Перейти к содержимому

Anlana

Участник
  • Публикации

    136
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [BEAST]

Оценка

232 Отличная

1 подписчик

О Anlana

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

2 346 просмотров профиля
  1. Anlana

    [ALL] ModStation

    мда, вы хоть знаете что такое герц ,как вам вообще пришло в голову как то совместить герц и фпс герц это частота колебания,она с фпс вообще никак не связана отчасти их можно связать,это как раз тема про кратность фпс,но по сути герцовка отвечает за мерцание монитора и не имеет ничего общего с фпс ребят,не надо прогуливать физику в школе,там могут умным вещам научить,чтоб вам потом не пришлось краснеть за подобные изречения вовсе нет,24 кадра это бизнес решение,оно было сделано на заре кинематографии для того чтобы например час съемки занимал определенный метраж пленки,это сделано было исключительно в целях экономии и бизнеса а глаз может видеть намного больше 24 кадров поймите,когда мы смотрим на мир,мы видим непрерывный поток информации,современные технологии не способны это повторить,поэтому мы оперируем кадрами,а уже потом мозг эти кадры как бы склеивает в непрерывный поток при этом он(мозг) часть кадров теряет а часть дорисовывает сам,исходя из более ранней полученной информации,тоесть он как бы сопоставляет картинки,и если в них нет изменений то мы этот кадр не видим,а видим все тот же предыдущий кадр,а вот если есть изменения,то мозг как бы заменяет старый кадр на новый,акцентируя внимание на этих изменениях поэтому мы и не видим все 250фпс например а видим только часть из них,хотя в мозг попадают все 250 кадров,но нам он показывает лишь часть из них где есть какие то изменения которые он посчитает важными ,а все остальное остается на подсознательном уровне и заметить их можно только сильно развитым периферийным зрением,и даже супер киберспортсмены не будут видеть все 250 кадров,но они просто смогут уловить изменения не только в фокусе зрения но еще и на периферии а то сколько кадров всего может уловить глаз, ни один ученый не ответит вам на этот вопрос,теоретически это ограничено пропускной способностью нейронов,если не ошибаюсь то примерно от 80 до 200 тысяч фпс,люди тоже разные и нейроны у нас имеют разную пропускную способность
  2. Anlana

    [ALL] ModStation

    вот вы тоже не понимаете назначение термина фпс человеческий глаз способен воспринимать кадры как непрерывный поток при 8 фпс, тоесть 8 фпс достаточно для комфортной игры если у вас лаги и фризы скажем при 20 фпс,то по большому счету тут дело не в фпс,а в скорости передачи информации компьютером на монитор,и тут очень много разных факторов влияющих на это,начиная от быстродействия вашей системы и вплоть до маршрута до серверов игры и быстродействия самих серверов а та инфа по фпс что в игре,эта инфа для технических специалистов а не для вас 30-40фпс более чем достаточно для комфортной игры,с учетом просадок вот о чем я и говорю,вы не понимаете что такое фпс и как происходит обработка кадров внутри компьютера и вывод их на монитор,вы оперируете термином не понимая его назначения все что вам нужно знать про фпс это цифра 8(и кратность,но это уже другая история,не будем углубляться),если ниже то плохо,а если выше то не важно насколько выше, 99% людей не заметят разницы между скажем 10 и 250 фпс, на это способны только некоторые киберспортсмены которые специальными методиками тренируют свое периферическое зрение(причем годами тренируют)
  3. Anlana

    [ALL] ModStation

    позвольте поинтересоваться,а зачем вам 350 фпс ну или даже 120? вы хоть немного понимаете как происходит отрисовка фпс видеокартой да и компьютером вцелом и как глаза взаимодействуют с этими фпс? или же для вас просто важно чтобы циферка была побольше? слышу звон, но не знаю где он, да? фпс и, как глаза и мозг воспринимают поток кадров это разные вещи, 350 фпс будет вредить вашему зрению P.S. прекращайте оперировать терминами назначение которых не понимаете (не позорьтесь перед людьми)
  4. там 5 динамических

    вернее 2 динамических(1,3)

    и 3 номограмных(2,4,5)

    динамический и номограмный это немного разные вещи,но все они заменяют стандартный динамический в клиенте

     

    как скрафтить не подскажу,слишком сложно и долго,но есть форум специальный тут,где мододелы делают прицелы на заказ

    1. SarduMurakumo

      SarduMurakumo

      Все эти прицелы как назло идут без перекрестия посередине, но за попытку помочь спасибо =) 

  5. сделайте модпак пожалуйста

     

  6. Anlana

    [ALL] ModStation

    привет чат бадобест не работает!?!
  7. Anlana

    [ALL] ModStation

    скорей всего не правильный путь,не скажу наверняка,но вроде после папки ворлд оф варшипс,есть еще одна папка с цифрами,вот туда вроде как и надо указывать путь,то есть примерно так должен выглядеть путь; Н;\стимлайбрэри\стимаппс\коммон\вордофваршипс\008752498 посмотрите там у себя сами дерево папок, ато без скринов каталогов сложно сказать где игра
  8. Anlana

    Пропал клановый чат

    не у всех он пропал,а у некоторых уже починился да? у меня тоже нет его еще :(
  9. Anlana

    [ALL] ModStation

    установите сервис пак1,а вообще странно что у вас он не установлен,сейчас уже много чего без этого пака не будет работать
  10. Anlana

    [ALL] ModStation

    Привет всем парочка вопросов -желаний 1.убрать затемнение углов в режиме бинокля 2.отключение озвучки (Овечкина,кота Исороку и т.д.),чтоб была стандартная озвучка,а то например американский Овечкин с ужасным акцентом,а кот вообще чего то не внятное кричит на японском 3.трассеры красно-синие(или нечто подобное),как были раньше,а то всякие конфети и радуги как то не радуют по возможности сделайте-добавьте подобные моды,заранее спасибо P.S.не могу найти старые эффекты пожаров(вижу только всплески и ГК),или пожары уже включены в какой то из этих модов?
  11. Anlana

    [ALL] ModStation

    ни разу не было ни непрогрузов ни вылетов ни зависаний ни падения фпс пинга и тд что с модами что без,что этот модпак что от Аслана все работает замечательно и клиент и модпаки хотя справедливости ради заметила что на слабой системе образца 2015го года,непрогрузы иногда случались еще момент такой может кому полезно будет на слабой системе я избавилась от непрогрузов путем понижения качества графики и переключением на дх9 не скажу наверняка, но по моим ощущениям именно переключение на дх9 и устранило большинство непрогрузов попробуйте поиграть с настройками графики может и вам поможет
  12. Anlana

    Дружественный огонь

    по моему более актуален вопрос когда специально по своим стреляют,особенно сейчас в рангах,таких полно,типа помогают своим друзьям ранг взять или еще чего,может просто так от нечего делать вот чего с такими делать?куда жаловаться? была бы хоть тема на форуме чтоль,куда скидывать реплей боя и чтоб администрация смотрела и банила таких считаю что за такое поведение нужно вообще перманентно банить аккаунт злоумышленников,как минимум месяца на 3 банить,а за повтороный инцидент уже точно перманентно а случайные торпедки по своим,ну ребят,выше уже говорили учитесь пускать их правильно в большинстве случаев виноват тот кто пустил,но справедливости ради,стоит заметить что и пострадавший бывает виноват сам,залипнет в бинокль идет по рельсе и ничего не видит вокруг,чат не читает что его предупреждают о торпедах,подсказки на экране не видит что торпедки приближаются,миникарту не смотрит, и т.д. вот и ловит их,тогда обидно да
×