слоте с дымогенератором.
3. Поменять схему расположения торпед при прокачке: 20-км торпеды, вне зависимости от изменений, стоковыми не будут.
4. В принципе удалить 20-км торпеды (особенно, если тест глубоководных торпед закончится неудачей).


По времени — конец 2017 и начало 2018.


 

Вопрос: у линкора Richelieu исторически была очень глубокая ПТЗ, которую можно считать одной из лучших, если не лучшей, благодаря многослойности и водоотталкивающему заполнителю "Ebonite Mousse", однако в игре значение ПТЗ (согласно блогу разработки) составляет ничтожные 19%. При этом линкор Roma имел действительно плохую ПТЗ, однако в игре имеет более высокий параметр защищённости.

 

Ответ: базовая формула, высчитывающая ПТЗ, основывается на параметрах бронирования корабля. Она не учитывает материал и прочие факторы. После того, как по этой формуле получены значения ПТЗ, мы можем поменять её. 19% является значением, полученным при подсчёте с помощью формулы, и скорее всего ПТЗ у Richelieu будет улучшено (причиной служит вышеупомянутый "Ebonite Mousse").


 

Вопрос: интересно, что с HMCS Haida. Несколько месяцев назад благодаря iChase мы узнали о съёмках выпуска "Морские Легенды". Также разработчик Pigeon_of_War хотел ввести в игру этот корабль, и, по слухам с форума, он отправил наработки в головной офис в Санкт-Петербурге. Можно хотя бы узнать, что с выпуском "Морских Легенд"? 

 

Ответ: "мы работаем над этим". Только никому не говорите. Особенно Pigeon_of_War — пусть это будет для него сюрпризом :)


 

Вопрос: в игре есть медали, получаемые за большое количество нанесённого урона ("Главный Калибр") или получение большого количества урона ("Несгораемый", "Непотопляемый"). Странно, что нет медалей за какие-то иные действия, такие, как, например, захват 2-х точек в одном бою, захват точки на авианосце, получение n-ного количества лент "защитил" и т.п.

 

Ответ: идея неплохая, я обсужу с коллегами вопрос об обновлении достижений.


 

Вопрос: мне интересно, можно ли будет менять палитру цветов для премиум-камуфляжей с командиром Исороку Ямамото.

 

Ответ: есть шансы появления такой возможности. Перманентные камуфляжи имеют несколько иную механику относительно обычных, поэтому с ними надо поработать отдельно, что изначально не входило в наши планы. Однако, как мы видим, многим игрокам понравилась возможность выбора цвета камуфляжа у их корабля, поэтому эта задача вполне приоритетна. Возможно, мы введём это в начале 2018.


 

Немного информации по детонациям: было решено пересмотреть эту механику. Пока что мы не готовы полностью её переделывать, однако посмотрим, что можно сделать с "ранними" детонациями, когда у корабля всё ещё большой запас боеспособности. Думаю, это будет неплохим началом. 

 

BE2RyklqDf4.jpg

 

 

Изменено пользователем 13tucha
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
880 публикаций
998 боёв
2 минуты назад, 13tucha сказал:

Спасибо за работу!!!

зачем цитировать стену текста?

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
974 публикации
393 боя
7 минут назад, GipsyDanger80 сказал:

зачем цитировать стену текста?

Ну не могут люди в уважение к другим... Вообще за оверквотинг часто банят. Но не тут...

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 016
Участник
6 205 публикаций

спс конечно.

Жаль что половина вопросов не интересны(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 162 публикации
2 минуты назад, Wild_E_Coyote сказал:

Ну не могут люди в уважение к другим... Вообще за оверквотинг часто банят. Но не тут...

Пришлось бы перебанить 70% аудитории вместе с половиной лидеров форума. Дядьки с заводов не такие продвинутые еще, чтобы не цитировать весь текст темы. Может через лет 50 мы научимся пользоваться форумом. Хотя на западе это устаревшая площадка уже давно.  

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
147
[GAZ3L]
Участник, Коллекционер
345 публикаций
28 024 боя

Даешь КБ на шимах с ускоренной перезарядкой, 

Мир торпедных супов версия 2.0.

хотя, что говорить, тут ап чаще становится нерфом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 978
[UHU]
Участник, Коллекционер
3 841 публикация
22 501 бой

И снова спасибо за Ваш труд! :Smile_medal:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
246 публикаций
3 910 боёв

Что за проблема "двойных, тройных" пробитий?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 608 публикаций
1 минуту назад, Anex_Des сказал:

Что за проблема "двойных, тройных" пробитий?

Когда снаряд ЛК проходит через несколько отсеков эсминца. Показывается только одно "пробитие", а эсминец вместо законных 33% от базового урона ББ-снаряда, которые и должны быть, теряет большее количество боеспособности (у самого были случаи, когда одним сквозным дал 5 тысяч, а ещё когда с одного пробития вылетело аж 9к урона).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 162 публикации
1 минуту назад, Chanderlin сказал:

Когда снаряд ЛК проходит через несколько отсеков эсминца. Показывается только одно "пробитие", а эсминец вместо законных 33% от базового урона ББ-снаряда, которые и должны быть, теряет большее количество боеспособности (у самого были случаи, когда одним сквозным дал 5 тысяч, а ещё когда с одного пробития вылетело аж 9к урона).

А исторически бывали случаи сквозного пробития через несколько модулей корабля? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 309 публикаций

СО тролль тот еще. Вопрос про модернизации. Народ бомбило от кучи нафиг не упершихся корректировщиков в СК. Только я три продал нафиг. От РЛС,ГАП и Форсажа никто не отказывался. И выпали они мне только в кампании Ямамото.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 608 публикаций
1 минуту назад, Shikabane сказал:

СО тролль тот еще. Вопрос про модернизации. Народ бомбило от кучи нафиг не упершихся корректировщиков в СК. Только я три продал нафиг. От РЛС,ГАП и Форсажа никто не отказывался. И выпали они мне только в кампании Ямамото.

Когда они были не в тех слотах, выбор был более чем спорный.

 

2 минуты назад, ImperiaLHonor сказал:

А исторически бывали случаи сквозного пробития через несколько модулей корабля? 

А я не знаю :) 

А ещё у нас аркада. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 477
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 261 бой

Замечено лично: если СО говорит, что "мы подумаем" или "мы сейчас планмруем сделать это", то значит все цже в процессе и практически введено в игру будет в течение 3 месяцев!!!!! Далтше считайте сами.... 

Кстати, отмечу высокий класс вопросов! Честно, у нас часто вопросы типа "когда подлодки" и "когда у коллекторов-испытателей" расширят магазин".....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 608 публикаций
2 минуты назад, SteelKazakh сказал:

Замечено лично: если СО говорит, что "мы подумаем" или "мы сейчас планмруем сделать это", то значит все цже в процессе и практически введено в игру будет в течение 3 месяцев!!!!! Далтше считайте сами.... 

Кстати, отмечу высокий класс вопросов! Честно, у нас часто вопросы типа "когда подлодки" и "когда у коллекторов-испытателей" расширят магазин".....

Система ответов несколько иная просто. Среди тонн вопросов ответ получают те, которые были оценены пользователями (ну и, очевидно, написаны банально адекватно). Ресурс неофициальный, поэтому и такой жёсткой модерации, как на форуме, тоже нет. А ещё количество вопросов, на которые даётся ответ, формально не ограничено. Ну и SO там может позволить себе чуть больше вольностей, как мне кажется. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 477
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 261 бой
4 минуты назад, Chanderlin сказал:

Система ответов несколько иная просто. Среди тонн вопросов ответ получают те, которые были оценены пользователями (ну и, очевидно, написаны банально адекватно). Ресурс неофициальный, поэтому и такой жёсткой модерации, как на форуме, тоже нет. А ещё количество вопросов, на которые даётся ответ, формально не ограничено. Ну и SO там может позволить себе чуть больше вольностей, как мне кажется. 

Ну у нас таких "передач" тоже было несколько: "Итоги недели" и "Вопросы разработчикам". Но все равно у нас воды было в разы больше. Именно поэтому живое общение с ними заменяет все эти передачи!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 490
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 230 боёв
36 минут назад, Chanderlin сказал:

Когда снаряд ЛК проходит через несколько отсеков эсминца. Показывается только одно "пробитие", а эсминец вместо законных 33% от базового урона ББ-снаряда, которые и должны быть, теряет большее количество боеспособности (у самого были случаи, когда одним сквозным дал 5 тысяч, а ещё когда с одного пробития вылетело аж 9к урона).

33% и так выпадает,если что,например 33% от 406-460мм калибра  5-7к урона.Эсминец редко получает такой урон.33%-это и есть пробитие 2-3 отсеков, или взведение бб и взрыв внутри ЭМ.Просто хотя в очередной раз апнуть бедные,страдающие эсминцы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 608 публикаций
1 минуту назад, Eger_boec сказал:

33% и так выпадает,если что,например 33% от 406-460мм калибра  5-7к урона.Эсминец редко получает такой урон.33%-это и есть пробитие 2-3 отсеков, или взведение бб и взрыв внутри ЭМ.Просто хотя в очередной раз апнуть бедные,страдающие эсминцы.

Ересь несёте, сударь. Максимальная альфа ББ-снаряда в нашей игре закреплена за (внезапно) 457-мм болванками британского линкора X уровня, Conqueror, и равна 14900 единицам урона. 33% (на самом деле 1/3) = 4967, если округлять до целых. Всё остальное наносит меньше урона. А вот эти вот 4967 с ещё парой-тройкой сквозняков, включённых в "одно" попадание, нанесут нанесут от 6457 до критических 9437 урона. И это с одного (!) снаряда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×