panik3r
Участник-
Публикации
747 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
15537 -
Клан
[DVINA]
Оценка
688 ПревосходнаяО panik3r
-
Звание
Мичман
- Профиль на сайте panik3r
-
Знак


Посетители профиля
2 766 просмотров профиля
-
Все правильно делаешь. Только так и танкует - отворотом. Ставим энергетичку и энергично елозим вперед-назад, вынуждая противника промахиваться и уводя в рикошет снаряды от обратного ромба. Вообще тут одно из основных преимуществ - это конский запас ХП. И если не ловить за раз подачи на 10-20к, то танкующего отворотом Сталика может убить разве что Тандыр, за счет нон стоп пожаров. Где то на середине боя когда плотность противников меньше можно уже идти в атаку и тут все по классике - ставим нос под летящие в морду залпы от ЛК. И ставим ромб крейсерам. Сталик очень хорошо учит играть в темп. Если не умеешь в темп, и вылезаешь раньше времени - будешь попадать в крест и ловить цитки. Если перестоял в отвороте лишнего - останешься без дамага. Умеешь в темп и ловишь бортоходов - будут тонны урона и куча опыта, т.к. мы шатаем любые цели в игре своими чудесными пушками. p.s. В целом - Стоящий в приемке Сталик, это огромная проблема для любого корабля. Так что, комрад, особенно важно уметь вовремя встать в отворот, и все, Сталик в этом положении не контриться.
-
Как по мне - Сталик главный "мастхэв" стального флота. Поздравляю с покупкой одного из сильнейших крейсеров) И кмк - Сталик это не хрустальная пушка. Потому что в рандоме можно вывозить 130-140к внесенного урона. Да, Сталик может получить в бортину на все лицо, но если играть внимательно - то Сталик танкует за счет жира получше некоторых линкоров.
-
Тут речь скорее о тактике. Что бы залететь в ПМК - нужно идти вперед, используя острова как правило. Выбор целей сужается, потому что нужно держать нос или ромб. Так еще оказавшись ближайшей целью - будем неизменно ловить фокус. Никакой крейсер в игре (кроме Петро) под фокусом не живет. Играем чисто в ГК - спокойненько от позиции на отвороте, никуда не торопимся. Можно легко переводить фокус с корабля на корабль. Башни крутятся 360. Сами танкуем прекрасно обратным ромбом. В раскачке инвиз 10км. Чуть словили лишний фокус - тут же отсветились. Очень комфортно, урона тонна. Процент побед высокий потому что чем дольше живем - тем больше влияем на бой. При этом это не классический отворот-гейминг, как условная Гинда струлькает с 20км. Тут реально нужно подходить на 15-17км и читать карту. Зачем такой комфорт променивать на ПМК с непонятным результатом - для меня загадка.
-
Комрад забей на пмк. Ну это такая чушь на крейсерах... ИМХО на Фальке оно как раз реализовано таким, каким должно быть - ситуативно добрать шотника на коротке, или раздамажить эсма и т.п. Т.е. выполняет роль именно вспомогательного вооружения. Равно как и торпеды - ситуативно на отходе пробросить в пролив, либо в клинче забрать крупную цель. Тут ключевое слово СИТУАТИВНО. И целенаправленно вкачивать в ситуативное вооружение корабль а потом самому пытаться еще такие ситуации создать - сравнимо с самоудовлетворением в боксерских перчатках. Сложно, душно и не понятно зачем. И если Наполи - это просто помойное ведро, т.к. ужасное ГК, то тут нам дали просто шикарное ГК, которым нужно пользоваться по максимуму. Не говоря уже о том что Шлиффен ну практически ничем не отличается - практически та же скорость, та же маскировка. А ПМК просто в разы мощнее. Зачем для такого же геймплея сливать сталь? Как по мне в рангах корабль слабоват. ПМК - ну против Шлифаков или Чаньженей не вытащит. Против крейсеров у нас ГК прекрасно тащит. Хорошо себя проявляет когда нужно с дистанции настреливать, но бои слишком скоротечные изза чего влияние в рангах слабое. Как по мне - Сталик или Петро с уникалкой идеальны, - очень живучие баржи, есть РЛС и могут вкинуть в борт ваншот.
-
Ну штош, все таки приобрел данную баржу. Третий бой. 316к урона. Первые впечатления: Корабль очень сильный. Очень комфортный. Не хватает скорости иногда и дальности, но спасает корректор. Пока что продолжаю обкатывать. Ну ощущения очень приятные.
-
Ну там еще туда - сюда. Жертвуешь маскировкой, но по чуть чуть всего остального. У Петро - жертвуешь живучестью, ради тотального развала в ближняке. У Анри - жертвуешь маскировкой, но ради прироста к ДПМ. Т.е. идея в том что жертвуешь одним ради усиления в другом. Если приводить пример с торпедами - уникалка на Шиму. Ты не жертвуешь маскировкой. Ты еще больше усиливаешь свои торпеды, взамен бОльшей уязвимости. (и то - вероятность вывода из строя в игре, где в крест торпедники выбить нельзя - да вообще пофиг) Или Дэринг - всего тона 5% жертвуешь маскировкой, но существенно усиливаешь торпы. У клебера - жертвуешь всем ради маскировки, что бы играть в геймплей, который ты бы мог играть и без маскировки. Вот я катаю эту уникалку в рангах - 90% торпедных атак, это резко выкатиться изза острова. Маскировка используется на 0 целых, *** десятых процента. p.s. В рандоме эта УМ просто мусор. 150к набить для Хабаря или Клебера (без УМ) или Рагнара - просто неплохой бой. Тут же - целое событие. Если вы рисуете себе картину что будете в рандоме весело пикировать - вы не будете. По этому мое мнение - УМ точно нужна переработка (но я очень сомневаюсь что разрабы это читают). В плане геймплея модерка не дает вообще ничего. Если хочешь геймплей в торпеды - то модерка не нужна, просто вкачивай эсм в торпы и выпрыгивай изза острвов. Не хочешь в топреды - тем более модерка не нужна.
-
Да толку то? Цель чуть отвернула - торпы не дошли. Если засветил авик или рлс - тоже слив. Главная моя претензия - у нас почти отсутствует ГК. Встреча с любым эсмом - шанс отправиться в порт. Мы никого не перестреливаем. Плюс торпы отменяются бочками. Ладно бы ГК не так сильно резали, - ну не получается в торпы можешь компенсировать ГК настрелом. Но тут же просто издевательство. Если на фланге есть любой арт-эсм, вы ничего не сделаете, если на фланге есть ПЛ - вы ничего не сделаете, если есть АВ - вы ничего не сделаете. Вот и получается что реальная польза появляется только в тепличных условиям когда враги сами идут сливаться. В тепличных условиях тащит любой. Нафига тут нужна уникалка. И? И чем все закончилось? Вангую что ничего он не сделал. НИ ЧЕ ГО. ГК у него нет. Чуть от него отвернули - торпеды не дошли. Если вы играли как хлебушки и сами на него шли - да неверное шансы у него появлялись. Но справедливости ради - если бы вы так же шли на Шиму - у нее было бы больше шансов. Это не натсуказе, торпед тут всего 12, так еще и коротких. Так вот именно - что пикировать изза острова можно и без уникалки. А все остальное просто не эффективно.
-
Решил слить драгоценные ОИ и взял уникалку. ШЛАК редчайший. Не берите. Тут нет эскейпа - если влетели в засвет - то пол лица оторвут. Торпеды всего лишь на 8км. Если бы уникалка добавляла дальности - еще куда ни шло. Изза конского кд ГК даже перестрелка с шимой становиться для нас смертельной опасностью. В общем модернизация получилась униКАЛьная. Я уже молчу о том что даже самая крутая ваша пикировка контриться сбросом глубинок перед собой. А вы сбрасываете 20к ОИ в пустоту. Так что качаемся в ГК по старинке.
-
На некоторых картах Москва и Сталик светятся чуть ли не с респа. Не могу передать словами как весело получить от Патри на 60к сразу на респ, потому что ты светишься при попытке вывернуть на фланг. Сколько раз уже разрабам говорили - снизьте Сталику и Москве заметность хотябы до 13.2 км. Не, как об стену горох.
-
(*ну и я тогда дополню) У меня есть объективные данные доказывающие что ваши нововведения приносят вред. Только я их вам не покажу. И делиться я с вами не обязан. Как тебе такой тэйк?) Дискуссия на равных она такая. Вы зацепились за тезис как будут себя вести новички. Хотя это был лишь один и далеко не основной поинт. Про то что я сделал всеобобщающее железное утверждение, а вот было бы мнение... - ну это смешно читать. Любое высказанное на форуме - априори мнение. Все так, только я получаю не сам контент(в смысле авторского права на него). А лишь право им пользоваться. И делать так что бы я хотел и дальше пользоваться этим правом - ваша коммерческая цель. Я не знаю что у вас за проблема с восприятием критики, но спорить с игроками это как минимум странно. Если такова в принципе политика компании - это вдвойне странно.
-
Классика) Ты докажи свою т.з, а мы в свою очередь ничего доказывать не будем. Мол, это ты убеди нас что наши же решения плохие. Нет ребята), разработка продукта так не работает. Это вы должны проводить A\B тесты и прочие исследования, а не я. Вы либо ведете дискусс на равных, либо не закидывайте тэйки "а ты докажи". Сами докажите. Это я ваш ЦА, а не вы мой. Это я голосую за ваш продукт рублем, а не вы мне платите. Вот сами и доказывайте))
-
У меня есть 12 тыс боев в активе. Я уже такого в вашей игрушке насмотрелся... И это я понимаю что на шлиффене не нужно с респа на +W лететь в толпу. А новичок будет предельно топорно все исполнять. Только если до этого у него хоть что то в голове могло щелкнуть о том что стиль нужно менять, то теперь он убежден что роль просто такая и все он делает правильно. Ну и то что роль это просто рекомендация - ну напишите тогда в клиента "Роль: Прорыв (но не обязательно)" и вопросов будет 0 С другой стороны - так вы же разработчики, вы вносите изменения. Стало быть у ВАС есть статистика как себя ведут игроки? Покажите же ее. Вы же явно проводили A\B тесты, и прочие исследования, правда же? p.s. мое дело здесь донести мысль, то что разработчик начинает со мной спорить - мол, да все нормально, ну мне это кажется странным. В конечном счете я голосую рублем и личным временем.
-
Без юмора на то что налепили разрабы с этими ролями невозможно смотреть. Да, это понятно что когда вы какие то пиксели хотите загеймдизанить (зачастую это получается плохо) - вы планируете лодке какую то роль в бою и т.д., и в зависимости от этого балансите ей хар-ки и т.д. Окей, тут понятно. НО! Проблема номер раз: 1. Старички и так уже понимают исходя из характеристик где место лодки в бою, и как ее катать. 2. Новички увидев что шлиффак это "ПРОРЫФ!!!" прут вперед 1vs10 и прорываются в порт. Нелепливание шильдиков с ролями только вредит. Потому что важно уметь читать ситуацию и позицию на карте и играть в зависимости от нее, а не следовать установке - я ж провокатор, нужно идти получать по морде, просто по умолчанию, потому что такая роль. Проблема номер два: Вы и так уже сделали все, что бы игрок тыкал туда куда нужно. Налепили рекомендуемые перки, показали рекомендуемые хар-ки. Выделили в описании сильные слабые стороны. (ну тут надо признать скорее плюс) Вы идете по предельному оказуаливанию. Желания это все изучать и как то пробовать вариативность лодок - нет. Лично для меня в игре всегда было две роли - саппорт и дамагер. Дамагер это тот кто нон-стоп стреляет. Саппорт это тот кто стреляет редко. Живой пример: Харугумо - дамагер. Шима - сапорт. Один светит, тормозит продвижение торпедами и т.п. Другой настреливает по всему что видит. И в таком резделении я вижу вариативность - можно закачать корабль по разному и роль от этого не измениться. Потому что большую часть лодок можно играть в разном стиле. Сейчас же - вот тебе назначили роль провокатора, вот ты открыл перки - не думая тыкнул помеченные, не глядя воткнул помеченные модерки, в бой зашел - напровоцировал там пачку торпед в борт и решил что роль свою выполнил. Не выходя из боя ткнул выход в следующий и так по кругу. Это предельно бездумный репетативный процесс, и интереса к погружению в него не возникает. PS/ Вместо заключения: Вы ситуативные преимущества отдельных пикселей прописали как основную роль. Обычный нормесный игрок увидит роль "охотник" на вампире2 и с первых минут пойдет охотиться, - влетит в рлс и дальше в порт. И так будет повторяться в 8 из 10 боев. И там не возникнет мысли о том что нужно что то менять, потому что вы ему вдалбливаете - твоя роль охотник! ты должен идти контрить эсмы. Хотя эту роль он может исполнить в каких то отдельных ситуациях которые в ходе игры могут возникнуть а могут и не возникнуть. Но игрок этого не поймет пока вы будете ему прописывать сценарий - какая у него роль в игре.
-
Шредер был пмк - крейсер. И как мне кажется пмк крейсер- - это мертворожденный концепт. ИМХО - для крейсеров ПМК это такое же ситуативное вооружение как и торпеды. (исключение - японцы) Только (если берем 10ки) Наполи - импотент в части основного вооружения, то тут как будто бы все в порядке. Пока что встречал его только как противника. И могу сделать вывод что целенаправленно качать его в пмк и пытаться подойти на его дистанцию - это самоуничтожение. Ситуативно - да, может где то подсапортить.
-
Нет, это же не единичный случай. Во вторых - ну я неоднократно замечал что когда я в гапе нахожусь и захожу в прямой засвет когото - иконка меняется (на просто засвет). И когда засвет пропадает - иконка снова меняется на засвет по ГАПу. Ну и в третьих - тут комрады выше уже подсвечивали что и до меня на это уже обращали внимание. Можешь с другом в тренировочной комнате проверить если не веришь.
