Перейти к содержимому

Warman56

Участник
  • Публикации

    336
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    29070
  • Клан

    [WARMN]

Оценка

344 Великолепная

О Warman56

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 29.06.1956
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Керчь
  • Увлечения
    Военно-морская история.

Посетители профиля

3 561 просмотр профиля
  1. Warman56

    Крейсер "Михаил Кутузов" [v.0.6.x]

    Уважаемые разработчики! КРЛ "Михаил Кутузов" в игре с 2016 года, 8 лет! И что, за эти 8 лет никто из авторов модели крейсера не замечает, что на модели крейсера его название выполнено только на левом борту, а на правом - нет? Все мои обращения по всем каналам связи по этому поводу 8 лет игнорируются. Сегодня задал вопрос через канал МК в ВК, но и там не посчитали нужном опубликовать вопрос. Существует какой-то запрет на эту тему? В чем проблема и сложность?
  2. Warman56

    Бюллетень разработки обновления 13.0

    Опробовал в тесте асимметричный бой по мотивам РЯВ: занятно. Но не исторично. Состав кораблей 2-3-4 уровня скорее о ПМВ, чем о РЯВ. Просятся ограничения по составу и введение новых кораблей из состава флотов России и Японии. В предыдущем посте здесь я писал о них.Хоть бои и ассиметричные, но желательна элементарная симметричность в выборе - против японского броненосца времен РЯВ должен быть русский броненосец типа "Бородино", против японского броненосного крейсера - русский (Рюрик, Россия), с бронепалубных русских крейсеров - японские (их нет), эм угольные эм против русских (нет ни тех, ни других).И уже после этого создавать на карте асимметрию в составе. И большая просьба: для заинтересованности игроков в этом режиме прошу результаты боев учитывать в ежедневных заданиях.
  3. Warman56

    Бюллетень разработки обновления 13.0

    Ассиметричный бой по мотивам Русско-японской войны - идея хорошая. Тем более, что доходы от боев будут резко увеличены, а результаты учитываться для решения ежедневных задач. В честь такого события было бы полезно дополнить кораблями начальные уровни, как японскими (броненосный крейсер или бронепалубный крейсер), так и русскими (например, кр "Рюрик", кр "Аскольд", кр "Жемчуг" на выбор).
  4. Построен 1 этап Секретной базы. Опыт в бою для суперкораблей +10%.
  5. Аналогично - та же "картинка". :(
  6. Пытался заказать по форме, но ... "акция только для жителей РФ"... а Крым, по утверждению Тинькоф, в состав РФ не входит. Уважаемые, а вам не кажется, что вы нарушаете Конституцию РФ и вам грозит статья с хорошим сроком? Плюс поддержка санкций запада внутри собственной страны.
  7. Warman56

    [0.11.1] Производительность и баги

    Господа админы, это уже становиться неприлично. Скажите, хоть - АУ... Проблема никуда не ушла. WoWS_report.wgc
  8. Warman56

    [0.11.1] Производительность и баги

    Так как? Будут изменения ... или ...?
  9. Warman56

    [0.11.1] Производительность и баги

    Загрузка и авторизация длится до 10 минут. WoWS_report.wgc
  10. Warman56

    [0.11.1] Производительность и баги

    Спс, заработало.
  11. Warman56

    [0.11.1] Производительность и баги

    Ошибка 142, как у всех. Отчет WoWS_report.wgc
  12. Произведена корректура Правил клана. Кто согласен - добро пожаловать в кают-компанию клана! Места ещё есть.
  13. Спасибо за Новороссийск! Давно ждал и он приходит. В коллекцию - обязательно! Просьба: если есть инфа по кр Керчь, то опубликовать. Когда его ждать?
  14. Warman56

    Кооперативные бои

    Конечно, кто будет против если в коопе поднять опыт за бой на 20-30%, но для интереса к игре оно должно быть хоть как-то обосновано: предлагаю на те же 20-30% поднять AI ботов, до уровня очень хороших игроков. Тогда и заработанный опыт в коопе даст удовлетворение и удовольствие. Я и сам коопщик, по разным причинам, в том числе из-за конечной цели игры - я коллекционер 3D моделей интересных мне кораблей в порту, а кооп дает мне возможность прокачки целевых кораблей. Но ... при этом я каждый месяц покупаю прем. аккаунт, перевожу опыт на премах в свободный, максимально использую премкамо и разовые, плюс флажки на опыт и свободку - итого бой на 8-10 уровнях в коопе приносит до 2500 опыта (за 5-6 мин боя), а за 2-3 боя (15-20 мин) зарабатывается опыт больше, чем в 1 случайном бою и при этом никакого вредного для здоровья и возраста адреналина, без мата от "школоты" и в удовольствие. :)
  15. Взял. опробовал, очень понравился. Это обычный японский лк, но ещё и с "сверхдальними торпами" с почти полным "самонаведением" на конечном этапе. Подъем и атака торпедоносцами укладывается по времени в один залп артиллерией (30 + 30 сек). Использовать авиацию лучше во второй части боя против лк, особенно недобитых лк и когда сам стрелять не можешь, нет прямой видимости цели или вне дальности стрельбы - самое время поднять торпедоносцы. Отличное приобретение! Жду с нетерпением авианесущий крейсер, буду брать.
×