-
Публикации
1 412 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
25582 -
Клан
[KVAK]
Оценка
1 227 ПотрясающаяО avicachkoh
- Активность Тема Унификация цен кораблей. Станет проще
-
Звание
Младший лейтенант
- Профиль на сайте avicachkoh
-
Знак
Дополнительно
-
Город
БелАЗов
Посетители профиля
8 477 просмотров профиля
-
ну почему же..., при "оттепели", может получится весьма интересная коллаборация. через год, два, игры обрастут своими контентами, чем и смогут обменяться, мы им своих "Тимуров" дадим, они своих. или создать что-то новое. вот тут то, и будет коллаборационная коллаборация, а не мосфильмы всякие.
-
"как прежде уже не будет"© максимум сотрудничество
-
выпадает компенсация в дублонах, вроде 2000
-
Что известно по дальнейшим ранним доступам к новым веткам?
avicachkoh ответил в тему 1977VelvetRabbit в Обсуждение Мира Кораблей
Проблема в том, что это ласточки того времени, когда трава была зеленее. Хочу ошибаться. Но как будет, хз -
Общий тест 13.4 — изменения навыка командира «Скрытный»
avicachkoh ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Хз... а как насчёт рискнуть, поджаться под камень (здравствуйте Нахимовы), или сыграть сэйвово, вжаться в угол карты?! Хотя да, это же другое ) -
Общий тест 13.4 — изменения навыка командира «Скрытный»
avicachkoh ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
не понимаю, почему игроки не задаются таким вопросом, когда рлс-эсминец, например, занимается каннибализмом на точке... -
Что известно по дальнейшим ранним доступам к новым веткам?
avicachkoh ответил в тему 1977VelvetRabbit в Обсуждение Мира Кораблей
возможно, работы ведутся -
товарищи, разработчики! включите эту активность и в ранги. а то пришлось выйти в рандом, пока не достигнуты ранговые задачи, чтоб пожертвовать своей "тушкой", и дать возможность игрокам обогатится медальками. правда, странно, почему я не получил достижение "контрудар". на портале не отображаются, может в порту будет. надо пересмотреть реплей, может чего-то не довыполнил, поэтому и не получил.
-
это водопад "слёзы счастья поджимщиков" чисто КБшная, позиционная карта, пока что
-
легко. и в этой теме, если не ошибаюсь, и в других, игроки рассказывали, и я в том числе, как и по какой причине, случайно, открывали контейнеры, которые собирали. если честно, лично меня, вымораживает то, что когда собираешь-откладываешь-не открываешь, по своим личным причинам какой-то вид контейнера или группу таких, то приходится делать кучу манипуляций - посмотреть все контейнеры, выбрать которые открываешь, обойти стороной которые собираешь. я рад за таких терпеливых людей-игроков, возможно как вы, которые тщательно следят за своими действиями, и не совершают необдуманных действий в порту.
-
это Rushcore после достижения пятого ранга в бронзе? )
-
А какой интерес на десятках играть 1-1? )
-
Общий тест 13.4 — изменения навыка командира «Скрытный»
avicachkoh ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
усилить перками не дополнительно, а взамен усиливающих эффективность самолётов (снарядов). можно и "СИ" дать на четвёртую полку, когда в случае выбора этого перка, появлялась одна ремонтная команда как у коня. но всё это в замен. либо ты улучшаешь живучесть, либо улучшаешь атакующий потенциал. проблема в том, что любой класс (пл за скобки), кроме авика, мансит от залпов, торпед, и авиации в одну и туже секунду, пытаясь уйти от атак из трёх плоскостей, в любой момент боя, а не как забившийся в угол авик, в конце боя, когда исход сражения определился ещё семь минут назад. да и простите, посмотрел как вам не лень мансить на крейсерах и линкорах. забавно получилось, что восьмые авики у вас эффективнее десятых линкоров, не говоря уже про крейсера, которые вы не катаете, ибо они немансимые, и компьютер, видимо, не справляется с вражеской авиацией. получается не так легко мансить против атаки с трёх, а уже и четырёх плоскостей, раз ваша эффективность в бою исходит от класса, удалённого от боя, и прямого контакта. ну и конечно же, вы сейчас напишите, что в игру пришли только из-за авиков. -
Общий тест 13.4 — изменения навыка командира «Скрытный»
avicachkoh ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
как часто вы ваншотаете авика, когда он вам носом или кормой стоит, ну или хотя бы 1/5 выбиваете?! ) просто авику надо двать три перка, на сохранность "тушки", чтоб был выбор, или на урон, или на дольше пожить, чтоб собирать перки отталкиваясь от сильных и слабых сторон повторюсь. дать вилку в перках авикам, как всем остальным кораблям. хочешь жить, не страдать от каннибализма - возьми два перка на ПВО и один на тушение. хочешь на урон - бери свои ускорения торпед, сведение, прочность, скорость самолётов, и т.п. забавные вы люди, авиководы. сами глумятся над остальными классами - ходите ордером, упарывайтесь в ПВО. двигайтесь всё время, а не за островом стойте. можно ещё дать авику заградку, чтоб точно от каннибализма помогало. но не просто так дать, а с вилочкой, в один слот на выбор. например ещё дать гап, с небывалой дальностью действия в 8 км, чтоб бороться с пл. и вот чтоб авиковод думал, а что ему выбрать гап или заград. чтоб сомнения были в правильности, ибо будут эти ПЛки в данном бою или нет, а будут ли в оппонентах Нахимовы, Имельманы, которым твои заградки до одного места с топмачтовыми. вот это я понимаю, интерес возникает, как собрать авик перед выходом ) -
своеобразное "обнуление" )