Перейти к содержимому

Heiliga

Участник
  • Публикации

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [BOM]

Оценка

84 Хорошая

О Heiliga

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

755 просмотров профиля
  1. Напомнило анекдот: - Я недавно фильм ''Сталкер'' смотрел. - И как тебе? - Такое чувство, что Тарковский вообще в игру не играл. А на тему конкурсов есть одно замечание. Формулировка "Не рекомендуется использование твинков" в правилах игры является п_р_и_з_ы_в_о_м к действию, то есть не требует обязательного исполнения и предполагает отсутствие санкций за неисполнение этого призыва. Семантически (семантика - лингвистическая наука о смысле и значении высказываний, которая часто используется в юриспруденции для определения включенности тех или иных высказываний в поле правоприменения), п_р_и_з_ы_в имеет рекомендательный характер и предполагает вариативность в виде исполнения или неисполнения действия, к которому призывают. Директивное же т_р_е_б_о_в_а_н_и_е имеет семантически характер прямого указание однозначно ожидаемого и безальтернативного действия с объявленными или не объявленными санкциями за неисполнение. Поэтому любые ссылки на п_р_и_з_ы_в в правилах в качестве основания для отказа в получении призов и всего такого юридически неправомочны. Условия подобного отказа должны даваться в условиях конкурса явно и непротиворечиво. То есть в правилах проведения конкурса должно быть указано явно, в виде т_р_е_б_о_в_а_н_и_я, что наличие твинка (второго аккаунта, созданного с того же устройства и используемого на нём) является основанием для отказа в получении выигрыша. Это я и имела в виду, когда говорила о "думать". Иначе будет как в другом анекдоте, про обезьяну и кокосовую пальму: - Эй, зачем пальму трясешь? - Хочу кокос достать. - (после паузы, увидев палку рядом) Тут валяется что-то, давай подумаем как использовать, чтобы кокосы достать? - (раздраженный ответ) Что думать! Трясти надо! Вот и у нас так же, товарищ Алтайский Хлебороб. Что думать! Ржать надо! Или жать? Что-то я запуталась, "на этом заклинании сама Бабка Ёжка свою костяную ногу сломает "
  2. Пробежалась по постам и проблемам. Хочу обратить внимание капитанов на следующее. Как админ сервера в другом проекте и один из лидеров его коммьюнити могу сказать, что администрация всегда имеет свои цели, которые не озвучивает простым игрокам, и которые всегда отличаются от целей игроков. По одной простой причине - у игроков и администрации разные функции. А раз разные функции, то и разные цели, задачи, да даже потребности личные разные и ожидания от участия в проекта. Поэтому, в корне неверно пытаться игроковское мерять на админов, разрабов и модераторов. Не налезет. Не тот фасон, да и размер. А вот что налезет - так это некий общий знаменатель - то есть то, что может быть точкой соприкосновения и точкой общего дела, если администрация вообще намерена иметь такую общую точку с игроками, помимо их участия в коммерческом проекте у которого цель - обеспечивать прибыль инвесторам за счет доната игроков. Да-да. Вы не ошиблись, эта "бесплатная" игра существует лишь потому, что кто-то когда-то вкладывает в неё инвестиции, а после получает доход. Мы же не при коммунизме живём, а у капитализма свои экономические правила, и смешно говорить о какой-то справедливости в случае коммерческого проекта. Справедливости тут будет ровно столько, чтобы не оттолкнуть игроков, как и в любой обычной наемной работе зарплаты будут минимально такими, чтобы хозяин производства не терпел слишком большие убытки из-за зарплаты работников, но всё же чтобы зарплаты были не ниже чем у конкурентов, а то все работники разбегутся. Возвращаемся к целям и потребностям. Есть такое слово - представитель. Так вот, если бы в этой игре существовал совет представителей от коммьюнити, то многие проблемы были бы решаемы к удовольствию как администрации проекта, так и к удовольствию игроков. Но для этого нужно менять психологию. Админы могли бы получить бешенный приток новых игроков и сохранить старых. А игроки могли бы участвовать в решении вопросов модернизации игры, проведении справедливых конкурсов и создании востребованного контента. Но проекты масштаба корабликов страдают одной болезнью. Внутри самого админского сообщества должна быть соответствующая атмосфера сотрудничества. А по законам капитализма внутри руководства организации действуют всё те же принципы конкуренции и авторитарного управления, как и внутри игрового сообщества, как и по отношению администрации к игровому сообществу. Поэтому то, что возможно в небольшом античном городе государстве Афины - подлинная демократия - то невозможно в масштабах огромных современных государств. Впрочем, даже в Российской империи были моменты, которым могла бы позавидовать современная система выборов. Например, требование, чтобы выбираемый человек жил в данной местности не менее 20 лет, или имел высшее образование и возраст не менее 25 лет, или семью и доходный дом. То есть соответствовал по признаку оседлости - то есть знания проблем местных людей, и не был "залётным", как тут в одном примере с акцией в магазине упоминалось, Или был просто состоявшимся человеком, о чем свидетельствовали бы семья, образование и социальная успешность в виде владения крупной доходной недвижимостью. Всё, о чем тут было написано до меня - решаемо - будь на то добрая воля администрации и наличие знаний у самих игроков. А без этого - всё, что тут сказано до меня (и в других топиках) - просто выпуск пара благодаря мудро предусмотренным администрацией предохранительным клапанам в виде форума. Спасибо всем прочитавшим эту простыню текста до конца. Сразу скажу - не намерена дискутировать, поэтому не ждите ответа на ваши колкости или знаки поддержки. Простор потратьте силы на конструктивные действия. Я всего лишь дала некоторое отражение ситуации в Корабликах. Субъект ведь именно этим отличается от объекта, что является не мячиком в чужой игре, не глиной, из которой лепят, что захочется, а либо отражающим действительность в своём сознании и мышлении, и воплощающем это отражение в искусстве, науке, религии, политике для того, чтобы это отражение стало руководством к практической деятельности для себя и других, либо практически изменяющим действительность через инженерию и экономику, тем самым давая опыт и впечатления для обобщения результатов и создания нового видения (отражения) действительности, дополняющего и исправляющего то, что уже состоялось, стало привычным, а порой и регрессивно консервативным. Так что - думайте и действуйте. Удачи вам в этом.
  3. Я больше не присутствую на этом форуме. Простите, но вы опоздали. Прощайте.
×