-
Публикации
129 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
11731 -
Клан
[ADULT]
Оценка
252 ВеликолепнаяО Flashjkeeee
-
Звание
Старшина 1 статьи
- День рождения 21.08.1989
- Профиль на сайте Flashjkeeee
-
Знак
Дополнительно
-
Город
СПБ
Посетители профиля
798 просмотров профиля
-
Наконец что-то толковое для привлечения игроков и увеличения онлайна! За такие акции - Респект!
-
Итоги конкурса «Внимание! Работает лоцман» — LAN-этап Царя морей III
Flashjkeeee ответил в тему Alfa_Omegon в Новости
Ну хоть где-то выйграл что-то. Правда тут все очевидно было с призовой тройкой. -
Странный топ т.к. он не подходит ни по один тип боя. Если говорить о рандоме, то Севастополь тут лишний т.к. в рандоме он довольно бесполезен, вместо него лучше взять Вампира или 4501. Если про Ранги - то опять же вместо Севастополя я бы рекомендовал - Зигфрид или того же Паоло эмилье, или Блэк. Севас же хорош для Турниров или КБ, когда есть много ограничений на корабли.
-
Думал написать в ЦПП, но не нашел подходящий раздел. Проблема следующая, появился в игре рандомный опрос, но при переходе по кнопке "Пройти опрос" вылетает ошибка 404.
-
Закрытое тестирование 13.11 — Новый год, праздничная Верфь и другие новинки
Flashjkeeee ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
В целом позитивно, особенно то, что наконец сэкономлю на верфи и куплю пару лишних подарков! Налохматили конечно с этими санями с санками, но думаю при более менее адекватных счетчиках (Не 300) эта механика порадует. А вот уже поднимавшийся выше вопрос "Зачем серые бусты" волнует очень сильно. Ну хоть на зеленые замените, серые это же вообще не серьезно, они и так продаются рубль-ведро. И напоследок, это ж сколько времени и сил было потрачено, чтобы Каждому кораблю из контейнера, а их 200+ создать свой ролик? Зачем? Прикольно конечно, но мне кажется есть более важные темы куда можно бросить такие силы команды разработки. Или их нейронка генерила? Я вообще не понимаю этих "Временных" решений. Зачем эта эксклюзивность в течение 1-2 месяцев? Те же кампании которые были временными, игроки приходят и уходят, приходят другие. Дайте и новым, и старым кто по тем или иным причинам пропустил, использовать и насладиться уже разработанным и выпущеным контентом, в чем проблема-то? В весе клиента? Ну весит он 50GB, а любая современная ААА игра на 20-30 часов весит 150? Почему клиент не может весить 100+? Может, тем более нынешние корабли требуют уже далеко не слабое железо, HDD на 1 TB или SSD на 512 не проблема купить нынче. -
Турнира «Царь морей III» — Групповой этап. Группа 2
Flashjkeeee ответил в тему gootien в Групповой этап
@MrGameFun111 Комната создана: Турнир «Царь морей III» Группа 2 Round 9 ADULT vs GOFW Создал @Flashjkeeee -
Закрытое тестирование 13.11 — изменения суперкораблей
Flashjkeeee ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
А вы что с чем сравниваете? Анаполис с неиграбельным Новосибом, который хуже 10ки по всем параметрам? Ямагири с Даларной, которая если в бою нет авика сама бесполезность? На Суперах и так мало кто играет и мало кто их покупает т.к. они дорогие и в покупке и в обслуживании. Теперь они еще и преимуществ над 10 имеют крайне мало. Может надо слабые супера апать, а не нормальные резать? Нет, туплю, глупость какая-то. Неужели вы думаете, что подобные ваши действия, как-то стимулируют игроков больше играть? Знаете какой реальный эффект оказывают эти постоянные изменения? Такой, что игроки которых приглашаешь в игру, попробовав и поиграв пол года от силы, уходят из-за всей этой душности и непредсказуемости, из-за ваших секретов никому не нужных и непонятности механик (привет 300% затопа, которые вообще нигде не прописаны, спустя 9 лет игры), из-за того, что постоянно меняется то, что работает, а над тем, что сломано или устарело реальных работ не производится. И старым игрокам эта турбулентность так же надоедает, еще больше чем новым. Зачем вы постоянно лезете туда, куда вас не просят? Сделайте нормально Ремонтные доки, Сделайте постоянный режим с асимметричными боями и работайте с ним, Сделайте новые кампании и Новые ветки как раньше без полугодовой "Эксклюзивной" задержки, перепилите ранговые и клановые бои, которые превратились в рандомчик для подавляющего большинства. Нет! Мы вот у зоркого дым заберем, Невскому хилку покрутих, хотя у него просто пушки г-но, и Анаполису с Ямагири серию залпов порежем/заберем. Очередные изменения ради изменений. -
На сайте https://play.toornament.com/ в сетке Группы 2 обнаружил ошибку. 2 Раунд Команды Adult - 7 More стоит дата 4 ноября и время 2:50, в то же время у команды 7 More на эту же дату и это же время стоит Раунд 8 против команды -FOX-. В других группах подобных ошибок нет
-
Что-то средний урон и средний % побед, у всех команд одинаковых отображается
- 4 ответа
-
- 2
-
Достойный сезон ожидается, Но где наконец хотя бы Авики? Были ведь сезоны с авианосцами и все было нормально, менше тупого стоялова, меньше полуизвилинных пмк заруб, но просто интереснее и разнообразнее. Абсолютно не понимаю зачем дискриминировать классы в соревновательном режиме. Боитесь что АВ10 нагнет 5 корабликов, так сделайте 7х7, или сделайте АВ на уровень ниже в лиге, чтоб с 10 играли АВ8, с 8-9 АВ-6, сыграть это возможно и сделать тоже.
- 63 ответа
-
- 11
-
Вы путаете причину и следствие. Следствие в том, что сильные игроки как правило играют на сильных кораблях. Зачем играть на днище типо Трэшера, если можно взять 4501 и гнуть и бесить в удовольствие. Маневренные корабли гораздо более эффективны, чем еле плавающие но имеющие большой потенциальный урон. Но проблема в гипертрофированности маневренности у данной пл-ки, которая вызывает дисбаланс внутри класса.
-
В том то и дело что делает. ПЛ имеет самый высокий процент выживания, как следствие - самый высокий % побед, а этот % побед достигается тем, что она на себя отвлекает огромное количество внимания и просто выводит из себя фланг заставляя постоянно не на корабли смотреть а искать и пытаться попасть по ее пингам. Следственно либо надо глобально переделывать систему засвета и макреров от пингов сонаром, чтобы всем становилось хоть как-то понятнее куда и как движется пл, но вместе с этим надо и систему борьбы и урона по пл переделывать, т.к. это приведет к существенному снижению выживаемости для всех кроме совков, либо точечно нерфить параметры данной ПЛ, что выглядит в данный момент более логичным и менее трудозатратным.
-
Статистика в данном случае не в пользу ваших слов, т.к. и скиловые и не скиловые имеют от 40+% выживаемости, в то время как на любой другой подлодке краб будет иметь 10-20%, скиловый 30-40%. Разница между скиловиками и нескиловиками лишь в том, что краб просто будет вас бесить весь бой и бесконечно отвлекать заставляя подставляться, а скиловый просто убъет любое желание играть вообще.
-
Эта подлодка является самым токсичным кораблем в игре на данный момент. Проблема в том, что она абсолютно не отбалансирована по характеристикам маневренности, если вы даете ПЛ в самом незаметном ее положении большую скорость, то рули и разгон должны быть как у трамвая, а не на 0.5-1 сек хуже чем у пл плавающих 20 узлов под водой, а разгон так и вообще лучший в классе в данный момент. Очень плохо и недоработанно работает механика подсвета пингов пл, с этой подлодкой она не работает вовсе, т.к. при ее скорости и маневренности просто нереально вычислить траекторию сброса для авиаудара. И самое главное, у игроков только недавно появилась возможность наконец воочию увидеть ее имбалансность в плане % выживаемости, но у разработчиков то давно есть эта статистика и Почему С Этим До Сих ПОР ничего не сделано? Если вы не хотите комплексно менять отображение пл при использовании сонара, то делайте точечный нерф в виде уменьшения разгона и перекладки рулей с борта на борт как у крейсера в полной раскачке. Либо, чему я был бы несказанно рад, пусть и с уменьшением урона авиаудара процентов на 30 увеличить его площать в 1.5-2 раза.
-
Общая информация о турнире «Царь морей III» и вопросы к организаторам
Flashjkeeee ответил в тему gootien в Царь морей
Всем доброго дня, есть вопрос по пункту регламента: 6.31. Перезапуск не может быть запрошен Участниками команд после окончания отсчёта перед стартом боя. Бывает так, что у игрока зависает игра и в те 30 сек отсчета невозможно понять, нужен перезапуск или нет т.к. бывают случаи когда игра отлагивает, а бывает, когда игра крашится окончательно и требует перезапуска, если вообще не перезагрузки компа. Считаю, что в данный пункт следует внести правку - "запрос на рестарт, может быть выполнен не позднее 1 минуты после старта боя" А так же WB 1.1 - WB 1.4 — не более 1 корабля из списка: Vermont, Des Moines, «А. Невский», «Петропавловск», Marseille, Kléber, Napoli, Lüshun, Småland, San Martín. WB 1.5 - WB 1.8 — не более 1 корабля из списка: Vermont, Des Moines, «А. Невский», «Петропавловск», Marseille, Kléber, Napoli, Lüshun, Småland, San Martín. WB 2.1 - WB 2.4 — запрещены для использования корабли: Harugumo, Ohio, «Дельный», Lothringen, St. Vincent, Thunderer, Marceau, Napoli, Småland. WB 3.1 - WB 3.2 — запрещены для использования корабли: Harugumo, Ohio, «Дельный», Lothringen, St. Vincent, Thunderer, Marceau, Napoli, Småland. LB 1.1 - LB 1.4 — не более 1 корабля из списка: Des Moines, Småland, Marceau, Kléber. LB 2.1 - LB 2.4 — не более 1 корабля из списка: Des Moines, Småland, Marceau, Kléber. LB 3.1 - LB 3.2 — запрещены для использования корабли: Vermont, «А. Невский», «Петропавловск», Kléber, Napoli, Lüshun, Småland, San Martín. LB 4.1 - LB 4.2 — запрещены для использования корабли: Vermont, «А. Невский», «Петропавловск», Kléber, Napoli, Lüshun, Småland, San Martín. Не слишком ли много разнообразных ограничений которые 100% будут вызывать путаницу и большое количество тех поражений?