Перейти к содержимому

i_Lies

Старший бета-тестер
  • Публикации

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10375
  • Клан

    [R-51]

Оценка

37 Удовлетворительная

О i_Lies

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

475 просмотров профиля
  1. привыкай), на 10ках будет примерно так.
  2. C учётом развития игры в сторону фугасно-дымного аутизма с хорошей примесью танковых наработок, эмоции ТС вполне понятны. С ЗБТ ничего не изменилось. Захожу раз в год-полтора. Стабильность-это замечательно для игры со стабильной аудиторией, а не для проекта со стабильно плавающим коммьюнити (забавная аналогия). Вся продукция ВГ-ммоРПГ. Только вот жанровые законы отказывается соблюдать и получается такая лажа. Ни социализации, ни контента, ни какой-то внятной цели в игре. Если бы не повальная реклама, давно бы сами играли. Или переквалифицировались в пиар-агентство, что ближе роду деятельности. За 4 года можно было давно оттестировать различные режимы/механики/игровые ситуации на каких-то событиях/эвентах. Но тут для ЦА специально делают отупляющие задания, которые даже не читают, прогресс после боя идет и норм. Сбросы веток-гениальная идея. А по медальке или другому условному знаку давать за каждые 500 опыта не проще было при игре на 10ках? Или цель игры-это повторение старого? Для кланов сложно операции сделать для привлечения игроков и бОльшей социализации? Поставить 5 условных ямат и попробовать убить на 7-8 лвл в 10-15 ппл и затем развивать идею рейдовых активностей. Ну да это сложно, проще клепать параходики, графику и любимый всеми звук-это же проще и быстрее. И нравиться всем больше, и людей в игре держит. Хотя как сказал один армянин " Леста зарабатывает больше, чем весь отдел ММО мейла"(С), так что ожидать внятных изменений довольно сложно. ТСу удачи и целых нервов). Печально всегда расставаться с проектами, которым посвятил значительное время, но будут и другие.
  3. i_Lies

    Обновление 0.8.8: День рождения!

    Корабли Европы 5 уровня и выше для директивы - это стёб какой-то праздничный?
  4. Да уныло как-то. Весь смысл операции-упереться бортом в баржу, иначе она летит, что голый в баню. И не понятно зачем её выполнять несколько раз после получения камуфляжей.
  5. Я получаю удовольствие от потопления союзников, от реакции чата на мои высказывания о их родителях, мне нравится подпирать союзные корабли и всячески им мешать играть. Еще я люблю сообщать противникам о планах зеленой команды. Когда проект сможет мне полностью обеспечить удовольствие от игры? Потому что получать его сейчас не всегда удаётся. з.ы. удовольствие слишком субъективный и эфемерный параметр, чтобы постоянно на него давить и тыкать им куда непопадя. Нужна большая конкретика, что и зачем вы делаете.
  6. Я не руководствуюсь при оценке своими впечатлениями. Читая форум на этапе ЗБТ, я сравнивал отношения к игре с временем в игре. То есть статистический анализ. И почему-то в выводах на основе моей статистики я не ошибся. Как, собственно, и в перспективах. Да и странно. Форумы посещают наиболее активная часть игроков. Их впечатления имеют меньшую ценность, чем "общественное мнение" большинства в игре? Я почему-то из истории и современности знаю, что активные массы всегда могут навязывать мнение своей группы аморфному большинству. И важно уметь управлять этой активной массой и направлять в нужное русло. Вместо этого, вы своими КБ и РБ решили разделить эти группы, чтобы они не пересекались вообще. И было бы супер, если бы вышел хотя бы пшик. Но вы получили токсичный выброс, который повлиял на всё вокруг. Хорошая аналитика. А что дальше будет делать эта активная часть знаете? Я уже догадываюсь. Надо поискать маркеры.
  7. Хорошо, Вы как специалист по статистике и обработке впечатлений когда узнали, что геймлей на ЗБТ уже тогда считали уныли. И больше года назад я задавал философский вопрос "Почему в восторге от игры люди до 100 боев, игроки 250+ боев нейтральны, 500+ практически полностью негативны?". И за год эту тенденцию никак не поменяли. Люди, не связанные с идей игры, справляются с поставленными перед ними задачами. А почему креативный, или его аналог, бездарно потратил время? Вы понимаете важность нового, но опять же, почему я захожу в игру и вижу всё тоже, что уже видел год назад? Кроме ничьих. Тут да, молодцы, скреативили,но видимо все доступные ресурсы ушли на решение проблем ничьих. Я подозреваю, что Вы понимаете разницу между гениальностью и посредственностью. Если так, почему вы поступаете посредственно, но ожидаете гениального результата? Если Вы понимаете, что существующая система оценки игрока негативно влияет на социальные отношения и впечатления от игры, то почему кВГ за долгое время не решила проблему и "Леста" идет тем же путем? Нет совсем идей по построению своей системы? Просто баланс в вашей идеализированной системе - это 50% ничьих при идентичных составах команд, при полном неучастии игрока в бою, он будет просто смотреть в монитор. Ключевые проблемы в вашем, и танковом матчмейкинге, что техника любого уровня имеет один неизменный балансный вес на протяжении всего времени прокачки, а кораблях ,в придачу к этому, еще и абсолютное непонимание игроком своих задач, и что еще важнее-видимо и непонимание самим гейм-дизайнером что и как он задумывал. Получается, что вы пытаетесь найти баланс между мегабайтом и конвертом. Я даже сомневаюсь, что многие понимают значение "скила" и способы его получения, чтобы пытаться балансировать по этому загадочному скилу.
  8. Зачем им все эти страдания, не имея проблем с свободным опытом и серебром? По опыту знаю, что "танковым" сотрудникам ежедневно начисляли 500голды. Интересно играть? На тех же условиях?
  9. i_Lies

    Свобода

    Видео абсолютно бестолковое и бездумное. Как рассуждения восьмиклассника, первый раз увидевшего учебник физики, о теории гравитационных полей или квантовой механике. При мотивации. прямо противоположной биологическому предназначению и условиям появления вида, слишком велика вероятность исчезновения этого.же вида. Хотя видео посредственностям зайдет безусловно.
  10. Писали же, что в ММО важна социальная часть. Как игроки контактируют с друг другом. Когда заходишь в танки, и в чате кроме мата, оскорблений и взаимных обвинений, больше ничего нет, то становится грустно. Когда ты постоянно играешь с абсолютно разными, незнакомыми, непредсказуемыми людьми, то закрадывается вопрос, а люди ли это вообще. У меня хорошие и теплые воспоминания о своих первых ММО. У меня была чувство причастности к происходящему и личной важности. Ни корабли, ни танки, ни МОВА-игры не дают этих ощущений и поэтому можно уйти легко и не принужденно. Даже, когда мы собираемся большой компанией, где каждый точно отыграл больше 1000 боев в танках, нам нечего вспомнить. И лучше заходят истории из ВОВ, из ЛА2, из РО. Единственная история про танки была такая. "Ночью кланом напали на чью-то провинцию, её не охраняли, мы забрали много голды. Я купил Лёву. Конец." Смысл жизни-оставить после себя что-то. Вот и всё. И это что-то для всех разное и уникальное. Для многих это абстрактное "что-то" превращается в "ничего". И ничего страшного.
  11. i_Lies

    Прикольная штука финансы...

    Забавно, вообще ничего не понять, притянуть свои измышлизмы и на основе своих вымыслов строить ответ. Я сказал, что для игроков такая экономика неочень, а не что игроки плохие или лишние. Ребенок дошкольного возраста не хочет есть кашу или суп. Для него это плохо, но это нежелание не делает его плохим. Как и не делает плохим его родителей. Зато если позволять ребенку есть только сладкое и получать удовольствие, то перспективы развития, надеюсь, понятны. У игроков, торчащих на 5 уровне цель понятная и достижимая. Нафармить N денег, чтобы выкатить 10лвл. Или понагибать на имбе. Почему они не могут фармить на прем. корабле-вопрос индивидуальный. Почему они играют без 50% прибыли и считают, что им все должны, тоже не понятно. При моделировании игры на 10лвл всегда в ноль или в плюс, возникнет чувство приторности и насыщения от самой игры.По типу аккаунта со 100500 триллиоными запасами денег и опыта, или аккаунта Гейм-мастера в ММОРПГ. В целом, я согласен, что пишу "бред" для большинства. Потому что в ваших головах нет необходимой информации для оценки или сравнения. Многие не в состоянии промоделировать или спланировать. Вы как дети, которые хотят конфету до обеда. И очень обижаются, что им её не дают. Вместо топания ножкой, можете конкретно с фактами описать работу другой экономики в игре. Да и к тому же, анонсировали уже снижение ремонта на 10лвл для теста привлечения игроков. Вот результат и увидите. з.ы. Критики ведомства Набиулиной или Силуанова, опять же, не могут спрогнозировать способы и механизмы потенциальных манипуляций, либо умышленно о них не говорят, чтобы получить профит в будущем. Любые изменения в финансовой политике без изменений основополагающий принципов формирования гражданского общества приведут к гораздо большим проблемам. Поэтому указанные фамилии ничего и не делают. Принцип "не навреди". Сознательно или бессознательно они это делают- не знаю, не докладывали.
  12. Ух, я осилил 68 страниц. К сожалению, не могу отвечать или комментировать цитированием-слишком большой объем. Постараюсь тезисно озвучить некоторые моменты, которые не обсуждались или трактовались не верно, по моему мнению 1. Успех танков и будущее кораблей. У меня много знакомых, которые играли в танки. Также я много слышал сам по работе, что-то кто-то играет. И в этой всей информации меня смущал один только факт. Все эти люди никогда до танков не играли в ММО или даже просто не были знакомы с другими интернет-проектами. То есть, взрослые люди сознательно утверждали, что ездить по кустам на танке лучше, чем ходить магом по лесам. Танкисты всерьёз думали, что ИС-7 в ангаре престижнее эльфа-охотника 80лвл. Играть в ВОВ дорого, потому что надо купить игру или оплачивать абонентку, при этом постоянно оплачивая прем и приобретая прем.технику. Люди свято верили, что популярные ММОRPG требуют много времени, хотя сами проводили в танках времени больше. К чему я это всё? кВГ добилась невероятного и достойна уважения. Компания нашла способ привлечь в проект взрослых, обеспеченных людей, ранее не игравших совсем. И здесь возникает два больших "НО". Такие люди закончились, корабли не зашли. Не перетянули из танков игроков и не привлекли большое количество новых неигравших. Второе "НО"-при спаде интереса к текущему выбору такой танкист уже сможет искать альтернативу, он уже получил опыт ММО. Так что, вот такая ЦА у кВГ. И желательно её беречь, не давая времени и повода для размышлений. Из примерно двадцати знакомых в реале в танки не играет уже никто. Причина-однообразие и потеря смысла в игре. Из шести таких же людей, в корабли играть не хочет никто, хотя перед своей весенней сессией я звал троих. Причина-техника после пятого-шестого уровня становится хуже и играть неинтересно (их мнение). Но самое печальное лично для меня-сотрудник ВГ по танкам невероятно хвалил корабли, но на мой вопрос "почему у него три боя за месяц, если они настолько прекрасны", ответить не смог. 2.Мейл.ру Я не очень понимаю, зачем ссылать на что-либо, не имея информации и предметы ссылки. Я, допустим, и играл и читал форум по АА и по Скайфоржу. И о чудо. Проблемы-то у них общие с кораблями. Жажда денег, бездумные обновления и безразличие к игрокам издателя в АА убила напрочь игру. Скайфорж же был вполне неплох. С удачно слизанной фишкой из танков. Играешь на том, что тебе нравится, но за аналог свободного опыта можешь открыть всё что нужно. Игру подвела задумка гейм-дизайнера Её просто не было. Бессмысленно и бесцельное пиу-пиу закончилось через пару месяцев. Знакомо, правда? 3. Близзард ВОВ потерял много подписчиков. Неприлично много. Когда сервера, рассчитанные на пять тысяч человек и больше, объединяют в единую систему поиска группы/рейда, то логично предположить, что на собственных серверах людей не хватает, даже не смотря на публикуемые цифры заселённости. Выход диабло 3 стал чуть ли не событием года. Раскупили свыше 12 млн копий игры. Аддон к д3 купили что-то около 3млн. Сколько купят следующий-большой вопрос. Причина вполне в духе кораблей. Обещания, которые мусолили и не выполнили. И отсутствие понимания со стороны разработчиков, что за игру они делают и какая цель у потенциального игрока. При этом, пойдя на поводу у "общественного мнения" на старте самой д3, сделали игру еще хуже, чем планировали, что привело к еще большей неприязни к проекту и к компании в целом. Аддон немного выправил ситуацию для оставшихся, но непостижимые для высоких персон проблемы концепции игры всё равно плавно выталкивают игроков. 4. Цветные революции Современные "революции" стали одновременно и пугалкой для несведующих и примером, как делать не стоит. Но все потенциальные стороны упорно не хотят видеть ключевую проблему. Это честность и диалог. Объяснение почему так, и не иначе. Любая революция проходит под лозунгом "За всё хорошее, против всего плохого". Без конкретики, без объективных фактов, без планов действий. То есть привычный для интернета вайн ради вайна. Только в реальной жизни, с реальными последующими проблемами. И вплетать в свои доводы "оранжевые майданы", без понимания причин, для меня как-то странно. Предполагать, что на конкретный важный вопрос можно не отвечать или свести к обсуждению другой,малозначащей проблемы, странно вдвойне. Проблема не исчезает, она маскируется и скрытно дополняется другими факторами. И когда она вырастет, затраты на решение возрастут. 5. Любое изменение требует времени и дойдет до релиза через полгода. Судя по последним отзывах о двух последних патчах, это очень эпично. Знать о сов.крейсерах и патче 5.3 полгода назад и всё равно выпустить.... 6. Всего понемногу. Я не увидел во всем топике чего-то обнадёживающего или потенциально интересного. Разработчики знают о провалах, но не знают как они получились. Они любят свою игру, но играть в неё не слишком хотят, и что печальнее, не могут объяснить игрокам как они видят своё детище. Создают видимость, что чьё-то мнение для них важно. Самоуверенны в своей правоте. С посредственными идеями. Скучно, банально, предсказуемо. Интерес к проекту вряд ли будет расти. Нет, я не считаю, что вот-вот и сервера опустеют и корабли закроют. Если поискать, то можно найти огромное количество существующих проектов, не закрытых, но с онлайном менее 1% от планируемого. Уникумы найдутся всегда и везде. Так что, успехов. з.ы. в целом, работа над проектом проделана большая и видно, что за проект переживают. Жаль только, что переживают за графическую часть и за впечатления, а не за концепцию и интерес в игре. Чей пиу-пиу лучше-это я проходил лет десять назад. Я заходил в танки в 9.14, спустя два года инактива. Но это ужасно. На фоне колоссальной работы по графике и звуку, по введению нового контента, видеть абсолютно неинтересный, тупой геймплей, без малейшего намека на смысл. Это абсурд. Средняя длительность боя на 10лвл техники-5минут. Это вообще как ,что и зачем? Я понимаю, что для впечатлений о танках есть свой форум. Я лишь написал их для следующей мысли. Если вы считаете, что путь танков наилучший, и через, допустим, полгода вы разнообразите игру веткой монгольских авианосцев, новой картой "Океан2", десятком новых прем.кораблей, то это не будет интересно. Объективно не интересно. Трата времени. Такие дела
  13. Не очень понимаю, в чем смысла этого намека на сарказм. Опиши своё видение логики работы ММ и тогда будет больше информации для размышлений, в том числе и для меня. Как я представляю последовательность решений: взвод 10ок создаёт бой и ММ вместо поиска равного антагониста, берет два взвода ЛК, выдёргивает одинокого Ямато, добирает крейсера и пытается уравнять всё это эсминцами. Так как Шимок/Флетчеров он не нашел, напихал Кагеро. Нет для ММ разницы-эсминец, крейсер, линкор, как нет разницы Вася, Петя, Саша. Есть балансный вес, который "тайна за семью печатями", и уровень корабля.
  14. Зао и Демойн-взводные. Крейсеров 8лвл в другой команде хватает. Для Ямато замены в другой команде нет, все ЛК взводные. Я предполагаю, что проблема в эсминцах-они добираются последними и ими ММ пытается уравнять средний лвл команд.
×