Перейти к содержимому

Anlana

Участник
  • Публикации

    136
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [BEAST]

Оценка

232 Отличная

1 подписчик

О Anlana

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

2 457 просмотров профиля
  1. Anlana

    [ALL] ModStation

    мда, вы хоть знаете что такое герц ,как вам вообще пришло в голову как то совместить герц и фпс герц это частота колебания,она с фпс вообще никак не связана отчасти их можно связать,это как раз тема про кратность фпс,но по сути герцовка отвечает за мерцание монитора и не имеет ничего общего с фпс ребят,не надо прогуливать физику в школе,там могут умным вещам научить,чтоб вам потом не пришлось краснеть за подобные изречения вовсе нет,24 кадра это бизнес решение,оно было сделано на заре кинематографии для того чтобы например час съемки занимал определенный метраж пленки,это сделано было исключительно в целях экономии и бизнеса а глаз может видеть намного больше 24 кадров поймите,когда мы смотрим на мир,мы видим непрерывный поток информации,современные технологии не способны это повторить,поэтому мы оперируем кадрами,а уже потом мозг эти кадры как бы склеивает в непрерывный поток при этом он(мозг) часть кадров теряет а часть дорисовывает сам,исходя из более ранней полученной информации,тоесть он как бы сопоставляет картинки,и если в них нет изменений то мы этот кадр не видим,а видим все тот же предыдущий кадр,а вот если есть изменения,то мозг как бы заменяет старый кадр на новый,акцентируя внимание на этих изменениях поэтому мы и не видим все 250фпс например а видим только часть из них,хотя в мозг попадают все 250 кадров,но нам он показывает лишь часть из них где есть какие то изменения которые он посчитает важными ,а все остальное остается на подсознательном уровне и заметить их можно только сильно развитым периферийным зрением,и даже супер киберспортсмены не будут видеть все 250 кадров,но они просто смогут уловить изменения не только в фокусе зрения но еще и на периферии а то сколько кадров всего может уловить глаз, ни один ученый не ответит вам на этот вопрос,теоретически это ограничено пропускной способностью нейронов,если не ошибаюсь то примерно от 80 до 200 тысяч фпс,люди тоже разные и нейроны у нас имеют разную пропускную способность
  2. там 5 динамических

    вернее 2 динамических(1,3)

    и 3 номограмных(2,4,5)

    динамический и номограмный это немного разные вещи,но все они заменяют стандартный динамический в клиенте

     

    как скрафтить не подскажу,слишком сложно и долго,но есть форум специальный тут,где мододелы делают прицелы на заказ

    1. SarduMurakumo

      SarduMurakumo

      Все эти прицелы как назло идут без перекрестия посередине, но за попытку помочь спасибо =) 

  3. сделайте модпак пожалуйста

     

  4. Anlana

    Пропал клановый чат

    не у всех он пропал,а у некоторых уже починился да? у меня тоже нет его еще :(
  5. Anlana

    Дружественный огонь

    по моему более актуален вопрос когда специально по своим стреляют,особенно сейчас в рангах,таких полно,типа помогают своим друзьям ранг взять или еще чего,может просто так от нечего делать вот чего с такими делать?куда жаловаться? была бы хоть тема на форуме чтоль,куда скидывать реплей боя и чтоб администрация смотрела и банила таких считаю что за такое поведение нужно вообще перманентно банить аккаунт злоумышленников,как минимум месяца на 3 банить,а за повтороный инцидент уже точно перманентно а случайные торпедки по своим,ну ребят,выше уже говорили учитесь пускать их правильно в большинстве случаев виноват тот кто пустил,но справедливости ради,стоит заметить что и пострадавший бывает виноват сам,залипнет в бинокль идет по рельсе и ничего не видит вокруг,чат не читает что его предупреждают о торпедах,подсказки на экране не видит что торпедки приближаются,миникарту не смотрит, и т.д. вот и ловит их,тогда обидно да
  6. 1. А 4 2. B 3 3. D 8 4. F 5 5. C 1 1. Орлан 2. Atago 3.Кутузов
  7. 1.вернуть иконку авика вниз экрана, без нее не удобно если надо быстро взять контроль над авиком 2.расходник истребители сделать просто 6 зарядов на всех, по 2 на каждый тип эскадрильи не удобно,бывает нужно много раз вылетать на одном и том же типе самолетов 3.повернуть эллипс разброса бомбардировщиков и штурмовиков на 90градусов, это логичней и удобней,ведь звенья летят горизонтальным строем а не "гуськом" мысли вслух... бомбардировщик сложный в освоении,думаю разница между теми кто смог в бомардировщик и кто не смог будет огромная (возможно как раз поворот эллипса на 90градусов и снивелирует этот разрыв и облегчит освоение),в таком виде как сейчас, наверно, бомбардировщики будут не востребованным типом для многих авиководов 4.автоматизировать процесс усиления пво на кораблях, например оставить выделение самолетов и пусть пво само усиливает нужный борт на выделенную группу,а без выделения оставляет 100% на оба борта (сейчас для ЛК система нормальная,для КР не удобно,для ЭМ совсем не удобно, эмики итак крутятся-вертятся с шилом в одном месте а тут еще и за пво надо следить) анимация и звуковые эффекты работы пво просто шикарные, с непривычки забываешь про бой и смотришь на все эти трассеры и тучки,очень красиво сделали дайте на тест пво-эсминец (гиринг или харугумо)
  8. Спасибо,получилось,пока вроде все работает

  9. Anlana

    Авианосцы: тестируем изменения

    это тонкости получения дамага,у всех так а не только у эмиков,1 снарядик в пулеметик не есть имбовость эмиков,а 5 торпед могут только британцы зарядить,а вот нечего все торпедки в одну точку пускать сами виноваты и вобще этот форум про авики а не эмики,не отклоняемся от темы обсуждаем авики
  10. Anlana

    Авианосцы: тестируем изменения

    нет не видела,по мне почему то урон с фугасов прилетает всегда тоже не видела,мои эмики почему то никогда 2 торпеды не переживают(опять таки хабар невсчет) возможно какой то баг в игре на тех видео,но уж точно не закономерность
  11. Anlana

    Авианосцы: тестируем изменения

    где это вы такое видели,с фугасов урон по любому проходит,5 торпед?да эмику хотябы 1 торпедку пережить это уже счастье,сбалансирован только курф?а вы пробовали пикировать на ЛК?пикирующий эмик уходит в порт с 1го залпа ЛК(хабаровск невсчет,да и хабар тоже при везении),да немцам и японцам может и 2 залпа потребоваться(это как повезет),и потом не забывайте что эмики это контркласс ЛК,а если вы не следите за обстановкой вокруг,не умеете совершать противоторпедные маневры,не меняете тип снаряда когда нужно,это уже не вина эмиков
  12. Anlana

    Авианосцы: тестируем изменения

    авики намного сильней влияют на бой,эсминцы на 2м месте да,но как уже говорили выше в чьей команде более рукастый авик та и побеждает в 90% случаев,или если в одной команде авик АФК та команда и проигрывает также в 90% случаев авику это и не надо,если двигаться куда надо а не стоять на месте,если смотреть обстановку на поле боя а не приковывать внимание к одной точке(авиагруппе),то авик и не подпустит к себе эсминца,или сам разберется или союзники(для этого как я писала выше не надо стоять на месте,а надо передвигаться) эсминцы не надо нерфить они сбалансированы,просто за эмик геймплей более динамичный,это многим и нравится поэтому их и много,а тереться у синей линии постреливая пару раз в минуту это далеко не всем заходит
×