-
Публикации
202 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
20578 -
Клан
[-DG-]
Оценка
126 ОтличнаяО rus_moskit
-
Звание
Главный старшина
- Профиль на сайте rus_moskit
-
Знак
Посетители профиля
2 035 просмотров профиля
-
А как узнать, сколько опыта корабля нужно заработать на Юмихари, чтобы потом его хватило для исследования Адатары и всех её модулей?
-
Клановый сезон "Анаконда" - новые ограничения
rus_moskit ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Вот это уже перебор. Теперь я догадываюсь, в честь кого этот клановый сезон назвали "Анакондой". -
Почему в подобной акции опять нет отображения прогресса выполнения задачи? Это же неудобно - особенно для тех, кто выполняет задачу в течение 3 дней. Неужели это так трудно сделать, господа разработчики?
-
Разработчики и КМы, почему игнорируете мой вопрос?
-
Ответ на мой вопрос будет?
-
Непонятно: чтобы попасть в итоговую таблицу квалификации (т.е. для того, чтобы игроку получить гарантированную награду) достаточно ли сыграть один бой с любым результатом или нужно сыграть 20 боёв?
-
Награды за достижения в мини-игре - это смех просто. Можно потратить полчаса, чтобы попытаться достичь третьего достижения, но так и не достичь его. Да я за эти же полчаса игры в кораблики заработаю намного больше того, чем здесь награждают за три достижения - эти три несчастных флажка. Более того, получить первое достижение гораздо проще, чем третье, а награды почему-то одинаковые. Такое ощущение, что тот, кто назначил награды за достижения в этой мини-игре, даже не удосужился сам в неё поиграть - фу!
-
Повторное открытие ссылки или обновление страницы в моём случае не помогает.
-
Статистику по случайным боям за вчерашний день (04.01.2023) Прошипс показывает неправильно: из 14 боёв отображается только 1, хотя при этом в статистике по кораблям последняя дата и время боя отображается.
-
Я думаю, администраторы игры и этого сайта просто не видят в этом сайте ясной и ощутимой экономической пользы для проекта, а значит на фоне остальной работы не считают нужным уделять ему (сайту) время (а значит и финансовое обеспечение), которое было бы достаточным для непрерывной актуализации всех его данных и его стабильной работы (некоторые ошибки до сих пор не исправлены). Что можно сделать, чтобы исправить эту ситуацию? Для этого вечерний онлайн у игры должен быть не 10-12 тыс., как сейчас, а хотя бы 50 тыс. и больше. После этого у игры и донат будет больше (и соответственно свободных финансовых средств - больше, часть из которых можно будет потратить на обеспечение актуальности и развития прошипса), и аудитория будет больше. У этой большой аудитории нужно будет вызвать постоянный и массовый интерес к сервисам сайта (статистика игрока и его боёв, сравнение эффективности игроков, выяснение и сравнение ТТХ кораблей). У сайта появится больше пользователей и тогда на этом сайте можно будет запустить рекламу, привлекая рекламодателей большой аудиторией. Каков онлайн у прошипса сейчас, я не знаю, поэтому по поводу целесообразности рекламы на прошипсе сейчас ничего не могу сказать.
-
Почему результаты моего боя не засчитались в достижении планки в морском сражении нашего клана ("засчитывать попытки" перед боем было включено) и в личных испытаниях? По правилам вроде всё соответствует. Впервые с этим столкнулся. Всё правильно работает (проблемы нет), перепутал Содружество с Европой.
-
После размещения своих сообщений о сегодняшних моих проблемах с игрой на Дискорд-сервере в теме "Обратная связь по ребрендингу Мира кораблей", куда рекомендовалось сообщать разработчикам, если что-то будет не так, - после этого я повторю свои сообщения здесь, потому что у меня есть сомнения, в том что разработчики/помощники меня услышали. Сегодня, после того как я подтвердил сделанный мною ранее выбор остаться в RU-регионе, WGC начал что-то устанавливать и обновлять - я всё не уследил, что конкретно он там делал (всё прошло быстро). Потом я заметил, что Kaspersky Internet Security (KIS), установленный на моём ПК, что-то там удалил. Тогда я зашёл в карантин KIS и там увидел, что файл "C:\ProgramData\Lesta\GameCenter\lgc.exe" удалён и в категории "Обнаружено" для этого файла написано: "PDM:Trojan.Win32.Generic". Попробовал восстановить этот файл, но KIS отвечает, что "Файл не может быть восстановлен в исходную папку. Исходная папка недоступна." Потом я зашёл в раздел "Контроль программ" KIS, чтобы посмотреть текущие разрешения и ограничения для файлов, связанных с WoWs, нашёл несколько программ/файлов, связанных с WoWs, с разным уровнем разрешений и ограничений, причём непонятно при этом, какие из этих файлов актуальные, а какие нет, и для чего они нужны? И тогда я решил вообще ничего не менять из того, что сделал KIS из-за сегодняшнего обновления игры. Зачем мне копаться в этом и экспериментировать, исполняя танцы с бубном, - а вдруг я что-то не так сделаю и потом ищи где-что не так? И вообще это не моя проблема должна быть. Когда я устанавливал игру, то KIS ни на что не ругался и вроде не спрашивал меня ни о чём. Так вот, уважаемые разработчики, сделайте пожалуйста так, чтобы сегодняшнее обновление игры не только запустилось автоматически, но и завершилось в итоге так же беспроблемно, как и при установке игры. Я готов подождать. По ярлыку, автоматически установленному после сегодняшнего обновления игры, который называется "Мир кораблей" и имеет такую ссылку "C:\Games\World_of_Warships\lgc_api.exe --open", игра или WGC не запускается и при этом выходит сообщение с заголовком "Lests Game Center" и написано: "Lesta Game Center is required. Please install the application using the installer"и внизу - кнопка "Install Lesta Game Center". Сейчас KIS на этот файл, который он поместил в карантин, предупреждает, что собирается лечить: либо "лечить с перезагрузкой компьютера" либо "попытаться вылечить без перезагрузки" компьютера - других вариантов не предлагает (то есть отменить лечение не даёт). Что мне в связи этим делать? Мне ПК выключить надо. А также, учитывая, что некоторые уже играть начали, хочу узнать решилась ли проблема с KIS?
-
Уважаемые разработчики, вы кажется противоречите сами себе вот этими двумя заявлениями: Я против нерфа перка "Заряжающий" . Да, мне в ответ на это могут сказать что-то вроде того, что это уменьшение необходимо для компенсации того, что "ранее этот перк работал только тогда, когда все орудия были заряжены, а теперь данной привязки нет" (цитата). Но если ваш довод будет таким, то по мне - лучше бы вы вообще ничего не меняли. Потому что повышение эффективности перка здесь возможно только в тех случаях, когда орудия еще не все заряжены (такое часто бывает, но далеко не всегда). А когда орудия все заряжены (такое тоже часто бывает, в том числе и потому, что мы, игроки, уже привыкшие к этому - умеем подбирать нужный момент для смены типа снаряда) здесь никаким повышением эффективности перка и не пахнет - здесь однозначный нерф. А для перка с улучшенным бонусом (у улучшенных американских командиров) - существенный нерф, который сводит на нет былой смысл использования этого перка - вот примеры: Монтана: смена снаряда длилась 8 сек., теперь - 12 сек (перезарядка - 30 сек.). Это же почти половина длительности перезарядки снаряда! Это всё равно что поставить на Монтану не улучшенного, а обычного кэпа. А для обычного кэпа этот перк почти бесполезен, потому что в большинстве случаев профитнее будет не менять тип снаряда, а выстрелить снарядом того типа, что уже заряжен, и потом уже решать, нужно ли для следующего выстрела сменить тип снаряда. В связи с этим напрашивается замена этого перка на другой - теперь уже более полезный на первой полке - например, "специалист противоаварийных и ремонтных работ". То есть вы своим нерфом улучшенного кэпа - вынуждаете сменить ранее выбранный перк "Заряжающий" на другой. А вы даже бесплатно сменить его не дали возможности. На данном примере я делаю вывод, что вы просто отняли у улучшенных кэпов одну из их существенных преимуществ - лучше бы вообще ничего не меняли. Аляска: смена снаряда длилась 4.4 сек., теперь 7 сек (перезарядка - 17.6 сек.). Рассуждения здесь аналогичные тем, что расписаны в предыдущем абзаце. К этому я добавлю, что когда Аляска перестреливается с другим кораблём, особенно крейсером (который по сравнению с линкором более манёвренный), и особенно легким крейсером (еще более манёвренным), то ей из-за этого нерфа сильно уменьшили возможность успеть вовремя сменить тип снаряда, чтобы дать залп ББ-шками в борт подворачиваемому крейсеру. Демойн: смена снаряда длилась 1.2 сек., теперь 1.9 сек (перезарядка - 4.8 сек.). Рассуждения здесь аналогичны тем, что расписаны в предыдущем абзаце, с тем отличием, что нерф вроде несущественный - всего полсекунды. Но даже этих полсекунд в перестрелках с манёвренными крейсерами как раз таки может не хватить, чтобы достать цитадели из них. По поводу уменьшения стандартной величины бонуса перка "Заряжающий" (с 50% до 40%). Этот перк, несмотря на уменьшение величины бонуса и с учетом того, что теперь нет привязки к тому, чтобы все орудия были заряжены, после этих изменений возможно сохранил свою актуальность (не уверен в этом), но только для крейсеров со средним и крупным калибром орудий.
-
Сейчас - нормально вроде, спасибо.
-
У меня такая же проблема. На кнопу "Авторизация" нажал, по ссылке перешёл. Логин и пароль от моей учётной записи не спрашивали. В браузере отобразилась такая надпись: "Авторизован как rus_moskit". Вернулся в Дискорд-канал, а там показывает только один канал - "авторизация". Нажал на кнопу "Авторизация" еще раз и получилось то же самое, что и на скрине с процитированного мною сообщения. Перезапустил Дискорд. - ничего не поменялось. Что делать?