Перейти к содержимому

panik3r

Участник
  • Публикации

    501
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    11949

Оценка

407 Великолепная

О panik3r

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

1 467 просмотров профиля
  1. Для меня Огайо ужасно неприятен изза своей баллистики (который перекрывает и ГАП и авиаудар). Ну да, он шатает белым уроном через палубу в любую проекцию, но время подлета снарядов уже с 17 км - это треш. Сколько раз я играл против Огайо что на эсминцах, что на легких крейсерах - никакой опасности корабль не представляет уже с 12 км. Т.к. попасть по мне уже просто не может. Ну и сам когда играю на Огайо - если противник не *** то попасть по нему будет исключительно трудно. На Славе подловить Ямато на 30-40к урона с любой дистанции не то что бы проблема. На Огайо - это лотерея, и то не дальше 16 км. Да ладно, Курица (имхо!) намного фановее того же Огайца. И ГК поприятнее и ПМК на две головы сильнее. Да, послабее но лично мне удовольствия доставляет больше. От Огайо - горит жутко.
  2. Ну такое... Я бы предпочел 6 орудий в носу и 2 на корме. А у нас хоть углы и неплохие - но подворачивать все равно нужно, а это лишние риски словить торпеду и все вытекающее.
  3. До сих пор не могу понять зачем точить Огайо в ПМК, если та же Пруссия в ПМК будет гораздо бодрее при таком же калибре. ИМХО. Огаец ну совсем плох в ближнем бою из-за корпуса Монтаны с вялой динамикой (в отличие от Шлиффа например), плюс выбиваемая цитка, плюс нерациональные башни (по 4 орудия вперед и назад, а значит когда вкатываем, вперед стреляют только они) Да и ГК для меня ничем выдающимся не отличается, кроме альфы.
  4. Жидай и Ташкент39 нахваливал)) Нашел кого слушать)) Не могу сказать что Неустрашимый прям совсем кактус. Но из меты комфортных кораблей уже явно вышел.
  5. Ну ты мой брат по духу получается. Когда зад сгорает окончательно - я оттягиваюсь на Хабаре или Рагнаре)) Те же Сталики вообще беспомощны кстати против этих двух монстров.
  6. Я замечал кстати что иногда подлодки кидает не симметрично. Т.е. на Сталике напротив меня была ПЛ в свою очередь наша ПЛ была на прямо противоположном фланге. Отрядов и пр. не было. Так что подозрения в изменившимся матчмейкере не без основания. А вообще всецело согласен - порой ну настолько бестолковая тима что невольно думаешь что бой решен еще до его начала, особенно когда смотришь стату тиммейтов после боя.
  7. 130к средухи и 2,5к альфы. Золотой стандарт, можно сказать) Да, ты отыграл отлично. Ну меня в последнее время такая же ситуация на Смоле мучает. То ли контингент такой, что любителей белого медведя к тебе кидает, то ли какие то настройки матчмейкера сменились. (это ироничная метафора, а не оскорбление, мистер админ) Мне пожалуй стоит тоже провести эксперимент. Но скорей всего результаты будут похожие.
  8. Советую через пару дней катнуть 1-2 боя, чисто проверить "летит" или нет. Если нет - то и нечего нервы тратить. Т.к. вообще Сталик может выдавать очень недурные результаты. (уж точно не хуже Кольбера)
  9. А в какое время суток ты играл? (ну примерно, в идеале - по мск). Есть у меня предположение (а значит мое личное, оценочное, субъективное, никому не распространяемое мнение, мистер админ) что сервера частенько рассинхроны дают, из-за чего и ты в ровный борт цитку не выбиваешь и тебе залетает пожар с одной пульки. Т.к. ловил несколько раз ситуации когда при видимом попадании пучка снарядов точно в борт вылетает три пробития (одно сквозное). И напротив там где вообще не должно ничего залетать я выбивал по две цитки. Вывод - это не ты плохо играешь. Просто явно какие то приколы с серверами. Ну и плюс неадекватный подбор команды никто не отменял.
  10. Пока нет. Ну и честно говоря - уникалку обычно ставят на те корабли на которых ты в основном играешь. А для меня Петро всегда в тени Сталика)
  11. Тут как говорится "базара зеро". В атаке Сталик вялый, т.к. в основном используем только 66% ГК. Но я стараюсь это нивилировать позиционкой. Если стоишь чуть ближе к центру то дальность позволяет простреливать соседнюю точку. Т.е. в "атаку" я ползу уже когда фланг зачищен и я просто "режу угол", не опасаясь что меня прокинут в борт. Ну мне кажется любой более-менее скилловый игрок по умолчанию следит за ситуацией вокруг. Но лично я "вылечил" это проблему окончательно - установкой ЭУ. Так, попасть в нас уже начиная с 20км становится весьма нетривиальной задачей. За редким исключением - меня два раза прокидывали (видимо Монтанты с 24 км с их минометной баллистикой) из-за острова, т.к. я был уверен что "в домике" и просто не видел залп. Ну мне это в Петро и не нравится - первую половину боя ты все равно играешь с дистанции. Позиционка - ну да на некоторых картах можно шикарно от островов катить, но играть в ближняке все равно в первой половине никто не даст. Пушить - это рулетка 50/50. Плюс ни один крейсер (кроме Наполи наверное) не может пушить в соло. Если на Сталике когото подловил - то лица прям хрустят. Петро - только в упор (условно) так может накинуть. Петро лучше танкует - ну да, но так и ХП на ~20к меньше. Лично для меня пушки Сталика вкупе с его живучестью - это прям УФФФ. А Петро - просто классная лодка, можно сказать рабочая лошадка. (имхо)
  12. Нууу тут я бы поспорил... Как по мне - Сталик намного уневерсальней. Плюс позволяет очень долго жить, что для меня вытаскивало в победу очень тяжелые бои. Плюс нет необходимости сближаться - что очень удобно играя от позиции. А если еще и дистанцию умеешь держать - то убить Сталика ну прям очень большая проблема (для рандома по крайней мере). Не то что бы я как то хэйтил Петро, но Сталик как по мне намного комфортнее.
  13. Вообще согласен, но на мой взгляд если бы накинули 1-2к к живучести - было бы прямо шикарно и баланс бы это не сломало.
  14. Харугумо намного проще играется, а значит в рандоме высокий результат вы будете на нем получать чаще. И по факту у него только один вариант закачки - фулл ГК, плюс можно поставить уникалку. Хаятэ играется сложнее, но он может играться более гибко (как от ГК, так и от торпед, плюс несколько вариантов заточки), и я не сказал бы что он вот прям на порядок слабее. Урон на нем так же набивается нетрудно. Это оба корабля поддержки. Если Харугумо подсвечивают цели, и прикрывают от РЛС - то играть очень комфортно. Но если нет - ваши действия скованы, т.к. в соло будет очень тяжело что то сделать. Хаятэ - если вам не светят и не прикрывают, может играть в соло благодаря торпедам. Ну и Харугумо это веточный эсм. За свободку с нуля кажется 600к опыта стоит. Хаятэ - за уголь. Харугумо получить проще и не париться если он не понравится.
  15. И вот уже вторая медаль "Один в поле воин". Эсминец тащерский.
×