

razenk
Участник-
Публикации
196 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
21478 -
Клан
[-O_K-]
Оценка
667 ПревосходнаяО razenk
-
Звание
Старшина 1 статьи
- Профиль на сайте razenk
-
Знак
Посетители профиля
2 282 просмотра профиля
-
Нормальная логика для бизнеса : упоролся в Босса - фармить будешь в победном бою ,но на дне списка , упоролся в ботов- акваматонов - будешь фармить в ТОПе ,но при поражении . Больше всех будут фармить те , кто это тему поймут - они будут в середине или ближе к ТОПу в победах и поражениях . А фармить есть что : там же написано , что три корабля события будут распространяться за энергоблоки , а также есть загадочная приписка " и другие корабли " .
-
Вы не правильно поняли этот режим . Категорически не правильно . Впрочем , как и я. Но, я сделал для себя выводы . Ниже я напишу свое мнение о нем , но держим в голове , что официальной инфы от разработчиков еще нет ( ее в принципе не может быть на тесте ) и мое мнение сугубо субъективное , на истину не претендующее и я никого не призываю думать также , выводы сделаны лишь из мох боев и полными данными я не располагаю . Есть Факт - опыт начисляется за урон ( и другие действия ) в ПУКах . Отсюда два вывода : 1 Есть здоровенный корабль на 300 к ХП . Один большой ПУК. 2 Есть несколько кораблей с малым кол-вом ХП . Много маленьких ПУКов . Пока Вы ( как и я ) гоняетесь за одним большим ПУКом , горя желанием победить и подбодряя союзников " пламенными призывами " , Ваши ( и мои ) союзники делают много маленьких ПУКов топя акваматонов . А Босс , он хоть и Босс , но он 1 ПУК , хоть и на 300 к ХП . Ниже на скринах видна вся картина маслом : Победа , 17 цитаделей , 193 к урона с Босса , я преследовал его по пятам , когда нужно . А когда нужно - шел туда куда он только думает прийти . Я терпеливо ждал , когда он покажет борт на развороте и караулил просвет между островов , чтобы положить ему пачку цитаделей через этот просвет . Итог : скребу дно в послебоевой статистике . А почему ? А потому , что 193 к урона из 300 к ХП Босса - это 2\3 ПУКа !!! А Шимаказе в ТОПе . По скрину видно только , что он сделал 3 фрага , но весьма вероятно , что эти 3 фрага являются тремя ПУКами акваматонов . В общем , для того , чтобы занять ТОП надо сначала обеспечить себя ПУКами ботов - акваматонов , а потом можно и по Боссу пострелять . Сначала на себя любимого , а потом и на команду можно поиграть . Вот такой " честный " режим . Насколько честный - это другой вопрос . Примите это как данность . Кстати , я задавался вопросом о начислении опыта в этом режиме на первом этапе теста .Режим новый: что делать в нем - не понятно .Я не мог догнать постоянно телепортирующегося Сигнала , но в итоге занял ТОП с 65 к урона . Случайно вышло ))). Пост на второй странице этой темы . Надеюсь , я Вам помог и Вы пересмотрите свое отношение к этому режиму , действиям союзников и игре в целом и будете результативней , когда этот режим выйдет на основу . Удачи на морских просторах !!!
-
Когда много урона - это хорошо . А , вот , когда мало - возникают вопросы к разработчикам по начислению опыта за бой : Казалось бы фу , всего 65 к урона , но это Победа и ТОП 1 с 1700 опыта за бой . Сам бой каких-то вау ощущений не вызвал . Было бы это в рандоме - все было бы понятно : сделал 3 ПУК , убив 3-х эсминцев по 20 к в каждом . В общем , хотелось бы каких-то комментариев от разработчиков на эту тему . Пусть без цифр , поскольку версия еще тестируется . Например : больше всего опыта дают за это ( название ) , потом за то ( название ) и т.д. Я же должен как-то понять , что такого Героического я сделал в этом бою на 65 к ))). Да и корректировать свою эффективность в бою как-то надо .
-
К вечеру начала писаться всего седьмая страница этой темы .Конечно , много "отрицалова " но .... Это всего лишь говорит нам о том , что разработчики правы , когда говорят , что если акция зашла - никто на форум не бежит негатив писать - люди играют . Выходит , акция зашла . Выходит , Леста свое дело знает .
-
2 Никто не будет настраивать свои мониторы под Вашу игру по одной простой причине : люди играют и в другие игры , смотрят видео и т.д. и сделав сносными цвета в МК человек получит кислотные цвета в других играх . Думаю , Вам придется откатывать цветовую гамму назад , потому что ,если человек пишет , что больно глазам , значит ему действительно больно , а не просто так . И по сравнению с этой болью , расположение кнопок в интерфейсе не играет никакой роли - привыкнуть можно . Привыкнуть к боли невозможно. 3 Шрифт , как таковой , особых нареканий не вызвал , но он какой-то расплывчатый и из-за этого тоже больно глазам . Сделайте его четким . Играю на Высоких настройках графики . Когда в "На горизонте " Вы затронули тему оптимизации "пути пользователя " - был посыл , чтобы делать меньше кликов мышью . Вы меня извините , но в новом интерфейсе это не так . Кликов стало больше .Чтобы собрать корабль , нужно как следует попереключаться во вкладке Корабль ( то самое вооружение , улучшение , командир , экономические бонусы , камуфляжи и флаги ) . По моему мнению , именно удлинение пути пользователя вызывает негатив у игроков . Путь удлинился , а адекватного ответа на " почему и зачем " - нет. Нельзя было путь пользователя сделать короче и не раскидывать все по разным вкладкам ?
-
Общий тест 25.9 — изменения нового интерфейса
razenk ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
А я считаю , что есть прекрасный мод , который позволяет перетаскивать в нужное место то , что нужно самому игроку , а то что он в 21 веке на 10-м году игры не вшит в клиент , считаю невероятным фейлом со стороны разработчиков . Начать предлагаю с малого - дать возможность игрокам перетаскивать /масштабировать иконки вооружения , снаряжения и модернизаций . Потом (через год ) собрать статистику ( на сколько это было просто и понятно , какие возникли сложности , на сколько увеличилось число обращений в техподдержку и др.) , а потом постепенно расширять функционал . В " На горизонте " об этом говорилось , да и в целом мысль не нова . Баннеры - это их ( разработчиков ) заработок .Обсуждать здесь нечего . Пусть хоть на весь монитор делают , хоть на несколько страниц , а мне (нам ) дайте возможность настроить свой порт. Применительно к новому интерфейсу , я имею ввиду вкладку Корабль . По поводу Запасов старшины не знаю что думать : 1 Танки едут в корабли . 2. Обобщили звания старшин всех статей 3. В угоду новым игрокам Скорей всего перечень не полный . Полный выйдет на основу . Я не обсуждаю право разработчиков изменять игру как угодно и Премиум магазина в частности , я просто хочу чтобы эти изменения были ближе к военно - морской тематике и искренне надеюсь , что званий сухопутных генералов я там не увижу .- 201 ответ
-
- 10
-
-
Общий тест 25.9 — изменения нового интерфейса
razenk ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Почему Вы игнорируете то , что вкладка Корабль не запоминается и из боя я выхожу на вкладку Активности ? Вообще , никто из разработчиков никак не пояснил этот факт ( баг ) , а идет уже второй этап теста - дальше только выход на основу .- 201 ответ
-
- 18
-
-
-
Общий тест 25.9 — изменения нового интерфейса
razenk ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Здравствуйте . Вчера был особый день . Я узнал , что не принадлежу к той закостенелой группе игроков , которая не желает меняться .Оказалось , что я способен меняться очень быстро и уже на втором этапе общего теста я зашел в настройки графики и с нескрываемым удивлением обнаружил , что мне гораздо ближе цветовой фильтр Протанопия ( дальтонизм красного ) , чем предлагаемые Вами цветовая гамма . Настройки Гаммы тоже покрутил убирая до 0.7(минимум ). Меняться мне понравилось и с выходом обновления на основу я обязательно изменю настройки графики с Высоко на более низкие и скачаю кучу модов . А вот так это выглядит в бою : Я не призываю игроков изменять настройки графики как я , так как это может оказаться вредно для здоровья Ваших глаз . Используйте официальные цвета , предлагаемые Разработчиками .- 201 ответ
-
- 11
-
-
-
-
Вы хотели сказать каперов ? Каперство - это пиратство по государственной лицензии . Как говорится - смотри не перепутай
-
Жду чего - нибудь пиратского в игре . Какой -нибудь камуфляж , например , чтобы корабль выглядел как парусник . Хеллоуинскую нечисть нарисовали , на Бисмарк - собор завезли , не говоря уже про обезьян и трансформеров ,а пиратских камуфляжей в игре нет , хотя они куда ближе к игре , чем перечисленные выше . Так что , дерзайте ! Я в Вас верю !!!
-
Общий тест 25.9 — изменения нового интерфейса
razenk ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Перейти то можно , но клиент её не запоминает , о чем я написал здесь , в шестом пункте . Я бой уходил с вкладки Корабль , а выходил на вкладку Активности . Попрошу это пояснить и пофиксить . Я в курсе . Ваш комментарий расположен на 7-й странице , а в первом комментарии на 7-й странице я как раз привожу данную цитату : Да , поймите ж Вы меня правильно - я согласился со всеми Вашими изменениями в игре , когда поставил галочку в лицензионном соглашении , где сказано что Вы можете менять игру как угодно . И другие игроки тоже согласились . В " На горизонте " Вы четко оформили Ваше безоговорочное право , что игроки должны видеть все активности в игре . Отсюда и баннеры во вкладке Активности и Ваш отказ их удалять. А я где-то жаловался на баннеры ??? Я Вам написал , что хочу порт с " чистым кораблем " . В процитированном Вами посте , я уже не стал расписывать , но прочтя серию моих постов в данных двух темах - моя мысль предельно ясна . Почему под словом Порт , Вы поняли Активности с баннерами ? Перечитайте пост . Вы должны были понять , что речь идет о вкладке Корабль и подменю Вооружение , в которых я предлагаю сделать пару вкладок , чтобы убрать иконки вооружения и снаряжения и остался порт с чистым кораблем . Это сложно сделать ? Думаю , следует дождаться второго этапа тестирования , изучить внесенные изменения и общаться ближе к сути этих изменений .- 201 ответ
-
- 11
-
-
Общий тест 25.9 — изменения нового интерфейса
razenk ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
В клиент игры пришел . Посмотрите в оповещениях . Но может быть и так , что разработчики не всем опросы присылают . -
Общий тест 25.9 — изменения нового интерфейса
razenk ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
В первой теме разработчики ответили так : Обратите внимание: в левой части экрана на основном сервере будут располагаться баннеры, показанные ранее, но не настроенные в предварительной версии игры, показанной на скриншоте. А , вот , почему не прислали уже актуальные скриншоты с тестового сервера - это вопрос ? -
Общий тест 25.9 — изменения нового интерфейса
razenk ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Прилетел опрос , а там порт моей мечты в левом верхнем углу . Сделайте такой порт . Как вариант добавьте пару вкладок в меню или подменю , но чтобы было непременно так : А сей прекрасный момент я пропустил именно благодаря Вашему минимализму . Я заходил в эту вкладку . Крутнул беглым взглядом и ничего там нового не увидел ,с потому что раньше все было гораздо крупнее и находилось в отдельной вкладке . А сейчас мельком глянул - одни звездочки какие-то и ни одна глаз не зацепила . -
Общий тест 25.9 — изменения нового интерфейса
razenk ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Есть ли планы расширить использования " Вагона " ? Например , завезти его на форум . Я , кстати , не обратил внимания на тесте , в боевом чате мы " Вагоном" пишем ?