Denijar
Участник-
Публикации
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
35239 -
Клан
[_MIR_]
Оценка
8 НейтральнаяО Denijar
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте Denijar
-
Знак


Посетители профиля
164 просмотра профиля
-
Как авиковод ответственно заявляю, что в игре полно опасностей для авиков. 1. Автопилот - главный враг. Кроме открытой воды автопилот не применим, лавирование около суши нужно делать только вручную, если не хотите автопилотно оказаться "девушкой застрявшей в стене". Решение: добавить в автопилот особые условия для авианосцев с прижимом к земле, запретом на маневры задним ходом. Если требуется задний ход, то переход в ручное управление неизбежен, автопилот не нужен. 2. ПЛ теперь не обнаруживаются авиками от слова никак, заградки дырявые, торпеды всегда проходят хоть и не все. Переделка авиабомб на ручной режим безусловно увеличивает уязвимость авианосцев, новые возможности остаются в большинстве случаев не реализованными, т.к. требуют второй пары рук игрока на корабле, а не самолетах. В целом авик - это класс кораблей которые не могут отыгрываться только на самолетах. Решение: если так задумано, что ПЛ должны уничтожать АВ безусловно, то ничего не менять. Если АВ все таки должны обладать какими-то шансами на выживание, то в полетном режиме, авиаудары должны срабатывать автоматически, как было ранее. Не думаю, что ставить заградки можно автоматически, такое отметаем сразу. 3. На взлете, на атаке анимация блокирует управление, это моменты когда корабль может быть уничтожен внезапно появившимся противником, т.к. 5 секунд (иногда дольше) это очень много, у других кораблей нет моментов неуправляемости. Решение: возврат к управлению кораблем должен быть безусловным и мгновенным. 4. Невозможность переключать управление между самолетами и корпусом без выхода из полета - это второй по критичности недостаток класса. Авианосцы сегодня - это гибриды с слабой артиллерией (кроме цепелина). Решение: нет. Об этом давно говорится, но разработчики такое не умеют реализовать. Забыть или загадывать на новый год под бой курантов)))) 5. Отказ от управления несколькими звеньями полностью убирает тактические нюансы использования авиации. Решение: нет - это политическое принципиальное решение разработчиков. Понять и принять. 6. Доходность авианосцев в глубокой... экспериментально проверено, что получить опыт (и прочее) как все нормальные корабли АВ может только захватами точек. Это является проблемой в Морских сражениях. Логика боя требует светить и ловить эсминцев... даже если убиваю эсминца, урона с него крохи, точку забираю не я, свечу его не я, а те, кто видят его стрельбу. Свет перехватывается союзниками, урон делается союзниками, мои торпеды блокируются заградками, самолеты сбивают вне зависимости от полезности вылета, провести медлительные атаки удачно довольно сложно и обычно это получается не вследствие рук, а по ошибке цели или после выгадывания момента (выжидания). Решение: нет. Эсминцев надо ловить, иначе команда не идет на точки или сливается от торпед. Авианосцы захватывают точки, только оставаясь на перекате в инвизе...90% боев авик не доходит до ближайшего острова без засвета и потери боеспособности, многие авиководы с начала боя пятятся, чтобы не ополовиниться/ваншотнуться от линкоров по засвету. 7. Максимальная эффективность. Как говорилось выше, авик вместо полета вынужден управлять ходом, совершать маневры уклонения от залпов по засвету, атак прошедших эсмов, АВ противника и ПЛ. Все это происходит из-за отсутствия специальных позиций/островов под авики. Дальние острова - это дальние полеты... которые и так можно делать от края карт. До ближних островов не каждый бой доходишь. На коротких картах ближний бой неизбежен, проскочить к острову тоже 50/50. Решение: сделать удобные острова для авиков, переделать существующие, исключив их использование линкорами из 3-4 линий. Из всего вышесказанного мы видим, что авик сегодня - тратит много времени для задач с неясной полезностью. Главная польза от авика в контрэсминной борьбе и обнаружении противников на карте (не путать со светом), а это копейки награды по результатам боя. Союзники не любят дамажащих авиков, часто бросают без прикрытия от ПЛ, эсмов и т.д. Особенно низкие результаты в боях +2лвл, т.к. накладывается штраф ролевого нерфа. Вроде как светил одного эсма весь бой... и то не убил сам. Опытный эсм забирает точки и дает урон противникам, опытный авик растягивает это время захвата на весь бой и не дает эсму ходить свободно, разницу в результате чувствуете? Если отпустить эсма, мало того, что треть команды перетопит, еще и к авику дойдет. Тоже было такое не раз, если сосредоточиться на уроне. Конечно бывают и удачные и неудачные бои и команды, но мы же не о жизни рассуждаем, а о авиках как классе. Остальное дело случая, игрового момента... ссср, например не ловят ягеров. А Рузвельт сливает любому азиату с перехватами. Правильный халанд выстегивает абсолютно любые самолеты.
-
Общая информация о турнирах и вопросы к организаторам
Denijar ответил в тему KUMYSAI в Турниры выходного дня
Добрый день. Турнир: Грозовые воды. Прошу пояснить позицию Трампов выше нашей, несмотря на то, что выиграли раз у нас по очкам и раз проиграли нам вчистую всеми точками и кораблями. В поддержке направили сюда задать вопрос. Результаты тут: https://tournaments.korabli.su/tournaments/9/?tab=bracket 20250517_155014_PJSD012-Shimakaze-1943_17_NA_fault_line.korablireplay 20250517_153015_PJSD012-Shimakaze-1943_19_OC_prey.korablireplay -
Спасибо! Плюшки приятно получать. Хотя флажками не пользуюсь... баны случалось заслуживать... за интерпретации всем понятных слов, типо: "Опечален и раздосадован. Подите прочь, сударь". Никак не могу забыть непонятный приз... думал будет Конго... получил непонятно что... на емдене потыкал кнопки... появился конго и пропал, даже в бой на нем не сходил... похоже на шкурку волка на овце. Написал в поддержку... но пояснения не прояснили... Вот поменьше бы такого бреда... непонятных слов. Если что-то в призе, то должно быть понятно что это. Расстроился, существенно меньше играл следующие несколько месяцев... ведь любая долгая задача - это ночные часы... это усталость на работе, а ради чего? Азарт... но приз тоже должен оправдывать. Последние обновления снова вернули меня в эскадру юзеров))) Спасибо тем, кто не промахивался, пока я крутился под градом снарядов и тем, кто компенсировал мои ошибки своим мастерством... или удачей)). Спасибо тем, кто оценил мои старания... действительно старался тащить бои... действительно расстраивался проигрывая нескольким противникам... Недавно был бой на авианосце, крутил эсминца, защищая захват базы и выиграл бы поединок... если бы рассеянные союзники не кончились и эсминцу не пришли на помощь ЛК и Крейсер, бой был почти выигран по очкам. Трое к одному - плохой расклад... как тут не сказать ласковые слова о том, что не могут бить в одну цель, не бросать авианосец? Предпочитаю ПВО модификации... как раз выучил на днях. Гибну на авианосце почти в каждом бое... совет: если приближается белый пушистый зверек, отправьте все самолеты на защиту наиболее целого союзного линкора. Постоянно так делаю... интереснее досматривать бой. Тем более непонятны упреки от союзников, которые не могут сконцентрироваться на одном фланге и сразу не угадаешь куда начинать телепать, чтобы не стать добычей. Был случай когда эсминец-противник прошел ко мне прямо в начале боя через центр, потопив единственного вставшего на его пути эсминца, пришлось отзывать звенья с прикрытия начального захвата. Стоит ли говорить, что эсминца могли отбить, как минимум, половина союзный крейсеров. В тот раз он покрошил моего соседа-авианосца, но несколько минут боя 2 авианосца отчаянно пытались выжить, пока отстрелявшиеся самолеты возвращаются, оснащаются, вылетают... Следом за этим эсминцем прилетели самолеты противника и у меня на тот момент звено истребителей было одно.... Вместо удара по базам противника... наша эскадра медленно ползла по плинтусу карты... всего этого стада хватило только на захват одной точки к середине боя... в итоге закономерное поражение. Это просто удивительно... как можно быть такими безинициативными... переосторожными... наверняка на меня жалоб наклепали)))
