Перейти к содержимому

ZloyKrab

Участник
  • Публикации

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    15188
  • Клан

    [GROOT]

Оценка

118 Отличная

О ZloyKrab

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. ZloyKrab

    Cуперкорабли в дереве развития

    Купил Сатсуму, купил Ямагири, потестил на кредиты и вообще. С Сатсумой все достаточно неплохо - 100-120к урона накидал (а это довольно просто) - и ты уже в плюсе. То есть, на суперЛК играть вообще не проблема в финансовом плане. Просто пуляешь и не паришься, реально. С Ямагири ситуация обратная. Если ты пытаешься контрить эсмы, что-то там светить и так далее, но не наносишь урон - у тебя автоматом минус 200к. Если выдаешь более-менее крепенький бой с взятой точкой, ушатанным вражеским эсмом, просаженным торпедами крейсером и 60к итогового урона (я не статист, набиваю 150к на эсмах очень редко, да и приоритет - ЛК), то у тебя минус 40-50к. Итого - те, кто будут играть на ЛК - будут делать это очень спокойно и комфортно. Те, кто будут сливаться на супертреугольниках - будут стремительно терять бабло. И либо скатятся на Шиму, либо начнут играть лучше. То есть, количество крабов на суперэсмах рано или поздно уменьшится. А вот на ЛК - нет )) Крейсеры, как обычно. где-то посередине.
  2. ZloyKrab

    Cуперкорабли в дереве развития

    Ну, я имел в виду, что две у тебя, две у соперника. Кстати, распределение ролей этих ПЛ тоже радует: У противника: - коварный статист, решивший освоить новый класс и методично истребляющий половину твоей команды. - невидимый воин, забирающий все точки, высвечивающий все и вся и распугивающий твоих эсминцев. У тебя: - радостный алеша, упоровшийся вперед и сдохший на второй минуте боя. - опасливый алеша, весь бой мужественно сохраняющий свой корабль в самых труднодоступных уголках карты. Просто шик. На самом деле. люди, то, что в игру вводят суперкорабли - это такая мелочь... подумаешь, будет у нас усиленная Шикишима и более крутой Демон. Все они спокойно убиваются, ту же Сатсуму я вчера в клинче спокойно хлопнул на Мусаши, скажем. Авики новые особо не угнетают, кстати - разницы между ними и каким-нибудь Нахимовым особо не ощущаешь. Конде - ну, да, гнусный фугасоплюй. Как тот же Анри. Ямагири - просто еще один создатель торпедного супа. Ну и так далее. На самом деле, все это рутина. А вот ПЛ - это зло.
  3. ZloyKrab

    Cуперкорабли в дереве развития

    Все минусы суперкораблей меркнут перед рандомом, который сует тебе в бой 4 подлодки. Разработчики, АУ! Зачем в игре сепер-Сатсума, если ей не в кого стрелять? Вы хотя бы допускаете мысль, что сетап из авика, 2 ПЛ и 4 эсминцев - это даже ниже дна? Все стримеры говорят о том, что ПЛ нафиг не нужны. В игровом чате постоянно проклятия в адрес этого подводного мусора. На форуме постоянные жалобы. Может быть, стоит хотя бы чуть-чуть задуматься, а? Да здравствуют суперы, смерть подложкам!
  4. ZloyKrab

    Аукцион на Маяке: Nelson

    Я думал, что за ними никто не пойдет о_О 232к... целая угольная десятка...
  5. ZloyKrab

    Аукцион на Маяке: Nelson

    Да что вы все про уголь, да про уголь. Похвастайтесь, почем ОИ брали.
  6. ZloyKrab

    Аукцион на Маяке: Nelson

    Блин, а ведь я мог переставить ставку с 109,5 на 111. Даже думал это сделать. Эхъ ))) Короче, рубеж пролегает между 109,5 и 110 лямами.
  7. ZloyKrab

    Аукцион на Маяке: Nelson

    Интересует, есть ли здесь люди, покупавшие ОИ )))
  8. ZloyKrab

    Аукцион на Маяке: Nelson

    109 500 001 на уголь - не прошла. Придется выкупать суперкораблики )
  9. ZloyKrab

    Аукцион на Маяке: Nelson

    За верфь прошлую 100% можно было получить. Год назад, когда я начинал играть и у меня не было пяти десяток, БЗ на ОИ не выдавались.
  10. ZloyKrab

    Аукцион на Маяке: Nelson

    Долго думал, затем поставил на уголь 350кк серы, на Нельсона 19900 дублониев, а на очки исследования - 250к угля. Затем проснулся, вытер со лба холодный пот и облегченно выдохнул - слава богу, что такой ужас может произойти только во сне. Если серьезно, то в этот раз у меня не было времени на фарм серы, скопил только 109кк, их на уголь и закинул. Может быть, прокатит за счет тех самых суперов. Правда, тогда на Сатсуму с нуля копить придется, но это дело решаемое )
  11. ZloyKrab

    Аукцион на Маяке: Nelson

    110к (с учетом базы) за 10 дней? Хм... что я делаю не так, почему у меня такой объем только за полтора месяца выходит? о_О
  12. ZloyKrab

    Аукцион на Маяке: Nelson

    200к угля - это практически десятка угольная. Накопить еще 20-50к (а это максимум месяц) - и у тебя отличный кораблик типа Марсо, Салема или, упаси бог, Иммельмана. В противовес этому - 20к ОИ, на которые можно купить модерку для Ямато, Шимы или Демона. Ну, такое себе. Я сначала возбудился на этот лот, а затем все посчитал и решил, что на Эмилио сам накоплю, без всяких аукционов )
  13. В теории - да, на практике я их не включаю. На той же Бургони приучил себя к переключению типа, здесь - нет. Может быть, неправ, но слишком уж хорошо Слава карает тех, кто подставляет борт и слишком хорошо у нее залетает в надстройки в ромб. чтобы переключаться на фуги ради носостояльца и терять возможный ваншот его верного товарища. Для финала боя и ситуации 1х1 - да, возможно. Но даже там рука не поднимается ) Опять же, вполне возможно, что я к фугасам на Славе тоже приду. Но пока не пришел )
  14. Постепенно наигрываю этот ЛК, привыкаю и подстраиваюсь. Думаю, для тех, кто сомневается, брать ее или нет в условиях современного рандома, будет полезен маленький обзор. Итак, вначале у меня была эйфория. Серьезно, вынимать по несколько цит из монтан и огаёв за 20+ километров - это круто. Вам понравится. Затем был период странной и непонятной боли - мой винрейт на Славе скатился до 40%. Я реально проигрывал все подряд и у меня сложилось впечатление, что этот ЛК совершенно не влияет на бой. Затем начался период осмысления и адаптации. Винрейт постепенно вырос до нормальных 54%, урон поднялся с 107к до 118к, был поставлен личный рекорд урона в 273у - в общем, мы с кораблем сдружились. Что хотелось бы отметить для начинающих. 1. Линкор, на котором можно держать урон в 120к и очень часто выдавать 180-200к, даже в не самых прямых руках будет влиять на бой. Набивая 150к, ты в любом случае влияешь на бой. Рано или поздно это скажется - как я отмечал выше, винрейт у меня начал подниматься с течением времени. То есть, Слава на бой влияет, однозначно. 2. Многие говорят, что стрелять нужно только по бортоходящим ЛК и КР, но это не совсем так. За счет кучности залпа можно вполне успешно ковырять носостоящих демонов и прочих сталиков. Да, это будет долго и нудно, однако по 5-10к с залпа вы снимать будете. Кроме того, за счет высокой скорости полета снаряда и кучности залпа вы можете отрывать лица наглым эсминцам. Да, нужно брать верное упреждение, но если оно взято, гнусный треугольник будет страдать. 3. Глобальная проблема Славы - это стоящие носом ЛК. Если до такого дошло, шансов у вас очень мало - тот же Ямато перестреляет вас вообще без шансов. Единственный вариант - идти либо на таран, либо в клинч, стараясь шотнуть супостата при проходе борт в борт. Еще раз - перестреливаться нос в нос не имеет почти никакого смысла. 4. Самое главное при игре на Славе - это позиционирование. И здесь играет роль как дистанция, так и место на карте и положение самого корабля. 4.1 Вам желательно выдерживать дистанцию в 20 км до противника. Можно и дальше, но тогда вы будете попадать реже. Можно и ближе, но тогда вас будут заливать фукасами все, кому не лень и вы будете умирать. Фокус Слава не держит, хотя танковать постепенный урон может очень даже достойно - выше прилагал скрин с танковкой 3,5кк потенциалки. 4.2 Положение корабля должно быть таким, чтобы вас никто не мог простреливать в прямой борт. Уверяю, достаточно одного залпа от стоящего на другом краю карты Ямато, чтобы вы это запомнили. Теперь самое полезное - типовые позиции на карте, при которых Слава чувствует себя максимально комфортно. 1. Фланговый отворот. Вы проходите на 2 или 9 линию, аккуратно разворачиваетесь так, чтобы ваша корма смотрела на центральную точку, после чего включаете задний ход и медленно идете на сближение с врагом. Это безумно удобная позиция для самого начала боя. когда у вас еще нет полной информации. В чем преимущества этой позиции? - вас не могут простреливать с центра. Точнее, могут, но только в корму, а это весьма неэффективно. - вас не могут простреливать в борт ваши непосредственные противники - вы к ним обратным ромбом. - вы, что удивительно, НАСТУПАЕТЕ, потому что, даже задним ходом все равно сближаетесь с врагом. - по вам не могут попасть, потому что искренне считают, что вы плывете вперед и ОГРОМНАЯ доза снарядов падает перед вашим носом. - вы всегда можете стартануть у удрать, не разворачиваясь при этом и не подставляя борт. - Вы без проблем можете развернуться для атаки по 1 или 10 линии. Пушки уже смотрят в нужном направлении, вам остается лишь потратить немного времени на циркуляцию. 2. Централизованный ромб. Вы носом приходите на границу 4/5 или 6/7 линий, устанавливаете очень острый ромб и ждете гостей, дрейфуя то вперед, то назад (это очень сильно злит эсминцев, потому что они никак не могут взять верный прицел для торпед) . В чем преимещества этой позиции? - вы держите под контролем не треть, а половину карты. - в случае чего вы можете за 30-40 секунд развернуться и взять под контроль другую половину карты. - вы замечательно простреливаете идущих на ваш фланг врагов, а также тех вреагов, которые начинают этот фланг продавливать. - вы имеете возможность даже медленным задним ходом уйти из-под фокуса, потому что рашить вас через центр карты враг побоится. По крайней мере. в начале/середине боя. Первая позиция гораздо более защищенная и безопасная. Вторая позиция - более опасная, но и более выгодная в плане контроля карты и реакции на текущие изменения. Условно говоря, перейти с центра на проблемный фланг гораздо проще, чем перейти туда же с другого фланга. То есть, если хотите влиять только на свой фланг и жить, вам подойдет первый вариант. Если хотите влиять на вся карту и готовы заплатить за это безопасностью - для вас второй вариант. Важная деталь: остров - это ваш первый друг! Но за островом не нужно стоять (хотя в некоторых случаях можно, никакого запрета тут не существует), он должен использоваться в качестве резервного места для разворота и бегства из-под фокуса. То есть, когда припечет, лучше. чтобы у вас была возможность стартануть к этому острову, безопасно за ним развернуться и дать по тапкам, отстреливаясь от врагов. Помните, Слава под фокусом не живет. Смысла героически умирать на ней под обстрелом 4-5 кораблей никакого нет. Ну и на сладенькое - подводные лодки. Знаете. я их вот прямо сейчас не чувствую. Иногда доплывают, да. Но за счет дальнего позиционирования Славы вражеская ПЛ скорее помрет в дороге или выберет себе более близкую цель, нежели начнет причинять вам неприятности. И это прекрасно.
  15. Не, Муся все-таки хорош. Скатал на нем уже 200+ боев, винрейт 59%. Руки у меня чуть кривоватые, средний урон выходит всего 105к, но в целом норм. Берите, не пожалеете ) Особенно, когда к семеркам попадать будете )
×