Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_SWk16o1c9GvH

Щорс - советский крейсер VII уровня [0.9.7]

Опрос   

582 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 150 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
8 821 публикация

Щорс

 

1136302947_.thumb.png.378b91df52506e19c603e56a5e800b65.png

 

 

27px-Wows_flag_Russian_Empire_and_USSR.p Щорс - советский прокачиваемый крейсер VII уровня. Нереализованный проект легкого крейсера, в основу которого легли корабли типа "Киров" (проект 26). От прототипа отличался более скорострельными и многочисленными орудиями уменьшенного калибра. Подробная историческая справка доступна по ссылке.

 


Основные достоинства и недостатки

 

Плюсы:

 

  • Отличная баллистика
  • высокая дальность стрельбы
  • хороший урон в минуту
  • высокая скорость


Минусы:

 

  • Слабое бронирование
  • плохая маневренность

 

Характеристики корабля и сравнение с аналогами

Скрытый текст

 

Посмотреть детально характеристики можно тут

Сравнить с другими крейсерами на уровне можно тут

 


1111.png.2e02aad2c83851c829733dea858c0f6b.pngЖивучесть и бронирование. Без преувеличения можно сказать, что по живучести Щорс является аутсайдером на фоне других крейсеров на уровне. По запасу прочности Щорсу уступают только Фиджи, Атланта и Флинт. При этом стоить отметить, что данные корабли играются преимущественно от дымов и островов, что делает низкий запас прочности не столь критичным, в то время как Щорс по геймплею является вполне классическим крейсером и играется преимущественно от открытой воды, где часто оказывается под огнем врага. Помимо низкого запаса прочности Щорс является еще и обладателем худшего на уровне бронирования. Его броня вобрала в себя все самые плохие качества - цитадель имеет тонкий бронепояс, большую длину и высоко торчит из воды.

 

Схема бронирование корабля:

Скрытый текст

shot-19_10.28_19_51.28-0502.thumb.jpg.50868e0ee4983a25f1c223a188298cba.jpg

Бронепояс тянется почти от самого носа и до самой кормы, из-за чего крейсер часто получает урон в цитадель под башни или в нос от линкоров. Толщина бронепояса - 75 миллиметров. Такая толщина не позволяет танковать практически никакие снаряды. Не только тяжелые, но даже легкие крейсера уверенно выбивают из Щорса цитадели практически на всех дистанциях стрельбы. При этом толщины брони как раз хватает, чтоб об нее взводились бронебойные снаряды линкоров. Сквозное пробитие цитадели, как это возможно на крейсерах вроде Кирова или Нюрнберга, на Щорсе практически исключено. Еще одним минусом тонкой брони является то, что немецкие и британские линкоры цитаделят Щорса даже фугасами.

 


Menu_icon_WEAPONS.pngГлавный калибр. В отличии от бронирования, орудия Щорса являются сильной стороной корабля. Его 12 орудий имеют весьма внушительный вес залпа, а также высокий урон в минуту и отличную баллистику. Большая базовая дальность стрельбы и наличие корректировщика делают Щорса рекордсменом среди одноклассников по дальности стрельбы - под корректировщиком Щорс стреляет более чем на 20 километров. Сравниться с ним в этом может только его премиумный собрат Лазо. В целом, по совокупности характеристик орудия Щорса можно назвать сбалансированными - они себя хорошо проявляют против любых целей и на любых дистанциях. К минусам можно отнести только низкое бронепробитие фугасов, которое не позволяет наносить прямой урон по тяжелым целям.  

 


Menu_icon_torpedoes.pngТорпеды. Щорс, как и большинство советских крейсеров, имеет на вооружении быстрые, но очень короткие торпеды - всего 4 километра. Учитывая ориентацию на дальний бой, применяются они весьма редко, однако, если дело дошло до ближнего боя, они могут стать решающим аргументом. Интересный факт: в отличии от Буденного, в торпедном залпе Щорса 4 торпеды, тогда как у Буденного было 5. Учитывая более слабый торпедный залп и более высокие уровни боя, Щорс уже не может быть уверен в том, что сможет забрать линкор с одного торпедного пуска.

 


1-2.pngМаневренность. По данному показателю Щорс ощутимо уступает большинству крейсеров на уровне. По радиусу циркуляции Щорс занимает последнее место с радиусом в 900 метров. Это в среднем на 200-300 метров хуже, чем у одноклассников. Скорость перекладки рулей хоть и не является худшей на уровне, также находится на весьма низком уровне. К плюсам можно отнести только традиционно высокую для советских крейсеров скорость.

 


Menu_icon_PLANES.pngПВО. Щорс обладает хорошей дальностью ПВО, однако ее сила находится на среднем уровне. Самостоятельно дать отпор авианосцу Щорс не в состоянии. Особенно, учитывая низкую маневренность, которая ощутимо влияет на способность уворачиваться от торпед и бомб.

 


Menu_icon_viewandmask_wows.pngМаскировка. Щорс превосходит по маскировке некоторые тяжелые крейсера, однако среди легких крейсеров маскировка Щорса худшая на уровне.

 

 

 

 

Перки, модернизации и выведение в топ

Скрытый текст

 

Menu_icon_machanic.pngМодули. Щорс имеет два прокачиваемых модуля - СУО (дальность стрельбы) и корпус. Рекомендуется начать прокачку именно с корпуса, потому как дальности стрельбы в большинстве случаев и так достаточно, а корпус добавит прочности и маневренности.

 


Menu_icon_modern_wows.pngМодернизации. Основной набор модернизаций:

 

 

 

  • Основное вооружение Модификация 1
  • Защита машинного отделения
  • Орудия главного калибра Модификация 2
  • Рулевые машины Модификация 2

 

156827307_-1.jpg.a45bccdfc6fab998776dfba1062dcd39.jpg

 

Как альтернативу, в третий слот можно также поставить Системы наведения Модификация 1, но ее бонус сравнительно невелик. 

Во второй слот можно поставить особую модернизацию на гидроакустический поиск, если используется соответствующее снаряжение. Приобрести ее можно в адмиралтействе за 17000 угля:

 

97739020_.jpg.414628cd0ad6e9ec3c097d7e0341f406.jpg

 


5-3.pngФлажные сигналы. Зеленые - первоочередные, желтые - рекомендуемые.

 

1982262730_.jpg.e8c0de6571728b9bf1489af22ffd3671.jpg

 


Menu_icon_captain.pngНавыки командира. На текущий момент есть два основных набора умений - с навыком инерционный взрыватель и без него. 

 

 

 

С инерционным взрывателем:

Скрытый текст

1462407594_.jpg.b2e557ff994bd79a0938a6d7db8c4899.jpg

 

Без инерционного взрывателя:

Скрытый текст

38613836_.jpg.2d4ae3f1763f3cdd3f0ca824e4a9828c.jpg

 

Пеленг в сборке без инерционного взрывателя был показан просто как один из примеров. Вместо пеленга при желании можно взять что-то на ПВО или несколько умений второго уровня. Примеры таких сборок:

Скрытый текст

265012091_.jpg.086e450c87f87e7645f670898a93cdf8.jpg

 

2058929703_2.jpg.42ba6f99ab5ad695630d9886e2f88726.jpg

 

Как видно, весь выбор делается в основном вокруг навыка инерционный взрыватель. Стоит ли его брать? Для крейсера 7 уровня данный навык выглядит наиболее противоречиво. С одной стороны сборка с инерционным взрывателем позволит значительно лучше наносить урон по линкорам 6-7 уровня, а также по некоторым крейсерам 8-9 уровня. В то же время следует помнить, что часть линкоров имеет палубу и казематы такой толщины, что против них не поможет даже навык инерционный взрыватель. Хороший пример таких кораблей - линкоры Фусо или Гнейзенау. Также обшивка линкоров 8-9 уровня, которых Щорс будет встречать довольно часто, имеет толщину 32 мм и не пробивается снарядами Щорса даже с инерционным взрывателем. Попав в бой с инерционным взрывателем против такого бронированного линкора можно оказаться в ситуации, когда фугасы линкор не пробивают, а пожары из-за сниженного шанса поджога возникают недостаточно часто, из-за чего уничтожить врага будет очень трудно. 

 

На первом уровне вместо приоритетной цели можно взять артиллерийскую тревогу или мастер-заряжающий. Выбор перка на первом уровне не влияет на общую тактику игры и является личным предпочтением игрока.

 


Menu_icon_equipment_wows.pngСнаряжение. В первом слоте находится стандартная для всех кораблей аварийная команда. Во втором слоте Щорс имеет на выбор два вида снаряжения: заградительный огонь или гидроакустический поиск. Выбор следует делать исходя из предпочитаемой тактики боя - для любителя ближнего боя и врывов в дымы к эсминцам предпочтительнее будет ГАП, а для любителей дальнего боя подойдет и заградительный огонь. Также ГАП может помочь не словить торпеду от эсминца на открытой воде. В третьем слоте находится корректировщик. Тут выбора нет, взять вместо него истребитель нельзя.

 

                        1773715557_.jpg.f98beabfd6e3fe8b9099425ab4a55286.jpg          1874430290_.jpg.c8a84d693d86feb4b5ec38c8fb4e193f.jpg

 

 

 

Тактика в бою

Скрытый текст

 

Учитывая слабое бронирование и хорошую дальность стрельбы для корабля предполагается единственно возможная эффективная тактика игры - осторожная игра от средней и большой дистанции. Дальность, баллистика и высокая скорострельность позволяют наносить точные и эффективные удары по кораблям любых классов - и линкорам, и эсминцам и крейсерам. В целом, корабль по тактике похож на своего предшественника, Буденного, так что приобретенные ранее навыки будут весьма кстати и на Щорсе. Однако стоит учитывать, что броня Щорса и маневренность хуже, чем у Буденного, тогда как уровень боев наоборот выше. На практике это означает, что ошибки, которые могли простить Буденному, могут быть фатальны для Щорса. Еще одним отличием является то, что у Щорса есть еще одна кормовая башня. Разница в том, что Буденный иногда мог себе позволить держаться к врагу носом, не подставляя мягкие борта. При этом он терял всего одну башню, то есть треть огневой мощи, что было не критично. Для Щорса подобная тактика является нежелательной, потому как огневая мощь сократится уже вполовину. В большинстве ситуаций предпочтительным будет держаться на дистанции, откуда можно будет продолжать стрелять полными бортовыми залпами. 

 

Тактика в бою. В начале боя с точками можно занять примерно такую позицию:

Скрытый текст

shot-19_10.28_23_44.49-0888.thumb.jpg.0575a7ed92a9ee15045498685fc6bb99.jpg

Она позволит поддержать союзные эсминцы на точках, при этом не подставляя борт линкорам врага. При этом корабль стоит на отступлении, так что в случае опасной ситуации можно дать полный вперед и уйти из засвета.

 

Учитывая слабость бронирования Щорса, в некоторых ситуациях можно попробовать занять позицию за островом. Особенно это актуально при попадании к девяткам, которых уже не удивить способностью стрелять на 20 километров. Хоть Щорс и не обладает американской минометной баллистикой, через низкие острова вполне можно перекидывать снаряды, оставаясь в безопасности и поддерживая союзников. Иногда в такой ситуации можно самому себе светить цели корректировщиком. Примеры таких позиций:

Скрытый текст

shot-19_10.28_23_27.46-0228.thumb.jpg.c0921e390323c6dbf16822c08752cf79.jpgshot-19_10.28_23_37.21-0271.thumb.jpg.8664ad50a29faea3c25cdb72a336d83f.jpg

 

Рекомендации по применению бронебойных и фугасных снарядов. Как и на других легких крейсерах, основной вид боеприпасов - фугасы, на них приходится обычно большая часть выстрелов в бою. Бронебойные снаряды имеет смысл применять в двух случаях. Первый - стрельба по крейсерам в борт со средних и близких дистанций, когда есть хороший шанс выбить цитадель. Второй - стрельба со средних дистанций в борт по линкору, который уже полностью объят пожарами. Если линкор не горит - стоит стрелять фугасами, а уже после поджога переключиться на бронебойные снаряды. Если же стрельба идет с дальних дистанций (15+ км), то использование бронебойных снарядов в большинстве случаев бессмысленно и лучше стрелять фугасами. 

 

В целом, Щорс способен эффективно противостоять всем классам кораблей, однако его уровень боев предполагает попадание к восьмеркам и девяткам, которые не пробиваются даже с инерционным взрывателем. Эти цели можно уничтожать, но недостаток прямого урона делает их весьма трудными. Также к традиционным сложным врагам следует записать все советские линкоры. Они на всех уровня имеют толстую броню и быструю перезарядку аварийной команды, что делает их уничтожение на Щорсе крайне трудной задачей.

 

 

 

 

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH
  • Плюс 24
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 387
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв

К плюсам я бы добавил скорость.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 171
[VS-13]
Бета-тестер
949 публикаций
16 746 боёв

Кораблик нравится, зашел лучше Буденного, за счет скорострельности. ИВ обязателен!

Гайд хороший, ставлю плюс

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 07:14:22 пользователь al_nikif сказал:

К плюсам я бы добавил скорость.

Согласен, на этом уровне по скорости он один из лучших, добавил в плюсы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
383 публикации

За работу плюс. Лазо мне больше нравится... На много больше.. Наверное Щорсу не помешал бы такой же корректировщик.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 10:31:35 пользователь Tyto сказал:

За работу плюс. Лазо мне больше нравится... На много больше.. Наверное Щорсу не помешал бы такой же корректировщик.

У него, конечно, есть свои фишки, но перезарядка на секунду дольше. Это ощутимая разница не в пользу Лазо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 387
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
Сегодня в 12:07:31 пользователь MirniyTraktor сказал:

У него, конечно, есть свои фишки, но перезарядка на секунду дольше. Это ощутимая разница не в пользу Лазо.

А мне в Лазо не понравилась как раз скорость и тугость на поворот.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
В 29.10.2019 в 04:46:57 пользователь MirniyTraktor сказал:

 

 

 

 

 

 

Перки, модернизации и выведение в топ

  Скрыть содержимое

 

Модули. Щорс имеет два прокачиваемых модуля - СУО (дальность стрельбы) и корпус. Рекомендуется начать прокачку именно с корпуса, потому как дальности стрельбы в большинстве случаев и так достаточно, а корпус добавит прочности и маневренности.

 

1645078210_.jpg.2a9d757e011d122cc4ece8ad0bd3778f.jpg


 

Модернизации:

 

  • Основное вооружение Модификация 1
  • Система борьбы за живучесть Модификация 1
  • ПВО Модификация 1
  • Рулевые машины Модификация 2

 

2122840799_1.jpg.0ab97e363359b29a2c163dec9f49a08b.jpg

 

Как альтернативу, в третий слот можно поставить Системы наведения Модификация 1

Во второй слот можно поставить особую модернизацию на гидроакустический поиск, если используется соответствующее снаряжение. Приобрести ее можно в адмиралтействе за 17000 угля.

 

2096148530_2.jpg.f0f74c8ecd0a95b848998a2a3c30d0a2.jpg



Флажные сигналы. Зеленые - первоочередные, желтые - рекомендуемые.

 

491322496_.jpg.7f94c7503a72654825312f04871e0f14.jpg


 

Навыки командира. Базовый набор навыков один - это усиление главного калибра через взрывотехник и инерционный взрыватель. Дальше можно взять различные навыки под свой стиль игры. Зеленым выделены обязательные навыки, желтым - потенциально полезные.

  Скрыть содержимое

2074755111_.jpg.50b287e08095aa8562fdecbc130bdb0a.jpg

 

Пример билда с упором на живучесть и маскировку.

  Скрыть содержимое

1462407594_.jpg.b2e557ff994bd79a0938a6d7db8c4899.jpg

 

Вариант билда с упором на ПВО.

  Скрыть содержимое

883869260_.jpg.5c40fdce163c0557ad680d750a522a6e.jpg

 

При выборе билда на ПВО следует учитывать, что базовая сила ПВО у Щорса средняя и раскачка ПВО лишь немного усилит защиту от самолетов, полностью отбиваться от налетов без поддержки союзников все равно не выйдет.

 

Использовать какие-то билды без перка Инерционный взрыватель (к примеру, маскировка + ПВО) не рекомендуется. Инерционный взрыватель крайне важен для борьбы с линкорами и высокоуровневыми крейсерами.


 

Снаряжение. В первом слоте находится стандартная для всех кораблей аварийная команда. Во втором слоте Щорс имеет на выбор два вида снаряжения: заградительный огонь или гидроакустический поиск. Выбор следует делать исходя из того, какой билд командира был выбран. ПВО билд имеет смысл подкрепить заградительным огнем, а для билда без ПВО больше подойдет гидроакустический поиск. В третьем слоте находится корректировщик. Тут выбора нет, взять вместо него истребитель нельзя.

 

1436462761_1.jpg.7fd9c3d132c39d7f1875a73a13d251e6.jpg          1132547825_2.jpg.43c9f8025595cb51464a8208b2fc87d3.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ну 3 очка кепа тратить что бы усилить живучесть крейсеру 7 лвл аж на 2 т , это тот еще добрый совет). Я эсминцам то не каждому ставлю живучесть, хотя считаю это как раз эсминочный перк и не иначе, потому как если ты свое ХП провафлил то уж пара тыщей ХП тебя особо не спасет, но это чисто субьективно, а уж на крейсер пихать это дело ну не знаю).... Да и сам бой он про что, чему он может научить, как ныкаться весь бой за островами, пока союзники рубятся на передке... Мне лично стыдно было бы подобное выкладывать). 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:11:48 пользователь _Kpoxa_Panda_ сказал:

Ну 3 очка кепа тратить что бы усилить живучесть крейсеру 7 лвл аж на 2 т , это тот еще добрый совет). Я эсминцам то не каждому ставлю живучесть, хотя считаю это как раз эсминочный перк и не иначе, потому как если ты свое ХП провафлил то уж пара тыщей ХП тебя особо не спасет, но это чисто субьективно, а уж на крейсер пихать это дело ну незнаю)....

А что еще ты предлагаешь брать Щорсу за 3 очка кроме поджогов?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
Сегодня в 15:19:39 пользователь MirniyTraktor сказал:

А что еще ты предлагаешь брать Щорсу за 3 очка кроме поджогов?

У меня вряд ли будет Щорс с кепом и 19 очками навыков). 19 очков мне пригодятся на хай лвл. На Щорса сойдет и 10-перковый кеп с перспективой прибавления ему очков со временем, ему и надо по сути  Взрывотехника да ИВ, далее от предпочтений-Маскировка или ПВо заточка...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
662 публикации
Сегодня в 14:28:12 пользователь _Kpoxa_Panda_ сказал:

У меня вряд ли будет Щорс с кепом и 19 очками навыков). 19 очков мне пригодятся на хай лвл. На Щорса сойдет и 10-перковый кеп с перспективой прибавления ему очков со временем, ему и надо по сути  Взрывотехника да ИВ, далее от предпочтений-Маскировка или ПВо заточка...

Допустим у тебя есть 19-ти перковый кеп, скинь пж свое видение более рационального билда

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации

 

Сегодня в 16:07:45 пользователь _malenkiy_muk_ сказал:

Допустим у тебя есть 19-ти перковый кеп, скинь пж свое видение более рационального билда

Скорее всего вот так https://worldofwarships.ru/ru/content/news-iframes/captains-skills/?skills=3,8,12,17,19,23,33&ship=Battleship или так вот как вариант https://worldofwarships.ru/ru/content/news-iframes/captains-skills/?skills=1,3,8,9,12,19,23&ship=Battleship  Ну пусть лучше будет Интендант на 3 ур чем +2к ХП... Хотя перки безусловно точатся персонально под стиль игры  и возможно сам стиль будет меняться со временем как и перки. Просто есть перки полезные, а есть бесполезные среди которых и находится перк 3 ур "мастер борьбы за живучесть" в данном конкретном случае для крейсеров. 

Изменено пользователем anonym_BmgcHrbbJTCD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
662 публикации
Сегодня в 14:11:48 пользователь _Kpoxa_Panda_ сказал:

Да и сам бой он про что, чему он может научить, как ныкаться весь бой за островами, пока союзники рубятся на передке... Мне лично стыдно было бы подобное выкладывать). 

Да, бой учит быть максимально полезным для команды, Щорс не может участвовать в рубке на передке он не держит удар в принципе, ТС сыргал достаточно хороший, а главное сответствующий мете вложеной в него разрабами бой, какие могут быть претензии к ТС не понятно.

Изменено пользователем anonym_j6VI522eRJpt
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
Сегодня в 16:21:05 пользователь _malenkiy_muk_ сказал:

Да бой учит быть максимально полезным для команды, Щорс не может участвовать в рубке на передке он не держит удар в принципе, ТС сыргал достаточно хороший, а главное сответствующий мете вложеной в него разрабами бой, какие могут быть претензии к ТС не понятно.

Ну так это про любого крейсера сказать можно, что он не может участвовать в рубке на передке ибо ему от этого больно))). Но так здесь команда билась с командой как раз на передке,как раз шла рубка, а  в то время как афтар весь бой прятался за спинами союзников, таких же крейсеров как и он. Просто я подобного не приемлю. А потому считаю подобное позорным для уважающего себя игрока. Поджарить немного линкоров, кои всей толпой давят фланг, из за острова или используя ландшафт, находясь в меньшинстве это одно, это понятно ж что лучше чем задом пред ними вилять. Но в рубке, если таковая началась, и не поучаствовать, ну не знаю не знаю). 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
662 публикации
В 29.10.2019 в 15:14:06 пользователь _Kpoxa_Panda_ сказал:

 

Скорее всего вот так https://worldofwarships.ru/ru/content/news-iframes/captains-skills/?skills=3,8,12,17,19,23,33&ship=Battleship или так вот как вариант https://worldofwarships.ru/ru/content/news-iframes/captains-skills/?skills=1,3,8,9,12,19,23&ship=Battleship  Ну пусть лучше будет Интендант на 3 ур чем +2к ХП...

После ребаланса ПВО (Авиков), его как такового нет, а соответственно нет и стоящих ПВО билдов, есть хорошие авиководы (те которые тебя отправят в порт и на минотавре) и есть не очень (те которые один Мусаси весь бой насилуют теряя по 40 самолетов) 

СИ не имеет смысла если там нет хилки, а 2к хп это 2к хп причем всегда и везде.

Изменено пользователем anonym_j6VI522eRJpt
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
Сегодня в 16:21:05 пользователь _malenkiy_muk_ сказал:

Да бой учит быть максимально полезным для команды, Щорс не может участвовать в рубке на передке он не держит удар в принципе, ТС сыргал достаточно хороший, а главное сответствующий мете вложеной в него разрабами бой, какие могут быть претензии к ТС не понятно.

Есть бойцы. В принципе играющие ради хорошей драки. Ну, на победу все понятно, от обстоятельств, где то и фланг подержать надо, что я например заколебался делать бой через бой. А есть статюги коих видимо не мало. все ради статки и победы, даже если ты выглядишь весьма позорно. Я встречал подобное у многих фиолетовых бойцов из топ кланов к сожалению. Хотя встречал и много достойных именно рубак, не статистов. 

Сегодня в 16:33:03 пользователь _malenkiy_muk_ сказал:

После ребаланса ПВО, его как такового нет, а соответственно нет и стоящих ПВО билдов, есть хорошие авиководы (те которые тебя отправят в порт и на минотавре) и есть не очень (те которые один Мусаси весь бой насилуют теряя по 40 самолетов) 

СИ не имеет смысла если там нет хилки, а 2к хп это 2к хп причем всегда и везде.

Ну, пожалуйста, ставьте на здоровье на крейсера +2 к ХП, можете и на Линкоры поставить... Это дело личное). Но советовать то таковой бредняк зачем. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:14:06 пользователь _Kpoxa_Panda_ сказал:

 

Скорее всего вот так https://worldofwarships.ru/ru/content/news-iframes/captains-skills/?skills=3,8,12,17,19,23,33&ship=Battleship или так вот как вариант https://worldofwarships.ru/ru/content/news-iframes/captains-skills/?skills=1,3,8,9,12,19,23&ship=Battleship  Ну пусть лучше будет Интендант на 3 ур чем +2к ХП... Хотя перки безусловно точатся персонально под стиль игры  и возможно сам стиль будет меняться со временем как и перки. Просто есть перки полезные, а есть бесполезные среди которых и находится перк 3 ур "мастер борьбы за живучесть" в данном конкретном случае для крейсеров. 

В первом билде мне абсолютно непонятно назначение супер интенданта. Зачем он? Я не помню чтоб мне хоть раз понадобился четвертый ГАП. И я говорю не только про Щорса, а в целом про все мидлевельные крейсера. То есть польза этого перка лично для меня была бы 0.0%. А 2 к ХП (2450, если быть точным) иногда могут и пригодиться. Как не крути, а это 7.6% запаса прочности. 

 

Сегодня в 15:28:39 пользователь _Kpoxa_Panda_ сказал:

Ну так это про любого крейсера сказать можно, что он не может участвовать в рубке на передке ибо ему от этого больно))). Но так здесь команда билась с командой как раз на передке,как раз шла рубка, а  в то время как афтар весь бой прятался за спинами союзников, таких же крейсеров как и он. Просто я подобного не приемлю. А потому считаю подобное позорным для уважающего себя игрока. Поджарить немного линкоров, кои всей толпой давят фланг, из за острова или используя ландшафт, находясь в меньшинстве это одно, это понятно ж что лучше чем задом пред ними вилять. Но в рубке, если таковая началась, и не поучаствовать, ну не знаю не знаю). 

А можно конкретнее, в каком именно моменте я должен был делать что-то иначе? В какой именно рубке я должен был принять участие? Можно с указанием минут боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 232 публикации
Сегодня в 17:55:03 пользователь MirniyTraktor сказал:

В какой именно рубке я должен был принять участие?

Надо было в начале боя, с криком в чат - Пацаны я врываюсь, пойти впереди своих союзников в торпедную атаку, и отъехать как подобает :Smile_trollface:

 

По перкам расписали бы, в какой последовательности надо брать перки, не у всех же есть кэпы с 19 очками. 

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×