1 del70882550 Участник 19 публикаций 4 816 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 17 ноя 2017, 05:58:04 Добрый день! Подскажите,у меня постоянный премиум от ростелеком (тариф игровой). Вчера за очень долгое время выпал долгожданный супер контейнер, а там 7 дней према... Можно это как то компенсировать? Спасибо! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
379 anonym_mp7kjHThQjlw Участник 845 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 17 ноя 2017, 06:02:36 Смешно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 477 [-OBT-] CTaPLLIbIu_ Коллекционер 2 095 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 17 ноя 2017, 06:06:08 Жадность людская не знает границ.. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
233 [SEA-G] _Weard_973 Участник, Коллекционер 574 публикации 13 796 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 17 ноя 2017, 06:07:19 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 del70882550 Участник 19 публикаций 4 816 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 17 ноя 2017, 06:08:39 А что не так, ждешь эти контейнеры по три месяца, а выдает ненужный прем... Тем более он денег стоит, вот и спрашиваю, есть ли компенсация Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 810 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #6 Опубликовано: 17 ноя 2017, 06:16:59 (изменено) 8 минут назад, Voxt77705 сказал: А что не так, ждешь эти контейнеры по три месяца, а выдает ненужный прем... Тем более он денег стоит, вот и спрашиваю, есть ли компенсация Денег стоит чего? Бесплатные 7 недель? Или вы за деньги СК покупали? Изменено 17 ноя 2017, 06:17:28 пользователем anonym_0C6rznckifxk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 816 [-RAT-] God_Light Старший бета-тестер, Коллекционер 1 891 публикация Жалоба #7 Опубликовано: 17 ноя 2017, 06:17:23 Нет конечно. Какая компенсация? Ты что, в штатах или европе чтобы КОМПЕНСАЦИЮ просить. Жрите что дают, хавайте как есть! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 17 ноя 2017, 06:17:36 16 минут назад, Voxt77705 сказал: Добрый день! Подскажите,у меня постоянный премиум от ростелеком (тариф игровой). Вчера за очень долгое время выпал долгожданный супер контейнер, а там 7 дней према... Можно это как то компенсировать? Спасибо! Здравствуйте! Мы производим компенсацию премиум аккаунта эквивалентом в дублонах только в одном случае: пользователь приобрел премиум аккаунт (либо он был получен подарком) до подключения к тарифному плану "Игровой". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 del70882550 Участник 19 публикаций 4 816 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 17 ноя 2017, 06:22:17 Спасибо, закрывайте. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 843 Headekvashka_v_musorke Участник 6 041 публикация 24 383 боя Жалоба #10 Опубликовано: 17 ноя 2017, 06:25:04 26 минут назад, Voxt77705 сказал: Добрый день! Подскажите,у меня постоянный премиум от ростелеком (тариф игровой). Вчера за очень долгое время выпал долгожданный супер контейнер, а там 7 дней према... Можно это как то компенсировать? Спасибо! будет про запас значит Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 del70882550 Участник 19 публикаций 4 816 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 17 ноя 2017, 06:33:12 14 минуты назад, CruzBro сказал: Денег стоит чего? Бесплатные 7 недель? Или вы за деньги СК покупали? Могу ошибаться... Но когда выпадает прем корабль который есть в порту, идут компенсация вроде. Почему же в этой ситуации не сделать так же!? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 810 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #12 Опубликовано: 17 ноя 2017, 06:36:04 (изменено) 3 минуты назад, Voxt77705 сказал: Могу ошибаться... Но когда выпадает прем корабль который есть в порту, идут компенсация вроде. Почему же в этой ситуации не сделать так же!? Нет. Сейчас выпадают те корабли, что у вас нет. А в ваше случае вы получили бесполезный для вас СК. Для меня бесполезны, к примеру, свободка и некоторые сигналы Дублоны дают при покупке кораблей. Изменено 17 ноя 2017, 06:36:42 пользователем anonym_0C6rznckifxk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
782 [YUGRA] TAPAHTUHbI4 Участник, Коллекционер 1 407 публикаций 17 191 бой Жалоба #13 Опубликовано: 17 ноя 2017, 06:36:28 18 минут назад, SoaRen сказал: Здравствуйте! Мы производим компенсацию премиум аккаунта эквивалентом в дублонах только в одном случае: пользователь приобрел премиум аккаунт (либо он был получен подарком) до подключения к тарифному плану "Игровой". Опаньки, прошу выдать мне компенсацию за 80 дней - как раз указанный случай Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 17 ноя 2017, 06:48:09 10 минут назад, TAPAHTUHbI4 сказал: Опаньки, прошу выдать мне компенсацию за 80 дней - как раз указанный случай Обратитесь с заявкой в Центр поддержки пользователей. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию