Перейти к содержимому

i_Lies

Старший бета-тестер
  • Публикации

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    14128
  • Клан

    [DRAKE]

Оценка

37 Удовлетворительная

О i_Lies

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

565 просмотров профиля
  1. i_Lies

    клан для КБ

    Закрывайте. Что мёртво, умереть уже не может.
  2. i_Lies

    клан для КБ

    Всё еще актуально
  3. i_Lies

    клан для КБ

    А скиловые игроки из клана на командиров не тянут? Забавно.
  4. i_Lies

    клан для КБ

    Ищу активный клан для КБ и совместной игры. Вопросы тут или дискорд ilies#0340.
  5. привыкай), на 10ках будет примерно так.
  6. C учётом развития игры в сторону фугасно-дымного аутизма с хорошей примесью танковых наработок, эмоции ТС вполне понятны. С ЗБТ ничего не изменилось. Захожу раз в год-полтора. Стабильность-это замечательно для игры со стабильной аудиторией, а не для проекта со стабильно плавающим коммьюнити (забавная аналогия). Вся продукция ВГ-ммоРПГ. Только вот жанровые законы отказывается соблюдать и получается такая лажа. Ни социализации, ни контента, ни какой-то внятной цели в игре. Если бы не повальная реклама, давно бы сами играли. Или переквалифицировались в пиар-агентство, что ближе роду деятельности. За 4 года можно было давно оттестировать различные режимы/механики/игровые ситуации на каких-то событиях/эвентах. Но тут для ЦА специально делают отупляющие задания, которые даже не читают, прогресс после боя идет и норм. Сбросы веток-гениальная идея. А по медальке или другому условному знаку давать за каждые 500 опыта не проще было при игре на 10ках? Или цель игры-это повторение старого? Для кланов сложно операции сделать для привлечения игроков и бОльшей социализации? Поставить 5 условных ямат и попробовать убить на 7-8 лвл в 10-15 ппл и затем развивать идею рейдовых активностей. Ну да это сложно, проще клепать параходики, графику и любимый всеми звук-это же проще и быстрее. И нравиться всем больше, и людей в игре держит. Хотя как сказал один армянин " Леста зарабатывает больше, чем весь отдел ММО мейла"(С), так что ожидать внятных изменений довольно сложно. ТСу удачи и целых нервов). Печально всегда расставаться с проектами, которым посвятил значительное время, но будут и другие.
  7. i_Lies

    Обновление 0.8.8: День рождения!

    Корабли Европы 5 уровня и выше для директивы - это стёб какой-то праздничный?
  8. Да уныло как-то. Весь смысл операции-упереться бортом в баржу, иначе она летит, что голый в баню. И не понятно зачем её выполнять несколько раз после получения камуфляжей.
  9. Я получаю удовольствие от потопления союзников, от реакции чата на мои высказывания о их родителях, мне нравится подпирать союзные корабли и всячески им мешать играть. Еще я люблю сообщать противникам о планах зеленой команды. Когда проект сможет мне полностью обеспечить удовольствие от игры? Потому что получать его сейчас не всегда удаётся. з.ы. удовольствие слишком субъективный и эфемерный параметр, чтобы постоянно на него давить и тыкать им куда непопадя. Нужна большая конкретика, что и зачем вы делаете.
  10. Я не руководствуюсь при оценке своими впечатлениями. Читая форум на этапе ЗБТ, я сравнивал отношения к игре с временем в игре. То есть статистический анализ. И почему-то в выводах на основе моей статистики я не ошибся. Как, собственно, и в перспективах. Да и странно. Форумы посещают наиболее активная часть игроков. Их впечатления имеют меньшую ценность, чем "общественное мнение" большинства в игре? Я почему-то из истории и современности знаю, что активные массы всегда могут навязывать мнение своей группы аморфному большинству. И важно уметь управлять этой активной массой и направлять в нужное русло. Вместо этого, вы своими КБ и РБ решили разделить эти группы, чтобы они не пересекались вообще. И было бы супер, если бы вышел хотя бы пшик. Но вы получили токсичный выброс, который повлиял на всё вокруг. Хорошая аналитика. А что дальше будет делать эта активная часть знаете? Я уже догадываюсь. Надо поискать маркеры.
  11. Хорошо, Вы как специалист по статистике и обработке впечатлений когда узнали, что геймлей на ЗБТ уже тогда считали уныли. И больше года назад я задавал философский вопрос "Почему в восторге от игры люди до 100 боев, игроки 250+ боев нейтральны, 500+ практически полностью негативны?". И за год эту тенденцию никак не поменяли. Люди, не связанные с идей игры, справляются с поставленными перед ними задачами. А почему креативный, или его аналог, бездарно потратил время? Вы понимаете важность нового, но опять же, почему я захожу в игру и вижу всё тоже, что уже видел год назад? Кроме ничьих. Тут да, молодцы, скреативили,но видимо все доступные ресурсы ушли на решение проблем ничьих. Я подозреваю, что Вы понимаете разницу между гениальностью и посредственностью. Если так, почему вы поступаете посредственно, но ожидаете гениального результата? Если Вы понимаете, что существующая система оценки игрока негативно влияет на социальные отношения и впечатления от игры, то почему кВГ за долгое время не решила проблему и "Леста" идет тем же путем? Нет совсем идей по построению своей системы? Просто баланс в вашей идеализированной системе - это 50% ничьих при идентичных составах команд, при полном неучастии игрока в бою, он будет просто смотреть в монитор. Ключевые проблемы в вашем, и танковом матчмейкинге, что техника любого уровня имеет один неизменный балансный вес на протяжении всего времени прокачки, а кораблях ,в придачу к этому, еще и абсолютное непонимание игроком своих задач, и что еще важнее-видимо и непонимание самим гейм-дизайнером что и как он задумывал. Получается, что вы пытаетесь найти баланс между мегабайтом и конвертом. Я даже сомневаюсь, что многие понимают значение "скила" и способы его получения, чтобы пытаться балансировать по этому загадочному скилу.
  12. Зачем им все эти страдания, не имея проблем с свободным опытом и серебром? По опыту знаю, что "танковым" сотрудникам ежедневно начисляли 500голды. Интересно играть? На тех же условиях?
  13. i_Lies

    Свобода

    Видео абсолютно бестолковое и бездумное. Как рассуждения восьмиклассника, первый раз увидевшего учебник физики, о теории гравитационных полей или квантовой механике. При мотивации. прямо противоположной биологическому предназначению и условиям появления вида, слишком велика вероятность исчезновения этого.же вида. Хотя видео посредственностям зайдет безусловно.
  14. Писали же, что в ММО важна социальная часть. Как игроки контактируют с друг другом. Когда заходишь в танки, и в чате кроме мата, оскорблений и взаимных обвинений, больше ничего нет, то становится грустно. Когда ты постоянно играешь с абсолютно разными, незнакомыми, непредсказуемыми людьми, то закрадывается вопрос, а люди ли это вообще. У меня хорошие и теплые воспоминания о своих первых ММО. У меня была чувство причастности к происходящему и личной важности. Ни корабли, ни танки, ни МОВА-игры не дают этих ощущений и поэтому можно уйти легко и не принужденно. Даже, когда мы собираемся большой компанией, где каждый точно отыграл больше 1000 боев в танках, нам нечего вспомнить. И лучше заходят истории из ВОВ, из ЛА2, из РО. Единственная история про танки была такая. "Ночью кланом напали на чью-то провинцию, её не охраняли, мы забрали много голды. Я купил Лёву. Конец." Смысл жизни-оставить после себя что-то. Вот и всё. И это что-то для всех разное и уникальное. Для многих это абстрактное "что-то" превращается в "ничего". И ничего страшного.
×