Перейти к содержимому

vspwe4ka

Бета-тестер
  • Публикации

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    59

Оценка

43 Удовлетворительная

О vspwe4ka

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак
  1. vspwe4ka

    Как играть в WOWS?

    Это игра про прокачку ) Сел на новый корабль покатал десяток боев,сел на другой. Есть возможность,покупаешь премы. Выкатал откатал десяток боев,ищешь следующий корабль. Ну и как вариант придумать самому себе апать статистику. Звучит бредово ) Но в это играют миллионы людей )
  2. Описал это действо в соседней теме,буквально в двух словах. Накипело после этого стрима. Это какое-то уныние,где один человек пытался как-то оживить стрим отсраненными разговорами,остальные вяло ему поддакивали. Кто пропускает такие стримы в эфир? Кто пускает этих людей на публичные стримы? Это какой-то позор.
  3. Я считаю что Лесту поразил недуг,тот же самый чем хворало ВГ еще до "рождения" кораблей. Когда сытость приводит к инертности,потери желания,творить и делать хоть что-либо существенное. Новый патч,пришили пару строчек к функционалу,пару правок по балансу,пара правок по картам,лампочку в порту прикрутили и анонсировали новую модельку прем корабля. Все отработали,отчитались,получили свою з/п и с чувством выполненного долга отправили по домам. И это превратилось в систему. Да это их право и не наше дело осуждать или советовать. Но сам факт что проект и его развитие превращается в рутину,застой,удручает тех кто долго и постоянно проводит время в этом проекте. Наступает скука. И новыми кораблями это не исправить. p.s. Вы смотрите стримы к анонсу новых веток и прочему. Например последний о французских кораблях? Разработчику там лень даже разговаривать. О каком огоньке и задоре можно говорить? О какой любви к проекту? Он видимо устал и от работы и от игры,раз на публичном стриме выдавливает из себя два слова загробным голосом,на стриме который должен мотивировать людей к игре. Да это частность,но она очень показательна.
  4. Я против подобной мотивации. Бесконечная гонка за новыми модельками однообразных юнитов скушна и недолговременна. Чем их становится больше тем менее желанными они становятся и менее интересными. Самое важное игровой процесс,а он приедается за годы своим однообразием. Да,для разрабов это протоптанная и простая дорожка,опробированная в смежных проектах. Реализовать проще всего и выгода сиюминутная. Но когда клиент одобряет такое развитие проекта,и просит мотивировать еще все новыми модельками и его подобная мотивация устраивает,выглядит странным. Мотивировать они нашу игру должны иными вещами. Иными нововведениями,а не штамповками постоянными новых кораблей. Чем именно? Вариаций можно предложить массу,но надо понимать возможности,хотя бы теоретические. Но за годы развития проекта с релиза,единственное игровое нововведение которые нам досталось это ранговые соревновательные бои с сомнительной весьма мотивацией. Но хоть это. И все. В остальном это балансные правки и шлифовка интерфейса. Ну если нас,вас,устраивает введение еще 50-100 "новых" кораблей,тем более платных ну и получите рпт еще на ближайшие годы. С соответствующим угасающим интересом к проекту.
  5. Я Варспайт в боях не вижу. Совсем. Этого недостаточно? ) А статистика полагаю "замерзла" )
  6. vspwe4ka

    [0.6.4] Общий фидбэк

    Очередная халтура "ниочем". Патчи нужно для нововведений, тут же они как и у старшего вашего брата, танков,шлифует интерфейс,картинки из месяца в месяц из года в год. Ах да, новые кораблики, премиальные и непремиальные. А в игре то ничего не меняется годами. Это нормально?
  7. vspwe4ka

    Форум 2.0

    Новый форум это самое актуальное изменение которое требуется этой игре, это да ))
  8. А как ты определяешь перегиб? Если на ДПМном картоне папки перегибают а ЦА недогибает? Привет танки и их проблемы с балансом ) Все тут повторяют до деталей. И косяки и развитие и т.д.
  9. Зачем идти по дорожке протоптанной танками? Неужели было сложно выбрать свою.
  10. Следующие ранговые полагаю будут на 8 левела. Готовят премы под это дело. Иначе Бисмарк был предпочтительнее Тирпица. Япов надо сильнее апать,не интересны они стали на фоне новых веток.
  11. Торпедные на любителя,дамаг заносят слишком уж рендомно и противостояние с другими эсмами проигрывают. Последнее как приговор.Ну и ГАПы на хай левелах.С определенного времени арт эсмы стали популярнее и профитнее. Конечно есть Ширатсуи,Шимакадзе,повара торпедных супов,да и они ситуативные. Скиллозависимость у них ниже разве что,вроде как. Этим в выигрыше.
  12. Хорошее дело конечно. Но не понял в чем юмор и вообще...
  13. Механика игры. Красивый совет. Ведь многие опытные игроки именно так и делают. не оставляя шанс одиночкам в противоположной команде.Чудесный административный совет ))
  14. Ну вероятнее всего это рандом. Кто ж будет таким заниматься. Разрабы отрицают это все, всегда.Забавно то что им никто не верит. Неужели есть на то причины? )
×