Перейти к содержимому

Ka_Be_

Участник
  • Публикации

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8952
  • Клан

    [TTA]

Оценка

114 Отличная

О Ka_Be_

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 4 января
  • Знак

Посетители профиля

655 просмотров профиля
  1. Ооо. Я столько мог бы рассказать про вес клиента и головняки с его обновлением каждый патч. Но это было бы матерным. :-) Поэтому до сих пор уменьшение клиента, я считаю хорошим делом. Хоть сейчас и не так проблемно обновление.
  2. На тему офф пятничного стрима. Обсуждали порты. Появилась мысля. У нас есть замечательная вещь. Модпак. Официальный, от Лесты! Предлагаю из клиента удалить порты кроме пяти. И выбор остальных переложить на модпак. Оставить: 1. Океан 2. Тематический (Леста делает в каждом патче такие) 3. Три порта на выбор игроков. Раз в квартал проводить опрос игроков и на следующий квартал ставить три порта в клиент по выбору игроков. П.С. Зачем сейчас столько портов в клиенте, не понятно. Танкисты обходятся одним. ;-) ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТМЕНЯЕТСЯ!!! Ниже, в комментариях, предложили замечательный вариант!!! Вот такое было бы прекрасно!!!
  3. 20250325_225448_PVSC109-Santander_51_Greece.korablireplay Вначале боя охренел от ЧСВ, конечно. Полез вперёд и поэтому отхватил на всё лицо. Из-за этого потом за остров спрятался. Обычно играю на открытой воде.
  4. Примерно после нового года, точно не отследил, после очередного патча, Сантандер стал как горохом об стену стрелять. Может проверите настройки ББ? А то до нового года был самой любимой девяткой из имевшихся, а стал, чем стал тем стал. Да и урон стал принимать более кардинально. ХП так не отлетало, рикошеты у него удавались. Что накрутили то? Вот картинка, это нормально?!
  5. Ka_Be_

    [25.3] Улучшения графики и звука

    Андалузия. При стрельбе фугасами, после попадания, звук как по пустой консервной банке дзынь. Похоже связан с непробитиями. По лентам смотрел. Посмотрите, плиз.
  6. Когда не отстрелян барабан до конца, слева от полос заряда появляется буква F и круговая стрелка принудительного перезаряда. Сделайте пожалуйста круговую стрелку другим цветом. Более контрастно. Жёлтым, может быть или зелёным, под цвет заряженного барабана. На тёмных картах, слабо видно, нужно приглядываться. А в бою на Тигре не особо последишь, так и норовят влепить цитку, постоянно вертишься. Поэтому, достаточно часто пропускаю момент принудительной перезарядки. Обидно. Вот, на картинке ещё хороший вид, заметно. А на карте типа Огненной земли, когда башня не активна и по сторонам крутишься, сложно заметить, что надо принудительный сброс делать.
  7. Ka_Be_

    [25.2] Изменения звука

    Меня этот скрежет (подходящего циклона) и раньше выбивал из колеи. А недавно было несколько боёв с циклоном. И уже начал ловить флешбеки. Этот скрежет или от треножников "Войны миров" с Томом Крузом. Или из фильма "Морского бой" от шаров с плазменными пилами. Вот, что-то напоминает непонятное. Может просто какие-то завывания ветра сделать? Как в фильмах когда зима и за окном воет вьюга. Что-то такое кратковременное вставлять?
  8. Мне когда-то моды пару раз клиент корячили. И я не сразу понимал, что это они. С тех пор с осторожностью отношусь к модам. Если ничего не будет от Лесты, тогда да. Придётся присматриваться к модам.
  9. Раз у нас сейчас даже в БЗ корабли 3-го уровня официально допущены, то не сделать ли постоянные камуфляжи для всех кораблей с 3-го уровня? Хотя бы однотонные. Расходуемые вешаются на них, т.е. технической проблемы нет. Это всё уже прорисовано для этих уровней.
  10. Добавить справа. Или через пробел, справа, к названию клана прикрепить буквы МС. Поясню. Играю не очень. Поэтому при выборе корабля нажимаю на Морское сражение, чтобы выбрать клетку с более простым заданием. Нажимаю перед каждым боем. Народ играет и ту которую предварительно планировал уже могли использовать. Если хочу выкатить корабль для БЗ который не вытяну по опыту для Морского сражения, то захожу и отключаю его, чтобы после игры для БЗ потом включить. И вот так раз 15 за 10 заданий Морского сражения. Примерно, конечно. Кнопка Морское сражение у меня в часто нажимаемых. Подумайте над возвращением на основной экран порта. Пожалуйста-а-а!!! ;-)))
  11. Много интересных расходуемых камуфляжей. Была бы интересна возможность привязать к кораблю. По стандартной сетке. Если первый, то за 100 дублонов, если дальше, то по вашей системе наценки на следующие.
  12. Может быть возможно сделать переход между результатами боёв без выхода в порт, каждый раз. Типа стрелок слева и справа. Когда катаешь один и тот же корабль, интересно просмотреть результаты. Сейчас: просмотр боя - в порт - просмотр следующего боя - в порт - опять просмотр боя. Как-то сложно. Не находите? П.С. Можно кнопки справа и слева у кнопки "Вернуться в порт", а не так как нарисовал. Как на картинке более наглядно, ИМХО.
  13. К сожалению, это слишком часто встречается, чтобы просто забить на них. Надо как-то показать, что двигаться на авике можно и нужно. Используя М.
  14. Тааакс. Раз эмоционально нельзя, попробуем так. Авики легко доживают до конца боя. Так сложилось. И когда, в конце боя, каждая тушка важна для победы, благополучно сливаются. Стоят на месте и никуда не плывут. Пока не подойдут противники и не утопят. Надо! При запуске боя на авике, чтобы появлялся информирующий текст. "Нажав кнопку М можно на карте, указав место, запустить автоматический маршрут передвижения" Или типа того. Может им какую-то картинку забацать простую. Типа анимированного гифа. М - карта - тычок по карте - М Чтобы визуально увидели. И выключать эту надпись после примерно 20-30 раз использования кнопки М в бою на авиках. Чтобы прониклись!!! Как вариант, в порту, при выборе авика, чтобы появлялась надпись(анимированная гифка). Но! Всё равно, отключение нужно как-то привязать к использованию М в бою.
  15. Как вариант, могли бы сделать по подобию рангов. В рандоме, в проигравшей команде, первые пару-тройку мест по опыту засчитывали бы в бз как победу. И заинтересованность в хорошей игре будет и бз сделана.
×