-
Публикации
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
1022
Оценка
63 ХорошаяО RenamedUser_13439215
-
Звание
Старший матрос
- Профиль на сайте RenamedUser_13439215
-
Знак
Посетители профиля
1 094 просмотра профиля
-
Зачем нужны рлс/сонары и т.п. хлам?
RenamedUser_13439215 ответил в тему RenamedUser_13439215 в Механики игры
С 10 км торпеды так рассеяны, что от них и так увернуться реально. Тут свет не нужен. Всё равно врядли угадаешь пустил он торпеды или нет. Потому что поганца мелкого с 10км не обнаружить. Даже если он без дымов. Для этого и нужна светилка, чтоб не шарахаться в неведении. Но видать так только я думаю. Остальным шарахаться нравится. Мазохисты -
Ну вот реально накипело. У всех этих обнаружалок радиус обнаружения 4км. Прежде не шибко ими пользовался и думал что они дают +4км к моему собственному радиусу. Сегодня узрел истину - этот хлам даже в пределах моего радиуса не может обнаружить противника. Разрабы, вы серьёзно? Нафига он тогда нужен? В дыму эсм искать, подплыв к нему вплотную? Скажите честно, вы издеваетесь? С эсмами на 10км опасно иметь дело, а на близких дистанциях почти гарантированная могила. Потому вопрос остаётся: зачем это всё? Тупо слоты обвеса занять абы чем? А сделать +4 к своему радиусу вера не позволяет или таки сильно за баланс игры боязно? Выкрутили экономику игры так, что я застрял на крейсерах. С одной стороны с пары залпов линкоры выносят, с другой эсмы с одного веера топят. Сегодня узнал что даже мои свистелки-тонулки бесполезны. Низкий, блин, поклон за такой баланс. Особенно за то, что для перепрыгивания в иную ветку мне теперь нужно месяца два качаться дабы купить хотя бы восьмёрку линкор/авик/эсм (а при моей занятости сей расклад означает что они совершенно недостижимы). Слышал что игрули типа танков и корабликов заточены под более старшее поколение, у которых и реакция не та чтобы в контре с школотронами соревноваться и времени не густо после работы сидеть. И вот что-то не вижу ничего подобного. Фармить и гриндить тут нужно поболе чем в линейдже на рейтах х1. Вот так я и пришёл от вопроса о бесполезности светилок к извечному "и на кой буй это всё надо?..."
- 10 ответов
-
- 19
-
Помню в контактике года два назад расписывал как вижу корабли в постапе. Спасибо, что не я один так мыслю. Но блииин... Не играл год в кораблики. В обычных режимах уже ничерта не помню, обвесом заниматься влом, прокачкой тем более. Также приметил что как обычно инициатива наказуема. Пришел первый к точке - гоу на дно. Минута игры и еще две минуты, чтобы на новую карту в другой лохани переподключиться. Так себе соотношение времени. Ну подумал "пошли они лесом", тут же режим мечты подвезли. Как раз казуальщинки захотелось. Но почему торпеды?!! Прежде всего это выбивается из логики мира - врядли в постап-мире кто-то будет заморачиваться над боеприпасами сложнее снаряда. Далее все бои превратились в какие-то близкие побоища. А торпедство вообще сводит всё к ваншотам, недавая и шанса реабелитироваться. Ну и за огненный круг вот вам отдельная бочка тухлой рыбы. Нaфиг он нужен. Захочу с горящим пукaном побегать - установлю батлофилд или фортнайт (но как-то за последние лет 10 ни разу не захотел). Там должно быть побоище на гк-шках. С расстояниями как в прочих режимах и так же неспешно. А коли вы целите в молодую аудиторию, то запиливайте сразу контр-страйк на кораблях - бои людей при абордаже, бои диверсантов, проникших в авик, бои в разных частях разных кораблей, ключевые точки, внезапные затопления, пожары, авианалеты за мультикилл, бои под водой из автоматов со стрелами. Бои на ножах кто кому шланги перережет. - вот вам раздолье, чем школоту зацепить. А ускорять кораблики... мне не зашло. Выбесило неимоверно. Да и большинство думаю тоже бесит. Хотя бы из-за того факта что вероятность утонуть в этих боях 9 из 10ти (ибо "остаться должен только один", а вся команда врядли выживет). Условия у вас там такие, что до конца дожить нереально. Ну и в довесок заценил операцию недели - оборону норфолка какого-то. Я совсем рак или так задумано три раза подряд за первую волну терять почти всю жизнь и от второй волны тонуть при первых же попаданиях? Ну и чтобы не распыляться по темам, скажу что спустя год зашел в порт, увидел все эти менюшки, настроечки, какие-то сообщения, какую-то доп. инфу, ленту этих лоханей своих (чьи ттх я и прежде не особо понимал, а теперь вовсе мутное дно) и я пипец как заскучал по старым добрым временам, когда, заходя в любой мультик любой игры (квака, анрил, лифтодед), я тупо жамкал "играть" и уже играл с прочими игроками, которые от меня только скинчиком отличались. И всем была неведома кастомизация, был чистый фан, где ты разгоняешься и получаешь экшон нон-стоп. Вот такой бы корабликам режим - где даже карта была бы с каким-нибудь непрерывным бесконечным боем. Подключаешься, а там уже 50х50 плавают и крошат все всех. И ты вваливаешься из-за горизонта, отстреливаешься, тонешь и видишь кнопку не "в порт", а "в бой" - и снова без всяких предисловий/подгрузок ныряешь в этот суп, и жаришь, жаришь, жаришь... Ибо, если мне надо убить один денек в месяц, то я точно не буду играть в игрули с кастомизацией и прочим ***. Эта бабуйня прежде торлько в рпг-шках была, за которые садились, осмысленно собираясь закопаться на несколько дней в лор игры, а для "набежать-пострелять" были шутаны. Вот новый режим у вас сделал шаг именно к экшону, ну так и доведите его до ума. Сделайте вообще отдельный лаунчер. С единственной кнопкой-иконкой "в бой" - и чтобы человек на рандомном судне вваливался в уже кипящий супец. К чёрту сессионность. Я не в шахматы играть зашел, мне даже на очки/звездочки пофиг (ибо давно понял что нефига боями не накопишь), мне тупо фана охота, а не как сейчас - чувства бешенства, ненависти и выхода из игры по alt+f4 (ибо руки чесались вовсе резетнуть комп, но он зараза загружается долго). P.S.И респект художникам и 3d-шникам. Знатный мир замутили. А домики рушащиеся в начале боя как-то сразу убирают ощущение будто всё вылепленно из базальта (а на обычных картах такое ощущение постоянно; особенно когда из гк попадаешь по избе, а ей хоть бы хны, даже не почернеет).
-
А по мне так всё норм. Эсмоводы, вы даже не представляете как бесите, зашкерившись в своём облаке и гадя оттуда торпедными веерами. На моей памяти ещё ни разу не видел, чтобы хоть одну лохань прямо в дыму разобрали. Почти всегда вопроётся такой на точку, напукает, захватит (наплевав что его пытаются калибром нащупать) и свалит напоследок устроив из точки торпедный суп. А когда разведки нет и вы невидимками из пустоты торпедами палите, гоняя подчас более мощных противников - это как называется? Так что не прибедняйтесь. Вы и без дымов невидимки нередко. К слову больше бесит дисбаланс со всякими радарами/сонарами. Эти крякозябры имеют столь малый радиус, что приходится буквально под торпеды подползать, чтобы высветить зашкерившегося хитропопа. Подчас ценой своей жизни. И у радиусов обнаружения даже нет обозначений на миникарте. В итоге 9 из десяти сонаров/радаров тратится впустую. Вот это я бы пофиксил.
-
Фидбек после пары-тройки лет и ~1к боев
RenamedUser_13439215 ответил в тему RenamedUser_13439215 в Фидбек
Упреждение - это совет не стоящий своих букв. На его освоение и пары минут в игре достаточно. Но никакое упреждение не спасёт от попадания пары залпов с имбового крейсера. И не поможет этот крейсер потопить с 50ти прямых попаданий. Не раз и не два уже было что всыпаешь в противника десятки попаданий, но на дне оказываешься раньше. А при тактике "подплывай ближе и бей в слабые места" дно наступает уже после первой минуты матча. Вот и остается только из-за спин союзников постреливать и молиться, чтобы на меня не снизошло внимание более одного противника и не дай бог крейсера. В принципе это тоже тактика, но она такая на всех крейсерах и за последние пару лет она приелась пипец как. Да и особо выдающихся успехов от неё нет. Всей разницы, что раньше, геройствуя, тонул на второй минуте матча, а теперь до десятой в среднем жив. И так уже год точно. Скука, но на другое не пересесть, ибо (см. посты выше). -
Фидбек после пары-тройки лет и ~1к боев
RenamedUser_13439215 ответил в тему RenamedUser_13439215 в Фидбек
Отвечу сразу и всем. Согласен, я не вникал, не хочу и не планирую вникать в избыточные тонкости игры, сидеть в вики вовы, участвовать в бета-тестах, обсасывать на форумах тонкости тех или иных кораблей перед их покупкой. Именно об этом в целом и был фид. У меня нет на всё это времени. Я вижу вов не как большинство комментаторов выше, я играю набегами, помалу и в связи с этим вот такое (см. первый пост) у меня впечатление от игры. Принимать его или нет - это дело лично каждого, но сути это не меняет. Можно сколько угодно убеждать что в лимоне много витаминов, но от всех этих знаний лимон слаще не станет. И согласен, что вероятно это не моё, но не согласен с посылом меня играть в шутаны. В вов я как раз-таки и начал играть из-за того что тут реакция не так критически важна как в каких-нибудь онлайн-шутерах. Про "подходи ближе, чтобы стрелять в конкретные части кораблей" вот ни разу не понял. Это шутка такая? Советчик хотя бы раз пробовал на среднеуровневом линкоре выползти первым на точку? Какое там "ближе". Я ещё своим калибром до врага не дотягиваюсь, а меня уже из-аз горизонта разносят невидимые крейсеры. Причём одним залпом половину хэпэ снимают. (Кстати лично мне ни разу так не везло, каждого врага приходится колупать подолгу, муторно и в половине стычек ценой своей жизни или большей части хэпэ). Но отчасти об этом я и писал. Возможно на других классах и получится сменить тактику боя, но без возможности прыгать по веткам в горизонтали это, увы, не проверить. А с нуля те же эсмы качать времени нет. Жизнь она, блин, не кораблями едина. И опускать игру до уровня школоты каэсовской я не предлагал. Я лишь казуальный режим/сервер ввести предложил. Чтобы и попроще и повеселее было. А кому серьёзки захочется и от анимешных стимпанк-лоханей устанет, тот всегда сможет на классический серв вернуться. В игре бы что-то вроде развернутых опросов ввести как игрокам тот или иной аспект игры. А то складывается впечатление, что на стадии тестов её обкатывают гики вроде здешних комментаторов, у которых свободного времени баркас и маленькая лоханка и которые уже во всё вникли, а "поверхностные" игроки вроде меня просто остаются где-то за кадром немой массой. Массой, у которой нет времени юзать форумы, писать фиды и которым проще на игру забить, чем пытаться высказать своё мнение. Я уверен таких игроков вроде меня не один и не два, не верю я в свою уникальность. Наверняка таковых немало, но без внутриигровых опросов их не услышать. Им не до форумов, пабликов и фидбеков, и даже про существование этой темы они никогда не узнают. Но если некие люди не пишут в тему и не высказывают свои желания/нежелания, то это не значит что их нет. -
Порубился я тут на досуге в операцию недели, раскатали меня там боты три раза к ряду и понял я что уже пора. Накопилось, накипело. Пора писать фидбек. Вроде прошлый фид я писал то ли год, то ли два назад (лень в хистори лезть), меня тогда в комментах крепко попинали за то что я "не разобрался", "ваще не в теме" и "играю неправильно". Но вот спустя вагон времени и ещё пяток раз "забрасываний" игры, могу сказать, что почти ничего не изменилось. 1. Чехарда с серебряными звездами и золотыми как пупутала, так и путает. По сей день не понимаю почему не унифицировать всё в один вид валюты? 2. До сих пор игра не доставляет "море удовольствия", когда приходится себя насильно отрывать и укладывать в постельку, а игра скорее испытывает терпение, доводит до крайней степени бешенства и нередко прекращается злым тыканьем в кнопку питания компа. Ибо чувство что без доната я работаю бесплатным ботом присутствует очень стойкое и в каждом бое. И это в лучшем случае. В худшем игру закрываю через все положенные менюшки и сношу на несколько месяцев. 3. У контейнеров очень долог и многосупенчат процесс получения. Клик на иконку → клик на "получить" → терплю виденную сто раз анимацию доставки → клик на "октрыть" → терплю виденную сто раз анимацию открывания → вижу какие-нибудь 4 флажка и по итогу получаю больше негативных впечатлений, чем положительных, ибо одна и та же даже красивая заставка, если видеть её раз за разом. начинает подбешивать. По мне так хватило бы галочки в настройках "автоматом выдавать плюшки". Лично я всегда "испытываю удачу". 4. А испытываю я её, потому что сколько я не играю, а желания вникать во все эти флажки, обвес и прочие минииконки желания нет никакого. Как и рассматривать где у какого корабля броня, погреб и пр. И смысла в этом не вижу, т.к. я НИ РАЗУ не видел чтобы, кто-то вел прицельную стрельбу по ватерлинии или в какую-то определенную часть корабля. Как у меня, так и у всех вокруг разброс делает это совершенно бесполезным, а бои ведутся на таких расстояниях, когда попасть просто в силуэт корабля уже хорошо. Очень хорошо конечно, что всё продумано до таких мелочей и допускаю что кому-то вся эта тонкая настройка кораблика может нравиться, но лично меня за последние два года больше всего радовали разовые ивенты типа "хеловинского", когда меня сажали сразу на прокачанное вкрай корыто и я без всяких заморочек окунался в пострелушки. Пострелушки без ощущения дисбаланса. 5. Кстати о прокачке. Да, я играю не часто, но когда спустя год и тысячу боев (в среднем минут по 15, а это 250 часов) я всё еще застрял на восьмиуровневых тормозных корытах, то это печалит. Особенно когда эти корыта ни разу не приятные в бою тазики. 6. И вроде хочется перескочить на другое, но начинается разбазаривание *** пойми каких звёзд, да и то на начальные уровни ещё более убогих посудин. Почему развитие веток только по вертикали, а горизонталь залочена? Ну плавал я год на крейсере, захотел на эсме. Неужели так уж обязательно мне с первых уровней проходить все эти начальные карты-песочницы? Чего нового я там узнаю. Игра-то не сверх-тактика, требующая долгого и кропотливого вникания в тонкости каждого корабля. Сел и поплыл. Зачем такие сложности? Я вот прикинул что за бой дают ~2к звезд, а следующий корабль стоит 90к. И это только в одной ветке. А есть еще эсмы, есть крейсеры, есть авики. Так же и жизни не хватит поплавать на всех типах. Разве что начальноуровневых инвалидов (типа эсм с двумя торпедами) пощупать и реально. Я понимаю что сразу и всё никто не даст. На этом экономика игры держится. У мажоров и понторезов кончается терпение → они донатят → кичатся своими имбами → создателям профит. Ну и пусть так будет, пусть будет такой вот задротский сервер для людей без личной жизни и для фанов тонкой настройки, но сделайте и серв x10, где будут как хеловин-режим, так и "мультяшный", и "анимешный" и где игроков избавят от всей этой наносной чепухи. Да, основной серв потеряет ощутимый процент потенциальных донатеров, но зато подобные мне перестанут такие фидбеки писать (иль я один такой?) и возраст вхождения в игру понизится. Сейчас же 13летний племяш на меня как на *** смотрит, когда я врубаю что-то невероятно скучное и неинтересное ( в его глазах) с какими-то невзрачными корабликами. А когда я начинаю тонкую настройку корабля, компьютерозависимый ребёнок вовсе уходит на улицу мячик гонять. Во до чего игра оторвана от своего потенциально реального потребителя. 7. В игре нельзя понять ДО покупки каков будет в бою свежекупленный корабль. Уж раза четыре обламывался, копя десятки тыщ на потенциального нагибатора, а на деле нагибатор оказывался хуже предыдущей лохани и с ужасом приходило осознание, что до следующей лохани надо копить ещё больше. И, зараза такая, в игре нельзя даже скакать по веткам развития например с шестиуровневого линкора, на шестиуровневый эсм. Уровня до пятого это еще как-то терпимо было, но сейчас на восьмом купленный кливленд и миоко буквально поставили перед фактом, что оба они отстой, а играть больше не на чем, т.к. в других нациях надо с ноля идти, а в другие ветки не "перепрыгнуть". Получается какое-то вымучивание и фармерство через силу. И ведь было бы ради чего. Нет же никаких гарантий что за этими тазиками окажутся девятиуровневые суперкорабли моей мечты. Так что игре просто необходим казуальный режим, где можно было бы отдохнуть от всех этих экономических заморочек. Особенно когда играешь не втянувшись, а мелкими эпизодическими урывками, дабы убить время и отдохнуть ментально. 8. При такой медленной схеме развития явно большой ошибкой является тактика покупки нескольких кораблей одной нации. Лично у меня изначально было по одному на каждую, но потом пришлось ужаться до сша и японии, т.к. понял что на большее тупо не хватит времени. И даже при этом я не могу распылять время и силы на два корабля янки или два корабля япошек. Наиболее рентабельно оказалось покупать новый корабль и пересаживать на него кэпа со старого. Нооо... тут я опять не понял почему есть какие-то там штрафы для перков кэпа. Вот совсем-совсем не понял. Это уже не оправданная чем-то необходимость, а откровенная палка в колесо и без того сложного процесса кача. 9. Компании какие-то цифро-буквенно заумные. Поясню. Вот запускаете вы какую-нибудь другую игру. Перед вами меню "компания, сетевая игра, настройки и т.п." Жамкаете на сетевую и сразу попадаете если не в рубилово. то в список серверов или настройки игры, а жамкаете ан компанию и вы сразу в гуще событий, в сюжете, в экшоне, в последовательности интересных уровней. А тут... мдааа... какая-то стена из лычек типа "нанесите 200к урона", "три раза потопите эсмом москву", "на первоуровневом ковшике получите за бой 200к урона"... Но это же не компании!!!! Это могут быть невидимые ачивки, внезапно выдаваемые. А компании должны быть именно последовательностями уровней, хитросрежессированных сценариев, нестандартных карт и продуманного сюжета. Чтобы, жамкая на "компания" я подписывался не на пяток ачивок, а на приключение. Операции недели по идее должны называться компаниями. Они ближе этому понятию по сути. А вот нынешние компании ближе всего к стимовским ачивкам и не более. Причем они настолько отстранённо вшиты в игру, что при их выполнении я не чувствую никакого продвижения куда-то, что я к чему-то стремлюсь, чего-то достигаю. Я вообще только сейчас вспомнил, что более полугода назад в какую-то там компанию вписался и у меня врублены какие-то недостижимые ачивки. Пока вроде всё. О плюсах не пишу, т.к. новых не заметил, а о старых ранее писал. Спасибо за внимание и надеюсь не очень зло получилось.
- 47 ответов
-
- 16
-
Фидбек по "конкурсу" видеомонтажа. Очередной "шок" от команды WG.
RenamedUser_13439215 ответил в тему RevelJet в Фидбек
Нефига себе тут диспуты развернулись. Прочитал про "забыл указать теги", залез на ютуб и... вправду забыл (так сильно по лбу я себя ещё никогда прежде не бил). Я-то решил что именно стилистика была "мимо кассы". Мол "видео" это видео, а "мульт" это мульт. Но в целом мульт лепился буквально левой пяткой, когда над душой висели три дедлайна, к тому времени я неделю как спал по два часа в сутки и отсюда видимо все косяки и забывчивость. Для потенциальных будущих участников подобных конкурсов хочу поделиться полученным уроком: даже не начинайте дело, если не уверены на 100% что верно поняли условия конкурса, иначе потом будет обидно не столько из-за проигрыша, сколько из-за безвозвратно потерянного времени А так, конкурс норм. Хоть 3к дублонов перепало (авось года за три потрачу.), а по прочим работам мне кажется тут зря так распаляются. Это ж всё вкусовщина. Мне вот оно ни жарко, ни холодно. Даже оценить не могу. АМВшки я с анимешной юности не смотрел, а реплейные клипы вообще никогда (лишний признак того, что я пришел не туда и не с тем, чем следовало). Поэтому Don`t worry, be kraken... -
Спасибо за музыку А про 90 секунд совершенно согласен. Очень сложно в атких рамках развернуться сюжетноориентированной идее. Разве что динамичный бессюжетный клип на ум приходит с бодрой нарезкой под бодрый музон, но... поезд ушёл... корабль уплыл. Припасём идею на будущее
-
Что за музыка играет? Скажите пожалуйста
-
Фёдор Березин "Мир чёрного корабля"
RenamedUser_13439215 ответил в тему RenamedUser_13439215 в Литература
И не гворите. Читал еще в аналоге. Так каждый раз как в руки книгу брал, всё офигевал какому гению оформления это пришло в голову. Да и автор слегка косанул. "Гея" это конечно очень символичное название планеты. С отсылками ко всяким мифологиям, древним языкам и скрытым смыслам, но, блин, не для наших реалий ни разу. -
Хочу посоветовать книжки, которые лет 10 назад читал. Автор Фёдор Березин (что немаловажно бывший военный). Написал он немало, но здесь уместно будет отписаться о конкретной квадрологии. Итак вот эти книги. "Огромный чёрный корабль" "Экипаж чёрного корабля" "Создатель чёрного корабля" "В прицеле чёрного корабля" Мореманам и морефилам сразу скажу не спешите слишком радоваться. Слово "корабль" в названии лишь метафора как бы описывающая тот вымышленный мир. Спойлерить не буду, но у того мира есть реальная аналогия с прущим чёрти куда чёрным страшным кораблём. И как вы уже поняли мир там не наш. Даже планета не наша. Но цивилизация почти калька с нашей, а улетел автор в такую даль для того, чтобы разойтись своей неуёмной милитаристской фантазии на полную катушку. По сути все книги описывают предпосылки, начало и развитие всепланетарной ядерной заварухи цивилизации примерно нашего технического уровня. Сразу передаю "привет" весь фомам, уверенным что после обмена ядрёными бомбами мир замрёт, кикнется и останется лишь место бродить одиночкам на корм мутантам. Вот эти книжки неплохо так демонстрируют, что мир продолжит крутиться после обмена ядерными ударами и даже не подумает кикнуться, всё только начнёт набирать обороты. Тут вам и гигантские плавучие острова-базы на воздушной подушке и ядерные торпеды размером с подлодку уровня 2ой мировой, и гигантские подводные трубообразные подлодищи, суть которых просто принимать вертикальное положение и фигачить грязными бомбами одну за другой куда-то за горизонт, и спутник-микроволновка, выжигающий мозги пехоте иии... много, ох много там всякой альтернативной технической хрени. Многое звучит бредово, но в контексте описываемого мира и событий сие воспринимается отнюдь не как фанфик школьника. Всё очень и очень органично, целостно, обоснованно и порой разжёвано до таких деталей, что приходится проверять обложку книги "не мехмат ли я по ошибке снова взял почитать". В первых трёх книгах развивается более-менее единая сюжетная линия вокруг более-менее стабильной группы персонажей. "Более-менее" потому что автор уже тогда (до всяких нынешних игр престолов) устраивал внезапные повороты, интриги и приход трындеца откуда не ждали. Это там вообще за милую душу, всегда неожиданно, но всегда обоснованно. Порой мелкие совпадения и случаи влекут за собой череду непредсказуемых последствий, которые и сюжет и героев и целые армии чёрти куда заводят. В первых трёх книгах сюжет большей частью топчется на суше, водные побоища присутствуют вкраплениями и некими отсылками вроде истории как внезапное похолодание сковало льдом армаду вторжения на какую-то местную гренаду, у которой ни артиллерии не было, ни флота. И вот бедные, но гордые и воинственные гренадцы, намазавшись жиром и вооружившись холодным оружием, пошли к захватчикам пешком по льду... и таки дошли и более того... Есть также всякие ситуации и стрельба "загоризонт" для поддержки и какие-то локальные стычки и т.п. А вот в четвёртой книге автор окончательно слез с суши и отправил читателя бороздить на атомной подлодке тамошние моря-океаны. Соответствующая специфика и романтика прилагаются. В целом эти книги как гимн технофилу-милитаристу. Почему технофилу? А потому что автор легко и очень часто может от глобальных событий переключиться к техническим деталям конкретной вундервафли, поясняя что и как в ней устроено, где, когда она произведена и какой сложный путь она преодолела на своём жизненном пути и как вот это вот всё внезапно привело к тому что сыграла она совсем не ту роль, что ей уготовили владельцы. И такое постоянно. Сейчас мы прём на воздушно-подушечном городе-корабле и, популивая ядерными зарядами куда-то вдаль, строим планы как выследить вражескую ядерную артиллерию, стоит ли выпускать танковый десант для прочёсывания руин ближайшего городка и почему у этого мира нет звёзд (это объяснится потом и очень любопытно), как вдруг автор спускает чиаттеля с командирского мостика в грязь кают, в психологию определенной группы членов экипажа и, вуаля, происходит маленький переворот, который, сам того не ведая, ослабляет боеспособность этого монстрилы, что опять же совершенно случайно даёт шанс выкрутиться из патовой ситуации другой группе персонажей, ползающих случайно в этом же регионе по своим совсем другим делам и которым этот ползущий город поперек горла встал. Собственно сами отсылки и резкая смена масштаба описываемых событий не такое уж и зло. Скорее наоборот. Именно эти фишки еще тогда приятно выделяли книги автора из мукулатуры прочих бумагомарак. А вот конкретное зло - это стиль изложения автора. Язык его уж очень заковырист. Нет-нет, не бойтесь. Ощущения будто пишет человек, слабо дружащий с русской речью, нет. Скорее наоборот. Будто академика какого-то читаешь порой. Такое завернёт, что мозг ломается. Ноооо.... нооо... если вы приспособите свои органы восприятия к этому стилю, то вам воздастся и тогда вы получите всё то, о чём я накатал телегу выше. Лично я узнал этого автора с книги "Пепел", так что к чёрному кораблю подплыл уже с багажом знаний, перестроенным мозгом и начал с ходу шлюпки качать и по палубам бегать в одних носках. "Пепел" покороче и полегче кораблей, события там разворачиваются быстрее (но не менее масштабные), так что можете на нём оценить свои силы. Иначе рискуете "утонуть" в самом начале черного корабля, так и не добравшись до самой эпики. Тем кому зайдёт, будет приятно знать что автор понаписал овер9000 книжек, а кому нет, тому нет. О вкусах не спорю. Но если всё же найдётся кто-то с подобными моим милитаристскими пристрастиями и с в такую же сторону повёрнутым мозгом, то может посоветует что-то аналогичное, буду благодарен. Спасибо за внимание, приятного чтения и да пребудет с вами кракен. P.S.Мутантов там нет. Детей-героев нет. Любовных линий нет. Морализаторства нет. Попаданцев нет. Магии нет. Кракен есть. Нет.
-
Мульт про подлодки, мины и кузькину мать.
RenamedUser_13439215 ответил в тему RenamedUser_13439215 в Видео и Звук
Спасибо за пожелания. А в правилах вроде только в названии должно wow фигурировать. Хотя сейчас уже ничего не изменить. Будь что будет. "Да пребудет с тобой кракен, о юный мореман..." -
Мульт про подлодки, мины и кузькину мать.
RenamedUser_13439215 ответил в тему RenamedUser_13439215 в Видео и Звук
Извиняюсь. Просто неудачная шутка юмора. Сейчас поправлю -
RenamedUser_13439215 изменил фотографию профиля.
-
Была у меня идея мульта почему нет в варшипсах подлодок, мин и ядрёной бомбы, но что-то руки всё не доходили реализовать. А вот к конкурсу решил-таки сделать. Авось хоть какой-то плюшкой за креатив разживусь. Но сразу предупреждаю из-за ограничений в 90 секунд пришлось буквально спрессовать события. Посему смотреть нужно неморгая и по возможности не дыша))) Мульт смотреть → ТУТ! ←