panik3r
Участник-
Публикации
639 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
13540
-
Видишь ли, ты этого еще не понял - но тут обсуждаются предложения по улучшению игры, или игрового опыта. И пытаться переубедить меня в том что у меня не хватает какой то мотивации - совершенно дохлый номер, потому что к сабжу ветки это никакого отношения не имеет. А имеет отношение то, что для кэжуал игрока получить небольшую награду за круто сыгранный бой - это хорошая мотивация и еще один инструмент удержания внимания к игре. А вовсе не желание "нахаляву нафармить (видимо) горы ресурсов". Ты из собственного кармана видимо уголь отсыпаешь? Сервер нагенерит сколько нужно. Сообщи как осмыслишь этот несложный посыл. 1. Всегда 2. Не одинаковые 3. Во всех. За медальки ВСЕГДА была награда. Это ВСЕГДА поощрялось. За голую идею никто не выступает. Пример и правда удачный в мою пользу.
-
Обожаю таких как ты - Шерлоков. Всех тут на чистую воду выведут (в своей голове разумеется), ведь только ты знаешь истинные мотивы моих пастулатов))) Так вот отвечаю. Халява - это: Что л. нетрудное, пустяковое, доставшееся без труда ( источник: словарь русского жаргона) Получение небольшого бонуса за достижение в игре (медальку) - это НЕ халява, т.к. априори что бы получить медальку нужно приложить какие то усилия (зачастую немалые). Ну и само собой - нужно потратить время, что бы это достижение получить. Так что тут ты, как бы сказать; опростоволосился. То что я предлагаю - это более понятная мотивация игрока к росту скилла. Олимпийскую медаль ты в тему привел - потому как олимпийские чемпионы получают очень нехилые бонусы в своей стране. В России за золотую медаль выплачивается 4 миллиона рублей, за серебряную — 2,5 миллиона, за бронзовую — 1,7 миллиона. Полагаются стипендии, ежемесячные выплаты. Кроме того чаще всего олимпийские чемпионы становятся лицами рекламы и пр. активности. Так что там, удачный пример, да? Держи в курсе.
-
Napoli — итальянский акционный крейсер X уровня (стартовая)
panik3r ответил в тему anonym_aEXgvFgsny8P в Итальянские
Да у меня тоже 60% побед, только это не заслуга лодки. Печальнейшее противостояние с кораблями типа шлифака, женьшеня, всяких кремлей и пр. всегда заканчивается плохо. При том что ГК слабенькое, торпеды - только в упор. Почти все корабли в рангах нас перестреливают по пмк, т.е. безнаказанно стоять в 11км никто не даст. Эсмов светить нечем. В общем взял Шлиффака с ив - вот уж где реально крутое пмк, и торпед больше, и Гк вменяемое и гап есть. А наполи с его "адреналиновыми врывами" в топку. -
Ранги это и так лайт режим для фарма стали. Не хочешь фармить сталь потому что не получишь свои 250 угля за медальку - не фарми))
-
Так пусть оставят только для рандома. Или уменьшат награду в половину (как уже для каких то режимов делали). Тут важен концепт а не детали. Текущая система с флажками которые и так можно купить - выглядит как затычка которая никому не нужна.
-
Получение 250 угля за "Основной калибр" в случайных боях (раз в день) приведет к фарму? (нет) (для меня взять основной калибр в рандоме раз в день - это прямо скажем не самая простая задача) Думаешь кто то в серьез будет "фармить" достижениями?) Повторюсь - награда раз в сутки. Много нафармишь? Да и потом - если ты реально круто играешь и приносишь пользу команде - разве это плохо? Твой скилл вознаграждается. Если ты реально хочешь "фармить" набивая каждый день "основной калибр" с "кракеном" - я обеими руками ЗА. И чем больше в моей команде таких вот ребят, тем лучше для меня. Это и называется "скилл". И что бы ребят которые хотят стать скилловыми было больше - его нужно вознаграждать. Вот живой пример: Сыграл бой на 250к дамага. Получил: Кракен, Основной Калибр, Поддержка, Сокрушиловку, Несгораемый, Дредноут Как сейчас: 6 флажков (3 красных 3 синих) и только если у тебя активна задача, а ее может и не быть Как будет: 1000 угля, 700 свободки Вот что ощущается весомее? Я бы сказал второе. Такой бой реально несет для меня ценность. Флажки если надо я и так за уголь купить могу в адмиралтействе. (который как раз получаю за достижения) p.s. размеры наград взяты из головы, так что тут просто для примера.
-
Это вообще никак не коррелирует с достижениями в бою. Писал об этом - нужно разделение по редкости. В текущей системе - получил ОвПВ - ну вот тебе 3 флажка с барского плеча. Прем корабль это жир конечно (имхо) но вот тысячу стали например - вполне себе. Идея в том что бы игрок стремился играть лучше. Набить 300 попаданий с пмк более необычное достижение чем твое пмк добьет когото лоу хп. Что бы это сделать - реально нужен скилл. Что бы пмк когото добило - нужно минимум скилла. Захватить 5 точек за бой - реально непростая задача, требующая как минимум чтения карты и понимания позиционки противника. Просто стоять и всасывать в себя дамаг (медалька дредноут) - задача очень простая. Ну я как раз имел в виду в порту или в послебоевом меню уже какое то уведомление настроить - мол "ты молодец вот твоя награда за медальку". Сейчас есть, но вообще не очевидно что там за что. Какие то бесконечные задачи которые я даже не читаю.
-
Это не то что я имел в виду. Сейчас насколько я помню нужно получать любые достижения. И вне зависимости ни от чего - получаешь флажки. Нет разделения по редкости достижения. Получаешь ты это раз в неделю. (хоть в сумме это и выходит 4 флажка кажется) Ну флажки эти... ну такое себе. Есть эти флажки или нет их - я даже не особо слежу. Сталь, уголь - вот это уже более весомо в качестве награды.
-
Проблема: На данный момент в игре присутствуют достижения и медальки, под них даже выделен отдельный раздел. Но сейчас они носят формат откровенного рудимента, т.к. ничего не дают кроме опыта по совершенно не понятной и не прозрачной схеме. Раньше была понятная логика поощрения за медальки: получил "несгораемый" - вот тебе флажок от пожаров. Получил "детон" - вот тебе флажок от детонаций. Получил основной калибр - вот тебе экономический сигнал. Медальки штука очень нужная - т.к. это показывает достижения игрока в бою, повышает его чувство удовлетворенности боем. Однако сейчас кроме самой медальки (похлопывания по плечу) игрок ничего не получает. Система поощрения за достижения в бою увеличит степень удовлетворения результатами боя игрока. Решение: 1. Возродить систему поощрений за достижения. Однако выдавать не флажки, а небольшое количество ресурсов. (условно: 750 свободки за обычные достижения \ 250 угля за героические \ 250 ОИ за эпические \ 100 стали за легендарные и т.д. и т.п. ) Ограничение: вернуть старую логику, т.е. получение награды за достижение возможно раз в день. (что бы не фармили) Добавить ограничения - в каких боях за какие достижения выдается награда (например в рангах взять основной калибр вообще труда не составляет, но в то же время - взять мастер пво очень трудно, в случайных боях - напротив) 2. Пересмотреть текущее разделение достижений. Один в поле воин - явно ультра редкое достижение. Ликвидатор - очень редкое. Непотопляемый - очень редкое, и т.д. Дредноут - можно чуть ли не в каждом бою на хай лвл брать. И т.д. Награды должны соответствовать редкости достижения. 3. Добавить новые достижения. (например взять за бой 5 точек, или обнаружить 15 целей, нанести 300 тыс. дамаги и т.п.) 4. Добавить уведомления о получении награды за достижения - игрок должен видеть, что его достижение в бою принесло ему результат. Результат: Получение поощрения за хорошую игру (через достижения) увеличивает степень вовлеченности в процесс, игроки мотивированы показывать высокие результаты.
- 24 ответа
-
- 15
-
- достижения
- медальки
- (и ещё 2 )
-
Из перечисленного я бы рекомендовал Сталика - беспроигрышный вариант. НО! Если ты собираешься на нем аутировать носом - лучше не стоит. Сталик эффективно играется в отвороте и на ретираде. (Кузнецов к нему - маст хэв) Советую посмотреть какие нибудь древние стримы по нему. К тому же, Сталика можно и в ранги взять и часть своей стали он окупит. Комиссара я в рангах еще ни разу не видел. Шишку я сам взял недавно - классная броневанна, но если тебе не зашла сатсума с ямато - то не стоит. Комиссар мне видится как хрустальная пушка. Если Сталик - это реально крепкий орешек, которого сложно утопить, с вагоном хп, то Комик - один раз ошибся и все, бой поигран. По этому - если нет Сталика - бери его.
-
Shikishima - акционный линкор Японии Х уровня [0.10.0]
panik3r ответил в тему anonym_7yg9OGalnoQI в Японские
Итак отыграв почти 40 боев имею следующий результат: винрейт колеблется от 55 до 60%. Я думаю установится в районе 57-59%. Средуха в районе 140к. И я бы сказал можно до 145 натянуть. (и около 2,5к проальфы) (Дальше буду сравнивать с другим эталонным Лк дальнего боя - Славой, т.к. геймплейно они похожи. ) Главное впечатление - эта броневанна показалась мне вполне комфортной для игры. В отличие от Славы - у которой сначала 3 боя по 70 тыс. а потом 3 боя по 200 тыс. , у Шикши - ну очень стабильный урон. Боев на 200+ значительно меньше чем у Славы, но и меньше 120к тоже почти не бывает. Т.е. средуху очень хорошо держит. Как писал выше - главная ошибка думать что это "снайпер". Никакой это не снайпер (в отличие от Славы). Не нужно что то выцеливать тут. Нужно прицелиться в середину борта. А дальше рулетка все сделает за вас. Либо белым -10-20к, либо цитку 20-40к. На удивление на дистанциях 26+км летит ну реально точно. Сильного профита нет, но в рандоме можно наказать рельсохода. Тактика тут в точности как на Славе, нужно стремиться занимать центр и простреливать фланги. Желательно стоя в отвороте. Только если Славу можно законтрить убрав борт, то шишке вообще параллельно что ты ей там ставишь - она одинаково хорошо не попадет выбьет из тебя дамаг. Влияние на бой ниже чем у Славы - т.к. выстегнуть крейсер на Славе значительно проще, а минуса крейсеров очень сильно роляют для победы. Выцелить эсмов тоже значительно тяжелее. В рангах - заходит гораздо лучше Славы, изза возможности шить в нос с большим дамагом всех противников. Ну и можно закачать в ПМК (см. ниже) Теперь про эксперименты: Фугасы - шлак полнейший. Даже при стрельбе по эсмам. Шишка и так не попадает, так фугас еще и наносит меньший чем сквозняк дамаг .Абсолютный бред. Надеется на пожар с одного-двух попаданий ну совсем уж глупо. ПМК - попробовал в рангах (в рандоме - абсолютно бесполезная сборка). Ну, имеет право на жизнь, но только если насаживать на него крейсеров. В остальном - теряем либо маскировку либо доп хилку, либо Противопожарку. Как по мне - без ПМК я бы жил дольше и накидывал бы больше дамага из ГК, чем ситуативно надеется на ПМК и совсем не ситуативно дольше гореть и быстрее уходить в порт. По этому ПМК - если совсем уже нечем заняться. Стрельба на макс дистанции - вот что реально удивило. Я столько циток с курфов ни с одного другого корабля не доставал. Видимо залетает через палубу. Но я ОЧЕНЬ приятно был удивлен что стреляя с 26+км по курфу можно выбить с него цитку. Так же цитки залетают иногда через нос ЛК и Кр. Ну и пока что - мой лучший результат на этой лодке. Ямамото очень здорово роляет в таких боях. Итог: вообще не пожалел о покупке. Главный минус (точность) нивилировал тактикой и быстрой перезарядкой. -
Shikishima - акционный линкор Японии Х уровня [0.10.0]
panik3r ответил в тему anonym_7yg9OGalnoQI в Японские
Ну что сказать. Вопреки советам, взял таки шишку. Начинаю обкатывать. Логика была проста - Ямато у меня нет, и прокачивать не собирался, а даже если бы был, тратить ОИ на уникалку в падлу. Было принято решение взять шишку, а сэкономленные ОИ и свободку потратить на сброс веток и купить уже наконец кольбера. Из всех альтернатив, Остин - стекло, Комиссар - трансуха, Инка - хороший выбор, но блин, это длиннющая сарделька без брони и я уже вижу как буду долбить на ней острова в циркуляции и гореть с этого. Гато - вообще главная лгбт лодка для нетрадиционного геймплея. Рузвельт - просто помойка. Сначала пытался отыгрывать снайпера, пытаясь выцеливать цитадели. И буквально 2-3 боев мне хватило что бы понять какой же это дробовик. То что в особенностях было написано про точность - самая наглая ложь от разрабов. И проблема в вертикальном разбросе. Он тут неадекватно высокий. Выстрел в цитку - это 45% в воду, 45% в надстройки, 10% куда то в середину корабля. В какой то момент я плюнул и решил попробовать кидать просто в силуэт. И вот тут понеслось... В общем - не пытайтесь стрелять по циткам, это косое чучело все равно не попадет. Стреляйте по "мясу" (т.е. в середину борта). Каждый залп 8-15к урония. И это с КД в раскачке под 20 сек. При том что тут достаточно бронированный корпус и ответный выстрел в ромб существенный урон не пропускает. Как предварительный итог: Плюсы: - Очень хорошая альфа, если стрелять по "мясу" - Шикарный дпм, с кд в 23 сек. - Хорошая (но считай бесполезная) дальность стрельбы. - Вполне себе сносная живучесть, хорошее птз. - Можно закачать в пмк и пострадать что бы жизнь медом не казалась Минусы: - Косое бревно. - Никогда не попадает куда целишься - Особенно на близкой дистанции - Может вообще не попасть в прямой борт Сталику. - Про попадания по эсмам вообще забудьте. - ПВО могло бы и помощнее быть. Я не почувствовал какого то разочарования пока что. Геймплей очень простой. Пьешь каркадэ, и пулькаешь раз в 20 сек по силуэту. Уроний сам собой капает. Вообще потеть не нужно. Влияние на бой слабое конечно, но удачно закинув кому то 30-40к если этому косому чучелу прокнет точность можно существенно изменить расклады. Из альтернатив хочу попробовать заточить в пмк и выкатить в ранги. И еще попробовать какие тут фугасы. -
Shikishima - акционный линкор Японии Х уровня [0.10.0]
panik3r ответил в тему anonym_7yg9OGalnoQI в Японские
Меня только косость стволов смущает. Я сейчас синие ранги прохожу на дайсоне - такая же быстрая сарделька с торпедами, но пушки реально очень точные. Вот РЕАЛЬНО точные. Ну и скорость с перком 40 узлов. Знатная машинка. На инке с точностью по стримам как будто дела еще хуже чем у шишки. С другой стороны - вблизи стрелять проще. Как итог - Шишку к покупке не рекомендуется? p.s. гемпшир в рангах вообще как то играется? или только в рандом? А там пмк шьет 30мм ? Ну и я пока себе плохо представляю что делать с пмк с такой маневренностью и засветом. -
Shikishima - акционный линкор Японии Х уровня [0.10.0]
panik3r ответил в тему anonym_7yg9OGalnoQI в Японские
Накопилась сталь. Подумываю вот на Шишкой. Вопрос к сведующим - насколько целесообразно? Особенно на фоне Инки. Выглядит как что то крутое. Посмотрел пару стримов - шлак редчайший. (судя по тому как играют топ игроки) Но выбор интересных стальных кораблей сейчас скудный. Из альтернатив смотрю на Коммисара, Инку, Рузвельта и Геймпшира. Последнего что то в рандоме совсем не вижу как и Рузвельта. Видимо тоже шлак. -
Старина Курица еще может. Из всей линейки текущих пмк ЛК, курица мне заходит гораздо больше чем шлиффен или даже огайо. Я не знаю что там за скрытые настройки точности подкрутили разрабы, но доставать цитки курф начал регулярно. p.s. Если бы богомерзкая подлодка не застилила 40к хп идущие ко мне бортом, то смело мог бы засчитать 300+ результат.