1 586 emelcha Участник 1 689 публикаций 11 432 боя Жалоба #121 Опубликовано: 20 ноя 2017, 08:03:21 (изменено) 4 минуты назад, DAP1 сказал: И снова У тебя любой, кто с тобой не согласен - сотрудник Лесты? Онлайн более-менее стабилен в р-не 20+тыс. на РУ. Если конкретно тебя не устраивает - берешь и не играешь. Делов-то. Мне и сейчас ок. Надоест/что-то не будет нравится - уйду молча, как их Тундры свалил и все. стадный инстинкт. Чел зашел на форум, видит - у кого-то все вокруг виноваты. Зашел в игру - серия сливов. Вспомнил про форум. "А я-то чем хуже?" и пошел строчить про то, что все вокруг виноваты. А то, что 20к средухи на Фусо - это никак не влияет да только на прошлой неделе немаленькое обсуждение было. Для начала вообще непонятно, как этот самый скил считать. Да не парься. Норм все:) Без обид. Разрабам ничего не охота делать, а мы сраться будем что ли из за этого ? Удачи !!! Изменено 20 ноя 2017, 08:04:56 пользователем emelcha Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 806 anonym_DgetyQ88wOsb Участник 1 225 публикаций Жалоба #122 Опубликовано: 20 ноя 2017, 08:09:00 1. Нужно изменить балансер, сделать +- 1, если по скиллу нет возможности сделать, то хотя бы по оснащению и ТТХ кораблей, не должно быть только в одной команде кораблей с РЛС, не должен балансер в режиме превосходство или эпицентр раскидывать эсминцы с сильно отличающимся инвизом, да и их кол-во должно быть одинаковым. 10 авики по хорошему должны играть только с 10-ками, но тут уж как получится с ожиданием боя. 2. Нужны перемены в экономике, сера должна идти не за дамажку, а за полезные действия в бою ( танковку, свет, точки, победа в бою), причем выполнение не традиционных задач должно иметь большую награду. Я искренне не понимаю почему 9-10 уровни должны играться в минус, зачем они тогда эти уровни? Элитный опыт набивать? КБ это все прекрасно, но не для всех, не социализированным, что делать? 3. Слишком много премов за конский ценник. Причем эти премы стали требовать отдельных капитанов с большим количеством очков. Да и перки не всегда совпадают с прокачиваемой веткой. Нет стимула донатить, смотрю по своим затратам на игру, за последние пол года резкое сокращение вложения средств. 4. Нужно ввести награду за повторное прохождение операций. 5. Нужны новые карты, с минимум островов. (попал тут на Океан на Огневом, думал все, а дожил до конца боя получив море фана). Если корабли не танки, то зачем такое количество укрытий? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #123 Опубликовано: 20 ноя 2017, 08:33:03 2 часа назад, Dantist63 сказал: 1.Общая голда с танками - раз (тут же куча народу, кто там накопил, но игра поднадоела, а тут возможность попробовать что-то новое с комфортом) 2.Общий аккаунт с стимом - два (там у народу также висят бабки, которые они могли бы потратить) 3.Объединение всех серверов в один - три (многим было бы в интернациональной компании играть интереснее, прайм тайм всяких КБ можно хоть круглосуточный делать, больше народу - лучше работает матчмейкер и т.д. 1. + 2.+ 3. Вот упадет на СНГ пиковый онлайн тыщ до 10-и - объединят, или с Европой, или с Азией, или раскидают на оба. А сейчас, имхо, это не очень разумно - как по техеическим причинам (пинг), так и по культурно-психологическим (язык в первую очередь - непонятно на каком раков материть :D). Суммарный онлайн полюбому просядет. Хотя, как по мне, было-бы довольно интересно ;) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 586 emelcha Участник 1 689 публикаций 11 432 боя Жалоба #124 Опубликовано: 20 ноя 2017, 08:36:49 11 минуту назад, Alehin_1975 сказал: 1. Нужно изменить балансер, сделать +- 1, если по скиллу нет возможности сделать, то хотя бы по оснащению и ТТХ кораблей, не должно быть только в одной команде кораблей с РЛС, не должен балансер в режиме превосходство или эпицентр раскидывать эсминцы с сильно отличающимся инвизом, да и их кол-во должно быть одинаковым. 10 авики по хорошему должны играть только с 10-ками, но тут уж как получится с ожиданием боя. 2. Нужны перемены в экономике, сера должна идти не за дамажку, а за полезные действия в бою ( танковку, свет, точки, победа в бою), причем выполнение не традиционных задач должно иметь большую награду. Я искренне не понимаю почему 9-10 уровни должны играться в минус, зачем они тогда эти уровни? Элитный опыт набивать? КБ это все прекрасно, но не для всех, не социализированным, что делать? 3. Слишком много премов за конский ценник. Причем эти премы стали требовать отдельных капитанов с большим количеством очков. Да и перки не всегда совпадают с прокачиваемой веткой. Нет стимула донатить, смотрю по своим затратам на игру, за последние пол года резкое сокращение вложения средств. 4. Нужно ввести награду за повторное прохождение операций. 5. Нужны новые карты, с минимум островов. (попал тут на Океан на Огневом, думал все, а дожил до конца боя получив море фана). Если корабли не танки, то зачем такое количество укрытий? Та не слишком ценник уж и конский. Подлетываю в авсиме нет нет. FSX, он же Prepar 3d. Есть еще аналог X-Plane, дак там есть самолеты от сторонних разрабов если не по такой же цене то еще дороже. Есть еще карты местности забабловые , приближенные к реальности, почти до домика, и много много всего. Так вот если упороться и собрать под себя всю красоту то тыщ 20 надо минимум. Это и карта определенной местности (а можно натолкать всего земного шара, но дороже в тыщщу раз) , погодник, самоль годный и мелочевки кучу. А там не стрелялка, и не писькомерная игра. Чисто для души и расслабона. Ну расслабоном бывает и не пахнет, при заходе на посадку в тяжелых условиях :) Но все равно не командная войнушка. Для сэба так скать. Это я про то , что хаят Лесту за ценники. А ценники обычные. Уж прем кораблик взять себе может каждый по душе. Что уж там. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 069 [COD] merzkiy1978 Участник 8 184 публикации 8 749 боёв Жалоба #125 Опубликовано: 20 ноя 2017, 08:46:02 15 минут назад, emelcha сказал: Та не слишком ценник уж и конский. Подлетываю в авсиме нет нет. FSX, он же Prepar 3d. Есть еще аналог X-Plane, дак там есть самолеты от сторонних разрабов если не по такой же цене то еще дороже. Есть еще карты местности забабловые , приближенные к реальности, почти до домика, и много много всего. Так вот если упороться и собрать под себя всю красоту то тыщ 20 надо минимум. Это и карта определенной местности (а можно натолкать всего земного шара, но дороже в тыщщу раз) , погодник, самоль годный и мелочевки кучу. А там не стрелялка, и не писькомерная игра. Чисто для души и расслабона. Ну расслабоном бывает и не пахнет, при заходе на посадку в тяжелых условиях :) Но все равно не командная войнушка. Для сэба так скать. Это я про то , что хаят Лесту за ценники. А ценники обычные. Уж прем кораблик взять себе может каждый по душе. Что уж там. Может каждый - да, но, "пропало желание", что-то мне не хочется вкладываться в игру, которая ориентирована на людей с другими интересами чем у меня. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 015 rake1337 Участник 6 205 публикаций Жалоба #126 Опубликовано: 20 ноя 2017, 08:57:31 40 минут назад, DAP1 сказал: стадный инстинкт. Чел зашел на форум, видит - у кого-то все вокруг виноваты. Зашел в игру - серия сливов. Вспомнил про форум. "А я-то чем хуже?" и пошел строчить про то, что все вокруг виноваты. А то, что 20к средухи на Фусо - это никак не влияет не всегда. многие создают темы, даже не зная о куче похожих. и очень много как постоянных пользователей с такими темами ( что меня вообще удивляет, будто с луны свалились ), так и тех кто редко пишет или вообще не пишет что-либо. 40 минут назад, DAP1 сказал: да только на прошлой неделе немаленькое обсуждение было. Для начала вообще непонятно, как этот самый скил считать. Смысл шевелить мозгами, если на мнение кладут такой, на 22, с резьбой глубокой? Очевидно что нужно за основу брать чистый опыт за бой, K/D/A и кол-во боёв. Почему кол-во боёв должно учитываться ? потому что рак с 10к боями и рак с 1000 боёв явно будут отличаться по опыту игры, хотя бы. Есть еще вариант, но я слабо представляю как его отслеживать : слабые игроки куда реже занимают ~топ 5 в команде, при любом исходе боя, возможно стоило бы этот момент как-то обыграть. Ну это не мне деньги платят, так что..) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 015 rake1337 Участник 6 205 публикаций Жалоба #127 Опубликовано: 20 ноя 2017, 09:05:12 50 минут назад, Alehin_1975 сказал: Слишком много премов за конский ценник тут по меркам любой ММО копеечный донат. А наша игра именно как ММО позиционируется. вот - конский ценник. а тут дешман. Скрытый текст Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #128 Опубликовано: 20 ноя 2017, 09:10:23 3 минуты назад, rake1337 сказал: тут по меркам любой ММО копеечный донат. А наша игра именно как ММО позиционируется. вот - конский ценник. а тут дешман. Скрыть содержимое Это где такие цены?! И что этот тесак умеет, за такие деньги? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 188 [-SOD-] _Gerhard_von_Zwichen_ Участник, Коллекционер 1 688 публикаций Жалоба #129 Опубликовано: 20 ноя 2017, 09:42:00 1 час назад, Alehin_1975 сказал: 1. Нужно изменить балансер, сделать +- 1, если по скиллу нет возможности сделать, то хотя бы по оснащению и ТТХ кораблей, не должно быть только в одной команде кораблей с РЛС, не должен балансер в режиме превосходство или эпицентр раскидывать эсминцы с сильно отличающимся инвизом, да и их кол-во должно быть одинаковым. 10 авики по хорошему должны играть только с 10-ками, но тут уж как получится с ожиданием боя. 2. Нужны перемены в экономике, сера должна идти не за дамажку, а за полезные действия в бою ( танковку, свет, точки, победа в бою), причем выполнение не традиционных задач должно иметь большую награду. Я искренне не понимаю почему 9-10 уровни должны играться в минус, зачем они тогда эти уровни? Элитный опыт набивать? КБ это все прекрасно, но не для всех, не социализированным, что делать? 3. Слишком много премов за конский ценник. Причем эти премы стали требовать отдельных капитанов с большим количеством очков. Да и перки не всегда совпадают с прокачиваемой веткой. Нет стимула донатить, смотрю по своим затратам на игру, за последние пол года резкое сокращение вложения средств. 4. Нужно ввести награду за повторное прохождение операций. 5. Нужны новые карты, с минимум островов. (попал тут на Океан на Огневом, думал все, а дожил до конца боя получив море фана). Если корабли не танки, то зачем такое количество укрытий? океан четкая карта просто большинство ЦА не смогли играть в маневр и танковку островов нет вот ее и убрали ПС не надо говорить что она на 10 лвл выпадает , играю на 10 регулярно последние 1.5 мес эту карту не видел Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #130 Опубликовано: 20 ноя 2017, 09:49:07 4 минуты назад, _MapuHecko_ сказал: океан четкая карта просто большинство ЦА не смогли играть в маневр и танковку островов нет вот ее и убрали ПС не надо говорить что она на 10 лвл выпадает , играю на 10 регулярно последние 1.5 мес эту карту не видел Выпадает периодически, по-моему даже не только на 10-м... Но редко. За крайний месяц примерно я раза 2 или 3 на нее попадал. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 188 [-SOD-] _Gerhard_von_Zwichen_ Участник, Коллекционер 1 688 публикаций Жалоба #131 Опубликовано: 20 ноя 2017, 09:54:00 4 минуты назад, Nechriste сказал: Выпадает периодически, по-моему даже не только на 10-м... Но редко. За крайний месяц примерно я раза 2 или 3 на нее попадал. почему не сделать что бы она выпадала по чаще? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #132 Опубликовано: 20 ноя 2017, 09:55:53 Только что, _MapuHecko_ сказал: почему не сделать что бы она выпадала по чаще? Хз Я лично эту карту не очень люблю, но не против... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
900 [PCM] red_mavr Участник, Коллекционер 1 135 публикаций 19 471 бой Жалоба #133 Опубликовано: 20 ноя 2017, 10:03:39 4 часа назад, MagicYugorsk сказал: Баланс по скил конечно сложно, но в этом направлении нужно обязательно двигаться. Слишком большая разница в бою между игроками. Самое простое - баланс по Рангу по итогам Сезона ранговых Боев. Допустим - 1-5, 6-10 и т. д. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
367 RenamedUser_72856255 Участник 974 публикации 393 боя Жалоба #134 Опубликовано: 20 ноя 2017, 10:05:42 1 минуту назад, red_mavr сказал: Самое простое - баланс по Рангу по итогам Сезона ранговых Боев. Я знаю фиолетовых нагибаторов (ПП за 70%), у которых нет первого ранга ни в одном сезоне. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
900 [PCM] red_mavr Участник, Коллекционер 1 135 публикаций 19 471 бой Жалоба #135 Опубликовано: 20 ноя 2017, 10:07:46 Я свой вариант предложил по Балансу. Предложите свой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 806 anonym_DgetyQ88wOsb Участник 1 225 публикаций Жалоба #136 Опубликовано: 20 ноя 2017, 10:21:24 30 минут назад, _MapuHecko_ сказал: океан четкая карта просто большинство ЦА не смогли играть в маневр и танковку островов нет вот ее и убрали ПС не надо говорить что она на 10 лвл выпадает , играю на 10 регулярно последние 1.5 мес эту карту не видел Я за год Океан 2 раза встретил, первый совсем давно, даже не помню на чем, второй на Огневом и 10-к я там не помню)) 1 час назад, rake1337 сказал: тут по меркам любой ММО копеечный донат. А наша игра именно как ММО позиционируется. вот - конский ценник. а тут дешман. Ну если с другими сравнивать, то да возможно, но все эти пакеты, командиры и сами премы кажутся дорогими, возможно потому, что их выпускают слишком часто. Тратить ежемесячно больше 3-х тысяч не тянет совсем, тем более, что комфортных премов все меньше. 1 час назад, emelcha сказал: Уж прем кораблик взять себе может каждый по душе. Что уж там. Когда их каждый месяц не по одному и нет таких, что прям сразу хочется купить, то нынешние цены кажутся конскими, да и за слоты-пакеты платить особого желания нет. Со временем тех же слотов на год вперед набирается, а про места в казарме вообще не охота вспоминать, хватит на все ветки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 015 rake1337 Участник 6 205 публикаций Жалоба #137 Опубликовано: 20 ноя 2017, 11:05:48 (изменено) 2 часа назад, Nechriste сказал: Это где такие цены?! И что этот тесак умеет, за такие деньги? запрещено сторонние игры упоминать ), ты будешь удивлен - НИЧЕГО. Просто "шкурка". з.ы. просто вне проектов ВГ в других играх, донат обычно такой, который вообще никаких преимуществ не дает - просто визуал и всё. Уникальность, понт если угодно. Скажем как если бы камуфляжи на Бисмарк "последний поход", были бы штучными и ничего бы не давали. За них бы ценник был дороже любого према. Изменено 20 ноя 2017, 11:15:05 пользователем rake1337 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 015 rake1337 Участник 6 205 публикаций Жалоба #138 Опубликовано: 20 ноя 2017, 11:09:36 44 минуты назад, Alehin_1975 сказал: Ну если с другими сравнивать, то да возможно, но все эти пакеты, командиры и сами премы кажутся дорогими, возможно потому, что их выпускают слишком часто. Тратить ежемесячно больше 3-х тысяч не тянет совсем, тем более, что комфортных премов все меньше. не принуждают вроде ежемесячно тратить 3к+))) ну у кого есть возможность, мб те и берут все подряд. Но если так смотреть , в рандоме вижу в основном из премов только тирпицы. Кии - вообще редко, кидда тоже. Видимо народу не интересно или все поняли бессмысленность прем кораблей при наличии 10ок в порту. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 823 [VELES] Frank_B0rman Участник, Коллекционер 3 347 публикаций 68 390 боёв Жалоба #139 Опубликовано: 20 ноя 2017, 11:14:54 Очень надеюсь, что мои соображения не пропадут.. И что то из сказанного будет услышано... 1) Ну очень многие игроки не любят, и постоянно проклинают , когда они попадают в бой, где есть корабли на 2 уровня выше. Играть на корабле 4 уровня против 6, а на "восьмерке" против "десяток" - некомфортно...И да, я слышал что это необходимое условие для балансировщика, и что игрокам на кораблях высокого уровня надо на как-то набивать дамажку и опыт, но... Не хочу я на Тирпице играть против Мидуэя и Монтаны... Ответ: сделать режим, где бы игрались корабли только определенного уровня. Командные ли это будут, или Ротные, или Ранговые бои - не суть важно. Но заходя в такой бой, к примеру, на корабле 5 уровня, я хочу видеть во вражеской команде ТОЛЬКО корабли 5 уровня... Пусть так, пусть бы даже опыта и серебра будут насыпать в таким боях несколько меньше, чем в Случайном бою.. 2) еще одна причина для ненависти - это поведение своих союзников в бою. "Раки в тиме", "АФК-игроки" и "тимкиллеры" - я не хочу воевать с ними в одной команде. Как это ликвидировать? Ответ - ввести режим Командного боя, дать возможность создавать каждому свою команду. Все точно так же, как создание команды для боя в Операции, но только расширить отряд до 12 человек, и с возможностью взять в отряд корабли РАЗНЫХ уровней, и подбирать корабли по количеству очков (можно собрать команду из трех кораблей 10 уровня, или из 5 кораблей 8 уровня ,или из 7 кораблей 7 уровня...Общий принцип, думаю, понятен..) и в бой против другой команды! Я предвижу ответ, что для такого режима не хватит онлайна, и что будут очереди по 15-20 минут. Пусть так. Кто не хочет ждать - всегда есть теплый и ламповый рандомчик.. Как то так.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #140 Опубликовано: 20 ноя 2017, 11:18:11 2 минуты назад, Frank_B0rman сказал: Очень надеюсь, что мои соображения не пропадут.. И что то из сказанного будет услышано... 1) Ну очень многие игроки не любят, и постоянно проклинают , когда они попадают в бой, где есть корабли на 2 уровня выше. Играть на корабле 4 уровня против 6, а на "восьмерке" против "десяток" - некомфортно...И да, я слышал что это необходимое условие для балансировщика, и что игрокам на кораблях высокого уровня надо на как-то набивать дамажку и опыт, но... Не хочу я на Тирпице играть против Мидуэя и Монтаны... Ответ: сделать режим, где бы игрались корабли только определенного уровня. Командные ли это будут, или Ротные, или Ранговые бои - не суть важно. Но заходя в такой бой, к примеру, на корабле 5 уровня, я хочу видеть во вражеской команде ТОЛЬКО корабли 5 уровня... Пусть так, пусть бы даже опыта и серебра будут насыпать в таким боях несколько меньше, чем в Случайном бою.. 2) еще одна причина для ненависти - это поведение своих союзников в бою. "Раки в тиме", "АФК-игроки" и "тимкиллеры" - я не хочу воевать с ними в одной команде. Как это ликвидировать? Ответ - ввести режим Командного боя, дать возможность создавать каждому свою команду. Все точно так же, как создание команды для боя в Операции, но только расширить отряд до 12 человек, и с возможностью взять в отряд корабли РАЗНЫХ уровней, и подбирать корабли по количеству очков (можно собрать команду из трех кораблей 10 уровня, или из 5 кораблей 8 уровня ,или из 7 кораблей 7 уровня...Общий принцип, думаю, понятен..) и в бой против другой команды! Я предвижу ответ, что для такого режима не хватит онлайна, и что будут очереди по 15-20 минут. Пусть так. Кто не хочет ждать - всегда есть теплый и ламповый рандомчик.. Как то так.. Так есть же и ранговые бои, и клановые... В чем проблема? Командные были, но не зашли. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию